Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 18:11
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Тема навеяна моим сегодняшним провальным выступлением


Хочу создать тему-солянку больше для поиска всяких интересных народных композиций, желательно нерастиражированных или наоборот, известных всем и каждому, но в интересной обработке или исполненных интересными артистами.
Коротко о потенциальном контенте - только народные песни, а не под народ. Несмотря на кажущиеся простоту - уж Эй, мороз-мороз-то любой дурак знает, найти в интернете хорошие народные композиции весьма проблематично.

Пока поделюсь своим маленьким коллекшином избранных и любимых песен разных народов.

Украинские народные песни.
Выйди-выйди, Иванку - http://www.youtube.com/watch?v=4Q9pAZr-0wo
Щедрик - колядка, которую последнюю неделю я слушаю нон-стоп в различных вариациях.
http://www.youtube.com/watch?v=aNkBhgHOBBo - исполнение на передаче Х-фактор
http://www.youtube.com/watch?v=EGnJVfck-FA - с классическим хором
http://www.youtube.com/watch?v=8Gxi49DR0wE - версия Celtic Woman
( на английском языке )
За байраком байрак -
http://www.youtube.com/watch?v=xAc5Huflvso - в исполнении народного хора
http://www.youtube.com/watch?v=rcGF_Flf-BY - в исполнении Сергея Малеги - по-настоящему авторское прочтение.
Месяц на небе - http://www.youtube.com/watch?v=Mef1MT7HiBc - в исполнении Тима Брасова.

Русские народные песни
У церкви стояла карета -
http://www.youtube.com/watch?v=YTBHDocXxsk - Надежда Кадышева
http://www.youtube.com/watch?v=nFXloK0Dabk - Жанна Бичевская
Есть еще крутая версия от Дианы Арбениной, но существует она тока в контакте
Когда я на почте служил ямщиком -
http://www.youtube.com/watch?v=7ywnolsvcK0 - Олег Погудин
http://www.youtube.com/watch?v=84diUfADeQg - Сергей Лемешев
Травушка-муравушка - http://vkontakte.ru/search?c[q]=%C0%E3%F0%E0%F4%E5%ED%E0%20%C3%EB%E8%ED%EA%E8%ED%E0&c[section]=audio
Матушка-матушка, что во поле пыльно - http://www.youtube.com/watch?v=cPJxHwfROww - Людмила Зыкина
http://vkontakte.ru/search?section=audio&c[q]=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0 - авторская версия Евгении Смольяниновой
Эй, ухнем -
http://www.youtube.com/watch?v=88gLWwq5G5M - Харитонов и хор Красной армии

Норвежские народные песни
Krokevisa - стопиццот версия я выкладывала уже стопиццот раз, но эта версия народной песни в стиле регги - http://www.youtube.com/watch?v=iboMIECaZf0&feature=related

Не менее красивые народные композиции в исполнении норвежского Робертино Лоретт - Arve Moen Bergset
Liti kjersti - http://www.youtube.com/watch?v=uvtYpka5Qtw&feature=results_video&playnext=1&list=PL4FBBA2C339F40B08
Eg er framand - http://www.youtube.com/watch?v=zeGhjAKYguA&feature=related

Ein folkesang - http://www.youtube.com/watch?v=3M0dtO2efJ0&feature=related
Novorseter - http://www.youtube.com/watch?v=KiTcvGPRAHk&feature=related - исполняет Bukkene Bruse
Molfrid mi fruve - http://www.youtube.com/watch?v=1ouaym0D9hw&feature=related - он же


Пока хз, куда впесюкать, но исландская народная сага - Сага об Эгиле
http://www.youtube.com/watch?v=LgGIOZiVCVU&feature=related Smile
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, замечательная тема! Только что именно будем подразумевать под народными? Вот например, что-то мне подсказывает, что часть выложенного тобой в русских - это городские бытовые романсы. Они как бы и народные, т.к. старые и у людей популярны, но не аутентичны, скажем так, ибо уже имеют влияние западных музыкальных традиций и отхождение от исконно русской, т.н. крестьянской песни.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Don`t Listen to the siren, я знаааала, что ты одобришь Smile
Don`t Listen to the siren писал(а):
что часть выложенного тобой в русских - это городские бытовые романсы


Ну, такие песни как У церкви стояла карета, Когда я на почте служил ямщиком и Что во поле пыльно я впервые услышала от своей бабушки, а она их пела по старому песеннику, еще довоенному. И там значилось слова народные, музыка народная. Правда все песни имеют классическую обработку и их исполняли опервые певцы, но тоже как народные песни, а не чьего-то авторства.
Хотя мои познание в народной музыке крайне скудны, так что я не могу судить сколь-нибудь объективно. Sad

Don`t Listen to the siren писал(а):
от исконно русской, т.н. крестьянской песни.

Кажись, тематика песен очень зависела от губерний и областей.
Например, Черный Ворон песня народная, но в тоже время и -

казачья народная песня, повествующая о трудной судьбе воина и его борьбе со смертью, которая принимает образ чёрного ворона.

Песня «Чёрный ворон» прозвучала в фильме 1934 года «Чапаев» в аранжировке Гавриила Николаевича Попова. Мелодия песни была лейтмотивом кинокартины, использовалась в увертюре и финальном марше. Аллюзией на историческую картину стало неоднократное исполнение песни в современном художественном фильме «Особенности национальной охоты».


А Славное море - Священный Байкал - тоже песня народная, правда положенная на стихи поэта Дмитрия Давыдова, но повествуется там вот о чем -
Долго я тяжкие цепи носил,
Долго скитался в горах Акатуя;
Старый товарищ бежать пособил —
Ожил я, волю почуя.

Шилка и Нерчинск не страшны теперь,
Горная стража меня не поймала,
В дебрях не тронул прожорливый зверь,
Пуля стрелка — миновала.

Т.е. и народные, но и в принципе о разных слоях общества, территориально разрозненных.

Или ты имел в виду просто очень старые народные песни Confused
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, дело даже не только в возрасте. Старинные бытовые романсы появляются ещё к началу века 19 (они стали основой творчества Алябьева, Варламова, Гурилёва, а следовательно и многих других русских композиторов). Они и на народные слова, и музыка в народе как бы появлялась, и везде их любили и пели. Но несмотря на всю близость к русской музыке, это не совсем то, что отражало бы истинную, глубинную природу русской музыки. Это, конечно, не делает эти песни ни капли хуже и всё такое, они замечательны, представляют огромную ценность для культуры нашей страны. Но мне кажется, нужно разделять (в известной степени) эти понятия. Хотя, для данной темы подойдут и те, и другие, так что я мог и не возбухать, но я ж не с целью претензий иль поумничать, а для разговора по сабжу. Wink

Posted after 2 minutes 51 seconds:

Это уже скорее музыка другого слоя населения, практически профессиональная, отходящая от своих корней во многом.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю, насколько это будет в тему, но фраза Лолы про
Isa la Belle писал(а):
в интересной обработке или исполненных интересными артистами

вроде как, развязывает мне руки.

В общем, есть такой интереснейший интернациональный (образованный венгерскими, ирландскими и русскими музыкантами) коллектив Baba Yaga, который сочетает в себе такой классический рок с британским привкусом и англоязычную лирику с хоровым исполнением известных и не очень народных песен (к примеру, "Ой, то ни вечер", "Чёрный ворон" и т.д.).

Вот история создания, свиснутая с Википедии:

Цитата:
... Сразу следует отметить , что русскоязычные участники группы, до этого совместного проекта, были достаточно успешным, гастролировавшим за рубежом коллективом Русской хоровой фольклорной песни ‘’Карагод’’, более того это был казачий коллектив.

И вот в далеком, уже далеком, 1989 году в г. Агригенто (Agrigento город в Италии, на юге о. Сицилия.) во время проведения фестиваля "наши" встретились с "ихними". "Они" это венгерская рок-группа "KFT" в состав которой входили Jamie Winchester (ирландский певец и гитарист) и Tibor Bornai под руководством Чаба Лукаш.

Поводом встрече послужила "широкая загадочность русской души", ну и в какой то мере щедрое застолье, устроенное участниками фестиваля. Именно тогда жители отеля и будущие коллеги по творчеству неожиданно услышали:

Ой, то не вечер, то не вечер
Мне малым-мало спалось
Мне малым-мало спалось
Ой, да во сне привиделось.

Сказать, что венгры были в шоке, это значит ничего не сказать. Они были просто сражены, и, как потом объяснялось, песня, ее исполнение, произвело неизгладимый эффект на рок - музыкантов. То была любовь с первого взгляда, и не раздумывая ни секунды, они предложили русским создать совместную группу, так родился новый коллектив - ‘’Баба-Яга’‘

.Участники группы:Jamie Winchester -гитара,вокал;Bornai Tibor -клавишные,вокал;Huszar Mihaly -бас,вокал;Tiba Sandor -ударные;Владимир Абаншин-вокал,народные инструменты;Галина Иванова-вокал,народные инструменты;Анна Павленко-вокал,народные инструменты;Михаил Емельянов-вокал,народные инструменты;Анатолий Кондратков-вокал,народные инструменты.

Их первый альбом был записан и выпущен ими самими в Венгрии и этого в комбинации с несколькими ранними выступлениями в Будапеште и Берлине оказалось достаточно, чтобы заинтересовать продюсера интернациональной музыки Leslie Mandoki и немецкую звукозаписывающую компанию DSB. Результатом этого сотрудничества стал альбом «Баба Яга», записанный в Мюнхене и Будапеште в 1992 году и выпущенный в продажу в Европе в 1993-м.

Успех альбома превзошел все ожидания. Композиции группы стали постоянно звучать в эфире по всей Европе. Мощь музыки и заразительное веселье, которое излучали музыканты, играя вместе, позволили группе интенсивно гастролировать с концертами по континенту и принимать участие в крупных фестивалях, где им уже был гарантирован успех! Группа активно гастролировала, давала сольные концерты, в том числе принимала участие на фестивалях Glastonbury (GB), Arezzo Wave (I), Rudolstadt, Koln, Open Ohr Mainz (G), D'Ete Nantes (FR), Tilburg, Terschelling(NL), Kalaka Festival (HU) и т. д.

Where Will You Go — дебютный официальный альбом группы Baba Yaga. Из треков альбома наибольшую известность получила песня «So Ends Another Day». Она широко ротировалась радио, в частности станцией Наше Радио. В этот альбом вошли песни с альбома "Баба Яга", и по некоторым данным альбом Where Will You Go (в нем просто изменен порядок песен) - это переиздание 1996 года альбома Baba Yaga. Таким образом Baba Yaga и Where Will You Go одно и тоже, но во всех источниках фигурирует первым и датируется 1992/1993 годом именно альбом Where Will You Go.

Последний альбом «Secret Combination» был записан в 1999 году. Последний альбом представляет творчество группы с 1995 года по 1999 и был записан в Будапеште и Москве. Он показывает как формировался и зрел коллектив и как взаимопонимание участников и уважение ими музыкальных традиций каждого обеспечило много лет гастролей и успеха.


В общем-то, Миц уже много лет является большой поклонницей сего коллектива, и оба альбома заслушаны не то что до дыр - до настоящих Марианских впадин!

Из иллюстраций:
Вот та самая упомянутая в тексте выше "So Ends Another Day/Ой, то ни вечер":
http://www.youtube.com/watch?v=NbqWMMCwOp0

Живое исполнение кавера на Beatles "Back In The USSR" (и, к сожалению, не знаю, что за песню поют наши, русские):
http://www.youtube.com/watch?v=wlv46U8qh_Y

К сожалению, очень мало видео и аудио можно онлайн найти в интернете - если кого-то заинтересует, обращайтесь ко мне в личку.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
О да, о да, О-Миц права, «Баба-Яга» отличная команда! А в «Back in the USSR» они поют тверскую, если мне память не изменяет, частушку.

Вот если б не «под народ», я б назвал редкого, но классного музыканта — Джозефа Огненного Ворона, который внезапно индеец и под эдакий «лаунжевый» рок поет свои гортанные песни и свистит в свои индейские дудки. Да так, что больная голова проходит!

Но я не знаю, сам он их сочиняет или это народные индейские Sad А рекомендовать уж точно трушные и аутентичные индейские барабаны черезчур хардкорно даже для меня :-)

В русской музыке можно послушать девушку Пелагею, но про нее ажно целая тема есть. Песенки, в основном, нудные, но голос классный. А европейский фолк, сами знаете, это кельтика, бретонщина, Carmina Burana да Херр Маннелиг какой-нибудь Very Happy

Ну вот интересная вещица, аутентично народная, испанских евреев-сефардов, в ИнЭкстремовском прочтении: http://music.yandex.ru/#!/track/795170/album/88692

И свинством будет не вспомнить музыку моего детства. Федор Иваныч Шаляпин, «Славное море, священный Байкал». По закону подлости, в интернетах я ее обрести не смог. Но группа «Аквариум» спела ее тоже неплохо. Хотя совсем по-другому.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Silvering, ну, скорее, это тема для того, чтобы выкладывать настоящие жемчужина народной музыки, а не просто народную музыку без разбора. Ведь не все песни, даже популярные хочется послушать даже один раз - многие откровенно специфические и представляют скорее краеведческий интерес.
Вот то, что я выложила сверху - это те композиции, которые мне очень нравятся, которые я слушаю и которые мне кажутся очень хитовыми.
То есть если у кого есть прямо любимые-прелюбимые народные мотивы, то выкладывайте, не стейсняйтесь. Smile

Silvering писал(а):
А европейский фолк, сами знаете, это кельтика, бретонщина, Carmina Burana да Херр Маннелиг какой-нибудь Very Happy

Вот именно что.
Большинство знакомо с целым пластом скандинавского песенного искусства только по Херру Маннелигу. Я вот пытаюсь скачать мувимейкер и создать ролики для ютуба, чтобы выложить очень нетипичные норвежские песни, которых при этом в инете нигде нету.

Еще я очень котирую всякие балканские и венгерские песни.
Не слышала ни одной народной песни стран Прибалтики, например. Или Кавказа.

Sad
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Говоря о русских народных песнях мы всегда будем упираться в то, что они не аутентичны.
Западная нотация пришла в Россию только считайте в конце 17го века и получила массовое распространение в 18м.
В 1652 году в Москву приезжают украинские певцы и пятилинейная нотация впервые появляется в России.
Первый теоретический трактат "Идея грамматики мусикийской" Симеона Полоцкого это конец 17го века.

А первые нотный сборник русских народных песен появился не ранее 1776 года вообще. Причем записан был если не ошибаюсь чешским музыкантом. И он гармонизовал там все ноты так, что сборник напоминал задачи по гармонии.
Популярен был сборник "Собрание народных песен с их голосами" 1790 года.
Эти сборники переиздавались и дополнялись, а потом использовались композиторами и музыкантами стопицот лет вплоть до наших дней.
Но надо понимать, что народные песни возникли естественно куда раньше.
Те сборники уже в то время были объектами критики. Утверждалось что будучи загнанными в метр народные песни теряют в качестве. И что исполненные по нотам звучат не так, как будучи исполненными каким-нибудь мужиком по памяти.

Народные песни из этих сборников неустанно используются композиторами того времени сплошь и рядом. Всё светское музыкальное творчество 18го века мусолит эти темы, потому что другого светского искусства, понятного слушателю, у нас пока нет.
Первые русские оперы Пашкевича во многом основаны на народных песнях. Известны вариации на народные песни для двух скрипок Ивана Хандошкина середины 18го века.

То же, что мы сейчас называем народными песнями это почти всё поздние композиторские обработки, коих на каждую песню может быть несколько, да и свою сделать не возбраняется и не слишком сложно. А гармонизовать и аранжировать можно как в народном стиле, так и в каком угодно ещё не поменяв при этом в голосе ровным счетом ничего.

Нельзя конечно сравнивать аутентичное народное одноголосие или подголосочную полифонию с композиторской обработкой того или другого.
И конечно композиторские версии всегда будут забойней.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, ты совершенно прав. И сборник Римского-Корсакова тоже - загнанные в метр и рамки классической гармонии. Я читал, что Балакирев пытался записать их максимально приближенно к оригиналу и даже имел некий успех, но сам лично сборник его так и не посмотрел.

Без сомнения, самое близкое к аутентичному - только устное творчество. Это всё и не запишешь даже, в принципе.
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Собственно я не очень-то и скорблю по аутентичной народной музыке. Я как-то не любитель. Всегда поражался как народников не тошнит целый день заниматься этими улюлюканьями.
Мне нравятся композиторские стилизации. Мусоргский гениально романтическими средствами добивался народной стилизации. Многие вещи звучат прямо-таки почвенно, при этом в анализе выявляется совершенно романтическая гармония.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, Мусоргский, Римский-Корсаков и товарищи восхитительны, кто бы спорил.

Как раз-таки, аутентичная народная музыка содержит в себе множество всего интересного, она самобытна и своеобразна. А народники в муз учебных заведениях чаще исполняют нечто народно-академически-попсовое - непонятно что. Вот от этих задорных баянистов и песен чуть ли не в стиле Кадышевой реально тошнит.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, так это "проблема" не только русской "народной" музыки, а вообще практически всей этнической музыки. Если говорить даже о проблеме записи, то понятно, что не особо приспособлена академическая нотация для записи экмелики и ритмических извращений, коей валом в любой "живой" народной музыке. Я уж не говорю про то, что западная система очень долгое время не могла микроинтервалы вообще. Аутентичность исполнения - уже совсем отдельная тема. Стоит ли говорить о том, что даже чисто академические произведения ранних периодов западной музыки, до-романтической эпохи преимущественно, сегодня никто не исполняет аутентично, разве что только целенаправленно.
Ну и на правах оффтопа. Вот "ругают" порою авангардистов XX века за "отход от традиции" (c)(r)(tm) и тому подобное, а ведь именно среди них валом повалила целая волна композиторов, начиная со Стравинского и кончая, не знаю, Такемицу, которые ориентировались именно на различные проявления народной музыки. Микрохроматику в том числе, которую ранее почти всегда старательно обходили, вполне справедливо мотивируя это недостаточной "адаптированностью" арсенала академа под подобные своеобразия этнической музыки.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Мне кажется там не столько арсенал академа не адаптирован, сколько головы у людей не адаптированы это слушать.
Был бы спрос, было бы и предложение такой музыки. Но народная музыка она на то и народная, что отличается даже между Псковом и Москвой например. Начиная с господствующих ладов и кончая характером полифонии.
Она не универсальна так, как универсальна европейская академическая музыка.

Недавно вот бухали с китайцем из моего класса на кафедре. И я у него и спросил, а что мол в Китае не учат пению? Он говорит что учат конечно, но там опера есть либо западная, либо национальная китайская от которой всех тошнит. Он так и сказал что мол в гробу эту китайскую оперу видал, а на западную лучше поехать за границу учиться.

А, кстати. Касательно народной музыки. Щаз я вам такого термоядерного дерьма залью - попадаете. Ждите.

Вот - A study of History in Nagoya Music.rar
Триста метров. FLAC рип в лучшем качестве. Слушайте и берегите моск.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
A study of History in Nagoya Music

Учитывая, что я как-то целенаправленно прослушал три кило записей хардкорнейшей японской фольклорной музыки, то меня уже ничем из Нагойи не удивить. Там своя специфика, обычно ничерта непонятная без специальной теоретической оснастки. Тот же гамелан во всех его проявлениях покажется неподготовленному европейскому уху более цельным и доступным для первичного восприятия.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Этот диск очень труЪ. Я купил его во время гастролей собственно этой Томинари Сейджо в Москве. Там какие-то песни под кото и шамисен. Типа древнейшее японское дерьмо из 16го века.
Эти вещи формально считаются авторскими. Но так как их нотируют очень приблизительно (нотация какая-то мудреная - что-то типа табулатур) и больше запоминают на слух то после передачи от учителя к ученику в течении четырех веков их наверное уже можно воспринимать как продукт коллективного народного творчества, не смотря даже на то, что японцы адово заморачиваются точностью выучивания.

Вообще когда в Московской Консерватории проходит ежегодный фестиваль Душа Японии - туда народу ломиться просто нереальное количество. Билеты надо за два месяца покупать. При том что музыкально это треш угар и содомия для европейского уха.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Мозг в целости. Ну, вполне себе типичный милый "японо-китайский" акын, такое что до Эдо, что в эпоху, сочинялось многобурно. Вот театральная музыка - это действительно, хм, эдакое.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Пропиарю своих соотечественников.


The Magic of Nomads
Страна: Казахстан
Альбом: Булбул Заман
Год выпуска: 2008



Сам диск продавался в традиционной войлочной сумке-обереге - тумаре. Smile
Вот в такой -


О группе:
Группа The Magic of Nomads состоит из известных казахстанских музыкантов, каждый из которых — яркая индивидуальность: Газиза Габдрахимова — автор и руководитель проекта, Ренат Гайсин — музыкальный продюсер, Виктор Хоменков, Едиль Хусаинов, Ермек Дияров, Салимгерей Садыков. В этом составе группе The Magic of Nomads рукоплескали лучшие залы Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Франкфурта, Ганновера, Мюнхена.

От себя добавлю, что все эти люди - профессиональные музыканты, виртуозные джазмены, известные продюссеры и композиторы.

Используемые инструменты:
Жетыген - казахские национальные гусли
Сазсырнай - свистулька
Сыбызгы - что-то между блок-флейтой и дудочкой
Шанкобыз - язычковый инструмент.
Кылкобыз - праотец современного кобыза
Домбра.

Многие из этих инструментов в настоящее время не используются. И музыкантов, которые могут играть на том же шанкобызе единицы. Smile На диске аж 17 композиций, как и национальные казахские мотивы, так и авторские произведения, стилизованные под народ. Язык исполнения,там где он есть, казахский. Используется техника горлового пения, свинг111 , синкопирование, классические джазовые импровизации и куча других интересных приемов, характерных исключительно для джаза. Однако,в Номадов все звучит исключительно профессионально, в кассу, как говорится, без пересыщения. И весьма аутентично.

Советую послушать такие треки как Адай, Ансау, Кус Кайтару, Кулан, Япырай и Возвращение.

Для ознакомления с песенной и музыкальной культурой Казахстана я могу смело рекомендовать этот коллектив.

********************************************************************
Ну и раз пошла такая пьянка. Еще одни талантливые хлопцы оттуда же. Группа Улытау.
Тоже народные мотивы, но уже не джаз, а рок. Гитара, скрика, домбра, ударные. Smile
И они практические единственные, кто снимают яркие, интересные клипы на свои композиции.
http://www.youtube.com/watch?v=5WxLJU8qR8A - Жумыр Кылыш
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Теме ап! Very Happy ( отойду от писательской деятельности малёк, ха-ха! )

Я вот накопала такого певца, как Ivan Rebroff. Сначала, грешным делом подумала, что он один из эммигрантов, сваливших из Рашки в Америкашку как и многие другие деятели культуры и искусства после падения Железного занавеса. Оказалось, что я быдляк, который не знает великих людей. Sad

В общем, этот Реброфф - в девичестве Ганс-Рольф Рипперт, немец как есть ( правда только по бате, по матери он гусский, прям как я ). Очень известный оперный певец, не брезговавший также и народной музыкой. Именно народной, а не каким-нибудь там прифолкованным попом. И страстно любившим разудалые казачьи и цыганские песни. Желая прославиться именно как русский певец, он взял себе псевдоним Иванпалыч Ребров и покатил с Хором Донский Казаков в тур, как сейчас модно говорить. Ну и далее уже история.
Немного фактов:
1. Депозон - от фа-контроктавы ( бас ) до фа-второй ( тенор ). Итого - 4 октавы рабочего.
2. За свою карьеру дал более 6 000 концертов ( в том числе выступая каждый день (!) в течение двух лет (!) на сцене Французской оперы ).
3. Выпустил 50 (!) альбомов.
4. Сольно выступал в образе "русского Ваньки" - в меховой шапке, в традиционной красной подпоясанной рубахе, в сапогах в мохнатой шубе на плечах
5. Был просто крутым поцом.



Ну и видоська, на которой Ребров поет Полюшко-поле

- я плачу. Это так красиво, что ваще. Сами казачьи песни имеют весьма среднюю ценность по мнению профессионалов, однако, как мне кажется, русской народной музыке не хватает торжественности и пафоса. Даже самые грустные песни поются очень разухабисто и весело. Как раз немец Рипперт, взрощенный еще и на строгой духовной музыке, привнес ту самую величественность в исполнение русских песен.

Ну и бонусом "Катюша":
http://www.youtube.com/watch?v=4MeyIeO7paE
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Я уж не помню как, но случайно наткнулся на эту песню, и она мне очень понравилась:

Ещё версия в иной обработке http://www.agentstvo-prazdnik.ru/vocals/620.html

Не совсем народная, но таковой считающаяся "Когда мы были на войне" в исполнении Виктора Сорокина:
http://www.youtube.com/watch?v=eJrZs5YlS0o - группа "Берега"
http://www.youtube.com/watch?v=mbJKFxgBkqY - в моей любимой передаче (шутка)
http://www.youtube.com/watch?v=s1DdWbq-7hU - с Маршалом, Бужором (к сожалению, без Волочковой), Образцовой, Юдашкиным и Боярским.
В контакте можно найти его сольную версию.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Теме ап.
Самое-пресамое аутэнтэ - Балхадиша

Форум / Music Reviews / Народная музыка
Загрузка...
Быстрый вход: