Beaver писал(а):
Пока у меня вопрос к тем форумчанам, кто имел опыт аренды машины в Европах.
В какой фирме дешевле и лучше? Какие условия и подводные камни могут быть? Кто с чем сталкивался?
Имел опыт аренды машин в Европах, Америках, а теперь еще и на Ближнем Востоке.
Могу сказать следующее - если ты летишь в Забугорье самолетом, то не обламывайся и возьми машину в районе аэропорта (это самый простой, а порой и самый экономичный путь, т к в аэропортах крупных городов, как правило есть отдельный терминал
под аренду машин, где собраны под одной крышей куча контор по прокату).
Конторы лучше брать крупные - всякие там Hertz, Avis, Budget, за счет своих объемов они порой могут предложить "сладкие цены", по сравнению с местными прокатчиками + не стоит забывать, что в Ойропах и прочих Израилях стоимость бензина стартует от 45 и выше рублей, что для нашего человека кажеццо немножечко диким, поэтому стоит брать авто с самым маленьким двигателем (их как правило в избытке в крупных конторах, т к я заметил, что порой путешественники хотят взять машину с крупным двигателем или более престижную, чем имеют на Родине или что-то чего не могу позволить на Родине в силу таможенных ограничений (из недавних наблюдений я заметил, что Бьюик, очень распространенная марка машин в Израиле за счет сниженных таможенных пошлин, а в РФ их по пальцам можно пересчитать, например), в связи с чем на малолитражки устанавливаюццо самые небольшие цены), чтобы тем самым сэкономить на бензине - у меня есть рекорд - я в Израиле брал Шевроле Спарк с двигателем 1,2 (самая наименьшая по объему двигателя машина, которая была в моей распоряжении) на ручке, благодаря чему здорово сэкономил на бензине (а бензин в деревне Израиловке стоит... от 65 рублей за литр).
Теперь о подводных камнях: самый главный правил - это то, что ты должен сдать машину с полным баком бензина. Заправляццо лучше на подъезде к пункту сдачи (он как правило находиццо рядом с терминалом аэропорта), т к там будут ниже цены, чем около пункта сдачи авто.
Так же, если арендуешь машину на длительный срок (от 14-21+ дней), то тебе могут подсунуть условие о прохождение ТО (смена масла/ фильтров, сброс ошибок в БК) на определенном пробеге. Я так имел негативный опыт в Америке, где взяли машину в Нью-Йорке на 20 дней, а сдавали ее в Сан-Франциско. Т к я не прошел ТО, то с меня удержали около 100 баксов.
Приготовься к тому, что крупные конторы проката машин будут чарджить с твоей карточки деньги - от 500 ойро. Внимательно стоит следить где ты оставляешь машину, если ты кому то мешаешь, что как показывает моя практика, толерантные ойропейцы не поленяццо и поцарапают тебе машину ключом или чем нить похожим ( у меня были подобные случаи в Испании и Германии), хотя я особо никому не мешал и правил парковки особо не нарушал, что в последствии вызвало списание средств с ранее зачардженной суммы, что было немного неприятно.
Вот пока все, что я вспомнил.
Если нужны уточнения, то задавая вопросы - постараемся ответить на них.