Текущее время: четверг, 25 апреля 2024, 14:33
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Я обращаюсь к создателям сайта с просьбой. Мое мнение, может, и не совпадает с Вашим, однако изложу свою точку зрения (постараюсь кратко).
Итак. Не секрет, что Тарья Турунен была лицом всеми нами любимой группы на протяжении 9 лет. Это довольно серьезный промежуток времени. Прошлый дизайн сайта отражал этот факт, на мой взгляд, достаточно недвусмысленным образом. Теперь мы видим, что ойормление меняется. В лучшую или худшую сторону, не мне судить, я не профессионал и не хочу каким-то образом высказать свое негативное отношение к работе людей, которые затрачивают много усилий на улучшение сайта. Вы молодцы, свою работу делаете.
А теперь к просьбе. Поскольку нехорошо было бы совсем вычеркивать эти 9 лет истории группы с Тарьей из жизни сайта, я предлагаю сделать пользователям возможность самим выбирать, как они хотят видеть nightwish.com.ru: таким, какой он был раньше или таким, какой он становится теперь. Делается это, например, путем использования "тем оформления", где можно было бы выбрать "старый" тип оформления или "новый". Не мне Вам объяснять. Мне кажется, что таким образом можно снять разногласия по поводу оформления. Еще вариант: предоставить умелым пользователям самим поучаствовать в дизайне (или так вы и делаете?). И еще пожелание. Хотелось бы, чтобы старые разделы, например, переводы песен и т.п. творчество посетителей-форумчан были сохранены.
Надеюсь, что Вы, как всегда, с пониманием отнесетесь к моей просьбе. Заранее благодарен.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Я, например, был бы не против небольшого красивого dhtml-меню на простом скрипте слева. Знаете, такое с подменю выскакивающими. Карта-координация расположения ссылок - это, конечно, неплохо, но всё же...
Ну, а потом ещё всякое, типа, переписать историю, да не с оффициалки, а, например, свою могу предложить. Она содержательная и подробная.