Текущее время: четверг, 23 ноября 2017, 16:12
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Mic, Про шлем - поможет-поможет, не сомневайся. Поверь, в шлеме, даже слегка об асфальт приложиться куда приятнее, чем без оного. Зеркала - если будешь ездить в потоке машин - поймешь. Доходило до того, что когда я осенью заркыл сезон и ходил пешком у меня чисто рефлекторное желание было в зеркала заднего вида посмотреть при поворотах Smile)) Но зеркала не отменяют вороченье башкой Smile

Если защиты нет, то лучше надевать что-нить кожаное. Кожа - наиболее устойчивый на истирание материал из натуральных.

Про скутер - табурет не новый, 94г. выпуска, Honda Dio AF27, ниразу не порченый всякими сервисами, работает идеально. Прет - 65, дальше стрелка утыкается в конец спидометра, а оно продолжает разгоняться, так что хз Smile Наверное 70 при отсутствии ветра попрет. Тянет уверенно - на светофорах почти все иномарки остаются в попе Smile В хвосте то бишь Smile

На дыбы не рвет - Хонды они вообще спокойные, зато надежность их легенда не на одном континенте Smile)) Хавает 2-3 литра на сотню, что меня тоже устраивает. Для мегаполиса - самая милая весчь.

Про шатун - ага, у нас небольшая мотомастерская с ребятами своя, чиним всяческую мототехнику Smile Только я больше по организаторским вопросам...
Головку не пробил, шатун отломился у шейки, где палец поршня, но выглядит все это зверски Smile
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Mic, это был, конечно, гениальный ход: сказать, что не секрет о цене, а цену не назвать Very Happy
По поводу защиты: Сет дело говорит. Я б на твоем месте прикупил косуху на это дело, насчет собственоручного усиления на локтях, например, не знаю, но в любом случае косуха уже не один раз помогала: из опыта многих знакомых байкеров знаю. А то что кожа рулит - по-любому! :-)
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, извиняй, глюнуло меня наверное. За 4500 всего взял.
да, косуху со временем прикуплю, джинсовое не то... Убедили!!!
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Mic, здорово! За такие деньги и при твоих условиях я б тоже, пожалуй, взял Smile А так: держать негде, кататься негде(в городе), поэтому пока ждем и смотрим на япошек Smile

Эндурку хочу...
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, отлично тебя понимаю... у самого негде Sad Друзья появились такие просто, с техникой связанные. Да и стоит пока на улице, зимой в гараж кого-нить уломаю тогда. Кататься слава богу есть где, но всегда есть риск нарваться на ментов, так что это относительноSmile Но в принципе то спокойно. Да, я хз, хорошо ли, сам то доволен, просто давно мечтал о моцике, появились бабки и немного возможностей- сразу и взял что-то более менее приличное(конечно не в плане вида, а техчасти и комплектации)Smile) Гыы, советский подход был ведьSmile)

Эндурку? Хех, чтобы домой по лестнице на ней заезжать? Wink2 А вообще я бы дорожный хотел или турист(больше к эндуро), чтоб можно было и грязь помеситьSmile)
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Я хаваю счастье передозами. Я летаю каждый день, я плотно подсел на эту наркоту. Два колеса - вот и все что мне нужно в этой жизни. Два колеса создают ощущение той самой недостижимой свободы, пусть это и суррогат. Это общение с подобными тебе, но такими разными людьми, которых объединяет одно - они тоже давно и плотно сидят на этом. Это ночные огни неоновых улиц и яркое солнце дня в перемешку с пылью и такими до дрожи знакомыми притягивающими запахами. Это мысли об этом, где бы ты ни был. Это сами собой направляющиеся стопы в сторону вожделенного, даже если ты сможешь обойтись без него в данный момент.


Я ХАВАЮ СЧАСТЬЕ ПЕРЕДОЗАМИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ЖИЗНЬ И ВЕТЕР ЗА МОЕЙ СПИНОЙ!!!

P.S. Я не наркоман Smile
#27 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet писал(а):


P.S. Я не наркоман Smile


Я тоже не наркоман...

Но когда мои ноздри хватают волшебную смесь запахов бензина, месла и жжёной резины очень больно начинает ныть в груди...
#28 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet писал(а):
Я хаваю счастье передозами. Я летаю каждый день, я плотно подсел на эту наркоту. Два колеса - вот и все что мне нужно в этой жизни. Два колеса создают ощущение той самой недостижимой свободы, пусть это и суррогат. Это общение с подобными тебе, но такими разными людьми, которых объединяет одно - они тоже давно и плотно сидят на этом. Это ночные огни неоновых улиц и яркое солнце дня в перемешку с пылью и такими до дрожи знакомыми притягивающими запахами. Это мысли об этом, где бы ты ни был. Это сами собой направляющиеся стопы в сторону вожделенного, даже если ты сможешь обойтись без него в данный момент.


Я ХАВАЮ СЧАСТЬЕ ПЕРЕДОЗАМИ! У МЕНЯ ЕСТЬ ЖИЗНЬ И ВЕТЕР ЗА МОЕЙ СПИНОЙ!!!

P.S. Я не наркоман Smile


к сожалению я пока так не втянулся, но надеюсь когда-нибудь смогу всё же. Пока катаюсь без номеров по улочкам где ментов почти не бывает... А уже в город хочется, или куда-нибудь подальше, на природу... Мечта просто... Надо права хоть получить, с вождением немного освоился вроде, и зарегистрироваться наконец! В ожидании ментов надоело уже, как на поводке собака- никакой свободы, а моцик именно с ней у меня и ассоциируется(IonSet четовски прав, говоря о своих чувствах к этой технике)....

mr.SHADOW, а вот с тобой не согласен- это не постоянное явление, и не так уж всё и плохо на самом деле.. Всё такие удовольствие стоит таких минут, и даже большего
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Mic, ты меня не правильно понял.
Надо было поставить +, а ты поставил -. (с) Шерлок Хомс.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
mr.SHADOW, извиняй, бывает :-)

На днях видел в нашем бабруйске Ямаху R1 и сёдня Suzuki Bandit. Как их моторы поют.... И ещё понравилось что из выхлопной трубы словно турбина жжот, воздух так свистит, ууххх Cheesy И всё так плавненько, чистенько и смотрится не танкомSmile) Мне очень понравилось. А ещё хочется уже и на ижах поездить и хз ещё на чём, азарт какой то прям Cheesy
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Засорился глушитель в задницу. Пока чистил - умудрился карбюратор и свечу забросать какой. Бегаю, ищу гаешные ключи рядом со мной, ибо покупать ЖАБА ДУШИТ!!!
#32 Ссылка на пост Добавлено:
IonSet, это ты как, не пойму Confused Прямоток ставь :-) Кста, а правда если я се на Днепр прямоток бахну- один шум будет? И вообще есть ли функциональность в этом?

Ещё такой вопрос: как на моциках отжигают на месте(заднее колесо когда буксует), т.е. как ухитряются держать передний тормоз и газовать? А ещё и сцеплением работать как понимаю надо
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Mic, 4Т - это не 2Т. Для двухтактного движка глушитель - далеко не самая маловажная часть. Он играет роль резонатора - то есть в конце рабочего такта возвращает часть смеси, которая вылетела через выпускные окна, назад. Если бахнешь прямоток на Днепр - ничего особенного не случится, у 4Т движков глушитель - всего лишь глушитель и никаких гвоздей Smile Функциональность будет в том, что тебя будут все на дороге раньше слышать, чем видеть Smile

Про отжиг колеса - привстаешь с сиденья, наваливаешься на руль и зажимаешь передний тормоз, зажимом большого пальца откручивая газ. Левой рукой играешь со сцеплением.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
в догонку сообщению про шлем и падения.
вот вам ссылочка, что бывает с мотиком после небольшого, но очень хорошего падения.
тем есть и фотка шлема после него. если присмотреться - много интересного можете на шлеме увидеть.

http://odinum.narod.ru/bikefall.html
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum писал(а):
в догонку сообщению про шлем и падения.
вот вам ссылочка, что бывает с мотиком после небольшого, но очень хорошего падения.
тем есть и фотка шлема после него. если присмотреться - много интересного можете на шлеме увидеть.

http://odinum.narod.ru/bikefall.html

присмотрелся: шлем чем-то конкретно пробит сбоку.
И это при том, что UVEX, насколько мне известно, делает достаточно качественную защиту. Это какой-же удар был?

Володь, Ты сам как? Цел?
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Спасибо Костя за заботу. я цел. даже царапин на теле негде не было.

Ехал в шлеме, куртке, под курткой черепашка, на ногах джинсы и берцы, за спиной был большой рюкзак (с одеждой и документами с работы). При падении основной удар пришелся именно на шлем, и после того как удар был погашен (в прямом смысле слова - головой), меня начало бросать как мячик по дороге. Что самое неприятное, после того как колебания были погашены, меня по инерции тянуло дальше. В итоге очнулся в кювете после того, как пролетел метров 15 по асфальту.

Огромное спасибо Шлему, который не смотря на свой возраст был в прекрасном состоянии и имел великолепные технические характеристики.
#37 Ссылка на пост Добавлено:
А скорость в момент падения какая была, если не секрет?
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Кость, вот это я тебе точно сказать не могу, но динамика выглядела так:
на 130-140 я резко зажал тормоза (передний и задний) и после это сразу слетел.
Значить где то 110-120км "+,-" 10 км...
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, млин, ну ты попалSurprised ... Мдя, и вправду, шлем рулит. И у тя такой фирмы... А что будет с Китайским?? подумать страшно!

А из-за чего собстно чп произошло? оййй, иногда подумаешь, как можно с моцика упасть конкретно, жутко становится(да и фотки ели глянуть после аварий)... А на моём куске металла ваще привалит, фарш будет один Sad
#40 Ссылка на пост Добавлено:
почему попал?
нет. плохой опыт - тоже опыт. Без этого жить было бы скучно.

Шлем был дан БОРИСом. Фирма Юбекс. Сам шлем карбоновый, а не пластиковый.
Очень удобный шлем для меня особенно - у меня туда голова влезала с очками и без каких либо неудобств. Постараюсь его восстановить - надо найти на него визир и отполировать и буду "вторые номера" катать в нем. Себе решил брать новый - но тоже Юбекс. Пока Араи недоступно Very Happy
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Мотоциклисты и мотоциклы
Загрузка...
Быстрый вход: