
Первый альбом группы, носящий название 
Sounding the Seventh Trumpet («Звуча, словно седьмая позывная труба»), был выпущен  в 2001 году, когда металкор (стиль, в котором выдержан альбом), как жанр только начал зарождаться. Участникам группы тогда было по восемнадцать лет,  они ещё учились в средней школе. В металкоре как жанре я слабо разбираюсь, так что не буду ничего говорить по поводу его влияния на музыку 
A7X. Зато четко улавливаю в первых двух альбомах группы влияние 
Korn и, особенно, культовых метал-банд (
Guns N' Roses, Iron Maiden, Pantera, Metallica). На момент записи дебютного альбома в группе  ещё не было соло-гитариста, что не могло не сказаться на музыке. Тогда 
Джимми позвал в группу своего приятеля 
Синистера Гейтса. Тот полгода, как закончил музыкальную школу по классу джаз-гитары, и потому стало очевидным, что 
Син в группе останется надолго, так как он мастер своего дела.
Из треков могу выделить 
Turn the Other Way (начало прям как у 
Cradle Of Filth, дальше – что-то похожее на 
Korn со скримом или даже харшем), 
The Art of Subconscious Illusion (я уж подумал, что это 
Улица Роз), 
Warmness on the Soul (ВНЕЗАПНО – фортепианная баллада), 
Streets (начальный рифф весьма напоминает 
Zombie The Cranberries). Для дебютной работы вчерашних школьников альбом весьма неплох, но, все-таки, если вы не любитель «мясца» и скрим-вокала, лучше не мучать себя (а также соседей) и не пытаться «въехать» в этот релиз.
 Waking the Fallen
Waking the Fallen, первый альбом в «золотом составе», выходит в августе 2003. Более «мейнстримный» и мелодичный по сравнению с предшественником. Начиная с этого диска, группа становится завсегдатаем чартов Billboard.
Из любимого: 
Unholy Confessions  (бесспорный хит), 
Eternal Rest (нет, это не готический дирдж, это круче), 
Radiant Eclipse.
 City of Evil
City of Evil выходит 7 июня 2005 года и сразу оказывается на 30-ом месте в Billboard. Вокалист группы 
M. Shadows почти полностью отказался от скрима в пользу clean voice, а музыка все больше тяготеет к классическому хэви-метал. Альбом получил статус «золотого» в январе 2006 (позже становится «платиновым») и был представлен на 63 месте в журнале «Guitar World» в номинации «Top-100 величайших гитарных альбомов». Успех диска возводит A7X в статус звезд первой величины. 6 июня 2006 года группа выступила в Германии на разогреве группы 
Metallica, проведя турне вместе с ними. 
Слушая этот диск понимаешь, что группе удалось избежать «бича» всех молодых и не только метал-банд – однообразности. Так что пристегните ремни - скучать не придется. Из композиций альбома выделю драйвовую «открывашку» 
Beast and the Harlot, 
Blinded In Chains (вошедшую в саундтрек 
Need for Speed: Most Wanted), 
Bat Country (первый сингл), 
Seize the Day (отличная баллада, спокойная и уверенная, без лишних соплей и наигранного трагизма), 
Sidewinder, 
Strength of the World (фанатам 
Metallica посвящается) а также пять других песен, не менее интересных.
 Avenged Sevenfold
Avenged Sevenfold, четвёртый альбом группы, был выпущен 30 октября 2007 года, дебютировав на 4-м месте в Billboard 200. «Альбом года» по версии журнала Kerrang!, а также последний альбом, записанный в «золотом составе». Спродюссирован самой группой.
Первая половина альбома – сплошные боевички, один краше другого: 
Critical Acclaim, 
Almost Easy (интересная комбинация текста, где герой просит прощения у матери, и драйвовой музыки; саундтрек к 
Need For Speed: ProStreet – вот и представьте себе, что это за музыка), 
Scream, 
Afterlife (лидер прослушиваний на last.fm). Далее идут 
Gunslinger (эх, где моя ковбойская шляпа?), 
Unbound (второе название символично - The Wild Ride; особенно концовка радует), 
Brompton Cocktail (вокалист отстаивает право смертельно больных на эвтаназию, причем  тоже как-то чересчур бодренько), 
A Little Piece Of Heaven (Внимание! рок-мюзикл), 
Dear God (завершающая альбом баллада; релакс и все такое).
 Live in the LBC & Diamonds in the Rough
Live in the LBC & Diamonds in the Rough — DVD группы с концертом тура Rockstar Taste of Chaos, отыгранном в калифорнийском городе Huntington Beach. На дополнительном CD записаны невыпущенные ранее B-Sides с последнего альбома, каверы (
Pantera – Walk и 
Iron Maiden - Flash of the Blade) и альтернативные версии 
Almost Easy и 
Afterlife. Качество DVD на высоте, играют ребята отлично, многие лайвы нравятся даже больше студийных оригиналов. В общем, рекомендую.
 Nightmare
Nightmare (2010), альбом работу над которым омрачила смерть ударника 
A7X Джимми Салливана. Особенная, выходящая за рамки стиля и объективно очень сильная работа. Один из лучших рок-альбомов, которые я слышал. Для начального знакомства с музыкой 
A7X я бы посоветовал именно этот релиз, выразительный, эмоциональный, технически безукоризненный. И, кроме того, весьма коммерчески успешный (дебют на первой строчке Billboard 200 c 163000 экземпляров в первую неделю).
Глупо пытаться выделить какие-то «лучшие» песни, да и перечислять их все не вижу смысла. Тот самый случай, когда лучше хотя бы один раз услышать, чем сто раз об этом прочитать.  Отмечу отдельные, свои самые любимые моменты: концовка 
Danger Line (песня на «солдатскую» тематику с прекрасным сочетанием смысла текста и смысла музыки; гитары подражают трубам, в конце труба таки появляется, малый барабан отстукивает тремоло, но все это очень лирично и красиво), 
Buried Alive от начала до конца (одна из двух любимых песен у 
A7X), 
God Hates Us (бешеный боевик-бомба; так поорать хочется, сил нет), 
Victim (вторая из двух любимых песен у A7X), 
Save Me (11-ти минутная композиция, кульминация альбома).