Mic, Про шлем - поможет-поможет, не сомневайся. Поверь, в шлеме, даже слегка об асфальт приложиться куда приятнее, чем без оного. Зеркала - если будешь ездить в потоке машин - поймешь. Доходило до того, что когда я осенью заркыл сезон и ходил пешком у меня чисто рефлекторное желание было в зеркала заднего вида посмотреть при поворотах
)) Но зеркала не отменяют вороченье башкой
Если защиты нет, то лучше надевать что-нить кожаное. Кожа - наиболее устойчивый на истирание материал из натуральных.
Про скутер - табурет не новый, 94г. выпуска, Honda Dio AF27, ниразу не порченый всякими сервисами, работает идеально. Прет - 65, дальше стрелка утыкается в конец спидометра, а оно продолжает разгоняться, так что хз
Наверное 70 при отсутствии ветра попрет. Тянет уверенно - на светофорах почти все иномарки остаются в попе
В хвосте то бишь
На дыбы не рвет - Хонды они вообще спокойные, зато надежность их легенда не на одном континенте
)) Хавает 2-3 литра на сотню, что меня тоже устраивает. Для мегаполиса - самая милая весчь.
Про шатун - ага, у нас небольшая мотомастерская с ребятами своя, чиним всяческую мототехнику
Только я больше по организаторским вопросам...
Головку не пробил, шатун отломился у шейки, где палец поршня, но выглядит все это зверски
)) Но зеркала не отменяют вороченье башкой
Если защиты нет, то лучше надевать что-нить кожаное. Кожа - наиболее устойчивый на истирание материал из натуральных.
Про скутер - табурет не новый, 94г. выпуска, Honda Dio AF27, ниразу не порченый всякими сервисами, работает идеально. Прет - 65, дальше стрелка утыкается в конец спидометра, а оно продолжает разгоняться, так что хз
Наверное 70 при отсутствии ветра попрет. Тянет уверенно - на светофорах почти все иномарки остаются в попе
В хвосте то бишь
На дыбы не рвет - Хонды они вообще спокойные, зато надежность их легенда не на одном континенте
)) Хавает 2-3 литра на сотню, что меня тоже устраивает. Для мегаполиса - самая милая весчь. Про шатун - ага, у нас небольшая мотомастерская с ребятами своя, чиним всяческую мототехнику
Только я больше по организаторским вопросам... Головку не пробил, шатун отломился у шейки, где палец поршня, но выглядит все это зверски
Друзья появились такие просто, с техникой связанные. Да и стоит пока на улице, зимой в гараж кого-нить уломаю тогда. Кататься слава богу есть где, но всегда есть риск нарваться на ментов, так что это относительно
А вообще я бы дорожный хотел или турист(больше к эндуро), чтоб можно было и грязь помесить
И всё так плавненько, чистенько и смотрится не танком
Прямоток ставь :-) Кста, а правда если я се на Днепр прямоток бахну- один шум будет? И вообще есть ли функциональность в этом?
... Мдя, и вправду, шлем рулит. И у тя такой фирмы... А что будет с Китайским?? подумать страшно!