Пролог
Мюзикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался.
Конец пролога
С мюзиклами, думаю, сталкивались все. Кто-то, возможно, на "Призраке Оперы" Вебера и закончил, а кто-то пошел дальше. Почему бы и не обсудить любимые Кратко о своих любимых
1) Призрак Оперы. В особом описании и не нуждается.
В роли Кристины лично мне очень нравится Брайтман, а вот Кроуфорд неприятен. Гораздо приятнее Батлер из кинопостановки мюзикла.
Любимый персонаж.. Нет, ессна, не Кристина,которая входит в разряд симпатичных дурочек, которые ждут спасения от благородного героя. и даже не призрак, а Карлотта Гудичелли Просто Примадонна
Poor fool - она прекрасна ^_^
2)Repo! The Genetic_Opera, творение Терренса Здунича и Даррена Смита
Сюжет
Действие фильма происходит в 2057 году. Приблизительно за двадцать лет до описываемых событий, в результате экологической катастрофы на Землю обрушилась пандемия отказа органов у людей. Биотехнологическая корпорация «GeneCo» пришла на помощь человечеству, осуществляя трансплантацию искусственных органов, но, естественно, не бесплатно. Тех, кто запаздывает с платежом на три месяца, ожидает ужасная участь — «GeneCo» присылает к ним безжалостного «Конфискатора» (англ. Repossession (Repo) Man), чьей задачей является возвращение компании неоплаченных органов (разумеется, ценой жизни несостоятельного должника). Такое убийство считается в обществе будущего абсолютно законным, а изъятые органы пересаживаются другим пациентам. Несмотря на законность своей деятельности, конфискаторы предпочитают анонимность, а потому пользуются масками и костюмами, полностью скрывающими их внешность.
В этом мюзикле всё прекрасно, как по мне. Сюжет - антиутопия сочитается с мелодрамой, триллером, вкраплениями юмора. Персонажи подобраны один к одному, ни одного лишнего( да-да, даже Пэрис Хилтон здесь не вызывает когнитивного диссонанса, она к месту), музыкально - панк-рок, кроссовер, поп, электроника и черт знает что ещё.
Наиболее яркие номера -
Zydrate Anatomy
Blind Mag
3)Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
После 15 лет, проведённых на австралийской каторге по сфабрикованному обвинению, в Лондон возвращается Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он хочет отомстить судье Тёрпину (Алан Рикман) и его подручному приставу Бамфорду (Тимоти Сполл), которые оклеветали Баркера и забрали его жену (Лора Мишель Келли) и дочь. Не узнанный никем, кроме миссис Лаветт (Хелена Бонэм Картер), Баркер нарекает себя Суини Тоддом и устраивает цирюльню над магазинчиком-пекарней миссис Лаветт (пекущей «худшие пироги в Лондоне»). Миссис Лаветт рассказывает Тодду, что его жена отравила сама себя, после того, как влюблённый в неё Тёрпин насилует её, и сейчас судья Тёрпин пытается добиться взаимности у подросшей дочери Тодда — Джоанны, которую он удочерил.
Мюзикл, конечно, опять кровавый немного Но чисто музыкально близок к классике жанра, имхо.
Любимые персонажи здесь миссис Лаветт и судья Тёрпин наиболее понравившиеся номера
Epiphany
Pretty Women
4) Занимает особое место в моём сердце - Скрипач на крыше. Сюжет даже писать не буду ибо всё сложно, скажу одно, мюзикл про русских евреев в царской россии, нищасных и гонимых Это классический мюзикл, музыку написал Джерри Бок, либретто — Джозеф Стайн, если не ошибаюсь, они были выходцами из царской россии, их семьи бежали в смутные времена (до или пост революционные). Во всём мюзикле красной линией проходит тема традиций, в общественной ли, личной жизни. Что очень мне близко. Даже заглавный и самый известный номер так и называется
Tradition
Sunrise Sunset - здесь мы видим традиционное иудейское состояние легкой подавленности и тоски(с)
Мюзикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался.
Конец пролога
С мюзиклами, думаю, сталкивались все. Кто-то, возможно, на "Призраке Оперы" Вебера и закончил, а кто-то пошел дальше. Почему бы и не обсудить любимые Кратко о своих любимых
1) Призрак Оперы. В особом описании и не нуждается.
В роли Кристины лично мне очень нравится Брайтман, а вот Кроуфорд неприятен. Гораздо приятнее Батлер из кинопостановки мюзикла.
Любимый персонаж.. Нет, ессна, не Кристина,которая входит в разряд симпатичных дурочек, которые ждут спасения от благородного героя. и даже не призрак, а Карлотта Гудичелли Просто Примадонна
Poor fool - она прекрасна ^_^
2)Repo! The Genetic_Opera, творение Терренса Здунича и Даррена Смита
Сюжет
Действие фильма происходит в 2057 году. Приблизительно за двадцать лет до описываемых событий, в результате экологической катастрофы на Землю обрушилась пандемия отказа органов у людей. Биотехнологическая корпорация «GeneCo» пришла на помощь человечеству, осуществляя трансплантацию искусственных органов, но, естественно, не бесплатно. Тех, кто запаздывает с платежом на три месяца, ожидает ужасная участь — «GeneCo» присылает к ним безжалостного «Конфискатора» (англ. Repossession (Repo) Man), чьей задачей является возвращение компании неоплаченных органов (разумеется, ценой жизни несостоятельного должника). Такое убийство считается в обществе будущего абсолютно законным, а изъятые органы пересаживаются другим пациентам. Несмотря на законность своей деятельности, конфискаторы предпочитают анонимность, а потому пользуются масками и костюмами, полностью скрывающими их внешность.
В этом мюзикле всё прекрасно, как по мне. Сюжет - антиутопия сочитается с мелодрамой, триллером, вкраплениями юмора. Персонажи подобраны один к одному, ни одного лишнего( да-да, даже Пэрис Хилтон здесь не вызывает когнитивного диссонанса, она к месту), музыкально - панк-рок, кроссовер, поп, электроника и черт знает что ещё.
Наиболее яркие номера -
Zydrate Anatomy
Blind Mag
3)Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
После 15 лет, проведённых на австралийской каторге по сфабрикованному обвинению, в Лондон возвращается Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он хочет отомстить судье Тёрпину (Алан Рикман) и его подручному приставу Бамфорду (Тимоти Сполл), которые оклеветали Баркера и забрали его жену (Лора Мишель Келли) и дочь. Не узнанный никем, кроме миссис Лаветт (Хелена Бонэм Картер), Баркер нарекает себя Суини Тоддом и устраивает цирюльню над магазинчиком-пекарней миссис Лаветт (пекущей «худшие пироги в Лондоне»). Миссис Лаветт рассказывает Тодду, что его жена отравила сама себя, после того, как влюблённый в неё Тёрпин насилует её, и сейчас судья Тёрпин пытается добиться взаимности у подросшей дочери Тодда — Джоанны, которую он удочерил.
Мюзикл, конечно, опять кровавый немного Но чисто музыкально близок к классике жанра, имхо.
Любимые персонажи здесь миссис Лаветт и судья Тёрпин наиболее понравившиеся номера
Epiphany
Pretty Women
4) Занимает особое место в моём сердце - Скрипач на крыше. Сюжет даже писать не буду ибо всё сложно, скажу одно, мюзикл про русских евреев в царской россии, нищасных и гонимых Это классический мюзикл, музыку написал Джерри Бок, либретто — Джозеф Стайн, если не ошибаюсь, они были выходцами из царской россии, их семьи бежали в смутные времена (до или пост революционные). Во всём мюзикле красной линией проходит тема традиций, в общественной ли, личной жизни. Что очень мне близко. Даже заглавный и самый известный номер так и называется
Tradition
Sunrise Sunset - здесь мы видим традиционное иудейское состояние легкой подавленности и тоски(с)