Команда Вконтакта решила приоткрыть завесу тайны над собственной деятельностью, устройством компании и вообще попытаться развенчать некоторые относящиеся к ним мифы и общественные убеждения.
Решили начать с крупнейшей IT web 2.0 сети habrahabr.ru
Вот их первый пост:
http://habrahabr.ru/company/vkontakte/blog/90215/ но он
не очень совсем не интересен, а вот комментарии что называются доставляют, коих кстати набралось за 3-4 дня уже
649, что по среднестатистическим показателем говорит об интересе к теме "чуть меньше чем отписался почти каждый". (обычно комментариев около 50-и, довольно интересные темы имеют около 250-и). В образовавшемся чати приняло 3 работника вконтакта и добрая половина сообщества habrahabr, читал только там где много минусов или плюсов

. Так получилось, что комментарии работников вконтакта в целом легко находятся среди общей массы как заминусованные посты, ничего не поделаешь, им нужно думать 3 раза прежде чем что-либо написать, ибо заведомо народной любви не имеют. Хотя дела у них лучше чем если бы заявились "одноклассники". Что забавного попалось на глаза:
Никогда не жалуйтесь на репу(хабракарму) и минусующих. Первое правило там
http://s58.radikal.ru/i160/1004/79/9106f63d3b89.png
Facebook trololo
http://s005.radikal.ru/i210/1004/0b/1f901cd7f5b8.png
Сначала добейся!
http://i056.radikal.ru/1004/62/87f15bb3e058.png