Текущее время: понедельник, 23 сентября 2019, 22:34
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#61 Ссылка на пост Добавлено:
Приветствую, снова! Я все никак не могу отдать 2 билета в танцпартер хорошему человеку. Они все еще у меня. Бумажные. Настоящие. Горизонтальные со штрихкодом и пр. отличительными чертами. Подлинность гарантирую личным присутствием вместе с Вами при проходе через контроль билетов.
#62 Ссылка на пост Добавлено:
Есть 2 билета на бельэтаж. По номиналу 4750р за 1шт. 89164859255.
Выдвигаюсь в крокус, могу быть не "алё" в метро.
#63 Ссылка на пост Добавлено:

Для всех, кто пропустил концерт - полный лайв выступления группы в Крокусе.
#64 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, самое время написать отчёт Smile Не могу придумать подходящего заголовка, поэтому пусть будет без названия.

19 мая мы с женой и сестрой прилетели в Москву, в дождливую Москву, но в этом была даже своеобразная прелесть, как мы потом решили. Был на концерте Найтов в 2012 году, который оставил незабываемые ощущения от любимых песен, большого зала, первого посещённого концерта любимой группы, которого ждал шесть лет. Плюс огромный восторг вызвала атмосфера: фейерверки, пиротехника, конфетти - всё это было очень зрелищно и незабываемо, действительно Greatest Show для неизбалованного провинциального жителя.
Теперь же с надеждой на повторение магии прошлого концерта, стояла ещё цель выловить музыкантов, пофотографироваться с ними, перекинуться парой слов и т.д. Но было ощущение, что это не удастся: на Мит'н'Грит организаторы заломили бешеную цену, к тому же сам формат встречи несколько дурацкий, как это выяснилось позже.
К входам в Крокус мы подтянулись к четырём часам, и в это время уже собралась очередь, которая выросла через час в гигантский хвост у дверей. Туда же подошли наши найткомовцы (уже после Мита), которым не пришлось (к счастью) идти в конец очереди. От мита по отзывам впечатления были разные: кто-то был в восторге от того, что наконец увидел любимых музыкантов, кто-то был доволен возможностью вручить запланированные подарки, кто-то жаловался на отсутствие подписанных дисков в подарок (хотя организаторы обещали), кто-то сетовал на то, что это всё прошло очень быстро, одна коллективная фотка и что вообще это всё не стоит таких денег (ну только если с 50% скидкой).

Самым эпичным было открытие дверей: толпа ломанула с бешеной силой, через турникеты почти нереально было пройти, все рвались вперёд, в первый ряд у сцены. Оно и понятно: люди ехали из разных городов и не могли упустить лучших возможностей. Нам повезло: вместе с найткомом заняли третий ряд. Приготовления не были долгими, не было разогрева, поэтому концерт начался с совсем небольшим опозданием. Вступление Ханса Циммера, Shudder и понеслась! Трек-лист был подобран просто шикарно: внезапно нам сыграли Сахару и She is my Sin вместо Wishmaster. Единственная песня, которую я бы заменил - Yours is an Empty Hope. Видно, что группа старалась, а не играла спустя рукава, отдача была мощной. И естественно, море позитива и незабываемых моментов.
Но были и минусы. Во-первых, это звук. В прошлый концерт он был довольно тихим, но были слышны все инструменты, сейчас же - совсем не слышно Флор и Туомаса, и такой же тихий звук, как и в прошлый раз. Для концерта такого уровня такой расклад не годится. Если дело в помещении - то организаторам следует задуматься о смене площадки в следующий раз. Второе - это отсутствие пиротехники и прочих декоративных элементов шоу. Да, менялись задники, подсвечивались барабаны, на сцене стояли красивые коряги в виде глиняных людей, но ощущения "волшебства" как в прошлый раз не было. Ну и публика: сильно помолодевшая и зазнавшаяся. Постоянно слышались фразы "чо вы меня пихаете?", "зачем вы прыгаете, мне ничего не видно", "меня пытаются оттолкнуть, помогите" и т.д. Народ, вы пришли на рок-концерт, а не в театр, чёрт возьми! Берите сидячие места и вас никто не тронет и видно будет лучше. Зачем свои лучи поноса распространять на всех вокруг? Или эти быдлячьи фразы после концерта "ах, вы не вышли на бис! Да мы вас, финнов, за это сегодня в хоккей вы***м!" Хорошо, что публика была не сплошь такой, по большей части народ отрывался, прыгал, подпевал, и всячески проявлял себя и с хорошей, типично рокерской стороны.
Организаторы, конечно, облажались по полной: во-первых, с митЭндГритом (в Воронеже вообще один человек пришёл на него), во-вторых, постоянные нескончаемые очереди в концертный зал. Парту и сидящих за ней трёх девочек, клеящих бумажные браслеты, чуть не разнесли в пух и прах, ОДИН(!) несчастный столик на всю эту огромную толпу. К тому же не сразу понятно, что надо идти клеить браслет: из-за толпы вокруг стола можно подумать, что там мерч продают, а в это же время выстраивается новая очередь к дверям зала из уже наклеивших браслеты. Незнающим этого людям приходилось бегать туда-сюда. Вместо того, чтобы попасть в первые ряды, многие бросали свою очередь и бежали клеить чёртовы браслеты, а назад на своё место встать было уже трудно. В 2012 годы было точно также! Неужели нельзя было за четыре года научиться нормально организовывать такие мероприятия? Ну и последний минус: на столиках с мерчем нечего было купить. Невзрачные майки, диски исключительно в "стекле" (ненавижу jewel case), взгляду было упасть не на что.
Но, несмотря на подобные косяки, концерт очень понравился, праздник удался, был получен огромный заряд позитива.
А на следующий день сбылась-таки 10-летняя мечта: мы смогли выловить музыкантов, и всё это благодаря найткому! Не буду указывать пальцем, но в других "компаниях" информацию о перемещении группы утаивали от всех, как только могли. Видимо, боялись, что музыканты обрадуют совместным фото и автографом ещё и других людей, помимо них.
Флор была сама позитив и сама предложила всем фоткаться. Получила в подарок букет цветов, и похоже, это её тоже порадовало

