Второй раз в жизни создам новую тему.
В общем, дорогие форумчане, в последнее время заметила, что пересмотрела практически все значимые работы этого, безусловно, великого кинорежиссера. И поняла, что если я не поделюсь своими восторгами с окружающим миром форумом , то просто лопну.
Думаю, большинству он знаком по таким фильмам как:
Догвилль,
Танцующая в Темноте ( с Бьорк ),
Дорогая Венди.
Из последних его работ хотелось бы отметить Антихриста с Шарлоттой Гинсбург в главной роли.
В этом году на Каннском кинофестивале запланирован показ фильма Меланхолии с Кирстен Данст, Гинзбург и Александром Скарсгордом.
Ну, это была прелюдия.
Вообще, дядя Ларс является фигурой, безусловно, тяжеловесной и культовой, использующий в своих работах ( от комедии до триллера и драмы ) массу новых и ярких элементов, таких как использование обычное цифровой камеры, рваной съемки ( особенно полно этот прием использован в Рассекая Волны ), полное отсутствие спецэффектов, а иногда и отсутствие декораций как таковых ( Догвилль, Мандерлей ), нетрадиционное музыкальное оформление ( гудки паровоза, скрежет работающих механизмов, биение сердца в Танцующей в Темноте ) и, пожалуй, самое замечательное его новшество ( по крайней мере для меня ), так это привлечение малоизвестных театральных а также непрофессиональных актеров для съемок.
Тематика его фильмов достаточно различна, надо сказать. Хотелось бы выделить его две самые значимые трилогии, как Золотое Сердце ( куда вошли фильмы Рассекая Волны, Танцующая в Темноте и Идиоты ) и Америка - Страна Возможностей ( уже снятые Догвилль и Мандерлей и планируемый Васингтон ). Названия трилогий говорящие. В первой трилогии речь идет о жертвенности и спасении самого близкого человека ценой собственной жизни исключительно женщин, поставленных в диаметрально противоположные условия. Говорят, что женщин фон Триер не любит и сильно издевается над ними во всех своих фильмах. Чего только стоит ощейник с грузом на Грейс из Догвилля или умирающая от рук садистов Бесс или привязанная к доске Сельма с петлей на шее. Но мне кажется, что режиссер не любит как раз таки мужчин - он показывает их жалкими, слабыми, трусливыми и неспособными на подвиг.
Вторая трилогия мне нравится куда меньше, ибо тут мастер показываает, как это принято говорить, свое субъективное ИМХО, так как в США он никогда не был, в США все не так плохо, в Европе зачастую не лучше. Но если отбросить антирекламу самой демократичной стране мира, то можно увидеть, что то, что было показано под маркой Такое есть только за океаном , то видишь очень реалистичные ( ну не без доли гротеска и утрирования, разумеется ) картины повседневной жизни любого города и любой страны, весьма реалистичных персонажей и весьма жизненные и реальные проблемы и жизненные ситуации.
Неким продолжением трилогии ( а может и нет ) считается драма Дорогая Венди. О распространении огнестрельного оружия в США. О том, что орудие убийства можно купить даже в детском магазине и о многих других вещах. ( Собственно , Ларс фон Триер там был только сценаристом, что не позволило развить ему тему тупых американцев так, как ему бы хотелось ).
Ну и последним на сегодняшний день фильмом является Антихрист - триллер с элементами мистики. Как говорил сам автор, это кино - лучшее в его карьере.
Собственно говоря, всем поклонникам , интересующимся и просто сочувствующим - добро пожаловать.
П.С. Автор темы понимает, что фон Триер не Гейман и не Бертон никаким местом, поэтому особого наплыва фанатов не ждет, ну а вдруг.
В общем, дорогие форумчане, в последнее время заметила, что пересмотрела практически все значимые работы этого, безусловно, великого кинорежиссера. И поняла, что если я не поделюсь своими восторгами с окружающим миром форумом , то просто лопну.
Думаю, большинству он знаком по таким фильмам как:
Догвилль,
Танцующая в Темноте ( с Бьорк ),
Дорогая Венди.
Из последних его работ хотелось бы отметить Антихриста с Шарлоттой Гинсбург в главной роли.
В этом году на Каннском кинофестивале запланирован показ фильма Меланхолии с Кирстен Данст, Гинзбург и Александром Скарсгордом.
Ну, это была прелюдия.
Вообще, дядя Ларс является фигурой, безусловно, тяжеловесной и культовой, использующий в своих работах ( от комедии до триллера и драмы ) массу новых и ярких элементов, таких как использование обычное цифровой камеры, рваной съемки ( особенно полно этот прием использован в Рассекая Волны ), полное отсутствие спецэффектов, а иногда и отсутствие декораций как таковых ( Догвилль, Мандерлей ), нетрадиционное музыкальное оформление ( гудки паровоза, скрежет работающих механизмов, биение сердца в Танцующей в Темноте ) и, пожалуй, самое замечательное его новшество ( по крайней мере для меня ), так это привлечение малоизвестных театральных а также непрофессиональных актеров для съемок.
Тематика его фильмов достаточно различна, надо сказать. Хотелось бы выделить его две самые значимые трилогии, как Золотое Сердце ( куда вошли фильмы Рассекая Волны, Танцующая в Темноте и Идиоты ) и Америка - Страна Возможностей ( уже снятые Догвилль и Мандерлей и планируемый Васингтон ). Названия трилогий говорящие. В первой трилогии речь идет о жертвенности и спасении самого близкого человека ценой собственной жизни исключительно женщин, поставленных в диаметрально противоположные условия. Говорят, что женщин фон Триер не любит и сильно издевается над ними во всех своих фильмах. Чего только стоит ощейник с грузом на Грейс из Догвилля или умирающая от рук садистов Бесс или привязанная к доске Сельма с петлей на шее. Но мне кажется, что режиссер не любит как раз таки мужчин - он показывает их жалкими, слабыми, трусливыми и неспособными на подвиг.
Вторая трилогия мне нравится куда меньше, ибо тут мастер показываает, как это принято говорить, свое субъективное ИМХО, так как в США он никогда не был, в США все не так плохо, в Европе зачастую не лучше. Но если отбросить антирекламу самой демократичной стране мира, то можно увидеть, что то, что было показано под маркой Такое есть только за океаном , то видишь очень реалистичные ( ну не без доли гротеска и утрирования, разумеется ) картины повседневной жизни любого города и любой страны, весьма реалистичных персонажей и весьма жизненные и реальные проблемы и жизненные ситуации.
Неким продолжением трилогии ( а может и нет ) считается драма Дорогая Венди. О распространении огнестрельного оружия в США. О том, что орудие убийства можно купить даже в детском магазине и о многих других вещах. ( Собственно , Ларс фон Триер там был только сценаристом, что не позволило развить ему тему тупых американцев так, как ему бы хотелось ).
Ну и последним на сегодняшний день фильмом является Антихрист - триллер с элементами мистики. Как говорил сам автор, это кино - лучшее в его карьере.
Собственно говоря, всем поклонникам , интересующимся и просто сочувствующим - добро пожаловать.
П.С. Автор темы понимает, что фон Триер не Гейман и не Бертон никаким местом, поэтому особого наплыва фанатов не ждет, ну а вдруг.