Текущее время: четверг, 28 ноября 2024, 01:47
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Давно хотел создать топик, теперь(когда насобирал инфу), можно смело создавать.
Считаю их самой лучшей группой и не только среди дэта))

In Flames

Стиль: Melodic Death Metal

Страна: Швеция

Оффсайт: http://www.inflames.com

Состав:
Anders Friden - вокал,
Bjorn Gelotte - гитара,
Jesper Stromblad - гитара,
Peter Iwers - бас,
Daniel Swensson - ударные.

Экс участники:
Niklas Engelin (Gardenian) - гитара (1997 - 1998),
Glenn Ljungstrom (Dimension Zero) - гитара (1993 - 1997),
Johan Larsson - бас (1993 - 1997),
Henke Forss (Dawn) - вокал (1995),
Daniel Erlandsson (Eucharist, Arch Enemy) - ударные (1995),
Anders Jivarp (Dark Tranquillity) - ударные (1995),
Mikael Stanne (Dark Tranquillity) - вокал (1993 - 1994),
Carl Naslund - гитара (1993 - 1994),
Anders Iwers (Tiamat) (1990 - 1992).

Дискография:
Студийные альбомы:
1. Lunar Strain/1994 - Wrong Again Records
2. Subterranean/1995 - Wrong Again Records
3. The Jester Race/1995 - Nuclear Blast
4. Black-Ash Inheritance/1997 - Nuclear Blast
5. Whoracle/1997 - Nuclear Blast
6. Colony/1999 - Nuclear Blast
7. Clayman/2000 - Nuclear Blast
8. Reroute To Remain/2002 - Nuclear Blast
9. Soundtrack To Your Escape/2004 - Nuclear Blast
10. Come Clarity/2006 - Nuclear Blast

Демо и синглы:
1. Promo-93/1993
2. 7" Single(Продавался только на концертах "Whoracle")
3. Promo-2000
4. Cloud Connected/2002 - Nuclear Blast
5. Trigger/2003 - Nuclear Blast
6. The Quiet Place/2004 - Nuclear Blast

Переиздания:
1. Lunar Strain & Subterranean/1999 - Regain Records
2. The Jester Race & Black-Ash Inheritance/2002 - Nuclear Blast
3. Whoracle Deluxe Eduction/2002 - Nuclear Blast
4. Lunar Strain/2004 - Regain Records
5. Subterranean/2004 - Regain Records
6. Colony Deluxe Eduction/2004 - Nuclear Blast

"Живые" альбомы и DVD!

1. Live In Gothenburg/1999 - Nuclear Blast
2. The Tokyo Showdown/2001 - Nulear Blast
3. Lised & Abused - In Live We Trust /2005 - CD/2DVD - Nuclear Blast

Биография
Группа была основана осенью 1990 года, когда Еспер Стрёмблад (Jesper Stromblad) решил оставить Ceremonial Oath, где вместе с Андерсом Фриденом (Anders Friden) и Андерсом Иверсом (Anders Iwers) они пробовали играть музыку несколько иного направления. Это музыка так называемой "гётеборгской школы" death металла. Дело в том, что в начале `90-х большая и лучшая часть шведских команд базировалась в Стокгольме (Grave, Dismember), из-за чего их и прозвали "стокгольмской школой". Большую роль в становлении их саунда в то время сыграла небезызвестная Sunlight Studio... Немного позже эти группы в большинстве своём либо развалились, либо ушли в подполье, зато на смену явилось новое поколение музыкантов, которое условно окрестили "гётеборгской школой", базировавшейся в студии "Fredman" в Гётеборге - death более мелодичный, агрессивный, техничный и разнообразный.

Объединившись с Юханом Ларссоном (Johan Larsson) и Гленном Юнгстрёмом (Glenn Ljungstrom) в феврале 93-го года взяли нынешнее название - In Flames (В Пламени). В августе того же года ребята записали в "Fredman Studio" своё первое демо, названное "Promo-93". Оно состояло из трёх песен: "In Flames" "Upon The Oaken Throne" и "Clad In Shadows". Спустя несколько месяцев этой группой заинтересовался независимый шведский лейбл "Wrong Again Records", в результате чего был подписан контракт на выпуск альбома.

Владелец компании сам позвонил им и предложил сделку. Он был поражён их музыкой и потребовал ещё материала... У группы было уже 14 песен - так что они назавтра же отправились в студию... Конец 1993 года In Flames провели в студии "Fredman", записывая свой первый полнометражный альбом, названный "Lunar Strain". Для его записи также были привлечены другие музыканты, помогавшие исполнить партии скрипок, виолончелей, женского вокала и прочее. На этом альбоме были также использованы национальные скандинавские мелодии, что явилось в то время несомненным плюсом для начинающей группы в стиле Melodic Death Metal. Альбом был выпущен в августе 1994 года.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
В декабре были записаны 4 новые композиции для мини-альбома "Subterranean", вышедшего на "Wrong Again Records" только в августе 1995 года. Эти же песни были впоследствии представлены как бонус-трэки на японском релизе "Lunar Strain". Также на этом диске можно услышать и кавер-версию "металликовской" "Eye of the Beholder", записанную специально для альбома "Metal Militia - A Tribute to Metallica". Однако на этом трэке вокальные партии исполнил Роберт Дан (Robert Dahn) из группы Ancient Slumber, так как оригинальный вокалист In Flames - Микаэль Станне (Mikael Stanne) уже покинул группу, перейдя в "конкурирующую фирму" - Dark Tranquillity. Но что самое интересное, новым фронтмэном в In Flames стал бывший вокалист групп Dark Tranquillity и Ceremonial Oath Андерс Фриден (Anders Friden)! Также In Flames покинул гитарист Карл Нэслюнд (Carl Naslund), на замену которому был взят Бьёрн Гелотте (Bjorn Gelotte), который стал исполнять обязанности вначале ударника, позже - гитариста.
Бьёрн Гелотте: "Признаюсь честно, в душе я всегда хотел быть гитаристом, тем более, что хороший драммер из меня так и не вышел. Ну, поиграл пару лет... Но когда (гораздо позже) возникли напряги с составом, выяснилось, что найти профессионального барабанщика проще, чем гитариста - и я с удовольствием переключился на новый вид деятельности. Я ужасно комплексовал поначалу - привык всё ж таки за все эти годы прятаться за установкой. Было так непривычно... И страшно, и здорово! До этого я учил других игре на инструментах. Это был сразу после школы и это было здорово - я выучился сам играть на барабанах.. Играл в нескольких группах, но ничего серьёзного, записывал там с ними демо-другое и всё..."

новом составе осенью 1995 года группа записала свой очередной диск "The Jester Race", который увидел свет летом следующего года. Обложку к нему делал Андреас Маршалл (Andreas Marschall) (Sodom, Kreator, Blind Guardian). Они привлекли этим альбомом внимание как в Европе так и в Японии, получив контракт с японским лейблом "Toys Factory". Они выступали на фестивалях с Samael, Grip Inc. и Kreator. Затем последовало турне на разогреве у Atrocity по Германии, в течении которого шведы смогли представить на сцене свой высококачественный музыкальный материал. Быстро растущая популярность In Flames и многочисленные гастроли позволили группе подписать новый контракт с крупнейшим немецким металл лейблом "Nuclear Blast". Затем в феврале 1997 года был выпущен shaped-мини-CD "Black-Ash Inheritance", предварявший выход большого альбома. Таким образом в 1997 году In Flames выпускает подряд мини "Black-Ash Inheritance" и полный альбом "Whoracle", который выдержан в стиле "The Jester Race".

Еспер: "В целом мне альбом очень нравится, но, как и большинство музыкантов, я не могу быть удовлетворен результатом на все 100%. Альбом был хорошим, но он мог бы быть и лучше. Было очень приятно донести до наших слушателей свежий материал. Ведь наш альбом "The Jester Race" был записан в 1995 году, но он увидел свет лишь год спустя, в 1996. И к тому времени эта музыка уже казалась нам немного староватой. "Whoracle" же был записан и выпущен очень быстро, поэтому я получил от этого альбома значительно больше удовлетворения, чем от "The Jester Race". В течение того года я не написал ничего, кроме песни "Episode 666", и это меня начало сильно беспокоить. А потом, в начале 97-го года, меня как будто прорвало, и я написал материал для всего альбома менее чем за 4 недели! Затем у нас было практически неограниченное время для работы в студии. Мы могли прийти в студию, записать кое-что, затем вернуться домой и расслабиться... А на следующее утро с новыми идеями мы были опять в студии. Это было здорово". Стрёмблад по праву является лидером группы, ее мозгом и сердцем: "Музыка всегда была важнейшей частью моей жизни. Практически с того момента, как я научился ходить. И с самого начала я знал, что хочу заниматься именно этим. Для меня музыка является своего рода бизнесом, я думаю о ней 24 часа в сутки. И это единственная вещь, которую я могу делать и которую я буду делать всю мою жизнь!" Еспер помогал группе Hammerfall на её дебютном альбоме "Glory То The Brave" в написании и исполнении некоторых песен. Однако музыка Hammerfall сильно отличается от музыки In Flames и больше напоминает спид-металл середины 80-х годов в духе Helloween и Iron Maiden. Еспер: "Я не являюсь участником Hammerfall. Многие сильно заблуждаются, полагая, что Hammerfall был сайд-проектом In Flames или вообще что Hammerfall - мой новый проект. Сейчас эта группа имеет стабильный и очень сильный состав. Если у меня будет свободное время и они начнут запись своего нового альбома, то я с радостью буду им помогать в решении технических вопросов, касающихся записи вокала и тому подобных вещей, как я делал раньше. Но играть в Hammerfall я не буду. И я хочу, чтобы все это себе четко представляли".

После вышло так, что Юхан и Гленн решили, что больше не смогут "гореть в одном огне" с остальными IN FLAMES. Под конец записи Whoracle, летом 1997, они оставили группу. Андерс, Еспер и Бьёрн обратились к хорошим друзьям - Петеру Иверсу (Peter Iwers) и Никласу Энгелину (Niklas Engelin), пригласив их играть на басе и гитаре соответственно, они появились уже в самом конце записи альбома для проведения мини-тура с Dimmu Borgir. Все получилось неплохо и они попросились на постоянную работу, отказа не последовало. В октябре 1997 вышел и альбом. Великолепные шоу и крайне положительные отзывы в почти каждом музыкальном журнале позволили группе впервые попасть в чарты на 78 позицию в Германии в ноябре 1997 года. В январе 1998 группа совершила турне по Европе (с Night In Gales, Borknagar и Defleshed) и в феврале провела бурную неделю в Японии, дав два первых концерта там. По возвращении в Швецию Никлас вдруг оставляет группу, решив сосредоточиться на Gardenian. Так с апреля 1998 года Бьёрн Гелотте и переключился с барабанов на гитару, Андерс Фриден вспоминает: "In Flames срочно требовался ударник, вот он (Бьёрн) и согласился. Когда Никлас ушел в Gardenian, стало ясно, что нам уже нужен не гитарист, а ударник. Его мы нашли в лице бывшего барабанщика Sacrilege Даниэля Свенссона (Daniel Swensson)".

Однако ребята не сидят сложа руки, а уже вовсю работают над своим новым диском. Вот что рассказывает гитарист и лидер группы Еспер Стрёмблад: "На мой взгляд, в In Flames еще осталось много потенциала, как и в той музыке, которую мы играем. Мне весьма нравится наш последний альбом, и очень хорошо, что он нравится и нашим фэнам. Но меня сейчас беспокоит другой вопрос: как мы сможем написать десять или более песен, которые бы могли превзойти материал альбома "Whoracle"? Я думаю, что нам следует что-то изменить в нашей музыке. Ни в коем случае нельзя повторять себя. Мы уже написали несколько песен для нового альбома, и одна из них, вероятно, лучшая из всех наших песен! Она звучит как "Moonshield Part 2" или "Gyroscope Part 2". Это очень клёвая песня! Основное, на чем мы хотим сконцентрировать наши усилия на новой пластинке, будет ее продюсирование. Мы хотим добавить некоторые свежие идеи. 90% материала будет звучать как обычный In Flames, но еще там будут использованы сэмплы, электронные ударные и, может быть, побольше клавишных. Ну и еще, возможно, станет больше чистого вокала, но не так, как у Amorphis. Мы уже экспериментировали с чистым голосом на кавере Depeche Mode "Everything Counts", где он был дублирован жестким вокалом. Сейчас я специально для этого пишу пару песен, потом я наложу на них чистый вокал и посмотрю, что из этого получится... Затем мы пойдем в студию и попытаемся добавить в песни всякие примочки - клавишные и т.п. Если результат нас устроит - то мы всё так и оставим. Мы хотим прогрессировать как группа, поэтому новые идеи In Flames просто необходимы."

После успешных туров и многочисленных фестивалей наступило относительное затишье. Причины было две. Во-первых, гитарист и автор большинства песен Еспер Стрёмблад был занят с Hammerfall, причем после выхода дебюта оных он решил ограничить себя только написанием песен. Во-вторых, он помогает Кимберли Госс (Kimberly Goss), которая этим летом выпускает свою дебютную работу с Sinergy. С другой стороны, группа оказалась без договора, что не ускользнуло от внимания других фирм. Но в конечном счете In Flames решили вновь заключить контракт с "Nuclear Blast", хотя от предложений других лейблов тоже не было отбоя. Это случилось в самом начале 1999 года, к февралю, шедшие с конца прошлого года, записи нового альбома "Colony" в "Studio Fredman" в Гётеборге были уже завершены. Его выход состоялся в конце мая 1999 года.
Андерс Фриден: "Я не думаю, что In Flames такая группа, которая не стоит на месте. Нам было бы легче всего пойти в студию и записать копию предыдущего альбома. Мы - пятеро очень творческих музыкантов в группе, у нас постоянно новые идеи. Их даже чересчур много, так что многие из нас просто не могут осуществить их в составе одной группы. Когда я слушаю вещи, которые мы делали до сих пор, то вижу, что мы всегда оставались верны нашей линии, но все время развивались как люди и прежде всего как музыканты. И мы хотим, чтобы никто особо не удивлялся тому, что на следующем компакте у нас будет тотально другой стиль. В будущем обязательно так будет, в этом я уверен".
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Затем In Flames обрушиваются на Северную Америку. Бьёрн вспоминает: "Это было потрясающе. Мы ожидали самого худшего, потому, что группы гастролировавшие по США жаловались нам на плохие условия, малочисленность публики, что возят там на дерьмовом транспорте, без всякой обслуги и выступать приходится в ужасных дырах - но ничего подобного! Мы отлично провели время. Насколько я знаю зрителям понравилось, в Монреале (Канада) билеты распродали за месяц до концерта, собралось человек 700. В Торонто площадка была маловата... но лучше играть в переполненном маленьком зале, чем в полупустом большом. С нами ездили такие гранды как Arch Enemy, Children of Bodom, Dark Tranquility и Moonspell". Затем в Швеции было сделано видео для "Ordinary Story". Оно было уже вполне профессиональным - были использованы 30 mm камеры и всё необходимое оборудование. Также состоялись выступления в Европе и в Японии....
In Flames 31 января 2000 года снова в "Studio Fredman", для записи нового альбома с рабочим названием "Safe Handling Instruction". Шесть недель они ковыряются в студии и к марту работы уже закончены, выбрано и окончательное название диска - "Clayman", который выходит в 31 июля. Первым видео стал трек "Only for the Weak" - как специальный бонус для первого лимитированного издания альбома! Затем был отснят клип на "Pinball Map". "Clayman" оказывается в шведских чартах на 17 позициии, в немецких - на 43!
Бьёрн Гелотте об альбоме "Clayman": "Новый альбом... Он совсем другой; тяжелый, динамичный, разнообразный...Он должен заставлять слушателя думать. Что означает это название? Попробую объяснить нашу идею: когда человек появляется на свет, он как чистый лист бумаги, на котором еще не записаны требования культуры, требования других людей, у которого еще нет памяти. Чистая совесть, незамутненный разум - что может быть лучше? Но так нет же: со временем ему начинают ставить какие-то условия, и чем дальше, тем больше. Подчиняясь, он попадает под влияние культурного кода, и в конце концов дело может дойти до того, что он напрочь перестанет думать собственными мозгами. В своём новом альбоме мы просто пытаемся обратить внимание слушателей: не надо слепо повиноваться всему, что вам навязывают!"

"Clayman World Tour" стартовал в Японии, продолжился в Северной и Южной Америке и в сентябре/октябре переместился в Европу (с 8 сентября по 8 октября - Германия, Чехия, Венгрия, Австрия, Франция, Испания, Швеция, Норвегия...) Популярность, бывает, портит людей, а так называемая звездная болезнь может вызвать существенные проблемы внутри коллектива. Бьёрн Гелотте: "Знаешь, проблемы, как правило, появляются у групп, которые "из грязи да в князи", которым вдруг повезло, они стали суперизвестными, но справляться с самими собой так и не научились... IN FLAMES не проснулись знаменитыми, мы продвигались постепенно, шаг за шагом, очень медленно, стоя обеими ногами на земле, а не витая в облаках. Так и стоим до сих пор, даже если вдруг продадим 100.000 пластинок... Да, но это пока что не более, чем мечта. Мы много выступаем, продаем некоторое количество пластинок - на эти средства, конечно, машину не купишь, но за квартиру платить хватает. Кроме того, я работаю в музыкальном магазине, продаю инструменты, мои любимые гитары - не работа, а сплошное удовольствие... Остальные все тоже при деле - кушать-то хочется каждому, а у Петера, басиста, еще и семья ко всему прочему."

Называется дата 6 августа 2001 года, как дата релиза первого концертного альбома группы "Live in Japan". Концертный альбом "The Tokyo Showdown" был записан в ходе турне в Японию в 2000 году, проводившегося в поддержку альбома "Clayman". Приём был грандиозный, вся Япония стояла на ушах, их принимали как героев. Видя такой дурдом In Flames решили запечатлеть это в назидание потомству - так и появился первый их концертный альбом. К маю 2001 года он был практически готов - смикширован в студии Fredman. Этот альбом - важное документальное свидетельство успеха группы. В одном только 2000 году In Flames отыграли более 150 шоу, прежде чем в следующем засели за написание песен для этого самого альбома. Кстати, японский журнал "Burrn! Magazine" признал Еспера лучшим композитором года.

Весной 2002 года они уже в студии и записывают очередной альбом "Reroute to Remain". Дело было в Dug-Out Studio в г. Упсала в Швеции с продюсером Даниэлем Бергстрандом (Daniel Bergstrand). Альбом вышел в сентябре - 2-го в Европе, 3-го - в США. В июле 2002 года было снято также видео для композиции "Cloud Connected". In Flames ни в коем случае не стали мягче, наоборот, все 14 новых треков звучат еще точнее, еще брутальнее и еще тяжелее!

Андерс Фриден: "Нельзя точно определить, когда мы начали сочинять песни, мы копили идеи и уже в турне начали работу над новыми вещами, чего раньше никогда не случалось. Но когда уже появились конкретные заготовки и основные идеи приняли свои очертания, мы сняли в аренду дом, в котором жили две недели и полностью отработали аранжировки. Позже мы провели в моей собственной студии предварительное продюсирование, и я написал тексты, а потом мы сделали в студии Dug Out весь альбом. Да, это было всё весьма накладно, но оказалось для нас великолепным, оказавшимся верным, путем".

Фэны In Flames ни в коем случае не останутся разочарованными, скорее, у них у всех выпадет челюсть до земли. Саунд группы обогнал время и потому привлечет еще больше слушателей. "Мы не хотим топтаться на одном месте и поэтому всё время развиваемся, не изменяя притом своему фирменному стилю. На "Clayman" у нас уже было несколько вещей, которые звучали прямолинейно, и этой линии мы последовательно держались. Когда мы начинали играть в In Flames, то нам хотелось впихнуть в одну песню как можно больше риффов, так как считали, что это будет интересным. Но походу дела мы признали, что прежде всего речь должна идти о структуре песен, а не о том, сколько риффов можно засунуть в одну вещь. Для нас важнее писать более короткие и выразительные песни, которые были бы легко узнаваемы. Есть команды, которые это великолепно делают и очень хорошо звучат. Но мы лучше будем придерживаться схемы "куплет-припев-куплет-припев".

Впервые In Flames сменили студию записи для нового диска, что добавило им свежего ветра в паруса. Если до этого они целиком и полностью полагались на студию Fredman, то на этот раз выбор пал на Dug Out, где продюсирование осуществлялось под руководством Даниеля Бергстранда. В музыку In Flames тут и там вкрадываются отдельные экспериментальные фишки, которые разрабатывались вместе с Oръяном Oрнклуу (Orjan Ornkloo). "Он работал с нами над клавишными пассажами и всем программингом. Мы объяснили ему свои идеи, и он из этого наколдовал такого, что направило вещи в совсем иное измерение. Я считаю это исключительно важным - получить в музыку своего рода экспорт".

Летом они отгрохотали на фестивалях Rock The Nations в Австрии, Summer Rocks в Венгрии и Rockwave в Греции. Дальше, в августе и сентябре - турне по Америке вместе с Soulfly и Slayer. "Может, просто поползли слухи, что мы милые и общительные ребята. Но я, конечно, жутко прусь от того, что мы сможем сыграть в турне вместе со Slayer, хотя их публика и считается им очень преданной. Если бы лет десять назад кто-то сказал мне, что я буду играть в турне со Slayer, то я бы просто рассмеялся ему в лицо, а вот так у меня осуществилась мечта. Эта группа, которая повлияла на любого на метал-арене!".

Альбом "Reroute to Remain" занял к концу 2002 года 5 место в шведских альбомных хитах и 5 место в финских альбомных хитах. Группа приняла участие в программе "Spinn" на национальном шведском телеканале SVT 1. Видео к "Cloud Connected" достигло 1 позиции в "top 10 video" этой программы. Также In Flames были номинированы на получение награды Rockbjornen 2002 как лучшая группа и за лучший альбом. Церемония вручения состоялась 27 января 2003 года в "Circus" (Стокгольм), и транслировалась по телеканалам Z-tv & Tv3! Полмира увидело их "живьём"... В феврале In Flames выиграли награду Manifest как "лучшая концертная группа". Затем началась работа над материалом нового альбома. Было сделано видео к композиции "Trigger" (с альбома "Reroute To Remain"). В феврале состоялись студийные работы для выпуска EP, который вышел 10 июня 2003 года. В марте состоялся американский тур с Mudwayne, затем поездка по штатам с Soilwork, Chimaira и Unearth. Также группа учавствовала в Wacken Open Air и Rock Hard Festival летом 2003 года. И самое главное - In Flames выступили вместе с Metallica 22 июня в в Мадриде (Испания).

В мае 2003 года группа отправилась в Данию на две недели для пре-продукции нового альбома. Рабочее название альбома "The Tuborg Sessions" - 11 новых песен. До осени проходили репетиции нового материала, а в октябре 2003 года началась его запись. Продюсером стали уже хорошо знакомые всем нам Daniel Bergstrand и Orjan Ornkloo. На запись ушло приблизительно 7 недель. Запись (за исключением ударных, записанных в Dug Out) проходила в Дании. Новый материал продолжает в музыкальном отношении успешный предыдущий альбом и в то же время демонстрирует верность группы своим истокам, что делает их музыку оригинальной и легко узнаваемой. Название диска - "Soundtrack to Your Escape". Время до появления полноформатного диска (а это было запланировано на 29 марта) скрасит появление сингла "The Quiet Place". Группа, ставшая олицетворением стиля "melodic death metal" продолжает своё триумфальное шествие по планете! В 2004 году их ждёт обширное еврпейское турне и выступления на нескольких фестивалях.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Классная группа!
Оч нравяцца (так сказать попсовые) альбомы -
`2002 Reroute To Remain
`2004 Soundtrack To Your Escape


'2006 Come Clarity - ещё расслушиваю. Но большинство композиций нравяцца)
#6 Ссылка на пост Добавлено:
группа супер! одна их самых-самых моих любимых Smile
имхо первые альбомы рулят неимоверно! все, кроме Оракла... как-то он никак.. потом Колони и Клэймэн - супер-мега альбомы, но уже немного не тот Ин Флеймз. Но эти альбомы одни из любимейших у этой группы. То что последовало дальше - вообще тихий ужас! Саундрек и Рерут просто гадость какая-то! Ребята больше в альтернативу ударили, а зря... последний альбом немного лучше, по крайней мере слушать можно..Smile хотя, имхо, альбом так круто звучит в многом благодаря их барабанщику - Даниэлю Свенссону. Если послушать гитарные партии - они все довольно скчучне и однообразные. часто используются моменты, которые неоднократно использовались как в их твочистве, так и в творчистве других групп. Это всего лишь мое, субъективное мнение барабанщика, однако Даиэль придумал очень интересные партии, которые "оживляют" всю их музыку на последнем альбоме...
#7 Ссылка на пост Добавлено:
не знаю, почему никому не нравится альбом 2002 reroute To Remain. Мне поперло, хотя мелодик - это не то, что мне нравится. Мне бы пожеще.....
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Что-то не зацепила меня эта группа.Совсем.
Последний раз редактировалось: Serega Jansen (27 дек 2007, 16:58); всего редактировалось: 1 раз
#9 Ссылка на пост Добавлено:
так вот ты какой, мелодик дэт метал Smile
никогда бы не подумал что это дэт, раньше слышал Дэт, Бегемот, Напалм Дэт, а приставка мелодик оказывается делает этот стиль совсем другим - более симпатичным (для меня) Very Happy
на пасху весь день слушал с первых альбомов до 2002 года (дальше просто не было)
зачОтная группа!
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Была нормальная группа, сейчас попса какая-то.. жалко, блин:(
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Послушал свежий сингл - The Mirror's Truth. Материал неплохой, болье всего понравился внеальбомный трек Eraser, звучит неплохо. Однако общее звучание группы стало жутко напоминать бодомов, а это мне уже нравится меньше ...
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Ес чесна, то свежачёк от In Flames не совсем порадовал. Eraser неплох, но как то...
Подожду полноформатного альбома...
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Начиная с Jester Race и кончая Colony - заслушано до дыр. Smile Дальше пошла откровенная коммерческая шняга. Увы и ах, но единственная команда, которая нынче держит марку стиля SMDM - это Dark Tranquillity.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
которая нынче держит марку стиля SMDM - это Dark Tranquillity.

Хм... а как тогда объяснить довольно откровенное сходство синглов:
Dark Tranquility - Lost to Apathy
Children Of Bodom - In Your Face
In Flames - Take This Life
Песни чуть ли не копируют друг друга ...
#15 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr. Lost to Apathy - 2004. In Your Face - 2005. Take This Life - 2006. Вопросы есть? Very Happy Тем более, что Дети уж явно не SMDM. Флеймсы, как я уже сказал, от него ушли после Colony. Ну, может, ещё Клеймэн туда-сюда, но последующие - нет.
Тем более, что у DT недавний Fiction вообще не похож на стандартное "пилилово" CoB.

Вообще, мне не нравится, что они в последнее время под Детей косить начали. Или Дети под них? Very Happy Хотя последний альбом IF уж явно получше новенького отстоя от CoB.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, лан насчёт марки SMDM спорить не бум, а то далеко заведёт этот спор! Wink2
Цитата:
Вообще, мне не нравится, что они в последнее время под Детей косить начали. Или Дети под них?

Насчёт того что флеймы начали попахивать бодомами это факт, хотя раньше наоборот было, бодомы флеймов копировали.
Цитата:
Хотя последний альбом IF уж явно получше новенького отстоя от CoB.

Смотря по каким параметрам? Бодомский сложен по муз.восприятию из-за тех. наворотов, но если с точки зрения техничности и виртуозности, то они на этом альбоме выросли (исключая Вормэна ...). Да и звук им нарулили намного лучше, чем у последнего сингла флеймов.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
А мне понравился сингл новый их, особенно песенка Abnegation порадовала. В целом жду альбома, оч интересно каким он получиться. Да и в целом группа клевая, особенно после концерта недавнего )
#18 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, а чего тут спорить? Идеальный пример SMDM - The Gallery. Скрим-гроул, дэзовый долбёж по бас-бочкам (пусть и редкий, но меткий), блэковые бласт-биты, много соло - вот что такое SMDM. Дети их копировали раньше, потому что, как ни странно, даже The Jester Race попахивает павером, в основном по части соляков и ритм-секции - например, вторая треть композиции Artifacts of The Black Rain. А уж как павером воняет от Детей... Very Happy
Вообще, даже The Jester Race по части музыкальной составляющей заметно проще, чем The Gallery.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, я о другом имел ввиду ...
Просто забавно когда говорят, что DT "держит марку стиля SMDM", а теже бодомы или флеймы сразу попса, хотя музыку играют зачастую одну и ту же.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, кто у кого плагиатит - сложно сказать. Я одно скажу точно - после 2000 года сабж НЕ играет шведятину. Всё, кончился мёд. Теперь это металкор + ню + где-то в глубине души ещё осталась частица SMDM. Modern death metal, короче. А Дети вообще на Дарков никогда не были похожи - это теперь павер со скримом, и всё тут, хотя раньше задатки мелодик дэза имелись. Razz
Попса-не попса, а IF после смены стиля крайне сильно упростили музыку. Да, у CoB много наворотов, но зачастую это просто выпендрёж, "пилилово", никак не привязанное к основной части композиции.

А, забыл добавить, что для SMDM крайне характерны двойные соло-гитары. Очень характеры, я бы сказал. Что DT до сих пор и использует, хотя заметно реже (идеальный пример - концовка The New Build с альбома Character).

Хы, оказывается, тексты по структуре The Gallery и The Jester Race так сильно похожи потому, что для обоих групп над ними работал Сандин. Smile Хе-хе. Да, действительно тесная связь была между ними на первых порах. Всё-таки, в одну школу ходили, да и в одном дворе практически росли. Виделись постоянно, играть начали тоже примерно в одно и то же время.
Форум / Music Reviews / In Flames
Загрузка...
Быстрый вход: