Стиль - грандж\альтернативный метал + дэз метал
Страна - Канада
Год образования - 1996
Участники - Мерседес Ландер (ударные), Морган Ландер (вокал), Триш Доан (бас), Тарой МакЛеод (гитара)
Экс-участники - Фэллон Боуман (гитара, вокал), Джениффер Аройо (бас)
http://www.kittierocks.com/ - официальный сайт.
Дискография:
Spit (1999)
Oracle (2001)
Until the End (2004)
Funeral for Yesterday (2007)
Поначалу девчонки забавлялись тем, что исполняли каверы "Nirvana" и "Silverchair", но потом вдруг обнаружилось, что их собственные творения ничуть ни хуже творений их кумиров. Команда замешала убойный коктейль из гранжа, харда, дета и местами разбавила его готикой. Покой тихого провинциального Лондона был нарушен.
Вскоре к "Kittie" начали проявлять интерес различные записывающие компании. В 1999 году группа заключила контракт с лейблом "Ng Records" и приступила к студийной работе.
Результатом стало появление на прилавках магазинов в марте 2000-го дебютного альбома "Spit". Пластинка представляла собой непричесанную и грязноватую по звучанию разновидность гитарной готики, что в Америке получила название дет-рок. Альбом довольно быстро получил "золотой" статус и известность команды перешагнула границы родной Канады. Особой же популярностью пользовались композиции "Brackish" и "Charlotte". В декабре был выпущен EP "Paperdoll", включавший в себя избранные шесть треков с первого диска. В том же году "Kittie" приняли участие в традиционном фестивале "Ozzfest". Далее последовали гастроли в компании с такими монстрами как "Sevendust", "Slipknot" и "Deftones". В августе 2001-го коллектив покинула Фаллон Боуман.
Осенью 2001 года вышел второй альбом группы, "Oracle". На нем девушки еще раз доказали, что "тяжелая" музыка – это не только прерогатива мужчин. Конечно такой звуковой экстремизм – заслуга не только участниц "Kittie", а и продюсерской команды в лице опытного Гарта Ричардсона и Рэнди Стауба.
Тем не менее сами "кошечки" реально "рубили" и "качали" без всяких скидок на принадлежность к слабой половине человечества. Вокалистка Морган поражала своей уникальной способностью петь двумя голосами – вокал то детово-горловой, то более традиционно чистый. Это чередование вместе с максимальной гитарной агрессией и яростным грохотом двойной бочки – главные фишки "Kittie". Юные дамы то двигались по тропе, проторенной "Pantera" и "Slayer" (в песнях "Oracle", "Mournful Of Poison", "Severed", "No Name", "What I Always Wanted"), то снисходили до ровных вокальных опусов, иногда даже вторгаясь в дум (в композициях "In Winter", "Safe", "Pink Lemonade"). Последний гипнотический трек вообще заслуживает отдельной рецензии. Также весьма оригинально сделан кавер "Run Like Hell", где кроме текста от творения "Pink Floyd" мало чего осталось.
О_о. В принципе, можно было бы и так выразить свой шок при первом прослушивании этого "девичьего" коллектива. :grin:
В основном в музыке преобладает грязноватый грандж, замешанный с дэтовым вокалом (чередуется с чистым), да и ритм-секция кое-где очень напоминает дэзовскую, разве что бласт-битов нет. Funeral For Yesterday и Until the End - пока это все альбомы, который я прослушал. Технично, стильно, но как-то...однообразно малость. Скажу прямо - гроулит Морган в n-раз лучше, чем поёт чистым вокалом. Несмотря на недостатки, послушать однозначно стоит. У меня уже вот и свои "любимчики" появились - Funeral for yesterday, Sweet Destruction Interlude, Sugar и Red Flag.
Страна - Канада
Год образования - 1996
Участники - Мерседес Ландер (ударные), Морган Ландер (вокал), Триш Доан (бас), Тарой МакЛеод (гитара)
Экс-участники - Фэллон Боуман (гитара, вокал), Джениффер Аройо (бас)
http://www.kittierocks.com/ - официальный сайт.
Дискография:
Spit (1999)
Oracle (2001)
Until the End (2004)
Funeral for Yesterday (2007)
Поначалу девчонки забавлялись тем, что исполняли каверы "Nirvana" и "Silverchair", но потом вдруг обнаружилось, что их собственные творения ничуть ни хуже творений их кумиров. Команда замешала убойный коктейль из гранжа, харда, дета и местами разбавила его готикой. Покой тихого провинциального Лондона был нарушен.
Вскоре к "Kittie" начали проявлять интерес различные записывающие компании. В 1999 году группа заключила контракт с лейблом "Ng Records" и приступила к студийной работе.
Результатом стало появление на прилавках магазинов в марте 2000-го дебютного альбома "Spit". Пластинка представляла собой непричесанную и грязноватую по звучанию разновидность гитарной готики, что в Америке получила название дет-рок. Альбом довольно быстро получил "золотой" статус и известность команды перешагнула границы родной Канады. Особой же популярностью пользовались композиции "Brackish" и "Charlotte". В декабре был выпущен EP "Paperdoll", включавший в себя избранные шесть треков с первого диска. В том же году "Kittie" приняли участие в традиционном фестивале "Ozzfest". Далее последовали гастроли в компании с такими монстрами как "Sevendust", "Slipknot" и "Deftones". В августе 2001-го коллектив покинула Фаллон Боуман.
Осенью 2001 года вышел второй альбом группы, "Oracle". На нем девушки еще раз доказали, что "тяжелая" музыка – это не только прерогатива мужчин. Конечно такой звуковой экстремизм – заслуга не только участниц "Kittie", а и продюсерской команды в лице опытного Гарта Ричардсона и Рэнди Стауба.
Тем не менее сами "кошечки" реально "рубили" и "качали" без всяких скидок на принадлежность к слабой половине человечества. Вокалистка Морган поражала своей уникальной способностью петь двумя голосами – вокал то детово-горловой, то более традиционно чистый. Это чередование вместе с максимальной гитарной агрессией и яростным грохотом двойной бочки – главные фишки "Kittie". Юные дамы то двигались по тропе, проторенной "Pantera" и "Slayer" (в песнях "Oracle", "Mournful Of Poison", "Severed", "No Name", "What I Always Wanted"), то снисходили до ровных вокальных опусов, иногда даже вторгаясь в дум (в композициях "In Winter", "Safe", "Pink Lemonade"). Последний гипнотический трек вообще заслуживает отдельной рецензии. Также весьма оригинально сделан кавер "Run Like Hell", где кроме текста от творения "Pink Floyd" мало чего осталось.
О_о. В принципе, можно было бы и так выразить свой шок при первом прослушивании этого "девичьего" коллектива. :grin:
В основном в музыке преобладает грязноватый грандж, замешанный с дэтовым вокалом (чередуется с чистым), да и ритм-секция кое-где очень напоминает дэзовскую, разве что бласт-битов нет. Funeral For Yesterday и Until the End - пока это все альбомы, который я прослушал. Технично, стильно, но как-то...однообразно малость. Скажу прямо - гроулит Морган в n-раз лучше, чем поёт чистым вокалом. Несмотря на недостатки, послушать однозначно стоит. У меня уже вот и свои "любимчики" появились - Funeral for yesterday, Sweet Destruction Interlude, Sugar и Red Flag.
Последний раз редактировалось: Insider (22 ноя 2007, 17:25); всего редактировалось: 1 раз