Текущее время: четверг, 2 мая 2024, 08:27
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Какие виды транспорта вы считаете адекватной альтернативой личному автомобилю?
Велосипед
4% [ 1 ]
Метро
36% [ 9 ]
Наземный транспорт (ТАТ)
8% [ 2 ]
Кар пул
0% [ 0 ]
Против всех (автомобилю альтернативы нет)
52% [ 13 ]
Всего голосов: 25     Список голосовавших
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Действительно, от автомобиля сегодня пришлось отказаться. Когда я остановился за километр до садового кольца, и в яндекс-картах почитал комментарии "стоим больше часа без движения", машину пришлось бросить у метро и ехать своим ходом. Примечательно, что ровно сегодня я одолжил коллеге пропуск на метро, а куртку оставил дома, т.к. "в машине и так тепло" Very Happy
Последний раз редактировалось: Arous (22 сен 2010, 23:19); всего редактировалось: 2 раза
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Не может ли быть так что народ который может и не поехал бы на машине сегодня подумал "Может какие-нить лохи купятся на этот день и можно будет проехать полегче. Поеду ка на машине." ?
#23 Ссылка на пост Добавлено:
В Минске проезд в общественном транспорте при наличии прав и техпаспорта сегодня был бесплатный.
Но т.к. не все кондукторы про это знали, были люди, которые не смогли проехать нахаляву. На работе по этому поводу шутили, что так же нужен техосмотр, страховка, аптечка и огнетушитель Very Happy
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Для того чтобы убрать пробки в Москве, по уму нужно снести нафиг приличное количество рынков, Торгово-Развлекательных-Комплексов и некоторое колмчество новостроек. Такое решение убъёт сразу двух зайцев: И количество машин в городе сократит, и место для строительства дорог появится.
Ergil писал(а):
Что до автобусов и троллейбусов... Если бы они были хороши и эффективны у нас не расплодилось бы столько маршруток.

Маршрутки не слишком то соблюдают ПДД, поэтому довозят пассажиров быстрее, чем автобусы-троллейбусы. Этим и вызвана их популярность у населения. Достаточно заставить их соблюдать ППД хотя бы так же, как это делают автобусы-троллейбусы и ещё не ясно, выживут ли маршрутки вообще.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Маршрутки не слишком то соблюдают ПДД, поэтому довозят пассажиров быстрее, чем автобусы-троллейбусы. Этим и вызвана их популярность у населения. Достаточно заставить их соблюдать ППД хотя бы так же, как это делают автобусы-троллейбусы и ещё не ясно, выживут ли маршрутки вообще.


Позволю себе не согласиться: маршрутки довозят пассажиров быстрее прежде всего за счет того, что при определенных обстоятельствах могут себе позволить не останавливаться на каждой остановке + не стоят на остановках подолгу, впуская необъятное количество пассажиров, т.к. попросту не могут себе этого позволить из-за размеров. Я много лет регулярно езжу на маршрутках от дома до метро и обратно (банально потому, что маршрутки ходят раза в три чаще автобусов), и не сказала бы, что ПДД оными нарушаются чаще автобусов. Если это и так, то не ощутимо. Конечно же, я говорю исключительно о своем маршруте, за всю Москву говорить не берусь - ситуации везде разные.
Но то, что маршрутки могут быть эффективнее автобусов и при соблюдении ПДД, мой опыт, думаю, доказывает. Мне как бы своя жизнь тоже дорога, и на рожон я не полезу. Появился у нас вот водитель маршрутки, который любит полихачить и в последний миг "прощального мигания" зеленого света проскочить - я его выучила и просто не сажусь в маршрутку, когда он за рулем.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Миц писал(а):
Конечно же, я говорю исключительно о своем маршруте, за всю Москву говорить не берусь - ситуации везде разные.
Но то, что маршрутки могут быть эффективнее автобусов и при соблюдении ПДД, мой опыт, думаю, доказывает. Мне как бы своя жизнь тоже дорога, и на рожон я не полезу. Появился у нас вот водитель маршрутки, который любит полихачить и в последний миг "прощального мигания" зеленого света проскочить - я его выучила и просто не сажусь в маршрутку, когда он за рулем.

Хех... ПДД - это не только светофоры. Лишние места для пассажиров, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля, это тоже нарушение ПДД. А "ГАЗели", коих в этом бизнесе большинство, с таким ездят поголовно.
Ну а что касается "знаков-светофоров", то проезды на "красный" - достаточно частое явление, объехать пробку по тротуару/трамвайным путям/встречке - да на каждом шагу.
А если вдруг поднимется вопрос безопасности пассажиров, реальной безопасности, а не всех этих "аптечек-огнетушителей-запасных выходов", то подавляющая часть маршруток будет вынуждена ползать со скоростью километров 20 в час.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Знаю один маршрут, который не дублируется ни автобусом ни троллейбусом. Водители все русские. Правила соблюдают, не лихачат, стоячих пассажиров не берут. В парке только Форды и Мерседесы. Разговаривали с водилой - каждый выход на рейс - медосмотр. Причем если пил заранее, то не выпустят и вычтут из зарплаты. Повышенное давление - тоже не пустят работать. Машины регулярно проходят обслуживание. Но эта ситуация исключение...
#28 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Хех... ПДД - это не только светофоры.


А я как раз не только про светофоры - я в принципе про всё, в том числе про "лишние места для пассажиров, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля". На нашем маршруте с "таким" да "поголовно" не ездят: кто-то, конечно, берётся, но часто даже в семь-восемь утра, когда наплыв людей сами понимаете какой, водители отказываются ехать, пока лишние люди не выйдут.
И это касается всего.
Однако в скорости при этом не теряют.

Хотя я уже даже догадываюсь, что мне на это ответят =D
#29 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, если уж на то пошлО, автобусы/троллейбусы тоже имеют некий безопасный порог вместимости, а их зачастую выпускают на маршрут меньше, чем реально требуется. У нас на одном популярном маршруте народ набивается так, что колёса на кочках скребут по колёсным аркам. И старые ездят, и раздолбанные, и с незакрывающимися дверьми (а люди в час-пик свисают с подножек)...
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Да и автобусы тоже кагбе не ангелы. Они бы нарушали столько же сколько маршрутки если бы могли физически это делать, я уверен. Я только сегодня несколько раз видел как автобус останавливал весь перекресток, выпершись на поздний желтый на середину и там встав. Это может быть простительно дуре блондинке, но никак не профессиональному водителю.
Автобусные парки и парки маршруток это совершенно одинаковые (зачастую одни и те же) предприятия. Работают там такие же люди и так же точно. Просто маршрутка имеет возможность нарушать ПДД больше.

Кроме того в Москве для автобусов и троллейбусов достаточно много выделенных полос. Однако маршрутки даже без них всё равно ездят быстрее.
Уже правильно написали почему. Они не останавливаются лишний раз, они часто ходят и быстро наполняются, так что ты не ждешь ни на остановке автобуса, ни в автобусе пока он поедет.

Одно точно могу сказать - последние пару лет не видел ни одного пристёгнутого маршруточника. У нас раньше пристегивались и даже заставляли пристегнуться передних пассажиров. Но я больше по нашему маршруту не езжу и не знаю. В других местах они не пристёгнуты поголовно без исключений. Попытку пристегнуться на переднем сиденье воспринимают почти как обиду.

Водительское же мастерство их потрясает. Как-то раз я ехал один в маршрутке номер 344 из левобережного к метро Речной Вокзал. Автомобиль Форд. Водила добрый хачик, я его уже знаю. Очень вежливый со всеми. Так вот там есть место где для въезда на дорогу нужно проехать два бетонных блока. Ширина между ними ровно ширина маршрутки плюс 5 сантиметров. Чтобы фуры не совались наверное. Он влетел между блоками на скорости 110 с гордостью проследив мой конвульсивный взгляд в зеркало вниз- туда где в сантиметре от колеса пролетел бетонный блок.
Мне кажется этот джигит может кольцо копьем снять на скорости 110.
Форум / Флейм анлимитед / День отказа от автомобиля
Загрузка...
Быстрый вход: