DMC представляет: DARK MOOR
Москва. 17 октября - Клуб ХО.
Концерты Dark Moor достаточно редки. Так, в поддержку "Autumnal" испанцы дали пока только шесть концертов: три во Франции и три у себя на родине. Московский концерт станет значимым событием не только для поклонников группы в России, но и для самих Dark Moor! Музыкантам интересно выступить на родине композитора, чью музыку они использовали для написания открывающей альбом песни. А вот, приедут ли они ещё? По статистике, Dark Moor практически никогда не возвращается в города, где уже выступала (Испания не в счет). Так давайте же окажем группе такой прием, чтобы у неё возникло желание вернуться!
Интересно колектив нашего портала выдержит такую сверхмощную плотность интересных концертов или придется еще 15 человек на помощь звать
Буду,группа знатная,последний альбом хорош.Жаль только что девушка уже не поет в группе.
InfiniteDarkness, канешно, и напишу офигительный отчёт о том, как я там скакала и как всё было зашыбись, постепенно разбавляя этот сумбур криками и воплями))) И на всех фотках будет моя морда))). А чево, хорошая дата, главное - что ХО! а не тень. А жить Даэдрёныш у кого будет?
Концерт отличный был, ребята молодцы - очень активные и дружелюбные. Огромный им респект. Соревнование Энрика и Марио было просто супер. Спасибо группе за гимн России. Сказали, что мы лучшая аудиенция котрая у них когда-либо была, хе-хе \m/
Последний раз редактировалось: Nanashi (20 окт 2009, 15:43); всего редактировалось: 1 раз
Да, они прекрасно выступили, я в восторге и вообще безумно рада, что мне удалось попасть на этот концерт. Последний альбом целиком практически сыграли, и несколько более ранних песен. Очень понравилась песня The Lovers с предпоследнего их альбома, версия, которую сыграли, отличалась от альбомной. Еще хочется выделить Faustus, The Chariot, Don't Look Back - хотя ладно, не буду перечислять, а то почти весь сет-лист назвать придется))
А еще у меня теперь есть автографы троих участников группы.
01. Swan Lake
02. The Sphinx
03. The Phantom Queen
04. Before The Duel
05. An End So Cold
06. When The Sun Is Gone
07. Guitar & Bass Solos
08. Trilogy Suite OP.5 (Yngwie Malmsteen Cover)
09. Don't Look Back
10. For Her
11. The Lovers
12. Faustus
13. The Star
14. Mozart's March
15. The Enchanted Forest
16. Wheel Of Fortune
Encore:
17. On The Hill Of Dreams
18. The Chariot
19. Carry On Wayward Son (Kansas cover)
Я не могла не попасть на концерт своей самой любимой после Nightwish группы - так что уже в апреле начала планировать октябрь. Вот, только вернулась из Москвы, а уже успела написать отчет по свежей памяти :)
Мы пришли как раз вовремя, без 15 семь, когда народ только-только начали запускать. Мы сразу решили, или же как-то само собой получилось, но мы изначально прошли к самой сцене. Как только все зашли и заняли места, вышла группа на разогреве, Witchcraft. Аудитория была не очень к ним снисходительна, хоть ребята и старались (кстати, их было 7 человек, а сцена небольшая сама по себе - разница с Dark Moor - 4 участника - после заметилась :) ). Но мне было их не жалко, в голове упорно держались Tarot и Autumnal, 4-5 хлопков после каждой песни - и всё. Я с грустью поглядывала на дверь с надписью Dark Moor, куда вела лестница слева от сцены. Песни, которые игрались в начале, понравились мне больше, чем во второй половине их выступления. Кроме того, звук оставлял желать лучшего, инструменты перекрывали друг друга и вокал.
Потянулись минуты ожидания. На сцене почти сразу же после Witchcraft появились техники, я заметила на пару минут и Энрика, и Роберто, но зал на них не отреагировал. Видимо, в лицо ребята не очень известны )) Не знаю, обескуражило это их или нет. В итоге все скрылись, громкая музыка из колонок спустя минут 10 надоела. Мы предпринимали в перерывах между этими непонятными для меня песнями попытки "Dark Moor! Dark Moor!" с невероятно убыстряющимся темпом, пока все не задыхались от скорости проговаривания этих двух несложных слов, сливавшихся в рёв, так что надолго нас не хватало, а потом вновь растягивалось ожидание.
Наконец мы были вознаграждены, из колонок над залом полетел на лебединых крыльях Чайковский, и - они появились!! Тут только я поняла, насколько классно стоять почти по центру, в метре от Марио и Альфредо (Энрик, правда, находился дальше справа, и его обзор мне закрывал сосед с пышной шевелюрой, но ты не можешь получить всё). Просто тогда видна каждая эмоция на лице музыкантов, ты видишь, как пальцы перебирают струны, как струится пот по лицу, как... как они прекрасны и так мило идут на контакт с тобой.
Swan Lake взорвала зал, и, хоть по моим оценкам, нас было человек 250-300, не больше, но практически каждый, КАЖДЫЙ оказывал группе сумасшедшую поддержку, очень активно и яростно. То есть, случайных людей не было, и мы очень тронули Dark Moor, на самом деле. Уже с первой песни они поняли это, и после второй Альфредо начал очень активно просить устранить технические неполадки, чтобы отдать нам со своей стороны всё, чего мы заслуживали - гитарист не слышал вокал, у Альфредо временно пропадал звук ("Сфинкс" единственный был исполнен некачественно, что уж говорить). Видя наше нетерпение, Альфредо сказал Show must go on и они сыграли Phantom Queen, на которой, кажется, начал трещать микрофон, но на этом неприятности кончились. Моя любимая Before The Duel была очень хороша, но я могу быть необъективна в данном случае %) На An End So Cold (уф, хоть одну знала наизусть!) всё совершенно точно наладилось, звук был очень даже хорош, Альфредо распелся и тянул отдельные партии песен круче, чем на самом альбоме. Мы хорошо раскачались на When The Sun Is Gone, давки не было, толпа сзади не напирала, хэдбэнгинг имел место - только вживую я полностью поняла, какая она классная)))) А какой там был соляк %))) Чувак с фотоаппаратом справа от меня косился в нашу сторону, и боюсь, до него доносилось наше подпевание, но в целом он разделял наши эмоции. :Р
01. Swan Lake
02. The Sphinx
03. The Phantom Queen
04. Before The Duel
05. An End So Cold
06. When The Sun Is Gone
Затем Альфредо сделал перерыв и скрылся со сцены, а ребята сказали, что приготовили для нас сюрприз. Между Марио и Энриком проходило некое соревнование, где и поначалу басист был вроде как более крут :)) Но потом Энрик начал выдавать в собственном исполнении столь любимую им интерпретацию разнообразной классики, и это было очень и очень здорово и приятно, что они подготовились специально для нас. Цитирую:
Энрик с Марио устроили настоящую гитарную битву, по очереди играя известные классические и не только произведения, и оценивая игру друг друга по 10 бальной шкале. Гитарист удостоился сначала девятки, потом басист перевернул табличку и девятка стала шестеркой, а затем и вообще нулём. Прозвучали такие вещи как Катюша, Клён зелёный, венгерский Чардаш... После этого гитарист спросил: "Do you know Yngwie Malmsteen?". Не все поняли, но все закричали:”Yes!”. После чего, собственно, был кавер на Trilogy Suite Op.5. Гитарист проявил себя отличным технарем, сыграв партию практически без помарок.
Вышел Альфредо, продолжал общение с нами после каждой песни. Перед одной из моих любимейших с посл. альбома Don't Look Back он сказал: "Вы все будете знать слова припева" и напел мелодию "Оооо-ооо, оооо-ооо" и т. д., ну, мы слушали это несколько десятков раз дома, там что мелодию подхватили действительно все. Вопрос "Do you know Ulysses?" опять-таки был понят далеко не всеми, но после предсказуемо зазвучала For Her. Где-то здесь Альфредо сказал "You gonna make me cry" или "I gonna cry" - и мне было хорошо видно по его лицу, что он очень-очень тронут. На The Lovers мы прямо-таки достигли своего пика, но энергия не убывала. Они были потрясены )))) На Фаусте я отпрыгала почти всю песню, хорошо что, когда подустаешь, можно держаться одной рукой за сцену. :) И Фауст же стал пределом каких-то человеческих возможностей, настолько аудитория и группа выкладывались по полной. Поскольку мы стояли перед самой сценой, и надо было смотреть вверх, то моя голова, бывало, запрокидывалась назад от усталости мышц больше, чем это было нужно, нооо - и пусть бы отваливалась :D
07. Guitar & Bass Solos
08. Trilogy Suite OP.5 (Yngwie Malmsteen Cover)
09. Don't Look Back
10. For Her
11. The Lovers
12. Faustus
The Star, которую я тоже очень люблю, несправедливо была исполнена сразу после Фауста, и последовал отрезок чуть более спокойных песен, но только чуть-чуть. Где-то здесь был второй отжиг гитаристов, и исполнялся Гимн России/СССР - кто что знал, то и подпевал :)) Было ощущение какого-то невероятного единства и целостности. Бонусный Mozart's March для японского релиза я умудрилась не послушать до концерта - тем больше он мне понравился вживую.
13. The Star
14. Mozart's March
15. The Enchanted Forest
16. Wheel Of Fortune
Мы их вызывали два раза на бис, не переставая скандировать "We want more!" и "Dark Moor! Dark Moor!", и они охотно выходили, не заставляя нас ждать - как приятно это ожидание отличалось от начального!
Encore:
17. On The Hill Of Dreams
18. The Chariot
19. Carry On Wayward Son (Kansas cover)
Ну и бонусами:
1. О самоотдаче и атмосфере
Должна сказать, мне невероятно свезло с первым концертом. Особенно приятно было видеть, как временами Альфредо наклоняется к Энрику в ответ на реакцию зала с выражением "ППЦ, как круто!!", а Энрик в ответ мимикой "Я сам в шоке!!". Они очень, очень охотно шли на контакт с залом. Вокалист мне пожал руку во время выступления (именно пожал, а не дотронулся пальцами) раза четыре, особенно запомнился первый раз, когда он подошел именно ко мне и держал ее в своей секунды четыре, а потом уже за мной потянулись и другие. АААА!!!... Навсегда запомню. Марио пожал руку так чтобы именно мне один раз, а вообще раза три (близко стоял), ну и в конце все музыканты по очереди наклонялись и благодарили тех, кто мог к ним дотянуться, прикосновениями рук. Короче, испанцы просто прекраснейший народ, и внешне тоже, волосы Марио - это отдельное слово ;)
2. О выпивке на сцене
Вначале Альфредо попивал водичку. Затем после соляков вышел уже с водкой "Русское золото", а попозже с "Московским" пивом (повело на символику с именами, видимо), и мы за него запереживали, но он лил его в горло с высоты поднятой руки, словно полоскал, так что может, всё и обошлось :)
3. Об испанском темпераменте
Альфредо очень активно жестами показывает, что он поёт (мне это приятно ещё потому что я сама жестикулирую при разговоре). К примеру, на Chariot, когда он пел слова Bound, forever in despair, он скрестил руки на запястьях и прижал к груди, на The Star (а, еще перед ней он делал комплименты девушкам в зале) он при словах if the soul could fly
would see from the sky
everything can be forever
поднимал руку вверх, на Wheel Of Fortune "inside I'm born, inside I die" показывал, что именно внутри. Он действительно переживал эти песни.
В итоге у меня куча прекрасных воспоминаний и впечатлений + три автографа. :up: