ВОЛХ представляет :
24 Ноября -Релакс - 17-00
В Рамках Тура VOLH PAGAN TOUR !
MENHIR (Германия)
ZNICH (Белоруссия)
при поддержке :
СВАРГА (Москва)
КАЛЕВАЛА (Москва) Экс-РАРОГ
+ СПЕЦИАЛЬНЫЕ PAGAN ГОСТИ !
Цена билета :
450 предварительно во всех рок-магазинах !
600 в день концерта !
Пресс-релиз.
В рамках тура (VOLH PAGAN TOUR) по России нашу столицу посетят две культовые группы .
MENHIR (Германия) Viking-Pagan-Black
http://www.ziuwari.de
Немецкие викинги имеют за спиной 5 полноформатных альбома . Начали свое существование с 1995 года и через год выпускают свое демо , которое критики восприняли весьма успешно , и приказали группе долго жить . За все годы от альбому к альбому менялся саунд , добавлялись народные инструменты , но изюминка группы все же была на месте ..Послушав в их музыке можно найти отголоски (Falkenbach , Obtest , Burzum , поздний Graveland , Manegarm , Fintroll и т.д. ) Каждое выступление это своего рода шоу-пьеса , с обилием средневековых орудий , одеяний и самое главное атмосферы тех старых былых времен наших предков . Не пропустите Единственное выступление в Москве !
ZNICH (Белоруссия) Pagan-Folk
http://www.last.fm/music/Znich
Наследие наших предков скрыто за пергаментами и льдами , морозами и землей.И казалось бы забыто и невосозданно .Но ЗЬНИЧ помогут нам вспомнить и достать частицу того в таинственном выступлении второй раз в Москве ! Ждите !
Группа « ZNICH » образовалась весной 1996 года в г.Минске. Первоначально состав не был устойчивым и сформировался только к осени 1996 года:
Алесь Таболич - вокал,
Александр Беленький - клавиши,
Алексей Таргонский - гитара,
Виктория Сычевич - бас-гитара,
Александр Горох - ударные.
В сентябре 1996 музыканты начали работу над своей первой программой. 13 февраля 1997 г. состоялся первый концерт группы в клубе "Радуга". В мае 1997 группа записала дебютный материал на студии Prockl Enterprise, который получил название: "Язычнiк Я...". Музыка группы в то время представляла собой красивую смесь doom/death с преобладанием клавиш. Тексты были пропитаны языческой идеологией. Благодаря активной концертной деятельности и интересной самобытной музыке группа получила поддержку как фанатов так и критиков. "ZNICH" стал одной из первых тяжелых команд Беларуси с лирикой на родном языке. За два (1996-1997) года команда отыграла десятки концертов по городам Беларуси: Могилёв, Гомель, Лида, Минск. Приняла участие в фестивалях: Extremum'97, Рок на Купале'97, Вольныя танцы'97, Басовiшча'97 в Польше, а также выступила с множеством концертов по минским клубам.
В конце 1997 года группу покидает барабанщик и отдает все силы проекту DRUM EXTASY. Ему на замену приходит Денис Галицкий, ранее игравший в группе HOSPICE. Через некоторое время из-за идеологических разногласий между Таболичем и Беленьким группа начинает разваливаться, музыканты расходятся: Вика играет с FEEDBACK, Таргонский и Беленький пытаются создать свои проекты... Алесь же принимает решение набрать других людей и продолжить начатое дело.
Новый состав выглядел так:
Алесь Таболич - вокал,
Александр Камлюк - гитара (ex-Divina Enema),
Павел Заручевский - бас (ex-Hospice),
Денис Галицкий - ударные (ex-Hospice).
Музыканты взялись за новый материал, не забыв при этом и старые хиты, которые без клавиш стали более агрессивными. За короткое время была сделана программа из четырех вещей, и концертная деятельность коллектива была возобновлена. Первый концерт в новом составе состоялся в Минске 6.06.98. и назывался Real Underground. Приход новых людей внес свежесть в идеи Алеся, и языческие тексты зазвучали на фоне белорусских мелодий в тяжелой обработке. Безрезультатно закончились лишь поиски нового клавишника...
Позже для большего присутствия фольклорного духа и манеры народного пения, была найдена вокалистка Вероника Шкляник. Теперь музыканты получили возможность использовать технику многоголосья при работе над новым материалом.
В течение 1998 г. "Зьнiч" активно пополняет свой репертуар, одновременно обкатывая его на концертах: Рок На Купале'98, Дуб 'in ушка'98, NuCLEARfree Land, Годовщина битвы под Оршей'98, Baltic Thunder, Вольныя танцы: Молодечно, Лида; фестивали в Бресте, Могилеве, Минске... и концу года садится в студию, чтобы записать демо.
Через некоторое время, вследствие ряда причин, музыканты были вынуждены сменить студию, потеряв при этом достаточно много времени... Поэтому новая работа « Дух зямлi » увидела свет только к апрелю 1999 года. Одновременно с выходом нового материала, был наконец-то издан и старый - дебютный альбом « Язычнiк Я... ». В поддержку выхода кассет был организован ряд концертов, в том числе и за пределами родной Беларуси.
Одним из таких концертов стало участие в ежегодном фестивале Басовище Х. Группа получила приз учредителей БАСа и завоевала приз зрительских симпатий. После этого было принято решение расстаться с гитаристом, а позже и с вокалисткой. Остаток лета ушел на поиск достойной замены.
В сентябре в группе появился новый гитарист: Сергей Малинин (HELL), а месяцем позже и вокалистка Наталья Волынец. Новая программа заметно изменилась в сторону тяжести (благодаря гитаристу) и фольклорности (благодаря вокалистке).
Состав видоизменился следующим образом:
Алесь Таболич - вокал,
Наталья Волынец - вокал,
Сергей Малинин - гитара,
Павел Заручевский - бас,
Денис Галицкий - ударные.
Весной 2000 года группа записывает две новые, наиболее показательные песни и выпускает сингл "Адчуваньні вясны", дополнив его старым хитом в новом ключе «Чорны Зьніч».
Позже эта вещь попадает на первую в Беларуси сборку тяжёлой музыки HARD LIFE HEAVY MUSIC. И на литовскую сборку ATLANTIDA Vol.9.
Следующим значимым событием является выпуск клипа на песню "Што за усё тлусцейшае".
И опять фестиваль БАСОВИЩЕ 2000. И опять событие, которое оставлят след в истории группы. Но на этот раз чёрный след. Упоённые прошлогодней славой музыканты попадают в пренеприятнейшую историю, которую потом ещё долго обсасывают все музыкальные издания как Польши так и Беларуси. Все так и стараются "поставить крест", но ...
Все они забыли прописную истину: "ЗЬНIЧ - гэта нязгасны вагонь, гэта жывы вагонь. Ён то пылае, то тлее..."
И вот это визуальное затишье создаёт обстановку полного спокойствия и даёт благоприятную возможность музыкантам по-новому переосмыслить себя и всё то, что они делают. Понять для чего они это делают. И сделать это по-другому!
Но группу ждет ещё один удар. По дурацкому стечению обстоятельств ребят покидает их концертный менеджер. Ситуация для концертирующей группы просто катастрофическая! Музыкантам приходится взять тайм-аут.
Почти через два года после выхода сингла давно готовая новая программа постепенно обретает рамки полноформатного альбома.
Запись альбома затягивается в связи с уходом гитариста. Происходит очередная замена. Теперь на гитаре играет Александр Савенок. Время потрачено на восстановление гитарных партий, но материал приобретает новые мелодичные оттенки. Запись продолжается, и параллельно Саша предлагает новые идеи для следующего альбома. Но к сожалению они не находят поддержки среди музыкантов группы. Только Алесь видит в них смысл, но тоже понимает, что всё это не вписывается в концепцию Зьнича. Так возникает СТОД. В проэкте участвуют известные музыканты, среди которых старый гитарист группы времён "Духа Земли" Александр Камлюк. На БАСОВИЩЕ 2002 Алесь едет в Польшу в составе СТОДа. Всем кажется, что Зьнич снова обновлён до неузнаваемости. И именно это заблуждение подталкивает музыкантов Зьнича на решительные действия. Снова новый гитарист. На этот раз сессионный. Снова потеря времени. Снова студия. И Александр Крапивницкий из минской группы SUFFERER отлично справляется с поставленной задачей и записывает на чисто все гитарные трэки.
Осенью 2002 года в группе появляется дудар Константин Тромбицкий. Это уже четвёртый по счёту претендент. Наконец-то всё срастается. Костя чувствует, что от него требуется, не боится экспериментировать и достойно вписывается в коллектив.
Зима - весна 2003 года - финальный этап записи: сведение и мастеринг на студии OUT OF RECORDS. Заключение договора с Беларускай Музычнай Альтэрнатывай (БМА) на выпуск нового альбома в CD формате, а также на организацию презентации в Минске и тура по Беларуси в поддержку выхода долгожданного альбома.
Весна 2003 года - выход в свет второй части сборки белоруского экстрима HARD LIFE HEAVY MUSIC II. И на этот раз новая вещь из почти готового альбома "Не сячы, мой Татулька". А так же участие в презентации этого диска.
БМА берёт на себя ответственность и решает перенести презентацию альбома на осень, а музыканты получают прекрасную возможность "отполировать" будущий диск.
6 сентября 2003 года - на рынок Беларуси поступают первые 50 копий свежего альбома "Запаветы апошняга старца". Теперь саунд коллектива пропитан множеством аутентичных инструментов, а загадочное интро с первых секунд погружает слушателя в атмосферу архаики. На мультимедийном диске можно ознакомиться с текстами новых песен, посмотреть обновлённую версию клипа и документальный фильм, в котором музыканты делятся впечатлениями о проделанной работе, дают оценку результату, делятся планами на будущее.
!