Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 04:10
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:


Спустя несколько лет решила все-таки оставить отзыв об этом DVD. Итак, довольно известная в определенных кругах вещь – написанная группой Xystus постановка, в которой приняли участие Симон Симонс из Epica, Джордж Осток из Orphanage, а также два замечательных нидерландских актера мюзиклов – Джон Воийс и Мишель Сплиетельхофф.
Я думаю, нет смысла пересказывать сюжет спектакля – кому интересно, легко посмотрят и все поймут. Он, в общем-то не блещет особой оригинальностью, но, как мне кажется, здесь тот случай, когда чем проще, тем лучше. К тому же, представление подтверждает тот факт, что хорошие актеры украсят собой любой синопсис.

Акт 1.
Итак, US Concert Orchestra плавно выводит таинственную “Equilibrio Overture”, которая постепенно перетекает в первый номер концерта – “My Song Of Creation” в исполнении Симонс. Симон исполняет роль богини равновесия; в голубом платье в духе нео-ренессанса, она безусловно хорошо выглядит; ближе к концу звучит очень красивая партия хора прекрасных голландских девушек.

“The Balance Crumbles”. Сильный номер. Поначалу нежный и хрупкий, а затем напряженный и трагичный. Все та же Симон поет дивную балладу, в которой на припеве вступают Мишель и Джон. Надо отметить, что здесь становится потихоньку очевидна разница между просто певицей и актерами – Воийс и Сплиетельхофф восхитительно звучат в дуэте, и на них очень приятно смотреть, хотя, в сущности, они вообще ничего не делают. Зато какая игра глазами. А уж затем, когда появляется Смерть в исполнении Остока, и песня превращается в острый боевик, их стоит похвалить за богатую мимику. Действительно, ощущаешь все отчаяние сломленного Праймоса (Воийс), когда он произносит, будто ножом режет, строчки “it has made me what you see – a different kind of me”.

“The Traveler”. Далее следует главная тема произведения, которую поет солист Xystus Бас Дольмас, которому досталась главная роль (что неудивительно). В общем-то, он достаточно органичен в образе умирающего скитальца; он вполне достойно поет и весьма неплохо играет.
“Shelter”. В ней можно наблюдать сюжетный результат “The Balance Crumbles”. Дольмас, Воийс, Сплиетельхофф. Хорошо поставленный номер и песня, пропитанная свежестью ночного дождя.
“Last Breath”. Диалог главного героя со Смертью. Довольно мрачная композиция, но у нее просто невероятно красивая часть в конце – тоже одна из главных тем, которая затем повторится в другом номере.
“Devided We Stand”. Противостояние Мишель и Джона – молнии летают, напряжение растет, а актеры заслуживают бурных оваций. Довольно хорошо смотрится находка с разделением сторон: оба лидера сидят на передвижных тронах, окруженные массовкой. Но Эвелин (Сплиетельхофф) помогают девушки “классически”-балетные, а Праймосу (Воийс) – затянутые в черные плащи танцовщицы современной школы .
“The Pact”. Один из моих любимых номеров, который практически целиком лежит на плечах Джона Воийса, и он, я считаю, со своей задачей прекрасно справился. Не бывает злодеев без причин, без слабостей, без страхов. Красивая баллада об одиночестве и пустоте внутри, которую нечем заполнить, однако, как водится, впоследствии она поменяла настрой на более жесткий – с появлением Смерти. Здесь музыкально повторяется роскошная партия из “Last Breath”, но теперь она поддерживается хором – результат потрясающий.
“Conflict”. Наверное, самый яркий и сочный номер концерта, в котором задействованы так или иначе все пятеро вокалистов. Отличная постановка и очень грамотное распределение партий – каждый выступил блестяще, а отдельной похвалы заслуживают припевы, в которых Джон и Мищель поют вместе, но совершенно разные вокальные линии, что лишний раз подчеркивает тот факт, что их герои друг друга не слышат. Замечательная песня с резким и драматичным финалом.

Акт 2.
“Destiny Unveiled”. Симонс и Дольмас. Многое становится понятно с сюжетной точки зрения, а мелодия у песни очень лиричная и интересная.
“Powerdrunk”. Вновь Праймос и Смерть, но теперь все гораздо мрачнее, бесчеловечнее и жесче. Оркестровые партии прекрасны.
“My Time Of Need”. Звездный час Мишель Сплиетельхофф, в котором раскрылся весь ее талант. Лиричная и трогательная баллада, в которой, по сути, мало что происходит, поэтому операторы посвятили себя крупным планам – и не прогадали. У Мишель очень подвижная мимика, она великолепно играет глазами, а ее сильный звонкий голос несется вслед за оркестром волной чувств. Под конец вступает Дольмас, хотя кульминация, пожалуй все-таки, пришлась на конец второго куплета. Браво, Мишель!

“Forever Bound”. Единственная песня, на мой взгляд, которая звучит слабее остальных, но это такой номер-передышка в исполнении одинокого солиста Xystus.
“The Massage”. А вот это уже замечательно. Фактически, дуэт Дольмаса и Воийса с небольшой динамичной частью Остока в середине. Песня несколько раз меняет ритм, в зависимости от того, как меняется внутреннее, душевное состояние Праймоса – даже его голос звучит по-разному, откликаясь на перевоплощения.

“Balance Restored”. Интересная вещь, состоящая из двух частей, каждая со своей мелодией, со своим мотивом. Первую половину поет Бас Дольмас, а вот вторая – это дуэт Мишель и Джона, очень трепетный и острожный. Вновь повторяется ход с их разными вокальными линиями, которые в конце все же сливаются воедино, как и их троны, оказавшиеся двумя половинками одного.
“God Of Symmetry”. Быстрая, динамичная песня, поддерживаемая шикарной оркестровой частью, которую поют Дольмас и Симонс. В альбомной версии это, пожалуй, лучший номер в исполнении Симоны, но, к сожалению, живое выступление она слегка… завалила; она часто срывалась на крик в припевах, а затем, похоже, растерялась и не вовремя начала произносить свою реплику, в результате чего ее последние слова заглушил оркестр. Но в целом, номер все равно хороший.

“Reprise”. Реприза спектакля разбита на две части. Во-первых, это заключительная песня концерта. Начинает Симона, спустившаяся со своего импровизированного облака под самым куполом на сцену, которую затем сменили поющие хором Джон и Мишель. Во время проигрыша можно вновь насладиться отличной работой хора, а второй куплет исполняет Дольмас. Затем, очень здорово ведется работа в парах – Симонс/Дольмас и Сплиетельхофф/Воийс, а в самом конце все четверо хором поют фразу “for all time”. Просто, но красиво. Вторая часть репризы ознаменована тем, что на сцене вновь появляется Джордж Осток и скримит свое коронное “Rise!” зрителям, после чего оркестр начинает играть великолепную “Traveller theme”, а артисты спектакля постепенно появляются для поклона.

В итоге, спектакль представляет собой очень хороший, качественный DVD – мелодичные, красивые песни; прекрасно поставленные номера; неплохие вокальные работы, а у двоих – просто блестящие; в целом, достойная игра исполнителей главных ролей; великолепный оркестр. Я даже не знаю, что еще сказать, кроме того, что представление в свое время очень сильно зацепило, и я часто его пересматривала, жалея, что меня не было в зале. Благодаря этому DVD я обрела одну из своих любимых певиц – Мишель Сплиетельхофф, которая действительно восхитила меня как исполнительница и музыкальная актриса, и к тому же очень красивая женщина.
И настоятельно рекомендую слушать именно DVD-версию этого произведения, потому что альбомная по непонятным причинам лишилась нескольких шикарных номеров, да и эмоций в живом исполнении гораздо больше.

Форум / Music Reviews / Music DVD
Загрузка...
Быстрый вход: