Текущее время: пятница, 26 апреля 2024, 20:20
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Эй, Лера! =)))



http://www.eilera.com/

страна: Франция
стиль: не знаю, тяжёлая Бьорк. Я не разбираюсь, серьёзно)))

релизы:
Facettes (2003) - демо
Precious Moment EP (2005)
Fusion (2007)

Девушка обладает просто восхитительным нежным и в то же время сильным голосом. Недавно увидела клип на песню Fusion с последнего одноимённого альбома (клип мне продемонстрировал Nicklauster, которому его записала Skywalker). Потом нашла альбом 2007 года, скачала. Просто влюбилась в эту музыку, если честно. Мадам с детских лет играет мятал, как-то сотрудничала с ребятами из Kalisia... В общем, у меня было столько лестных эпитетов заготовлено для описания, но все куда-то потерялись. На ластфм стоят теги "метал". По-моему это нереальное и неземное что-то. Просто послушайте сами, если заинтересуетесь.

Для затравки: тот тамый Fusion - http://www.youtube.com/watch?v=RXx3qsRJGRc
Последний раз редактировалось: DaedRa (22 апр 2010, 23:17); всего редактировалось: 1 раз
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Smile ух ты ж какая дамочка-то.затравку заглотила,ща поскакала искать,что посытнее
зы:не,вы это видели-folky gothic metal
зызы:а это?
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Ой, что-то я почти на год забыла про эту мамзельку, а ведь нравится она мне.

По голосу ассоциативный ряд скачет от Бьёрк до Аннеке ван Гиерсберген. По музыке - на первом альбоме - электроника где-то с гитарками, где-то с виолончелью, на втором - такой легонький-легонький metal с вкраплениями электроники и типа фолковых штучек, с активным участием скрипки. Сочно, по-здоровому хитово, свежо (и это при том, что, коли начать разбираться, ничего оригинального, сильно нового и виртуозного нет), шикарно как для разгрузки мозга, так и для более внимательного прослушивания. Песня "Addicted" со второго альбома - просто бомба.
#4 Ссылка на пост Добавлено: