Группа легендарная, в особом представлении не нуждаеться.
Честно сказать, Битлы наверное, не так перевернули музыку, сколько дали толчок к её переворачиванию. Да, пусть в их мотивах и не было ХАРД РОК АЛЛИЛУЙА!!!, но всё таки по тем временам это было именно ТАК. Плохо, что их в совке запрещали(я это, слава богу, не застал).
Вообщем - группа рулез, очень хочу чтобы их не забывали.
Да, дествительно, группа хорошая. НО! Это всего лишь моё личное мнение, но мне кажется, Yesterday никак не претендует на лучшую песню века. Ну вот не знаю, вот так вот!
А сама группа весёлая и зачётнейшая! "Сержант Пэппэр" — вообще шедевр!
Да уж, "битлы" сделали свое дело... Последствия которого мы наблюдаем, в частности, в виде существования этого форума
Как-то нашел дома бобину (старинный такой звуковой носитель, если кто не застал) с надписью "Битлз". Заслушана реально до дыр - половина магнитного порошка на ленте отсутствует Вот так люди музыку слушали! Эх, были времена...
Битлы... Первая моя музыкальная любовь Знаю, далеко не все будут согласны, а по мне так таланта у них не меньше, чем у всяких Моцартов-Бетховенов. Причем музыка - на все вкусы, без исключения, даже эмо и рэперы что-то для себя найдут наверное Кстати, мультик про желтую подводную лодку - мой любимый мультик вообще.
На лучшую песню века, ИМХО, претендует Manowar - return of the warlord
Ария - Пробил Час!
Нет, ну не претендует "Уестэрдэй" на песню века, повторюсь. Ну нет в ней ничего особенного. Песней века должна быть простая и тениальная композиция. Такая как Deep Purple - Smoke On The Water. Вот слушая эту песню, понимаешь гениальность людей, создавших её. А красивую лирическую композицию старается сделать каждый композитор.
Ну нет в ней ничего особенного. Песней века должна быть простая и тениальная композиция. Такая как Deep Purple - Smoke On The Water.
Согласен. Тем более песней ХХ века. Такая вещь, как Yesterday (притом что шикарная песня, безусловно) могла быть сочинена и в XIX веке, в ней нет ничего, что привнес бы в музыку век двадцатый. А вот "Дым над водой", можно сказать, олицетворение музыки более современной - простой, ясной, в то же время мелодичной и энергичной.
Я тут наткнулся на совершенно офигительную вещь, в Европе она известна чуть более, у нас - чуть менее. Речь о сольнике Маккартни "Band on the Run" и ее заглавное вещи. Ребята, это песня уровня "Богемской рапсодии". Концептуальная композиция о двух частях - психоделической первой и по-битловски бесшабашно-радостной второй. Естественно, о смысле этой песни, ее лирики и всех этих музыкальных ходов уже насочиняли кучу легенд - дескать, речь про бегство из "битлов"... Но нам-то какая разница; просто послушайте - очень, очень сильная композиция.
Ой, да ладно, прям все такие таланты... Единственным двигателем развития группы была пара Леннон-Маккартни, даже некоторое соперничество между ниим. А на остальных участников никто и внимания не обращал в контексте их работы в группе как композиторов или исполнителей. Вот Queen - это да.
Они, конечно, на многое повлияли, но давайте не будем забывать, что и они сами брали много у своих коллег по британской сцене. Те же Yardbirds. Просто их раскрутили им повезло меньше.
Silvering, а Йестердей не простая? Хм.
Максим Иванович, последствия в виде существования этого форума есть косвенный результат работы некоего Лес Пола.
Хорошая группа, хоть и не увлекаюсь. Но нравятся некоторые песни (известные, конечно).
Слышала их по радио, на кассетах, потом на дисках в сборниках...
Да, пусть не хард, но все же...толчок!
Ну как бы, интригискандалырасследования. Сольный маккартни мне нравится больше битлов. Любимая песня- Элинор Ригби( сопсна, композер- Маккартни )
Пол и главный хореограф нью-йоркского балета Питер Мартинс объединятся для работы над балетом, который будет поставлен уже в этом сезоне. Об этом сообщает сайт PaulMcCartney.com. Для Пола это первый опыт работы такого рода; премьера балета назначена на 22 сентября 2011 года. Постановка будет продолжаться 50 минут, и в ней примут участие 40 танцоров.
«Я всегда готов попробовать что-нибудь новое», - говорит Пол. - «И мне ужасно понравилась эта идея. Вернувшись в Англию после встречи с Питером, я тут же начал писать музыку и уже почти дописал оркестровую часть. Писать ее – вовсе не то же самое, что сочинять песню, ибо такая музыка должна сама по себе выражать эмоции – страх, любовь, гнев, печаль… Для меня все это очень необычно и захватывающе».
По словам Питера Мартинса, они с Полом встретились на зимнем концерте школы Американского балета и тут же начали обсуждать возможности сотрудничества. «Я, как и все, с детства был фанатом битлов, и приходил в восторг от одной мысли о встрече с Полом», - говорит Мартинс. – «После того, как я познакомился с ним и выяснил, что он любит сочинять и классическую музыку, я спросил – не захочет ли он написать что-нибудь для балета Нью-Йорка, и он тут же согласился».
На сентябрьском гала-концерте будет также представлен балет Джорджа Баланчина Union Jack – экстравагантная дань уважения Британии, в постановке которой будут заняты едва ли не все танцоры труппы. «Все мы восхищены возможностью поработать с Полом, и решили: «Union Jack» составит отличную пару нашему будущему балету», - говорит Мартинс.
За мировой премьерой последует еще несколько представлений, на которых будет исполняться балет Маккартни-Мартинса. Более подробная информация о датах этих представлений, а также информация о постановке будут сообщены дополнительно.
Что-то потянуло их - то Уотерс оперу напишет, теперь Маккартни балет.
О, Битлы! В детстве, их просто обожала! Слушала часами, мотая туда-обратно, кассету на магнитофоне) Сейчас слушаю намного реже, но всё же, не забываю. Группа - легенда. Что тут ещё скажешь?
а мне они как нравились, так и продолжают нравиться. как легендарно-гениально-святых я никогда их не воспринимала, я вообще не способна на такие чувства к кому бы то ни было. клёво, что это обычные люди, которые играли нравившуюся им музыку, экспериментировали и эволюционировали от альбома к альбому. так вышло, что я люблю и ранних битлов с простыми рок-н-ролльными песнями, и поздних с их новаторскими фишечками. в последнем периоде лучше всего видно и слышно каждого из участников группы; и психоделия Леннона, и индийские мотивы Харрисона, и лиричность Маккартни, и, чёрт возьми, барабаны Ринго сплетаются в такое сложное многоплановое полотно, что я всякий раз удивляюсь людям, которые считают битлов простенькими и примитивными >.<
мои любимые альбомы - двойник the white album, let it be и please please me. в первых двух как раз-таки проявляется эта разносторонность, а последний (первый, т.е. =D, дебютник) просто классный, расслабляющий^^
из участников мне ближе всего Леннон, порой мне кажется, что мы с ним так похожи, ну ужас =DD
Соня Боннэр-Хардт, да, я буквально на днях этот балет заценила (: ничего шедеврального, но вполне себе миловидно.