Марко был какой-то загруженный, Туомас - прям скромность и интеллигентность Smile Трой как всегда веселил всех своими шутками, а Эмппу сбежал почти сразу к зоне контроля. Так что с ним фоток ни у кого нет. Они спешили на самолёт и много мы не общались, но и этого было вполне достаточно, гораздо лучше, неформальней, чем на митах. В общем, эти дни я буду помнить ещё долго! Спасибо Алёне за неоценимую помощь во всём: и с билетами, и с майками (Арсению тоже Wink ), и с помощью по "отлову" группы.)) Огромное спасибо ребятам из Найткома: приятно было встретиться вновь, с кем-то познакомиться, а с кем-то "развиртуализироваться". Ну и всем, кто был рядом! Все вы замечательные ребята!










P.S. Последнее фото авторства Виктора Харсеева
P.P.S Не возражаю, если отчёт запостите, куда посчитаете нужным (группа ВК, Металгоссип или к общему отчёту) Smile
#65 Ссылка на пост Добавлено:
Спорный отчет "Дурная бесконечность" https://versia.ru/simfonichnye-metallisty-nightwish-20-maya-vystupili-v-krokuse

Добавлено спустя 5 минут и 8 секунд

Еще отчет http://eatmusic.ru/koncert-nightwish-v-moskve-reportazh-foto/

Добавлено спустя 37 секунд

И еще один http://metalgossip.ru/page/nightwish-v-crocuscityhall-20052016-vecher-pustyh-nadezhd/
#66 Ссылка на пост Добавлено:
Флор, канеш, яркая деваха. И длинные волосы ей очень идут. ♥♥♥
#67 Ссылка на пост Добавлено:
Кста, насколько Флор лучше выглядит на фото Феанора в простой серой куртке и джинсах, чем на сцене в цветастых балахонах или кожаных ремнях. Имхо.
#68 Ссылка на пост Добавлено:
Ehwas писал(а):
Кста, насколько Флор лучше выглядит на фото Феанора в простой серой куртке и джинсах, чем на сцене в цветастых балахонах или кожаных ремнях. Имхо.

костюм новый, кстати, неудачный В ПРИНЦИПЕ. воротник постоянно ее душил, она вечно поправляла то тут, то там, шлейф мешал.... задумка неплохая, реализация - говно :(
#69 Ссылка на пост Добавлено:
Не всем желаниям сбываться

20-го мая московский выставочный центр Крокус Сити Холл встречал легендарную группу Nightwish. Endless Forms Most Beautiful Tour – шестой мировой тур финской симфо-метал команды в поддержку восьмого студийного альбома Endless Forms Most Beautiful. Это первый полный тур с участием вокалистки Флор Янсен и единственный тур с участием барабанщика Кая Хахто, который временно заменяет Юкку Невалайнена. Старт глобальным гастролям был дан девятого апреля 2015 года в Нью-Йорке, и лишь сейчас, после доброй сотни концертов, отыгранных на всех обитаемых континентах, Nightwish добрались до России. После выступлений в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже финский секстет встретила столица. Да, именно секстет, так как волынщик Трой Донокли – отныне полноценный участник группы. Более чем полноценный, так как помимо волынки и прочих духовых, берет в руки и струнные – всякие банджо и даже электрогитару.

К восьми вечера зал почти целиком заполнили поклонники самых разных возрастов, социальных страт, субкультур и темпераментов. Если фан-зону отдали на растерзание молодым и дерзким, то в партере и на балконах можно было наблюдать степенных отцов семейств и тетушек бальзаковского возраста. С получасовым опозданием свет погас, и даже самые скептически настроенные зрители затаили дыхание.

Открыла концерт заглавная композиция нового альбома Endless Forms Most Beautiful – Shudder Before the Beautiful – музыка почти религиозного благоговения в том виде, в каком ее сейчас представляет не боящийся экспериментов главный композитор группы Туомас Холопайнен. Преклонение перед прекрасным перетекло в Yours Is an Empty Hope – четвертую композицию с того же альбома. На этом этапе, увы, стало ясно, что «пустые надежды» – это о всеобщем желании послушать интереснейшую группу в качественном звуке. Звук в «Крокусе» был довольно посредственным, и у многих появилось ночное желание перевести в бесконечные формы звукача. Больше всех не повезло именно Туомасу. Композитор весь концерт жил в своем мире — наслаждался от собственной музыки, но зал слышал лишь отголоски двойных клавиш мастера.

Даже сильный голос валькирии-богатырши Флор порой терялся в общем звучании. Со звуком Эмппу и Марко дела обстояли несколько лучше, но по-настоящему на этом концерте солировал, властвовал и доминировал барабанщик: его установка возвышалась над остальными участниками группы и физически на сцене и аудиально по силе звучания. Но тут нужно сказать, что благодаря Каю Хахто динамика Nightwish стала чуть агрессивнее и напористее, появились новые интересные проходы и сбивки. Сказывается и то, что Кай пришел в Nightwish из Swallow The Sun, ещё одной финской группы очень высокого уровня и более «тяжелого» звучания.

Третья композиция вернула зал в далёкий 2002-й, когда на поприще ночных желаний безраздельно господствовала великолепная Тарья Турунен. Вступление к Ever Dream дружно пела вся фан-зона.

Поклонники Nightwish не в силах забыть удивительное трёхоктавное лирическое сопрано Турунен, поэтому достоинства и недостатки нынешней солистки Флор Янсен всегда обсуждаются бурно и пристрастно. На сей раз отзывы в соцсетях типа «никогда ещё не любила Тарью так, как во время этого концерта» были особенно ядовитыми. От неподходящих концертных нарядов до бездушности и отсутствия вокальной индивидуальности – спектр претензий к Флор сейчас поразительно обширен. Но, возможно, некоторым фанам просо не хочется привыкать к новому звучанию горячо любимых композиций, а песни, ранее спетые Тарьей, Янсен все же удаются. Исполняет на концерте она их в собственном стиле – растягивает и замедляет некоторые быстрые проходки, что, возможно, не очень сочетается с ее подчёркнуто напористым образом. Но в целом старые композиции звучат пусть и по-новому, но очень и очень достойно.

С «наследием» Ользон все куда печальнее. Сказочный кукольный голос Аннет и мощный вокал Флор состоят примерно в таком же родстве, как балерина и бодибилдер. Поэтому следующая композиция – ожидаемый хит Storytime – настолько отличалась от оригинала, что ситуацию не спасали даже минусовки-припевки. Репертуар Тарьи и новые песни явно идут нынешней солистке больше.

Далее – My Walden, весьма неоднозначная композиция с Endless Forms Most Beautiful. Туомас, активно экспериментируя, порой создает вещи, выбивающиеся из рамок привычного звучания Nightwish.

И после неё вниманием зала завладел Марко. Колоритный басист-вокалист обратился к фанатам с коротким, но ёмким спичем, суть которого сводилась к тому, что людям, провоцирующим в мире всевозможные распри, стоит иначе расставлять приоритеты. Одним словом, «Kiss While Your Lips Are Still Red» («Целуйтесь, пока ваши губы все еще красные»)! Именно этим хорошим годным советом Марко объявил начало одноименной песни – заглавной композиции в саундтреке к финскому фильму «Лиекса!». В оригинале вокальная партия темы принадлежит Марко, но ко второй ее половине вступила Флор, чем по совокупности озвученных мнений, отлично сумела испортить эту красивую композицию.

Kiss While Your Lips Are Still Red и сама по себе весьма сентиментальна, но Марко на концерте спел ее так слащаво, что с микрофона разве что патока не текла. В зале и в партере в этот момент вспыхнули сотни мерцающих огоньков – в ход пошли зажигалки, фонарики, мобильные телефоны. Со сцены, наверное, это великолепие выглядело, как звездное небо.

Группа последовательно исполнила Élan и Weak Fantasy с последнего альбома, а затем фанов ждал отличный сюрприз: внезапно зазвучала Sahara – любимая многими композиция, которая не значилась в сет-листах Воронежа и Екатеринбурга. Так пришёл черёд замечательных старых хитов. Первые же аккорды She Is My Sin с одного из самых удачных альбомов – Wishmaster – вызвали настоящую бурю в зале. Партия Тарьи здесь удалась Флор Янсен действительно неплохо. Следующую же песню I Want My Tears Back с Imaginaerum практически сольно исполнил Марко, а Флор подключилась лишь со второй половины песни. Надо сказать, смена вокалисток открыла большой простор Марко Хиетале для применения своих вокальных талантов.

Очередной подарок для фанатов классического Nightwish – Nemo (Once, 2004, Тарья). Мощный вокал Флор уже несколько подсел к этому моменту, и русское «спасибо» девушка извергала в зал с хрипотцой богатырши Брунхильды. Но Nemo в ее исполнении прозвучал очень ярко и сильно.

Тем временем звук становился всё хуже. Красивейшая композиция Stargazers (Oceanborn, 1998, Тарья) утратила минимум половину своего очарования, так как клавиши были едва различимы. Страстно ожидаемый многими фанатками Ghost Love Score (Once, 2004, Тарья) точно так же почти лишился волшебного хора и, соответственно, «мурашности» и эмоциональной глубины, что, впрочем, не помешало самым чувствительным особам начать ронять слёзы. Взбодрить зал была призвана Last Ride of the Day (Imaginaerum, 2011, Аннет). Впрочем, она немножко потерялась между двумя эпичными композициями – ведь в финале прозвучала The Greatest Show on Earth – она же завершает альбом Endless Forms Most Beautiful.

В итоге встреча с прекрасным оказалась не особо продолжительной – группа не отыграла и двух часов. Многие посетители с неудовольствием отметили отсутствие впечатляющего шоу, и дело не в том, что Nightwish плохо воспринимается без дополнительного антуража, а в том, что в других странах этого тура шоу были, и еще какие. Огонь, пиротехника, большие экраны… В «Крокусе» же победил сомнительный минимализм: сцену скудно украшали лишь гротескные клавиши Туо, необычные микрофонные стойки и еще пара подобных «коряг», под одной из которых скрывался вентилятор, развевающий волосы Флор. Дополнительные экраны не работали. Соцсети пестрят постами о том, что для группы такого уровня и при такой стоимости билетов это несерьезно.

Настоящим украшением сцены стали сами музыканты Nightwish. Невероятно стильный бородач Марко отыграл половину концерта на своем знаменитом двухгрифовом инструменте – гитаре, совмещенной с бас-гитарой. Флор, как и подобает валькирии, агрессивно и напористо крутила «мельницы» волосами и между песнями не забывала благодарить зал на русском языке. Томас и Эмпу постоянно шутили друг с другом, подмигивали и улыбались, что придавало дружелюбности общей атмосфере.

После концерта музыканты на бис не вышли, но появились в холле Крокуса, где некоторые счастливчики взяли у них автографы. Кстати, такую возможность предоставляли и официально – продажей билетов на Meet&Greet. Интересный момент – в Москве и Санкт-Петербурге такие билеты были в два раза дешевле, чем в Екатеринбурге и Воронеже. Связано это с тем, что в Воронеже на встречу пришел 1 (один) человек, уральских посетителей Meet&Greet тоже легко было пересчитать по пальцам. После этого ценник снизили с 8-ми до 4-х тысяч, о ярости екатеринбуржцев и воронежцев можно писать отдельную статью.

Впереди у группы еще порядка восемнадцати городов, и 9-го октября Endless Forms Most Beautiful World Tour завершится в Японии. Новый альбом мы услышим только через несколько лет, о чем Туо сообщил поклонникам в аэропорту.

Интересно, с какой вокалисткой они вернутся к нам года эдак через четыре?

http://musecube.org/?p=238007

И фотоотчет оттуда же http://musecube.org/?p=237827
#70 Ссылка на пост Добавлено:
А, что? Статья выше, на самом деле правдива, так было на самом деле и это печально, у нас организовали концерт по старой русской фразе "и так сойдёт!". А найты молодцы, мне понравилось, они молодцы.
Форум / Nightwish в России и Украине 2016 / Nightwish | Москва | 20 мая 2016
Загрузка...
Быстрый вход: