Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 19:40
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Наверное, это неверно, создавать тему сразу по двум группам, объединенным разве что общим вокалистом, однако группа Malice Mizer уже прекратила свое существование, в то время как Камуи Гакт цветет и пахнет. Тем более, что чаще всего о Гакте и о Мэлис Майзер говорят именно одновременно, несмотря на то, что эти две группы различны по стилю настолько, насколько это возможно в рамках японского рока.

Итак, группа Malice Mizer.

Далее стырено с википедии.
Malice Mizer (произносится как "марису мизэру", прим. значение названия: "зло и печаль" - фр.) - японская группа, сочетающая в своей музыке самые различные стили, от классики до готик-метала. Эта группа является одним из ярчайших представителей популярного на данный момент в Японии стиля вижуал кей (visual kei).

Становление группы Malice Mizer относят к началу 90-х. После того, как "отгремела" первая волна visual kei, многие группы начали использовать яркие костюмы и косметику, сочетать традиционное и заимствованное. С легкостью прижился и женственный образ музыканта: теперь на сцену стало можно выйти в бальном платье...

Звучание Malice Mizer уникально. Группа щедро наполняет свои композиции элементами классики, импровизируя и добавляя собственные штрихи. Самые ранние композиции можно охарактеризовать как "барокко" или "ренессанс". Высокий голос Тэцу добавляет музыке еще большую легкость. Вместе с Гактом в группу приходит и разнообразие стилей - это самый продуктивный период творчества Malice Mizer. Самые поздние композиции Malice Mizer приобретают все более отчетливые "готические" очертания: орган, синтезированный хор, эффектные аранжировки с использованием электроударных и шумов.

Несмотря на то, что просуществовав почти десять лет, группа распалась, она до сих пор популярна и продолжает издаваться. Отличительная черта: группа работает как indie (лейбл "Midi: Nette"), так и major (лейбл "Columbia").

Участники группы:

* Тэцу(Tetsu) - вокал(покинул группу)
* Гакт (Gackt) - вокал(покинул группу)
* Клаха(Klaha) - вокал
* Мана(Mana) - гитара и клавишные
* Кодзи(Közi) - гитара и клавишные
* Юки(Yu~ki) - бас-гитара
* Ками(Kami) - ударные(скончался)
* Газ(Gaz) - ударные(покинул группу)

Сессионные музыканты:

* Кадзунэ(Kazune) — клавишные

Альбомы

* memoire (24 июля 1994)
* memoire DX (24 декабря 1994) — повторый выпуск, включающий в себя дополнительную композицию
* Voyage ~sans retour~ (7 июня 1996)
* merveilles (18 марта 1998)
* 薔薇の聖堂 [бара но сэйдо:] (23 августа 2000) *если здесь вы видите вопросики или какую-то фигню, у вас не установлена поддержка иероглифов. Ну и правильно, зачем она вам?*

Итак, после смерти Ками, ударника, Камуи Гакт покинул Malice Mizer, дабы начать сольную карьеру. Дело было в далеком *как же* 1999 году.

Camui Gackt.

Далее все снова слизано с вики, но менее подробно.
После ухода из Malice Mizer, Гакт начал сольную карьеру, собрав вокруг себя команду под названием GacktJOB.

Вот настоящий состав участника проекта GacktJOB (исполнители выбрали себе псевдонимы латинскими буквами):

* YOU (ЮSmile - скрипка,гитара
* Chachamaru(яп. 茶々丸, Тятямару, часто пишется Чачамару, среди некоторых фанов -Чача; настоящее имя Юкихиро Фудзимура, яп. 藤村幸宏) — гитара/аранжировки)
* Ju-ken (Дзю-кэн)- бас-гитара
* Jun-ji (Дзюн-дзи) — ударные
* Igao (Игао) — настоящее имя Дзюнъити Игараси, яп. 五十嵐淳一 [2] — клавишные
* YOSH (Ёш / Ёси) - хореография

Покинувшие проект участники:

* Ryu (Рю) — настоящее имя Рюити Нисида, яп. 西田竜一 — ударные
* Toshi (Тоси) — настоящее имя Тосиюки Сугино, яп. 杉野寿之 — ударные
* Ren (Рэн) — бас-гитара
* Masa (Маса)- гитара

Проект покинули Masa , Ren и Toshi, вместо них в проект вошли Ryu и Igao.

Сольная карьера Гакта оказалась невероятно успешной, а число его поклонников (так называемых dears) продолжает расти день за днём, причём не только в Японии, но и по всему миру.

В своей музыке Гакт соединяет различные жанры и направления: рок, панк, рэп, классическая и поп-музыка, не опасаясь экспериментов и постоянно стремясь к развитию; сопровождая каждое свое выступление серьезными театрально-хореографическими постановками, в которых сочетает традиционные японские элементы с элементами европейскими.

Альбомы

* (1999.05.12) Mizérable
* (2000.04.26) MARS
* (2001.04.25) Rebirth
* (2002.06.19) MOON
* (2003.12.03) Crescent
* (2004.02.25) THE SIXTH DAY 〜SINGLE COLLECTION〜
* (2004.05.26) THE SEVENTH NIGHT 〜UNPLUGGED〜
* (2005.02.14) Love Letter
* (2005.06.13) Love Letter for Korean Dears — на корейском языке
* (2005.09.21) Diabolos

Напомню, что если вы видите где-то выше вопросики, значит, у вас не установлена поддержка иероглифов, а не я туплю с кодировкой.

Далее интро лично от меня:
Malice Mizer делали тяжеловесный, но дико красивый готический бульон из всего, что попадало на их кухню. Настоящая японская готика, да... В основном попадали французские мотивы. В целом, их творчество можно отнести к барокко - за неугасимый огонь украшательства. Напомню, что это visual key группа, что означает грим, костюмы и грандиозные декорации. На мой вкус, наиболее удачным был альбом Merveilles (читается как "Мэрвэй", переводится как "Чудеса"). Это их второй альбом с Камуи Гактом в качестве вокалиста. Если музыка понравится, имеет смысл где-то достать лив этого концерта - театральная постановка здесь не ограничивается беганьем по сцене, а костюмы... Костюмы тоже можно отнести к барокко. Аналогично можно сказать и про клипы.
Камуи Гакт - певец, обладающий необыкновенным голосом, причем диапазон у него широчайший. Я пока не слышал ни одного мужского голоса, способного соперничать с его вокалом. Сейчас он играет то, что называется JRock, а вообще - поп-рок-придумай-еще-что-нибудь-оригинальное. Впрочем, альбом Mars и, тем более, мини-альбом Mizerable получились достаточно тяжеленькими. Как все люди, Гакт начал исписываться к альбому Crescent. Далее следует в основном повторение пройденного. Наиболее популярен в фанатских кругах альбом Mars.

Далее следует лирическое отступление.
Насколько я знаю, любой материал, нелицензированный в России, обычно может распространяться на некоммерческой основе. Поэтому еще никто не прикрыл сервера Lineage. Правообладателям плевать на то, что происходит за морем, они даже английский-то вряд ли хорошо знают, так что я считаю, что могу выложить пару песен для ознакомления, вы обязаны стереть эти файлы через 24 часа, ну, все как всегда. В оправдание скажу, что диски Гакта и уж тем более Malice Mizer добыть можно только при диком везении на amazon'е. Можно еще слетать в Японию.
Естественно, когда лицензионные диски этих групп можно будет приобрести в России, я все уберу. Честно.
Если, конечно, модератор мне скажет, я эти ссылки и так уберу. Я неконфликтный. Если кого заинтересует что-то еще - в личку. Мя счастливый обладатель полной дискографии обоих коллективов.
Далее.
Язык может быть очень непривычен. Я лично люблю звучание японского - в японском языке все слоги открытые и ударение ставится музыкально, т.е. в слове нет четкого и единственного ударения.
Еще раз далее.
В группе Malice Mizer все парни. Это факт. Примите как данность.

Ссылки будут в первом посте. Pochta.ru глючит, выложу на savefile.

Posted after 10 minutes 12 seconds:

Malice Mizer, Merveilles, Gekka No Yasukyoku.
http://www.savefile.com/files/930820

Camui Gackt, Mars, Asrun Dream.
http://www.savefile.com/files/930831

Ну... Кажется, оба файла больше 4 мегов, но меньше 5. Наврал. Asrun Dream чуть больше 6.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Rina.Nothing, большое человеческое спасибо за тему! Ты как будто мысли мои прочитал - я тоже хотел про них написатьSmile Я услышал их где-то месяца 3 назад, очень порадовало! Жаль, что узнал я их всего по 2-м клипам (Garnet и Beast of blood), так как достать их музыку у нас действительно проблематично. Sad
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Max331
Это поздние Malice Mizer... Своего рода апогей барочности. Кстати, у Клахи, их последнего вокалиста, голос не хуже голоса Гакта.
Насчет достать... Хм... Ты с торрент-сайтов качаешь? Там, кажется, все было, в том числе и концерт Merveilles в приличном качестве...
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Продолжу. Наверное, обзор имеет смысл начинать с первого альбома, но я начну с последнего.

Malice Mizer
Bara no seidou (薔薇の聖堂) (Sanctuary Of Roses) - 2000 год

1. "Bara ni Irodorareta Akui to Higeki no Makuake" (薔薇に彩られた悪意と悲劇の幕開け) (Introduction of Malice and Tragedy, Coloured by the Rose) – 0:29
2. "Seinaru Toki Eien no Inori" (聖なる刻 永遠の祈り) (Sacred Time, Eternal Prayer) – 8:13
3. "Kyomu no Naka de no Yuugi" (虚無の中での遊戯) (Amusment in Nothingness) – 6:38
4. "Kagami no Butou Genwaku no Yoru" (鏡の舞踏幻惑の夜) (The Dancing in the Mirror, The Illusion of the Night) – 3:54
5. "Mayonaka ni Kawashita Yakusoku" (真夜中に交わした約束) (The Promise We Exchanged in the Dead of Night) – 6:01
6. "Chinurareta Kajitsu" (血塗られた果実) (The Blood Smeared Fruit) – 4:39
7. "Chikasuimyaku no Meiro" (地下水脈の迷路) (Waterfall in the Underground Maze) – 5:28
8. "Hakai no Hate" (破誡の果て) (End of Destruction) – 4:01
9. "Shiroi Hada ni Kuruu Ai to Kanashimi no Rondo" (白い肌に狂う愛と哀しみの輪舞) (The Rondo of Sadness and Love Driven Crazy by the White Skin) – 5:40
10. "Saikai no Chi to Bara" (再会の血と薔薇) (Reunion of Blood and Roses) – 5:31
Описание:
К моменту создания этого альбома Гакт уже ушел из Мэлис Майзер, его место занял Клаха, чей вокал, впрочем, способен заставить рыдать от зависти многих известных мне вокалистов. Соответственно, изменился и стиль группы. Из gothic rock он превратился в симфо-готическое безумие, которое у меня язык не поворачивается назвать металлом - слишком уж нечасто вы услышите там гитару, все больше пианино, орган, скрипка. Группа не пожалела сил, денег и времени на запись альбома. В результате, партии Клахи получились совсем уж маленькими, зато появилось классическое женское сопрано и очень, очень много музыки. Готика здесь настоящая, японская, как в Castlevania. Столь рафинированной готики в Европе не делают... хотя, казалось бы, кто у кого слямзил идею?..
В целом, из недостатков альбома можно назвать разве что некоторое однообразие. Но, если слушать его как единое музыкальное произведение, эффект обеспечен.
Ссылка: http://www.savefile.com/files/933333
Вес альбома - 48.1 Мб, качество - 128Кб/сек, формат, как понятно, mp3. Все как положено, со сканами.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Обожаю Малисов, особенно альбом 薔薇の聖堂... замечательная музыка...
Клипы тоже радуют...) особенно знаменитые beast of Blood и Garnet)
Что касается Гакта, то его сольное творчество в целом нравится, даже очень, но не всё)

А больше всего мне нравится Moi dix Mois..(странно, что в этой теме не сказано про эту группу, или я невнимательно читала?)..музыка потяжелее, да и имиджи (Маны, например) побрутальнее, чем были в Малис Мизер)
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера послушал Malice Mizer.
В целом, вынужден признать, что творчество Malice Mizer надо разделять на Tetsu Era, Gackt Era и Klaha Era. Дело скорее не в вокале, а в стилистической направленности. Моя оценка их творчества идет соотвественно хронологии - первый альбом мне вообще не понравился, второй и третий относительно неплохие, четвертый понравился сильно.
Сперва пару слов о технической стороне (для меня она всегда имеет очень большое значение). Из всех вокалистов больше всего понравился Gackt, у него явно самый широкий диапазон, к тому же отличная техника. У Klaha вокал не такой сильный, хотя тоже хорошо поставлен и техника на месте (вообще меня это даже удивило, потому как высокая техника пения - редкое явление в роке, чего не скажешь о луженых глотках и просто хорошего голоса от природы). Среди инструменталистов особо не впечатлил никто, клавишные пожалуй выше среднего, но ничего экстраординарного.
Как я понимаю, Malice Mizer опираются на музыкальные традиции барокко, старинной французской музыки и собственно японского рока (речь идет о втором и третьем альбомах, которые обычно наиболее высоко ценят поклонники группы). Вот из этих трех традиций, французские веяния лично мне не понравились, звучание аккордеона очень плохо сочетается с готической атмосферой. В целом музыка звучит как-то наигранно, черезчур пафосно, что-ли. Читал, что на концертах они еще и нечто вроде костюмированных драматических постановок делали, так вот "театрализованность" присутствует и в музыке - это хорошо заметно. Со сценическим образом она вяжется хорошо, а вот музыку не красит. Иное дело альбом "Bara no Seidou". Вот на нем атмосфера и мелодика вообще идеально получились. Вообще говоря, лично для меня этот альбом практически бесценен, потому как я с давних пор обожаю барокко, церковный орган, клавесин, фортепиано, скрипичные, музыкальную шкатулку, хор - и этот альбом фактически единственная вещь, которую я знаю, где все это присутствует и гармонично сочетается. Сочетания и атмосфера угаданы идельно. Песня "Kyomu no Naka de no Yuugi" мгновенно попала в число моих любимых композиций вообще. Для более объективной оценки, должен констатировать, что музыка несколько однообразна, во многих местах вместо повторения можно было развивать идею дальше.
PS: я всегда ставлю во главу угла музыку; сценический образ, шоу на концертах, количество фанатов и вклад группы в субкультуру для меня в общем-то безразличные показатели, но посмотрев фотографии этой группы был несколько шокирован. По сравнению с японским visual kei все сегодняшние шоу-мены, плакатами которых любят завешивать стены, нервно курят в сторонке.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Хм...странные дела...насколько меня зацепили вещи Гахта,выложенные Rina.Nothing (Asrun Dream и особенно Lust For Blood),так же точно мне совершенно не понравилось то,что было на ютубе - Vanilla и еще несколько,не помню названия.Вдруг вместо красивой гатишной атмосферы последовали совершенно странные заезды ни то в альтернативу,ни то в поп рок Angry
Короче,я в непонятках Confused
Форум / Music Reviews / Malice Mizer и Camui Gackt
Загрузка...
Быстрый вход: