оо я любительница театров=)
Я фанатка театров, при чем бешеная)))
Меня теперь даже мама в этом плане сумасшедшей считает.
Если хотя бы раз в месяц не схожу в театр - месяц прожит зря)))
У меня два любимых театра.
Один - театр имени Коммисаржевской, я там почти все пересмотрела.
Но самый-самый любимый театр - это Театр Дождей.
Всем кто приедет в Питер советую посетить этот театр!
Очень маленький, в самом театре всего 54 места, актеры как на ладони, видны все эмоции...
Великолепные постановки... Много музыки, интересные решения с перестановкой декораций.
К примеру, во время перестановки декораций в спектакле "Дом, который построил Свифт", актеры, изображающие Йеху, танцуют. В "Чайке" в это время выключается свет и слышен шум, гам, голоса людей. В "Продавце дождя" актеры с забавной, отрешенной мимикой под музыку сами меняют все декорации.
Кстати, про спектакль "Продавец Дождя" - это "визитная карточка" театра. Шикарная музыка, актерский состав, забавная концовка (когда актеры выбегают на поклон в прямом смысле слова.. Носятся по сцене друг за другом) и... настоящий дождь! Капает дождь в конце спектакля... На сцену, естественно
При том что никто из актеров не звездит, хотя некоторые снимаются в кино. Так, к примеру, Иванов снимался в фильме Блокпост... Многие снимались в Ментах...
Общаюсь с одной из ведущих актрис театра, рассказывает забавные истории.
А еще я создала страничку этого театра на Контактах. Теперь мы с подругой и ведем это сообщество. помогает нам та самая актриса, Настя
Если интересно:
http://vkontakte.ru/club342604
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Rina.Nothing, а я была на МиМ театра на Юго-Западе. Еще когда Авилов был жив...
Вот странные были ощущения... Вроде были интересные решения, вроде металлических листьев на сцене.. Звук устрашающий получился... Но Маргарита меня тогда убила и не только меня... Когда она открыла рот, половина зала легла... Надеюсь, это была замена... Потому что 200килограмовая Марго, говорящая басом... оО