Текущее время: пятница, 19 апреля 2024, 16:03
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Пролог

Мюзикл (англ. Musical) (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, важную роль играет хореография. Сюжеты часто берутся из известных литературных произведений, из мировой драматургии («Моя прекрасная леди» по Бернарду Шоу, «Целуй меня, Кэт!» по Шекспиру, «Человек из Ламанчи» по Сервантесу, «Оливер!» и «Ночь открытых дверей» по Диккенсу). Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался.

Конец пролога

С мюзиклами, думаю, сталкивались все. Кто-то, возможно, на "Призраке Оперы" Вебера и закончил, а кто-то пошел дальше. Почему бы и не обсудить любимые Smile Кратко о своих любимых

1) Призрак Оперы. В особом описании и не нуждается.
В роли Кристины лично мне очень нравится Брайтман, а вот Кроуфорд неприятен. Гораздо приятнее Батлер из кинопостановки мюзикла.
Любимый персонаж.. Нет, ессна, не Кристина,которая входит в разряд симпатичных дурочек, которые ждут спасения от благородного героя. и даже не призрак, а Карлотта Гудичелли Рулез Просто Примадонна
Poor fool - она прекрасна ^_^

2)Repo! The Genetic_Opera, творение Терренса Здунича и Даррена Смита
Сюжет

Действие фильма происходит в 2057 году. Приблизительно за двадцать лет до описываемых событий, в результате экологической катастрофы на Землю обрушилась пандемия отказа органов у людей. Биотехнологическая корпорация «GeneCo» пришла на помощь человечеству, осуществляя трансплантацию искусственных органов, но, естественно, не бесплатно. Тех, кто запаздывает с платежом на три месяца, ожидает ужасная участь — «GeneCo» присылает к ним безжалостного «Конфискатора» (англ. Repossession (Repo) Man), чьей задачей является возвращение компании неоплаченных органов (разумеется, ценой жизни несостоятельного должника). Такое убийство считается в обществе будущего абсолютно законным, а изъятые органы пересаживаются другим пациентам. Несмотря на законность своей деятельности, конфискаторы предпочитают анонимность, а потому пользуются масками и костюмами, полностью скрывающими их внешность.
В этом мюзикле всё прекрасно, как по мне. Сюжет - антиутопия сочитается с мелодрамой, триллером, вкраплениями юмора. Персонажи подобраны один к одному, ни одного лишнего( да-да, даже Пэрис Хилтон здесь не вызывает когнитивного диссонанса, она к месту), музыкально - панк-рок, кроссовер, поп, электроника и черт знает что ещё.
Наиболее яркие номера -
Zydrate Anatomy
Blind Mag

3)Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

После 15 лет, проведённых на австралийской каторге по сфабрикованному обвинению, в Лондон возвращается Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он хочет отомстить судье Тёрпину (Алан Рикман) и его подручному приставу Бамфорду (Тимоти Сполл), которые оклеветали Баркера и забрали его жену (Лора Мишель Келли) и дочь. Не узнанный никем, кроме миссис Лаветт (Хелена Бонэм Картер), Баркер нарекает себя Суини Тоддом и устраивает цирюльню над магазинчиком-пекарней миссис Лаветт (пекущей «худшие пироги в Лондоне»). Миссис Лаветт рассказывает Тодду, что его жена отравила сама себя, после того, как влюблённый в неё Тёрпин насилует её, и сейчас судья Тёрпин пытается добиться взаимности у подросшей дочери Тодда — Джоанны, которую он удочерил.

Мюзикл, конечно, опять кровавый немного Very Happy Но чисто музыкально близок к классике жанра, имхо.
Любимые персонажи здесь миссис Лаветт и судья Тёрпин Shy наиболее понравившиеся номера
Epiphany
Pretty Women

4) Занимает особое место в моём сердце - Скрипач на крыше. Сюжет даже писать не буду ибо всё сложно, скажу одно, мюзикл про русских евреев в царской россии, нищасных и гонимых Very Happy Это классический мюзикл, музыку написал Джерри Бок, либретто — Джозеф Стайн, если не ошибаюсь, они были выходцами из царской россии, их семьи бежали в смутные времена (до или пост революционные). Во всём мюзикле красной линией проходит тема традиций, в общественной ли, личной жизни. Что очень мне близко. Даже заглавный и самый известный номер так и называется
Tradition
Sunrise Sunset - здесь мы видим традиционное иудейское состояние легкой подавленности и тоски(с)
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Ой Генетик Опера! Ой тиха, буря эмоций, позже попробую их описать более-менее человеческим языком. Зайдрит камз ин а литл глас вайл.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Удивительное дело, но имя этого Здунича я запомнила с первой попытки. После эдак 7ого просмотра. Подряд. Решила полюбопытствовать, кто сие сочинил.
Человеческим языком сложно выразить. Матами и междометиями - возможно.
В общем, люблю я сей мюзикл. Rolleyes#2

DaedRa писал(а):
Зайдрит камз ин а литл глас вайл.

Спасибо, пристало. %%%

Призрака Оперы я, пожалуй, тоже люблю, но не так нежно. Однако доставило, помню, когда вот фильм был последний. ))
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Из Призрака Оперы моя самый любимый номер - это уже выложенная выше Нигилой Primadonna. Шумахеру браво за эту сцену, а Мини Драйвер бесподобна.
Ещё нравится кульминационный момент всего мюзикла - Point of no return. Ах, какие страсти кипят на сцене между Аминтой и Доном Гуаном, или всё же, это Призрак и Кристина? Smile

Отмечу свой самый любимый мюзикл - Jesus Christ Superstar по счастливой случайности того же аффтора.
Я ходил в своё время на постановку в театре им. Моссовета, и мне понравилось, в том числе и тем, что они скопировали у Булгакова сцена допроса ГГ Пилатом. Смотрится "в тему" и как достойный "русский ответ" на эту самую "тему".
Много писать лень, так что кину любимые моменты из мюзикла, а точнее его экранизации 1973 года:
Ouverture
Pilate's Dream
The Temple
I Don't Know How To Love Him
Gethemane
King Herod's Song
Trial Before Pilate & 39 Lashes
The Crucifixion
John 19:41
Аудиоверсию мюзикла предпочитаю 1970-го года (где за Иисуса Гиллан), фильм тоже нравится, версия 2000-го не привлекла.

И на мой взгляд, из Сары, которая за десять лет до Призрака пела: "Хей, Капитан Стрендж, давай прям ща займёмся этим в твоей рубке", невинная и юная Кристина как-то... кхм, не очень убедительно вышла. Но вот как Магдалина она просто прекрасна.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Что забавно, многие поклонники Сары ругают ее за участие в Репо Опере.
А я вот считаю, что Слепая Мэг это ее удача актерская. Очень интересный образ. Певица, сделавшая выбор между свободой и карьерой. Сара в этой роли, как Пэрис в роли наследницы-раздолбайки богатого папочки, очень органична. Еще в репо опере каждый персонаж, как мне кажется, самостоятелен. То есть, можно взять историю любого героя, чуточку развить, и уже новая идея для мюзикла готова
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Магдален Дефо - вообще имхо самое лучшее, что Сара делала в жизни. Я всеми конечностями за приквел про Слепую Мэг, там история похлеще обоих черных лебедей может выйти. Топик надо было назвать совсем не так Ну черт, я опять неадекватна, чтобы постить здесь. Тын-дын - марк ит ап! Very Happy
#7 Ссылка на пост Добавлено:
По поводу Призрака Оперы - не люблю я оригинальный каст. Даже Сара мне не нравится (она мне вообще не очень нравится). Хотя я и понимаю, что если бы не было ее - не было бы и мюзикла.
Нравится мне Нью-Йоркский каст (Хью Панаро - Сандра Джозеф). Прекрасное исполнение, хотя, Призрак несколько истеричен получился

Фильм вообще не катит, хотя, Батлер прекрасен.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Мюзиклы... По наследству от родителей досталась огромная любовь к ним в целом, и к Уэбберу в частности.
Конечно, первое место в моем сердце до сих пор занимает "Призрак Оперы", причем я нахожу определенную прелесть буквально в каждом касте, который исполнял этот материал, включая тот, что был в фильме (у Эми Россум красивейший голос, а Батлер вообще шикарен), правда, до сих пор не могу понять, почему в мюзикле ни разу не называют Призрака по имени, которое у него было, а шведка Кристина какая-то всегда... не шведская Very Happy И да, почему-то не разделяла всеобщих восторгов по поводу номера "Phantom of the Opera", зато от "Point of No Return" я куда-то улетаю, далко-далеко.
Далее, с детства обожаю "Jesus Christ Superstar" - с тех пор, как впервые увидела фильм на Пасху. Чаще всего слушаю версию с Яном Гилланом в роли Иисуса, где также абсолютно хороши Иуда, король Ирод и Пилат. Вообще революционная вещь была в свое время - это начало "Heaven in their Mind", шикарная "Blood Money", в которой Иуду сумели показать и раскрыть не просто предателем, а человеком сомневающимся, каким-то даже сломленным. И моя любимая "I Only Want to Say" - молитва Христа, от которой каждый раз стада мурашек бегут.
Третий мой любимый мюзикл Уэббера - "Cats". Он более легкий, более веселый, более юный, нежели трагичные "Призрак" и "Иисус", он создает скорее праздничное настроение. Помню, когда слушала его, не могла понять, почему знакомая говорила, что я обязательно расплачусь. Не могла понять до того волшебного момента, когда прозвучала "Memory". У этой песни действительно есть необъяснимая магия - она в одно мгновение рушит то веселое состояние, и ты понимаешь, что, возможно, Гризабелла в своем горе не менее трагична, чем Эрик из "Призрака" или Иисус. И конечно постановка шедевральна: как актеры передают пластику животных - это уникально.

Также я очень положительно настроена к мюзиклу "Mama Mia" - видела его на русском, на английском, на шведском, и каждый раз это был гигантский заряд жизненной энергии. Великолепно вплетены песни Аббы в сюжет, сам сюжет такой... жизнеутверждающий, дающий понять, что люди, которые остаются молодыми в душе, всегда найдут свое счастье.
Ну и нельзя не отметить "Красавицу и Чудовище". Очень красивая музыка, сказочная и волшебная, превращающая в маленького ребенка, который будет ежиться в кресле, глядя на нападение волков; будет весело смеяться, подпевая Гастону в трактире; будет трогательно плакать в тот момент, когда Чудовище умирает под падение последнего лепестка розы.

Что-то я расписалась Very Happy
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Я не фанатка мюзиклов. Призрак оперы нравится только частично, во многом из-за Сары, а вот Призрак мне совсем не понравился. Остальное вообще мимо. Хотя мой моск в 2004 оказался прокомпостирован Нотр Дам де Пари.
Смотрела обе версии, конечно же, наш вариант, под финал превратившийся в самый что нинаесть коммерческий проект для выкачивания денег, оставил в итоге неприятный осадок. Да и Беееееелль, несущаяся в те времена из каждой подворотни оставила стойкое отвращение к мюзиклу. Нельзя все же столь агрессивно пиарить что-либо, сначала эффект хорошо, зато потом можно достич обратного - полного неприятия.
Имхо, но наш состав был в разы ощутимее слабее оригинального. И это я говорю о первом составе. Что уж там говорить про второй и прочие (вроде их было много, не везде Петкунголубевмакарский горло драли).
Если говорить о нашем составе - то самое сильное впечатление оставил Александр Маракулин (http://www.youtube.com/watch?v=xBlpTy7tWPA), которого к сожалению, никто особо и не знает, потому что на заезженном клипе его партию поет слабоватый Голубев.
Единственная песня, которая на мой взгляд вышла на один уровень с оригиналом и, может быть, переплюнула его - Пришла пора соборов кафедральных: http://www.youtube.com/watch?v=Fs_ecChiwxQ&playnext=1&list=PLC38BF306952BFABA
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Я тут на некоторое время без аудио-барахла своего остался, распродал весь тракт, а новое железо еще месяц до меня добираться будет. Пока музыку вынуждено слушаю в относительно дешевых наушниках с ноутбука - поэтому классику включать в последнее время совсем не тянет, приходится развлекаться чем-то иным. Ну и случайно открыл для себя французские мюзиклы - подумал, может быть тут кому интересно будет познакомится с ними тоже. Smile

Про Notre-Dame de Paris, я думаю, все знают. Добавлю, что раньше я воспринимал только Original London Cast, т.е. английскую версию в полу-оригинальном составе. Сейчас же я стал гораздо лучше французский язык в целом воспринимать, ну и оригинальная версия мне нынче гораздо больше нравится.

Еще один широко известный мюзикл - Roméo et Juliette, de la Haine à l'Amour. Большая часть материала проходная, но толковые вещи есть и как законченное произведение мне понравился.

Замечательная рок-опера Starmania. Есть также более примтивное англоязычное прочтение aka Tycoon.

Cléopâtre, la dernière reine d'Égypte - еще один неплохой мюзикл, есть запоминающийся материал.

Le Roi Soleil - и еще один неплохой мюзикл, сильнее предыдущего, пожалуй.

Но больше всего мне понравился Dracula - Entre L'Amour Et La Mort, часто слушаю от начала до конца, многие вещи оттуда прямо как следует цепляют и распаляют воображение.

PS: ссыли на youtube просто для ознакомления, видео все бестолковые, слушать надо студийные аудио версии.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
тем временем, обнаружила мюзикл WIcked Witch of the West, весьма советую есличо. но сейчас не о нем. очень понравился оригинальный каст ( с которым и записали цд, кстати). а именно - Kristin Chenoweth, она играла Глинду, добрую ведьму севера. мадам моя новая богиня



а вот последнее видео надо послушать тате и нетти
Форум / Music Reviews / Мюзиклы
Загрузка...
Быстрый вход: