Текущее время: четверг, 28 ноября 2024, 01:54
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Предпочитаемое блюдо
Traditional death metal
4% [ 1 ]
Progressive death metal
20% [ 5 ]
Brutal death metal
4% [ 1 ]
Melodic death metal
58% [ 15 ]
Blackened death metal
4% [ 1 ]
Другое (указать)
4% [ 1 ]
Да ересь весь это ваш death metal, там про одни кишки рычат
8% [ 2 ]
Всего голосов: 26
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Как-то было дело, что обещал. Таки сделал.
Как можно догадаться, треда посвящена всем проявлениям DM и может быть использована в качестве места для запстощивания отзывов на альбомы, запросов на определение вида и семейства по сэмплу\композиции\фрагменту тела участника группы и, разумеется, тематических холиваров.
Нижеследующий гайд никоим образом не претендует. Огромные кипы информации опущены, иначе бы это уже не гайд был, а толстый талмуд с претензией на академическое исследование. Посему даны только общие сведения, которые будут полезны даже не чайникам, а кипятильникам исключительно. На случай глюков браузера: весь жирный текст - кликабельные ссылки.

Дисклаймер: все пельмени произведены не мною, принадлежат их владельцам и использованы исключительно в целях ознакомления граждан.

*туман и светомузыка*

Однажды, в далёкой-далёкой галактике зародился из чёрного карлика...
...чёрный, как чёрная дыра, чернее чёрного кофе, брутальнее Чака Норриса...


DEATH METAL



И звучал он примерно вот так... Но это всего лишь легенда. А дальше будет жёсткая, неприкрытая правда. Щас всё объясню.

Traditional Death Metal. «Перворожденный».

С какой стороны не посмотри, а родитель у чудища один - thrash metal. Причём angry thrash metal в лице Slayer, Kreator, Annihilator, Sodom, Exodus и ряда других. Однако же, на мой взгляд, традиционный ранний дэз-метал представляет сейчас из себя некий интерес лишь для археологов. За исключением нескольких групп, о которых речь пойдёт ниже, разрабатывавших более-менее оригинальное звучание, в первой волне дэза практически сразу же родилась масса подражателей. Основная масса работ в стиле до входа в 90-е годы сливается в неразборчивое серое месиво. Однако стоит ли говорить, что так развивались все стили металла?

Критики признали первой дэз-металлической записью демо Possessed 1984 года под названием...Death Metal. А вы что подумали? «Осьминоги-убийцы»? Как бы ни так. Так, да не сяк. Эту вещь с трудом можно причислить к, однако вышедший спустя год альбом Seven Churches на пару с Scream Bloody Gore от 1987 года за авторством Death уже можно считать его полновесными представителями. Интересно то, что обе пластинки продюсировал один и тот же товарищ - Скот Бёрнс. Запомните это Ф.И.О - он работал чуть ли не с половиной всех ключевых коллективов конца 80-х и начала 90-х.
Любопытно и то, что выпущенное в 1983 году демо Death носило название...Death by Metal. Но оставим споры о первенстве особо фанатистым фанатам. Так или иначе, Possessed после релиза двух опусов успешно издохли, а вот Death продолжили свой путь.
Не менее важной фигурой того периода можно считать гитариста Трея Азагтота с его творением Morbid Angel. Касаясь тематики лирики можно сказать только, что товарища никогда всерьёз не интересовали оккультные темы. Так, дескать, развлечение для скучающего ума. Как имидж участников Slayer – ничего серьёзного. В общем-то, практически все тексты раннего дэз-металла наполнены эстетикой трэш-хорроров, либо темами оккультизма или антирелигиозной патетикой, пришедшими из трэша, а туда и вовсе от отдельных представителей вполне безобидного хэви. Этот уже проржавевший штамп стал, пожалуй, самой главной особенностью стиля после гроулинга, отвращающим от дэза людей, плавающих на поверхности и не желающих нырять на глубину в поисках сокровищ. Изредка затрагивались социальные или политические аспекты: ну, а какая уважающая себя группа не считала нужным высказать своё чрезвычайно оригинальное «фи» по поводу «прогнившего общества» и «грязной политики»? Однако были и кадры, которые всё делали по-настоящему. Речь о Глене Бентоне, братце из Deicide. Том самом, который себе перевёрнутый крест подрисовал на лбу. Неизвестно точно, насколько всё серьёзно, хотя врачи утверждают, что это терминальная стадия. Если говорить откровенно, то его заслуги как исполнителя весьма сомнительны, в отличие от братьев Хоффманов, которые весьма недурны в гитарном деле.
Можно с уверенностью сказать одно - олдскул умер. Сегодня можно по пальцам пересчитать ВИА, играющие подобное. Это либо молодняк, в те времена не живший, но считающий, что тогда (не важно когда, главное чтоб «в те времена») всё было «трушнее», либо каким-то чудом дожившие до наших времён старички-первооткрыватели, прошедшие через череду распадов и реюнионов, вроде Obituary и Autopsy. И то верно – кому, кроме них, придёт в голову страдать ерундой, придумывая велосипед, когда можно водить полноприводное авто?
Последний раз редактировалось: Insider (29 янв 2011, 19:13); всего редактировалось: 6 раз
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Progressive Death Metal. «Из грязи в князи».

В начале 90-х произошло то, чего никто не ожидал. Уже тогда дэз-метал журналисты успели окрестить мёртвым ввиду описанных выше проблем. С учётом названия предыдущей части - мертворождённым. Ну, а мертвяк взял да восстал.
Началось всё... Кстати, все ли заметили, что основная масса дез-металлических банд столпилась в штате Флорида? Это и есть та самая легендарная флоридская школа, крёстным отцом которой считается Чак Шульдинер. Флоридская тусовка была достаточно тесной – все регулярно виделись на фестах, пересекались на различных турах и выступлениях. И вот как-то так повезло однажды Шульдинеру встретить не кого-нибудь, а известного любителя помедитировать - Пола Масвидала, корпевшего в далёком `89 над своим Циником. Отец и Сын встретились, ткскзть... Если оставить религиозные аллюзии в стороне, то Большим Папой как-раз-таки стал Масвидал, управлявшийся с гитарой куда как круче Шульдинера. Постепенно перенимая у него опыт игры и широту музыкального кругозора (Пол на тот момент был тем ещё музыкальным полиглотом, живо интересуясь в первую очередь прогрессивом, джазом и фьюженом), Чак заразился идеями прогрессивности.
В 1990 году свет увидел Spiritual Healing. То был всё ещё неказистый «дед», но уже не настолько сырой и мозголомный. Пол всё глубже уходил в работу над собственным проектом и потому оставил в 1991 году камрадов по ковке металла, предварительно поучаствовав в записи Human на пару с ударником Шоном Рейнертом. Всё ещё нося осколки старого стиля, новый альбом стал шагом вперёд уже без каких-либо скидок. То стало точкой необратимости не только для Death, но и для всей флоридской сцены.
Однако, несмотря на свою влиятельность, отцы дэза не были первыми в кругу тех, кто пошёл по неизведанным тропам. В 1989 году флоридцы (внезапно!) Atheist выдали на-гора разпрорывный Piece of Time. Вдохновлявшиеся Watchtower, прогрессивом с ощутимым джазовым влиянием, товарищи стали первыми, кто поднял флаг джаз-металла на недосягаемую высоту, а последовавшие позже Unquestionable Presence и Elements ещё сильнее укрепил их статус. Но уже в 1993 году, после рождения грандиозного Focus, пять лет росшего в астральной колыбели Cynic, Келли Шэфер с низким поклоном передал корону Масвидалу и компании. Третьим наиболее значимым альбомом в том же году стал...кто бы подумал, Individual Thought Patterns, запись на котором дала Джину Хоглану славу одного из наиболее талантливых ударников в металле.
Кстати, как насчёт синтов? Желательно поненатуральнее? Пэдов, конкретных звуков и прочего? Nocturnus первыми пошли на такой эксперимент c мозгами тру-дэтстеров, в 1990 сбросив на их головы The Key, а через пару лет – Thresholds.
Не менее активно проявили себя и жители совсем уж заморских государств. Так, канадцы Gorguts под управлением Люка Лэмея, квебекца с русскими корнями, разродились The Erosion of Sanity. А австралийцы Alchemist создали немного неотёсаный, но необычный Jar of Kingdom, смешавшим психоделию и музыку аборигенов своей родины с тяжёлой артиллерией.

Вторая ударная волна настигает жертв через два года. Шульдинер в очередной раз набирает новый состав, на прежнем месте оставив только Хоглана, и создаёт Symbolic. Opeth, которые всё сразу и понемножку, генерируют Orchid. Alchemist добивают счастливых поклонником отточенным до блеска Lunasphere. И только несчастные успевают прийти в себя, как Дэн Свано - ещё одна легендарная фигура тех лет, музыкант, продюсер и человек-пароход - в 1996 году под маркой Edge of Sanity релизит...да, очередной культовый диск - концепт-альбом Crimson.
«Да сколько уж можно?!» Можно-можно. Gorguts под управлением всё того же Люка Лэмея, к тому моменту уже отсидевшему три года в стенах консерватории по классу музыкальной композиции, уничтожили остатки разума монументальным Obscura.

Хватит на сегодня пыток, пожалуй. Да уж, мало какие направления металла могут похвастать таким же разнообразием. Чтобы найти оригинальную, самобытную группу, тут не нужно копаться в закоулках – там как раз проще напороться на что-то вторичное. Если зайти на любой крупный портал, посвященный инди-играм, то в топах будут все самые новаторские проекты. Тут та же ситуация. Несмотря на большое число имитаторов, постоянно появляется что-нибудь крайне своеобразное. Своими примерами первые представители стиля показали, что нужно идти вперёд и искать новые пути – особенно ярок пример Death, проделавших путь от неказистой хаеротряски до выразительной, как эмоциональной, так и интеллектуальной музыки.
Было ещё много чего интересного как от групп первой волны в более поздние годы, так и от новичков. Но не от Чака, к сожалению. После смерти иконы стиля в 2001 году многим показалось, что вместе с ним на покой уходит и progressive death. Постепенно от дел отошла добрая половина всех зачинателей, а некоторые и того раньше. На прощание выпустив демо проекта Portal, Cynic решили разойтись после далеко не самого удачного тура, где их, исполнявших роль разогрева для Cannibal Corpse, частенько освистывали (хотя совсем не это послужило причиной распада). Однако, как показывает время, жанр всё так же стремительно развивается и сейчас является одним из самых перспективных направлений. Происходит это не в последнюю очередь благодаря реюнионам легенд 90-х, музыка которых не только не забылась, но и в новую эпоху приобрела намного большую, чем ранее, популярность. Prog death тоже подвержен некоторому влиянию течений моды. Если в 90-х был особенно популярен сплав с фьюженом, то теперь появляется всё больше и больше коллективов, грамотно использующих классичность. Небольшую революцию в этом деле совершили немцы Necrophagist, где Мухаммед Суицмез интегрирует академическую классику в смерть-металл отнюдь не на поверхностном уровне. Примерно в это же время засветились шведы Theory in Practice, установившие своим последним альбомом высоченную планку. Те, кто считал Necrophagist механистичными и неатмосферными, вовсю удивлялись, как один из их экс-гитаристов смог создать в собственной Obscura что-то подобное. Шведы Anata любят эксперименты с диссонансными интервалами и контрапунктом (для терпеливых - сначала слушаем левый-правый каналы по отдельности, потом соединяем-с). Пальцы загибаете? Загибайте. Martyr – ценят джазовые приёмы, но не так, как американцы. Augury (опять Канада, да что же это такое?!) в курсе, что пулемётная строчка по бас-бочками и дающий размытый тембр palm muting вкупе с тремоло создают эффект «стены звука», которым можно отлично подчеркнуть масштабность музыкального полота. А уж египтяне...тьфу, неважно...Nile знают это ничуть не хуже.
Последний раз редактировалось: Insider (27 янв 2011, 23:53); всего редактировалось: 1 раз
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Brutal Death Metal. «Сгнивший заживо».

Потомок особо тяжёлого вида грайндкора, эксплуатирующего кровавые темы – gore grindcore. А первым goregrind актом считается и объективно является Carcass. Cannibal Corpse быстро просекли фишку подобной стилистики. В результате став как одной из самой известной и продаваемой дэз-металлической группой за последние двадцать лет, так и самой скандальной. Но, ни тогда, ни сейчас, большинство не признаёт их именно основателями брутального дэз-металла. Вместе с охочими до мяса любителями мертвечины звучание нью-йоркского дэза принялись развивать Suffocation. Именно их критики считают первой полноценной группой BDM, а Майка Смита – первым ударником этого стиля.
Почему спорные? Можно выразиться по-другому – сомнительные. Создав определённую эстетику звука, сформированного несколькими наиболее значительными для всего death metal командами, стиль быстро стух, породив несколько школ, которые быстро законсервировались сами в себе. Практически все группы первой волны BDM очень скоро поняли бесперспективность этого направления и сдвинулись в сторону прогрессив дэза. Впрочем, расставаться с разработанными ими же экстремально тяжёлым звучанием они не пожелали, но начали использовать его как средство создания атмосферы, а не самоцель (на которую ориентируется весь новомодный техасский брутал – он же slamming brutal death metal – популярный у любителей потрясти патлами). В их числе оказались канадцы Cryptopsy, в 1995 году благодаря своему второму альбому приобрётшие статус революционеров. None So Vile, хоть и оказался тяжёлым, но вовсе не неповоротливым и где-то даже изысканным. В том же году Kataklysm, звучание которых музыкальные критики вскоре окрестят как «northern hyperblast», завоевали кое-какие регалии благодаря туповатому, но атмосферному Sorcery.



Blackened Death Metal. «Еретик».

Многие блэкеры ненавидят дэз. О каких блэкерах идёт речь и где лежат корни их неприязни – тема для отдельной статьи УК РФ. Но откуда же всё-таки взялся приблэкованный дэз? Кто те храбрецы, что первыми не побоялись пойти против ортодоксальных взглядов? Некоторые рецензенты в Сети считают, что первый альбом Necrophobic стал первым гвоздём…в первой половице. Предположение хорошее, но получается, что слишком уж непохожими путями пошли разные команды. Например, поляки Behemoth начинали с махровейшего блэка, а нынче звучат совершенно иначе. Уже на третьем альбоме они внедрили некоторые моменты из дэза, да так, что зазвучали словно Kataklysm в помеси с Celtic Frost. В общем, много тут не попишешь, потому как и основополагающих групп в этом субстиле – раз-два-и-пальцы-кончились.


Melodic Death Metal. «Эпоха королей».

Death metal чрезвычайно быстро обрёл популярность и распространился везде и всюду. Шведы тоже не остались в стороне. Ранний шведский дэз вроде Dismember, Entombed, Carnage мало чем отличался от американского брата кроме...специфического гитарного звука. Одним из таких ярких примеров является дебютный альбом Tiamat. Это специфическое звучание, торговая марка шведской школы, явно пришло из doom metal’а – тогда Европа под влиянием таких грандов как Candlemass переживала настоящий взрыв популярности этого стиля. Появление на свет знаменитого Swedish melodic death metal, в простонародье SMDM – прямое следствие эволюции этого мутанта в более приспособленное к конкурентной борьбе создание. В 1992 году из ворот выкатился дебютник At the Gates. The Red in the Sky is Ours от обычного скандинавского дэза отличается не настолько резким тембром гитары и приглушённо звучащим тремоло ведущей гитары. Пожалуй, и сегодня в этом угрюмом давящем звучании чувствуется свой шарм, нацеленность на создание атмосферы, но, к сожалению, половина теоретически вычисляемого удовольствия от альбома убивается жуткой однообразностью, неприятной похожестью всех композиций. Однако этот первый опыт стал отправным пунктом для развития сцены Гётеборга – the Gothenburg sound.
Подобные процессы творились и в других регионах необъятной Европы. Но в ином русле, да и начались много позже. Ту же финскую сцену можно вполне осмысленно разделить на две ветви. Children of Bodom и родственным им прочно вросли ногами не то в пауэр, не то в неоклассику. У ряда других групп, вроде Insomnium, влияние раннего шведского мелодэза ощущается – и достаточно явственно. Но есть и отщепенцы – те же Mors Principium Est; или пара попыток сращивания с викингом, единственной удачной считаю всем известный Wintersun.

At the Gates, Dark Tranquillity и In Flames в музыкальной прессе как-то окрестили «триединым королём» Gothenburg sound. Бирка почётная и справедливая. Если о первенстве той или иной группы в иных стилях до сих пор идут жаркие споры, то тут всё более-менее однозначно. At the Gates просветили рентгеном дверь, а первые полноформатники двух других дружно выломали её к чертям. В 1993 году на белый свет вышел Skydancer, Lunar Strain год спустя. Два любопытных кругляшка, история появления которых, как и их похожесть, представляют живейший интерес не только для историков. Фактически, оба коллектива были не то, что знакомы - они, прямо говоря, чуть ли не в одном подъезде жили и в один детсад шлялись. Поэтому тот факт, что резкий хай-гроул Микаэля Станне можно слышать у «флеймсов», а гнусавый скрим Андерса Фридена каким-то образом оказался на блине «дарков», ничуть вовсе не удивляет. Однако на тот момент слушатели не подозревали о том, что вскоре произойдёт рокировка. Уникальная особенность Skydancer, которой не было ни у In Flames, ни у AtG - подвижный бас. Кроме этого DT раньше прочих не постеснялись использовать чистый мужской и женский вокал. Впрочем, и у камрадов нашлось, чем ответить. Если у DT в качестве дополнительного инструмента активно используется акустическая гитара, то IF позаимствовали у At the Gates скрипку с виолончелью.
А что «У Калитки»? Да ничего. Опосля товарищи выдали ещё парочку – With Fear I Kiss The Burning Darkness (1993) да Terminal Spirit Disease (1994) – которые…практически ничем не отличались друг от друга или The Red in the Sky Is Ours.
В 1995 год. Поворотный год. Эпоха королей подходит одновременно и к своему зениту, и к своему закату. Последний – во всех отношениях – опус At the Gates выходит всего на неделю раньше magnum opus Dark Tranquillity, a новая работа In Flames появляется в ноябре того же года. The Gallery, The Jester Race и Slaughter of the Soul – это драгоценные камни в короне каждого из правителей. Но так, опять же, считают историки – а я же совсем не зря расположил их в этом порядке…но это уже дело личных предпочтений.
AtG покидают сцену, а Dark Tranquillity через три года расстаются с Фредриком Йоханссоном, писавшим все партии баса, в том числе и для Projector, разделившим фан-базу DT на два лагеря. Сейчас Dark Tranquillity несколько заблудились в своих поисках и запутались в желаниях угодить всем сразу. Но это, будем надеяться, временное, а вот In Flames, похоже, ничего уже не спасёт.
Тем временем, в том же `95 году, бывшие горграйндеры Carcass внезапно переквалифицировались в... «Хэви-металл разбушевался» - так можно описать Heartwork. Данный альбом, однако же, стал хорошей стартовой площадкой для Михаэля Эммота, вплётшем в некоторые композиции свои собственные находки. Спустя год он дебютировал в Arch Enemy, созданным в союзе со своим братом. К сожалению, оригинальных идей хватило ненадолго, и композиторский талант оказался погребённым под откровенным ремесленничеством. И, что удивительно, не сказать, чтобы сейчас Arch Enemy представляли из себя такое уж печальное зрелище. Им бы просто воздухом подышать свежим. Может, свежих идей там найдут?
Последний раз редактировалось: Insider (3 фев 2011, 20:31); всего редактировалось: 2 раза
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, спасибо за тему и за гайд - надо прочитать все-таки. Отдала голос за прогдез, т.к. большинство дм, который я слушаю, можно отнести скорее к этому пункту, чем к какому-то из остальных. Кучи под тегами melodic и traditional тоже имеются знатные, но не настолько.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):
Отдала голос за прогдез, т.к. большинство дм, который я слушаю, можно отнести скорее к этому пункту, чем к какому-то из остальных.

*разглядывая профиль под лупой* Гиде? Кроме Opeth и, если напрячь воображение, Moonspell.
Подлец я, да. Very Happy
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, а ты не в топ зри) Собсно профиль-то у меня давно, и, к примеру, то, что там у меня Эпика висить в топ-20, уже давно ничего не говорит)))

Есть ряд малослушаемых (как мной, так и вообще) групп, которые я недавно для себя нашла. Они в большей степени death, но с приставками типа experimental, avant-garde и т.д. Почему-то я решила, что эти все штуки ближе из всего списка именно к прогдезу)) Хотя вот вариант "Blackened death metal"... Я его раньше че-то не заметила. Туда у меня пойдет еще солидная часть всего death'а. А потом я еще подумала и вспомнила про death doom metal. Если б такой вариант был, я б за него отдала голос, т.к. выяснилось даже, что я слушала все и прониклась всем, что висит под описанием тега на ластике. Другое дело, что в библиотеке под 3000 исполнителей что-бы то ни было нужное хрен отыщешь))
#7 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, так я и не в топ зрю, а в список за последние 7 дней, 3 месяца и полгода. В полный, где под сотни нефти названий. Дум-дед вижу, mdm и несколько олдовых групп вижу. Ни одной знакомой рожи, кроме Opeth. Приведи пяток примеров, а то пока непонятно, о чём речь.
Я вообще начинал ознакамливаться с prog death через истоки. Самый оптимальный вариант, ящитаю. Чтобы потом отслеживать, откуда у новичков ноги растут. Да и всё равно большинство наиболее значимых альбомов этого поджанра появилось именно в 90-е.

На doom/death меня не хватило. XD Да и неизвестно, если честно, чего в нём больше - дума или дэтха. Уже по конкретно последней причине я не стал ещё бласфемический deathcore освещать.
Avant death - это уже от лукавого. Если это авангардный тяжеляк, то это уже никакой не death и не что-то ещё, а просто avant metal. Некий калейдоскоп из разных стилей и эстетических подходов к звучанию. А prog death предполагает всё же, что группа ещё более-менее держит себя...в рамках приличия. Very Happy Например, не выходит за пределы возможностей стандартного электрического инструментария.

P.S. Так-так, зелёные товарищи под мостом, кто же из вас проголосовал за последний пункт? Думали, вам с рук так легко это сойдёт? Ну-ка, быстро объвились и предоставили вразумительные объяснения. Бокс
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, ну смотри. Если брать чисто по канону варианта, Progressive death metal, то тут последним открытием были, пожалуй, Persefone. Сюда же моих разлюбимейших французов Kalisia, от которых ты как-то помню отплевывался)). И еще пару недель потаскала в плеере Мешуггу.

Потом были Pan.Thy.Monium, вот их я бы уже больше к авангарду отнесла. Еще имелись в виду Pin-Up Went Down, Waltari и еще несколько похожих, в которых хватает и дэза, и блэка, и экспериментальной неподребной ереси. Без рамок приличия, калейдоскопы indeed)) Просто я как ориентируюсь: я слышу куски дэза в музыке - он там есть, даже если сразу после этого начинается фолк-рок какой-нибудь. Чистый дэз я жалую меньше, а дозами вперемежку с чем-то еще - отлично по мне. А в общем сама группа может играть вообще в десятом стиле. Поэтому в качестве примеров мне в большинстве случаев пришлось бы лучше нарезать кусков из разных треков и предоставить в качестве доказательств))

Insider писал(а):
Уже по конкретно последней причине я не стал ещё бласфемический deathcore освещать.

а вот зря, давайте еще грайнд в голосовалку внесем, там точно про одни кишки рычат Very Happy
#9 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, вот именно, что у Waltari дэз кусками. И, понимаешь, prog death предполагает именно разработку дэзового звучания. А у Kalisia дэзовые части звучат...стандартно, да. Потыкай по ссылкам, которые я в абзаце про прог-дэз привёл. Несколько не характерных примеров там есть (тот же Spiritual Healing), но остальные отлично показывают, чем так "разработанный" прог-дэз отличается от авангарда. Я бы ещё так сказал - прог-дэз предполагает интегрирование в себя других жанров, обычно вовсе не из пласта рок-музыки, но средствами дэзовыми. Авангард-металл же может включать, внедрять в себя дэз как часть целого. Другими словами, в авангарде аранжировка X будет исполняться на ф-но\контрабасе под аккомпанемент палм-мьютед гитары, бласт-битов и гроулинга, в прог-дэзе её исполнят на электричке и безладовом басе. Почуйствуйте разницу.

Meshuggah ни разу не прог-дэз, это инфа 100%, так как я их уже два года, э, осваиваю. XD С определением их стиля обычно все затрудняются (зачастую можно встретить на первый взгляд странное technical post-thrash metal), но к прог\экспериментал дэзу их ни один ресурс не относит. Постоянное синкопирование и хардкоровый ор Кидмана - это точно не черты дэза.
Насчёт Pan.Thy.Monium (ещё один проект Свано, кстати). Тоже никогда не понимал, по какой причине их некоторые к авангарду относят. Ну, подумаешь, много синтов и примочек использовали для создания психоделического звука. Тем же макаром можно Tribe Садистов к авангарду причислить.

DaedRa писал(а):
а вот зря, давайте еще грайнд в голосовалку внесем, там точно про одни кишки рычат

Если бы. Very Happy Всё-таки дэзкор - это наследник связи дэза и металкора, так что там скорее про ангст рычат. Very Happy
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Новости. Мини-новости.

Рулез Gorguts, канадские светилы современного prog death уже практически сготовили новый альбом, работа над которым продолжалась около полутора годиков после реюниона. Новый состав - сливки андеграундной сцены. К Лемэю присоединились гитарист (на фото именно он) и бас-гитарист из Dysrhythmia и Джон Лонгстрейн из пошумевших Origin. Демо-трек (нарезка по сути) был выложен достаточно давно, а вот о названии пока ничего неизвестно.

P.S. А чтобы не свихнуться от ожидания, надобно переслушать уже имеющиеся работы. Или попытаться раскусить то, что раньше не давалось. From Wisdom to Hate я обходил около года, списывая на то, что после гениального Obscura у Лемэя потух фитиль. На третьей или четвёртой переслушке понял, насколько ошибался.
www.youtube.com/watch?v=qATwaZTqb54
www.youtube.com/watch?v=vO3-hOXyzBI
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Проголосовал за прог, т.к. временами слушаю Septic Flesh, другими группами данного жанра пока не интересовался.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
amalkatrazz, есть у меня отчего-то сомнения, что они потянут на прогрессив. Вполне мелодичный дэтх с оркестровыми\"классичными" аранжировками, хотя нынче их часто причисляют к некоему симфо-дэзу (куда часто пихают, например, Therion до Theli и Dark Lunacy).

Чел из Альбукерке, ну да, больше они, в общем-то, кроме "жырно" ничего и не умеют. Хотя есть у них пара любопытных композиций...в порядке исключения из правил.
#14 Ссылка на пост Добавлено:


О том, что у немцев Obscura в марте выходит новый альбом, узнал лишь пару дней назад, чем был ВНЕЗАПНО удивлён. Такая оплошность простительна только по той причине, что в предыдущую их работу я, как водится со многими нетривиальными, распробовал только спустя год после первых прослушек. Дал себе клятву дождаться официального релиза в конце месяца и не упирать веб-рип непонятного качества.
Не стерпел.
Страгетически важные пункты сданы врагу по всем фронтам. Местами доходит до, позвольте-с, ажно самоплагиата. A Transcendental Serenade - неудачный закос под изумительный инструментал Orbital Elements (http://www.youtube.com/watch?v=v03HUWdDoi8). Septuagint самым бесстыжим образом "цитирует" главный мотив Anticosmic Overload. И это лишь начало бед. Здоровенные "телеги" по 6-8 минут ничем не оправданы - вместо безукоризненной логики развития получаем набор "тихнишных" фраз с утомительно однообразной ритмикой, статичностью гармонии. Кристиан окончательно слился, показав свою профнепригодность на должности мелодиста. Самое ужасное на альбоме - его бесконечно однообразные дрочливые "соляги" с шаблонным недоклассическим свипом. Гроссмана словно стукнули по голове чем-то тяжёлым, в результате чего товарищ оказался не в состоянии играть что-то окромя однообразной долбы. Тесселинга, главную находку группы, задвинули нахрен почти полностью - басслайны не "задавлены" только в паре-тройке композиций. Даже близко не уровень Cosmogenesis, который тоже можно попинать местами. Впечатления удручающие, если честно. За последнее время Obscura - вторая прог-дэз команда, после удачной работы теряющая в моих глазах свои позиции из-за последующей (первой, к великому сожалению, были Augury со своим прошлогодним диском).
#15 Ссылка на пост Добавлено:


Ни за горами новый альбом, но 1 песенка уже в сети.

#16 Ссылка на пост Добавлено:
Морыч, Спасиб, а я что-то их упустил из виду. Не за горами так же новое творение Dark Tranquillity Smile

Проголосовал за мелодик Wink2
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати о птичках...



Добавлено спустя 16 секунд

Мрачненько так...ууууух! Мне кстати понравилось как они обыграли лого альбома - эти вращающиеся буквы Smile.
#18 Ссылка на пост Добавлено:


Играют Melodic Death, Modern Metal. Приятный вокал, отличная музыка, самое то для тех кто не равнодушен к данным стилям. На данный момент имеют в наличии 7 альбомов, в ближайшее время выходит новый. Оставлю ссылки на песенки для ознакомления, альбомы все не слушал, но то что есть на ютубе нравится практически всё.

- Devote Yourself To Nothing
- Kingdom nevercome
- Cold
- Instrumental
- No Way Home
- Now or Never
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Проголосовал за прогрессив детх. Такие альбомы как The Sound Of Perserverance, Symbolic, Focus, Elements, Unquestionable Presence склонили чашу весов в свою сторону good
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Наконец то новый альбом, ещё не слушал правда. Но судя по отзывам как всегда на высоте товарищи.



1. Deceiver Of The Gods
2. As Loke Falls
3. Father Of The Wolf
4. Shape Shifter
5. Under Siege
6. Blood Eagle
7. We Shall Destroy
8. Hel
9. Coming Of The Tide
10. Warriors Of The North
Форум / Music Reviews / Death Metal
Загрузка...
Быстрый вход: