Oт куда? Stavanger, Rogaland, Норвегия
Oфф. страница Нету
Стиль Stavanger Goth Metal
Дискография
1995 Spellbound
1996 Soria Mora Slott
1997 Autumn Leaves - The Rebellion Of Tides
1999 All Little Devils
2000 Lady Ablaze (EP)
2001 Lady Ablate (DVD)
2001 Python Zero
Лейбл Napalm Records (1995 - 1997); Nuclear Blast (1997 - 2001)
В памяти Элин Оваскотт (1980 - 2004)
B крадце: В начале группа играла Блэк Метал, местами с женским вокалом. В последней фазе группа поменяла певицу. Не смотря что новая Аня Наташа поёт в норвежской опере, на двух последнх альбомах её вокал очень странный для свежего уха. Так задумано группой - чтоб создавать Театральную атмосферу мюзикла...
Вот что про них в Биографии написано:
[center]
http://wwwstud.informatik.uni-rostock.de/~...pics/band01.jpg[/center]
В 1992 в норвежском городе Ставангер Ole K. Helgesen и Kristoffer Austrheim сформировали death-metal группу "The Headless Children" (по альбому WASP от которого они тогда были без ума). Им обоим было тогда по 13 лет, и они еще учились в школе. В принципе, Кристофер мечтал об этом, по собственным словам, еще 9-ти летним ребенком! Деньги на первые инструменты они получили от родителей на "День Совершеннолетия" (есть в Норвегии такой ритуал). Родителей, конечно, не устроила такая бестолковая трата бабла, кроме того, исполнение такой музыки ассоциировалось у них с поклонением Сатане. Через пару недель после формирования у THC уже была своя первая композиция - "Close to death". Это было нечто в стиле death-speed, с явным влиянием Slayer и Kreator. Год спустя в группе уже был вокалист Erik Borgen и гитарист Kenneth Bergsagel. Они переменили название на "Carnal Tomb", и всё больше склонялись к исполнению блэка. Carnal Tomb произвели на свет только одну композицию - "Black funeral". Позже эта песня будет опубликована уже как композиция группы Dismal Euphony. Впервые она была исполнена на рождественской вечеринке в школе, все сопровождалось оскорблениями в адрес учителей и небольшой паникой в рядах слушателей, в связи с чем родителям были написаны гневные письма. Кстати, у Кристофера даже сохранилась видеозапись того концерта. К счастью музыку им тогда играть не запретили, и через два года после окончания школы они продолжили примерно в том же духе - выступили в родных стенах, исполнив ковер группы Slayer. После этого Borgen был уволен и Helgesen сам взялся петь. Linn Achre Tveit (Keltziva) вошла в группу и стала второй вокалисткой, но вскоре её пение стало обретать первостепенное значение. Elin Overskott стала клавишницей. Поскольку музыка становилась всё мелодичнее и меланхоличнее и группа стала испытывать влияние таких коллективов как At The Gates и Bathory, они решили снова сменить название. Dismal Euphony показалось им наиболее подходящим. В 1995 году группа выпустила демо 'Spellbound'. Оно вызвало интерес в европейском death metal андеграунде. Вскоре они получили предложения от многих лейблов - Nocturnal art productions, Malicious records и Napalm records. Napalm records переиздали демо в виде MCD, и этот диск распродался по всему миру в тысячах экземпляров. 'Spellbound' - это гимноподобный и мелодичный норвежский black metal. Героическая музыка с изобилием атмосферных моментов и необычными партиями ударных, где мужской grim вокал искусно сочетается с женским. Их описывали как тяжелый и мрачный аналог The 3rd. & the Mortal и Storm, иногда отмечали сходство с Satyricon или ранними Gehenna , только с оперным женским вокалом. (Recorded at Soundsuite Studio 13th-15th January the year 1995. Engineered by Terje Refsnes. Композиции "A Winter's Tale" и "Spellbound" появятся на "Soria Moria Slott" на норвежском, под названиями "Et Vintereventyr" и "Trollbundet".) Диск 'Soria Moria Slott' - их второй CD и одновременно первый полноформатник. ("Soria Moria Slott" was recorded in April 1996, mixed in July/August 1996 at West Studio, Stavanger, w/ Tordbjorn Solum. Choir on "Isgrav..." by Ole, Austrheim & Asdbjorn. Flute on this album played by Keltziva. Female melody-lines created by Keltziva. ) Этот альбом, сохранив основные черты предшественника, стал ещё более клавишно-ориентирован. Второе издание его было перемикшировано, содержало бонус "Fortidssjeledrpte?" и было иначе оформлено. В июне 1996 года они дают единственный концерт с Thetare Of Tragedy и The Morendoes в Ставангере. Ни до этого, ни некоторое время после, они с концертами не выступали... Зато следующий студийный удар, диск 'Autumn Leaves (The Rebellion of Tides)' - считается истинным шедевром, с влиянием как нео-классики так и black metal с прекрасным женским вокальным дуэтом и мелодичными композициями. Альбом более профессиональный и продуманный, чем все предыдущие, сочетает grim вокал и дикие крики с агрессивным и чистым пением в исполнении. Хотя записан он в той же студии, Napalm выделили на его запись солидную сумму денег ("Autumn Leaves" was recorded at Soundsuite during December 1996 and March, April and May 1997. Mixed in June 1997. Produced by Dismal Euphony and Terje Refsnes. All cover art by Vibeke Tveiten 1997.) Успех этого альбома обеспечил группе мультиальбомный контракт с Nuclear Blast Records - летом 1997 года. Главную роль сыграла единогласная положительная реакция прессы на диск. Их сразу собираются запрячь в тур с In Flames - весной 1998 года. В феврале вокалистка и клавишница уходят, мужскую половину группы забривают в армию, у нового басиста начинаются проблемы с законом. Вокалистка переезжает в Берген и проживает там в незаконном браке с Grutle из Enslaved. Кристофер всё время после окончания школы учился на психолога, в 1998 году несколько месяцев работает на почте. Затем он бросает всё, и живя на пособие, посвящает себя группе на все 100%. Впрочем, после контракта с Nuclear Blast так поступили все музыканты, имея только случайные подработки. 14 сентября 1998 начинают записи в Hagen в Woodhouse Studio дебютного альбома для Nuclear Blast с продюсером Waldemar Sorychta. В марте 1999 года Knut и Jo Arild из Twin Obscenity присоединились к ним для предстоящего турне. Но они всё никак не могли найти нового клавишника! На 'All little Devils' проделана грандиозная работа. Хотя звук сильно изменился и стал слегка напоминать Dimmu Borgir, у них по-прежнему вышел довольно новаторский, энергичный melodic dark metal, с мощными рифами, меланхоличными клавишами, отличной продюсерской работой и прекрасным вокальным дуэтом Anja и Ole. Пара песен ("Lunatic" и "Victory") была написана еще в 1996 году, часть в 1997 и в 1998 годах. Материал был лишь переаранжирован. Альбом концептуальный и посвящен патологическим изменениям личности - всякого рода сумасшествию и т.д. Некий опыт для создания такого альбома был приобретен Кристофером во время учёбы на психолога, он также не скрывает, что постоянно курит травку и даже пробовал ЛСД. Правда, исключительно в целях углубления собственного творчества. ("All little Devils" was recorded at Woodhouse Studios during Sept. 98 and produced by Waldemar Sorychta.). Вскоре музыканты завершили съемки 3-х клипов для их home video. Во исполнение обязательств перед старым лейблом был выпущен миньон 'Lady Ablaze' - 2 ноября 1999 года на Napalm. Это пять прежде неизданных композиций.("Lady Ablaze" was recordet at Soundsuite, Norway. Remixed ans mastered at Mansion Studio, Aug. 1999.) В марте 2000 года Disaml Euphony дополняют свой состав- это Erlend Caspersen (bass) и Axel Hemriksen (keybords). Оба достаточно опытны и играли в нескольких группах до этого - Mr. Cucumber и Apostacy соответственно. Mr. Henriksen не дает сразу согласия остаться в группе навсегда и вначале намерен попробовать свои силы в турне. В июле выходит их home video. А 29 января 2001 года Disaml Euphony издают свой очередной шедевр 'Python Zero'. "С холодной и гордой усмешкой я встречу преграды". Это вступительные слова к композиции "Critical Mass", и в некотором смысле они отражают суть альбома. 'Python Zero' это больше чем просто название альбома. Это декларация. Декларация независимости группы Dismal Euphony. Мы смеемся в лицо тем, кто нас критикует, и мы готовы пробить стену, если это потребуется. Dismal Euphony всегда были спонтанны и свободны, абсолютно непредсказуемы. Но мы, конечно, надеемся, что наши поклонники поймут и поддержат нас. До того, как мы начали писать новые песни, мы обсуждали то, каким будет будущее Dismal Euphony. Говоря вкратце это: качество, оригинальность и отсутствие приверженности только одному стилю музыки вообще и металла в частности. Мы считаем неправильным использовать те же приемы, что и другие группы. Мы осмелились создать агрессивный и мощный альбом, звучащий не похоже ни на кого. Индивидуальность каждого из нас придала альбому характерные черты, и нашей целью стало создание из этого собственного стиля. Но музыка на этом альбоме оригинальная, а не странная. Основы Dismal Euphony незыблемы. Мы по-прежнему играем melodic metal с женским вокалом, правда, кое-что и поменялось" - говорит Ole Helgesen.