Текущее время: среда, 27 ноября 2024, 22:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Метки:
#1 Ссылка на пост Добавлено:


Theodor Bastard - изначально проект крутого дядьки саунд-продюссера по имени Федор Сволочь. Первое время представлял собой свето-звуковое представление, где музыка состояла из лязгающих, громыхающих и булькающе-гудящих элементов, иначе говоря праздник какофонии. Федя Сволочь экспериментировал таким образом с 96го по 01-й год, после чего такой перфоманс ему, видимо, надоел и группа, уже с новообретенной вокалисткой Яной Вевой (ранее игравшей в группе на гитаре и глиняной свистульке) пошла по пути трип-хопа, world music, этники и нью-эйджа и к 2004-му году (альбом "Пустота") вырисовался нынешний облик Theodor Bastard.

Звук очень объемен, "глубок" и во время прослушивания в хороших наушниках способен почти буквально обволакивать. Тексты, по моему бездуховному наблюдению, не представляют ничего особенного, но им это и не требуется - их роль, в первую очередь, виться параллельно музыке, сливаясь с ней или резко контрастируя, оттеняя звук. Результат был бы почти тот же, если бы Вева просто нараспев проговаривала гласные, как в финском горловом пении.

Страна: Россия, Санкт-Петербург
Состав:
Фёдор Сволочь — гитара, вокал, электроника
Яна Вева — вокал
Кусас — перкуссия
Andy V.Dmitriev — ударные, электроника

Альбомы ДО вокала Вевы, т.е. звуковое рукоблудие Феди:
1996 — «Восемь способов добиться леди»
1999 — «Wave Save»
2000 — «Agorafobia»
2002 — «BossaNova_Trip»

Довольно интересно для непосвященного, если в малых дозах.

"Нормальные" альбомы Smile

2004 — «Пустота»
2008 — «Белое: Ловля Злых Зверей»
2009 — «Белое: Предчувствия и Сны»
2010 — «Tapachula»
2012 — «Oikoumene»
2012 — «Music for the empty spaces»

Собсна, сам дядя Федор:



Последний альбом сама еще не слушала, обязуюсь ознакомиться. Мне дичайше нравится Oikumene - это шедевр просто, мой любимый цвет мой любимый размер, слушаешь и погружаешься в транс, очень приятный музыкальный ручей, да и стиль я такой люблю.

Открывашка с Oikoumene:


И песня, и танец - все супер:


И моя любимая песня у бастардов Smile
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Ооооо! Какая тема! Как раз буквально пару дней назад наткнулась на упоминание сабжа в холиворах, посвященных одиозным Драу и Слипу. Ну и, кстати сказать, впервые о них я услышала тоже в связи с Отто Диксами и их предстоящим концертом в нашем ауле ( да-да, даже в нашу жопу еще кто-то приезжает! ). Дескать, Теодор Бастард уделывает одной левой пяткой все композиторские потуги Сирьожки Слободчикова ( я, конечно, здесь в корне не согласна, но речь не об этом ). Так вот, прослушав пару песен года три назад, я быстренько о них позабыла, а вот недавно снова вспомнила и переслушала то, что нашла в вк.

Во-первых, Федя Сволочь - это реально саунд-продюсер, а не композитор. Ключевое слово здесь "ЗВУК". Не мелодии, не аранжировки, не виртуозность исполнения и не прочие вещи, которым цепляет творчество всяких других музыкантов. Тут положены в основу обычные звуки из обычного семплера и все это дело смиксовано так, что слушается на одном дыхании и вопроса - а хде здеся (с) Слип мелодия-то? как-то не возникает.
Во-вторых, голос вокалистки. Википедия нам говорит, что он "уникальный" и еще какой-то там. Ничего уникального, эпичного и фееричного лично я там в упор не вижу и не слышу. Голос обычный, тембр приятный. Но в музон вписан идеально. Эта Яна как и Лизон из Даргаарда - яркий пример того, как дамы с весьма обыкновенными вокальными данными могут звучать просто богически, когда за дело берется музыкант, который строит всю композицию вокруг ГОЛОСА, а не сначала придумывает музыку, а потом абы как пытается запихать туда вокал.
В-третьих, любая песня с любого альбома может идти вполне самостоятельным саундтреком к фильмам типа "Кукушки" с Анни-Кристиной Юусо или там, скажем, к "Медвежьему поцелую".


В общем, группа зачотная. И что самое удивительное в нашем мире - почему-то не побирающаяся.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Согласна по поводу вокала Вевы. Мне еще нравится то, что она какая-то очень простая и близкая любому, т.е. нет ощущения отдаленности вокалиста от слушателя, кажется, будто она вот прям здесь и сейчас читает мантры исключительно для услады твоего слуха. Во многом тут благодаря особенности звука - Федя как-то так его компонует (микширует или какое там умное слово?), что голос звучит прямо в твоей голове. Мне кажца, бастардов надо слушать в хороших наушниках или на очень и очень качественной аудио-системе, иначе получается как секс с резиновой женщиной - интересно, но удовольствия мало.

Несмотря на некоторое однообразие песен (при всем многообразии звука!) Теодор Бастард все равно слушается на ура! лично у меня, потому как группа самобытна и даже тот же Оливер Шанти с его мантрами и шаманами уже не так выгодно смотрится (хотя тоже очкрутой перец).

Оффтоп:
Isa la Belle писал(а):
дамы с весьма обыкновенными вокальными данными могут звучать просто богически, когда за дело берется музыкант, который строит всю композицию вокруг ГОЛОСА

Милееен!
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy писал(а):
Мне кажца, бастардов надо слушать в хороших наушниках или на очень и очень качественной аудио-системе


Тёплый ламповый звук под бокал виски 1986 года? Very Happy

По теме: не слышала о таких раньше, но описание заинтересовало, нужно будет заценить на досуге, спасибо за наводку. Smile
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Inna.Skryabina писал(а):
Тёплый ламповый звук под бокал виски 1986 года?

Это не по моей части, но я знаю, кому посоветовать Very Happy
Форум / Music Reviews / Theodor Bastard
Загрузка...
Быстрый вход: