Theodor Bastard - изначально проект крутого дядьки саунд-продюссера по имени Федор Сволочь. Первое время представлял собой свето-звуковое представление, где музыка состояла из лязгающих, громыхающих и булькающе-гудящих элементов, иначе говоря праздник какофонии. Федя Сволочь экспериментировал таким образом с 96го по 01-й год, после чего такой перфоманс ему, видимо, надоел и группа, уже с новообретенной вокалисткой Яной Вевой (ранее игравшей в группе на гитаре и глиняной свистульке) пошла по пути трип-хопа, world music, этники и нью-эйджа и к 2004-му году (альбом "Пустота") вырисовался нынешний облик Theodor Bastard.
Звук очень объемен, "глубок" и во время прослушивания в хороших наушниках способен почти буквально обволакивать. Тексты, по моему бездуховному наблюдению, не представляют ничего особенного, но им это и не требуется - их роль, в первую очередь, виться параллельно музыке, сливаясь с ней или резко контрастируя, оттеняя звук. Результат был бы почти тот же, если бы Вева просто нараспев проговаривала гласные, как в финском горловом пении.
Страна: Россия, Санкт-Петербург
Состав:
Фёдор Сволочь — гитара, вокал, электроника
Яна Вева — вокал
Кусас — перкуссия
Andy V.Dmitriev — ударные, электроника
Альбомы ДО вокала Вевы, т.е. звуковое рукоблудие Феди:
1996 — «Восемь способов добиться леди»
1999 — «Wave Save»
2000 — «Agorafobia»
2002 — «BossaNova_Trip»
Довольно интересно для непосвященного, если в малых дозах.
"Нормальные" альбомы
2004 — «Пустота»
2008 — «Белое: Ловля Злых Зверей»
2009 — «Белое: Предчувствия и Сны»
2010 — «Tapachula»
2012 — «Oikoumene»
2012 — «Music for the empty spaces»
Собсна, сам дядя Федор:
Последний альбом сама еще не слушала, обязуюсь ознакомиться. Мне дичайше нравится Oikumene - это шедевр просто, мой любимый цвет мой любимый размер, слушаешь и погружаешься в транс, очень приятный музыкальный ручей, да и стиль я такой люблю.
Открывашка с Oikoumene:
И песня, и танец - все супер:
И моя любимая песня у бастардов