THE SMASHING PUMPKINS
Oт куда - Chicago, IL, USA
Стиль - Alternative
Офф. Сайт: http://www.smashingpumpkins.com
Дискография
1987 Демо Nothing Ever Changes, The Smashing Pumpkins, Moon, Eye
1991: GISH : Singles: I am One / Tristessa / Gish / Siva / Lull EP / Peel Sessions
1993: SIAMESE DREAM: Singles: CHerub Rock, Today, Disarm, Rocket
1994: PISCES ISCARIOT (B-Sides And Rare Trax)
1995: MELLON COLLIE AND THE INFINITE SADNESS: Singles: Bullet With Butterfly Wings / 1979 / Tonight Tonight / Zero / Thirty Three
1996: THE AEROPLANE FLIES HIGH (Single Box)
1998: ADORE: Singles: Ava Adore / Perfect
2000: MACHINA / THE MACHINES OF GOD: Singles: Stand Inside Your Love / Try Try Try
2000: MACHINA II / FRIENDS AND ENEMIES OF MODERN MUSIC
2001: ROTTEN APPLES (Best Of) / JUDAS O (B-Sides And Rare Trax): Singles: Untitled
2007: ZEITGEIST: Singles: Tarantula
DVD:
VIEWPHOBIA
1988 - 2000: VIDEOCOLLECTION
VIDEOGRAPHY
Rhinoceros
Cherub Rock
Today
Disarm
Rocket
Bullet With Butterfly Wings
1979
Zero
Tonight, Tonight
Thirty-Three
Ava Adore
Perfect
The Everlasting Gaze
Stand Inside Your Love
Try, Try, Try
Untitled
Состав:
Billy Corgan (1987 - 2000; 2006 - )
Jimmy Chamberlin (1987 - 1996; 1999 - 2000; 2006 - )
D'Arcy (1987 - 1999)
Melissa Auf Der Maur (2000; 2006 - )
Среди самых значимых альтернативных рок-групп начала 90-х годов, Smashing Pumpkins подверглись наименьшему влиянию рок-андеграунда, будучи, в некотором роде, независимы и от независимой сцены. Лидер группы Билли Коргэн сформировал особое звучание, использовав элементы прогрессивного рока, хэви-метала, готического рока, психоделии и дрим-попа, в результате чего получился многослойный, мощный саунд, ведомый плавающим ревом гитарного дисторшена. Дополняющая звучание мученическая лирика, повествующая о стандартных для альтернативной музыки юношеских проблемах отчужденности, несчастливого детства, об одиночестве и разнообразных комплексах. В отличие от других групп того времени, Билл Коргэн был достаточно умен, чтобы знать чего он хочет и как этого добиться. Smashing Pumpkins стали эталоном успеха в мире альтернативной рок-музыки начала 90-х, т.к. другая мега-группа того времени, Nirvana, была излишне разрушительна, а Pearl Jam старательно избегали атрибутов успеха. Коргэн никогда не уклонялся от положения рок-звезды, хотя он и прикрывал это якобы ироническими жестами. Своим успехом Smashing Pumpkins помогли открыть для миллионов слушателей хэви-метал и оркестрированный прогрессивный рок и способствовали тому, что альтернативный рок приблизился к року 70-х, во всяком случае, в глазах радио-ведущих и мейнстрим-аудитории. В отличие от многих своих современников, Smashing Pumpkins оказались в состоянии длительное время противостоять внутренним разногласиям и проблемам, издавая новые альбомы и продвигая их в концертных турах, заслужив тем самым звание самой долгоживущей и успешной альтернативной группой начала 90-х.
Билли Коргэн (Billy Corgan), живший в Чикагском пригороде, уже с детства был приобщен к музыке, так как его отец был джаз-гитаристом и зарабатывал на жизнь, играя в разных посредственных группах. В доме Коргэнов всегда звучала музыка: Hendrix, Miles Davis, Frank Sinatra, Muddy Waters. Это было первое знакомство Билли с музыкой.
По-видимому, из-за недостатка общения с людьми, Коргэн слишком рано для нормального человека научился анализировать свой внутренний мир. Еще до того, как ему исполнилось пять лет, он уже сменил шесть семей. Он жил то с папой и мамой, то только с мамой или только с папой, то с бабушкой, то с прабабушкой и, в конце концов, с мачехой. Взрослые в основном расстраивали Билли, и он не хотел с ними общаться. Сначала развелись его отец с матерью, затем его отец с мачехой, и подросток Билли остался с ней, хотя его настоящие родители жили неподалеку. Он практически не общался с ними. "Я думаю, если бы они умерли, то было бы гораздо легче, - сказал как-то Коргэн. - Тот факт, что они были всего лишь в часе езды, постоянно угнетал меня". Дети тоже не жаловали будущую звезду. Он был слишком долговяз для своего возраста, и ребята не принимали его в свою компанию. Кроме этого, он стеснялся большущего родимого пятна на руке. "Если бы меня не отвергали, то я вряд ли стал бы настолько независимым, - вспоминает Билли. - Конечно же, мне хотелось, чтобы с самого первого дня люди смотрели на меня и говорили: "Ты в порядке, давай же будь с нами". Однако так никогда не было. Я не знаю, почему, возможно, я тупой и это сразу видно. Я не знаю".
Перемещавшийся между разведенными родителями Билли Коргэн нашел отдушину в музыке. В качестве гитариста он пробовал свои силы в готико-металической группе The Marked, названной так в честь родимых пятен в форме клубники, имевшихся у Коргэна и барабанщика и волновавших их все детство. В 1987 году "Меченные" перебрались во Флориду, убегая из Чикаго. Но через год группа развалилась, и Билли снова оказался в родном городе, лишенный иллюзий и денег. Устроившись на работу в музыкальном комиссионном (секонд-хенд) магазине, Коргэн познакомился с американским японцем Джеймсом Айха (James Iha), студентом местного университета, игравшим в группе Snake Тrain. Ребята периодически встречались, сочиняли песни и репетировали. Когда накопилось достаточное количество готового материала, они отважились на первое живое выступление в "Польском" баре (не то чтобы там тусовались одни поляки, просто бар так назывался). Кстати, Коргэн уже подрабатывал там музыкантом, играя на бас-гитаре и программируя драм-машину.
Приблизительно тогда же Коргэн познакомился с девятнадцатилетней девушкой по имени Д`Арси Рецки (D`Arcy Wretzky) из группы Dan Reed Network и узнал, что она не очень хорошо, но все-таки умеет играть на гитаре, а вдобавок еще и обучалась классической музыке. Поспорив о достоинствах и недостатках ее группы Dan Reed Network, они, тем не менее, подружились и Д`Арси была приглашена в группу бас-гитаристкой. Обозвавшись размозженными тыквами, троица своими концертными выступлениями привлекла немало поклонников, в том числе и главу крупнейшего чикагского клуба "Cabaret Metro", пообещавшего им место разогревающего коллектива перед выступлением Jane's Addiction, если они заменят драм-машину живым барабанщиком. Так в группе появился Джимми Чемберлин (Jimmy Chamberlin), по правде говоря, больше разбиравшийся в джазе, нежели в альтернативной музыке. Этим составом - Коргэн, Айха, Д`Арси и Чемберлин - ребята играли вплоть до 1996 года, временами привлекая кого-нибудь для игры на других инструментах.
Oт куда - Chicago, IL, USA
Стиль - Alternative
Офф. Сайт: http://www.smashingpumpkins.com
Дискография
1987 Демо Nothing Ever Changes, The Smashing Pumpkins, Moon, Eye
1991: GISH : Singles: I am One / Tristessa / Gish / Siva / Lull EP / Peel Sessions
1993: SIAMESE DREAM: Singles: CHerub Rock, Today, Disarm, Rocket
1994: PISCES ISCARIOT (B-Sides And Rare Trax)
1995: MELLON COLLIE AND THE INFINITE SADNESS: Singles: Bullet With Butterfly Wings / 1979 / Tonight Tonight / Zero / Thirty Three
1996: THE AEROPLANE FLIES HIGH (Single Box)
1998: ADORE: Singles: Ava Adore / Perfect
2000: MACHINA / THE MACHINES OF GOD: Singles: Stand Inside Your Love / Try Try Try
2000: MACHINA II / FRIENDS AND ENEMIES OF MODERN MUSIC
2001: ROTTEN APPLES (Best Of) / JUDAS O (B-Sides And Rare Trax): Singles: Untitled
2007: ZEITGEIST: Singles: Tarantula
DVD:
VIEWPHOBIA
1988 - 2000: VIDEOCOLLECTION
VIDEOGRAPHY
Rhinoceros
Cherub Rock
Today
Disarm
Rocket
Bullet With Butterfly Wings
1979
Zero
Tonight, Tonight
Thirty-Three
Ava Adore
Perfect
The Everlasting Gaze
Stand Inside Your Love
Try, Try, Try
Untitled
Состав:
Billy Corgan (1987 - 2000; 2006 - )
Jimmy Chamberlin (1987 - 1996; 1999 - 2000; 2006 - )
D'Arcy (1987 - 1999)
Melissa Auf Der Maur (2000; 2006 - )
Среди самых значимых альтернативных рок-групп начала 90-х годов, Smashing Pumpkins подверглись наименьшему влиянию рок-андеграунда, будучи, в некотором роде, независимы и от независимой сцены. Лидер группы Билли Коргэн сформировал особое звучание, использовав элементы прогрессивного рока, хэви-метала, готического рока, психоделии и дрим-попа, в результате чего получился многослойный, мощный саунд, ведомый плавающим ревом гитарного дисторшена. Дополняющая звучание мученическая лирика, повествующая о стандартных для альтернативной музыки юношеских проблемах отчужденности, несчастливого детства, об одиночестве и разнообразных комплексах. В отличие от других групп того времени, Билл Коргэн был достаточно умен, чтобы знать чего он хочет и как этого добиться. Smashing Pumpkins стали эталоном успеха в мире альтернативной рок-музыки начала 90-х, т.к. другая мега-группа того времени, Nirvana, была излишне разрушительна, а Pearl Jam старательно избегали атрибутов успеха. Коргэн никогда не уклонялся от положения рок-звезды, хотя он и прикрывал это якобы ироническими жестами. Своим успехом Smashing Pumpkins помогли открыть для миллионов слушателей хэви-метал и оркестрированный прогрессивный рок и способствовали тому, что альтернативный рок приблизился к року 70-х, во всяком случае, в глазах радио-ведущих и мейнстрим-аудитории. В отличие от многих своих современников, Smashing Pumpkins оказались в состоянии длительное время противостоять внутренним разногласиям и проблемам, издавая новые альбомы и продвигая их в концертных турах, заслужив тем самым звание самой долгоживущей и успешной альтернативной группой начала 90-х.
Билли Коргэн (Billy Corgan), живший в Чикагском пригороде, уже с детства был приобщен к музыке, так как его отец был джаз-гитаристом и зарабатывал на жизнь, играя в разных посредственных группах. В доме Коргэнов всегда звучала музыка: Hendrix, Miles Davis, Frank Sinatra, Muddy Waters. Это было первое знакомство Билли с музыкой.
По-видимому, из-за недостатка общения с людьми, Коргэн слишком рано для нормального человека научился анализировать свой внутренний мир. Еще до того, как ему исполнилось пять лет, он уже сменил шесть семей. Он жил то с папой и мамой, то только с мамой или только с папой, то с бабушкой, то с прабабушкой и, в конце концов, с мачехой. Взрослые в основном расстраивали Билли, и он не хотел с ними общаться. Сначала развелись его отец с матерью, затем его отец с мачехой, и подросток Билли остался с ней, хотя его настоящие родители жили неподалеку. Он практически не общался с ними. "Я думаю, если бы они умерли, то было бы гораздо легче, - сказал как-то Коргэн. - Тот факт, что они были всего лишь в часе езды, постоянно угнетал меня". Дети тоже не жаловали будущую звезду. Он был слишком долговяз для своего возраста, и ребята не принимали его в свою компанию. Кроме этого, он стеснялся большущего родимого пятна на руке. "Если бы меня не отвергали, то я вряд ли стал бы настолько независимым, - вспоминает Билли. - Конечно же, мне хотелось, чтобы с самого первого дня люди смотрели на меня и говорили: "Ты в порядке, давай же будь с нами". Однако так никогда не было. Я не знаю, почему, возможно, я тупой и это сразу видно. Я не знаю".
Перемещавшийся между разведенными родителями Билли Коргэн нашел отдушину в музыке. В качестве гитариста он пробовал свои силы в готико-металической группе The Marked, названной так в честь родимых пятен в форме клубники, имевшихся у Коргэна и барабанщика и волновавших их все детство. В 1987 году "Меченные" перебрались во Флориду, убегая из Чикаго. Но через год группа развалилась, и Билли снова оказался в родном городе, лишенный иллюзий и денег. Устроившись на работу в музыкальном комиссионном (секонд-хенд) магазине, Коргэн познакомился с американским японцем Джеймсом Айха (James Iha), студентом местного университета, игравшим в группе Snake Тrain. Ребята периодически встречались, сочиняли песни и репетировали. Когда накопилось достаточное количество готового материала, они отважились на первое живое выступление в "Польском" баре (не то чтобы там тусовались одни поляки, просто бар так назывался). Кстати, Коргэн уже подрабатывал там музыкантом, играя на бас-гитаре и программируя драм-машину.
Приблизительно тогда же Коргэн познакомился с девятнадцатилетней девушкой по имени Д`Арси Рецки (D`Arcy Wretzky) из группы Dan Reed Network и узнал, что она не очень хорошо, но все-таки умеет играть на гитаре, а вдобавок еще и обучалась классической музыке. Поспорив о достоинствах и недостатках ее группы Dan Reed Network, они, тем не менее, подружились и Д`Арси была приглашена в группу бас-гитаристкой. Обозвавшись размозженными тыквами, троица своими концертными выступлениями привлекла немало поклонников, в том числе и главу крупнейшего чикагского клуба "Cabaret Metro", пообещавшего им место разогревающего коллектива перед выступлением Jane's Addiction, если они заменят драм-машину живым барабанщиком. Так в группе появился Джимми Чемберлин (Jimmy Chamberlin), по правде говоря, больше разбиравшийся в джазе, нежели в альтернативной музыке. Этим составом - Коргэн, Айха, Д`Арси и Чемберлин - ребята играли вплоть до 1996 года, временами привлекая кого-нибудь для игры на других инструментах.
Последний раз редактировалось: EmperorMRKLS (24 мая 2007, 02:32); всего редактировалось: 3 раза