Текущее время: суббота, 27 апреля 2024, 06:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:

Жанр:
Doom, Goth, Industrial

Дискография:
SIMPHONIA SINE NOMINE - 1994
AD PERPETUAM REI MEMORIAM - 1994
LA MALÉDICTION D'ONDINE - 1995
THE MOON SANG ON THE APRIL CHAIR - 1995
IL FANTASMA DELL'OPERA - 1996
CONCERTO N. 6 : A Baroque Plaisanterie - 1996
ORLANDO - 1998
HISTORIAE - 1998
LOST ATLANTIS - 1999
SUEÑOS - 2001
A CALLIOPE... COLLECTION - 2001
MON SEUL DÉSIR - 2002
DES PAROLES BLANCHES - 2003
SAPHIR - 2004
Odos eis Ouranon - 2005

Оффсайт:
http://nicolar.free.fr/ataraxia.htm

Страна:
Италия

Состав:
Francesca Nocoli - voice, flute, cymbals
Vittorio Vandelli - classic, synth & medieval guitars, vocals
Giovanni Pagliari - keyboard, harmonizing, piano, vocals
Riccardo Spaggiari - drums & percussions

Современные трубадуры
Эпикурейцы обозначали словом "ataraxia" состояние абсолютной гармонии, достигаемой зачастую ценой громадных усилий. Человеку, познавшему Абсолют, неведомы страсти, волнения, страхи... Именно к этому состоянию полного блаженства стремятся в своем творчестве музыканты итальянской группы ATARAXIA. Их музыка навевает лёгкую грусть о чём-то несбыточном, вызывает из уголков памяти самые прекрасные воспоминания. Под неё хорошо мечтать, забывая о навязчивой суете повседневности...

Групп, которые сложно отнести к определенному музыкальному направлению, на свете не так уж много. Их участь иногда незавидна, но если уж такой коллектив добивается успеха, то становится по-настоящему культовым. Судьба распорядилась так, что ATARAXIA больше всего известны как готическая группа, хотя их выступления посещают и люди, увлекающиеся реконструкцией средневековых одежд и музыки, и поклонники фолк-музыки; их диски слушают и продвинутые толкиенисты, и металлисты, и готы. Их часто сравнивают с DEAD CAN DANCE, и во многом эти сравнения обоснованы - тут и очарование эффектного женского вокала, и артистичность, и переплетение готического романтизма со средневековыми и восточными гармониями. Хотя самим музыкантам такое сравнение не очень нравится - они идут своим уникальным путём, их музыка более чем индивидуальна.
О раннем периоде группы музыканты ATARAXIA не очень любят говорить - известно только, что они собрались в 1985 году, и до начала 90-х переживали непростые времена - приходилось выступать где попало, самим продавать самодельные кассеты (которые ныне стоят немалых денег и являются раритетами!)... Видимо, поэтому коллектив, добившись-таки контракта с итальянским лейблом "Energeia", бросился выпускать по два альбома в год. Такое ощущение, что они пытались высказать всё то, что накопилось у них за те безрадостные времена. Первый же альбом ("Symphonia Sine Nomine") продемонстрировал, что группе действительно есть, что сказать. Величественный глубокий вокал Франчески Николи, музыка, инспирированная эпохами барокко и Ренессанса, да и сама концепция альбома: статуи старинных кладбищ, незримо наблюдающие за живыми, бродящими между могил. Вообще каждый альбом ATARAXIA - не просто "сборник песен", но законченное концептуальное произведение. "La Malediction d'Ondine" рассказывает о трагических судьбах героинь произведений Шекспира и Эдгара По, "Le Fantasme Dell'Opera" - словно еще одна постановка "Призрака оперы", "Lost Atlantis", один из самых сложных и совершенных альбомов группы, исследует миф об Атлантиде: музыканты потратили несколько лет на сбор легенд об этой загадочной стране, при написании альбома использованы десятки текстов на многих языках. А новейший альбом ATARAXIA, вышедший в феврале 2002 года, "Mon Seul Desir" инспирирован "Песнью песней" царя Соломона. За свою историю ATARAXIA записали уже 10 полноформатных альбомов (не считая синглов, сборников и лимитированных дисков), релизом "Mon Seul Desir" празднуя своеобразный юбилей. 10 альбомов и 17 лет существования группы - более чем солидный срок. Естественно, стилистика и звучание коллектива менялись - от утонченных и замысловатых реконструкций средневековой, барочной и ренессанс-музыки на ранних альбомах до современного уникального переплетения элементов средневековой музыки, готики, нео-фолка и даже new age.
Традиции трубадуров и менестрелей не погибли - они существуют вместе с музыкантами группы. Все участники проекта живут в старинных итальянских городах, впитав их средневековое очарование. И даже в обычной жизни они не сидят в пыльных офисах, а имеют такие редкие специальности как геометр, специалист по средневековой музыке, художник, церковный музыкант и даже мастер по изготовлению старинной мебели! Музыкальный же состав проекта силён и самобытен - вокалистка Франческа Николи также играет на флейте и цимбалах, а остальные участники - гитарист Витторио Ванделли, клавишник Джованни Паглиари и перкуссионист Франческо Банчини - тоже радуют слушателей своими вокалами. Отдельное место в группе занимает мим Лоренцо Бузи, разыгрывающий на концертах настоящую средневековую пантомиму. Театральность выступлений ATARAXIA - вообще отличительная черта группы.
(статья из журнала rockhell)

От себя:
голос у вокалисткы очень необичен, сначала немного отталкивает, но потом, притягивает с такой силой, что слышать его будет хотеться целыми днями))
Форум / Music Reviews / Ataraxia
Загрузка...
Быстрый вход: