Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 00:25
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
В общем у меня тут идея одна, если администрация форума не будет против Smile

Просто на форуме сейчас вроде мало народу, стало как-то скучно.. ну мне лично. Подумал чем себя занять, вспомнилась одна идея.
Мне как-то парень один рассказал про игру, не знаю как называется. Наверняка многие знают про это, может даже у кого-то большой опыт. Суть игры в том, что есть один человек World Master, который выступает в роли глаз и ушей игроков путешествующих по воображаемому им миру. Я даже играл в это. Вообще тогда это было так «на коленке», но вообще он сказал, что бывает и серьёзно, со сражениями, где игроки бросают специальные игральные кубики и по специальным таблицам расчитывается урон и т.д.
Ну если даже кто-то знает про это, я не хочу играть в ЭТУ игру. Я хочу просто попробовать создать нечто похожее с интересными людьми. Соответственно жанр будет на этот раз фэнтези, с заимствованиями чего-нибудь из PC игр(Моровинд, Готика, Might&Magic), но возможно без особого упора на волшебность(я пока не знаю).
В общем если эту тему не закроют, то я хотел бы набрать добровольцев, кому было бы интересно попробовать всё это. Мне хватит 1-2, но пока что планирую по крайней мере не более 5. Соответственно хотелось бы, чтобы были представлены игроки обоих полов, так что более 3 человек одного пола я не набираю в любом случае. Ну модераторам привилегия – если будет желание, можно пройти вообще вне конкурса(сверх 5ти). Дальше по ходу игры, если у кого-то ещё будет ну очень сильное желание поучаствовать, то мне в личку. Соответственно в течении суток(24ч) происходит набор – нужно просто успеть отписаться в теме о своём желании, чтобы не считая сообщений модераторов попасть в число первых пяти, при условии, что с вами представителей вашего пола будет не более 3-х. Соответственно если вы посчитали и уже 5 человек, то в теме писать не надо – в дальнейшем в теме могут оставлять комментарии только те, кто играет!(если захочеться оставить отзыв – нужно завести тему «отзывы по такой-то теме»)

В своём сообщении нужно отписаться о ваших предпочтениях(просто перечислить по одному из слов, которые дальше в кавычках – ОСТАЛЬНОЕ придумаю я!!!). Все персонажи будут людьми! Есть варианты «Воин», «Маг», «Вор», «Странник», «Торговец», «Простой человек», «Знать или Благородный»(для девушек модифицирую, когда выберут, в женский вариант – суть ясна). Соответственно в двух вариациях – «свободный» и «на службе»(например тогда «вор» модифицируется в «шпион»), «в гильдии». И четыре уровня исходных – «с самого начала», «ниже среднего», «выше среднего», «высокопоставленный, продвинутый». Сложнее всего начинать с нуля(продвижения с нуля до верхушки игра не предусматривает, так как не будет охватывать столь большой временной промежуток) Плюс укажите набор личных качеств вашего персонажа(его а не ваших но всё же поскромнее!!!) Соответственно каждый игрок будет сам по себе идти своей дорогой, пока судьба их не столкнёт(там уж они решат, консолидировать ли им свои усилия). Главное правило, что всё, что вы можете определять, это ваши поступки – вы не должны пытаться изображать из себя Нео, не пытайтесь противоестественным образом влиять на мир. В данном случае World Master определяет абсолютно все события в мире(любое слово и действие персонажа-неигрока, любой предмет существующий или нет), он же является удачей, которая может быть к вам как благосклонна так и нет.

Т.е. например вы оказались на площади, где казнят человека и вы знаете, что он невиновен. Вы имеете право захотеть спасти его. Но вы не можете написать, что «я выхватил меч у стоявшего рядом солдата, точным броском пригвоздил верёвку петли к брусу висилицы, тем самым перерезав её, оседлал коня, посадил осуждённого себе за спину и ускакал в открытые ворота не задетый ни одной стрелой». Эта игра не в стиле «Пиратов Карибского Моря». Здесь всё очень просто(реализм по Black Knight), чем меньше вы ищете себе проблем, тем больше вероятность их не иметь, чем больше вы рискуете, тем выше шанс умереть. Но правда та самая удача в лице Black Knight, будет больше расположена к тем, кто смел, чаще вынося их из передряг, и менее к тем, кто всегда идёт в обход, находя им проблемы на ровном месте(но не смертельные, а так..). Т.е. вашим творчеством в этой игре будет именно создание личности вашего персонажа, его поступков, а не игра в пуленепробиваемого терминатора ловкого как кошка. Соответственно в приведённой ситуации вам будет нужно написать например «прошёл мимо не обращая внимания» или же «решил во чтобы то ни стало спасти человека и стал обдумывать план». World Master подробно опишет вам остановку. Дальше используя только предметы и окружение упомянутое им вы напишете например, «!ваш Ник!`у пришёл в голову план, а что если взять то-то сделать так-то а потом попробовать вот так». Скорее всего World Master пойдёт вам навстречу, и напишет что !ваш Ник! сделал то-то, на это среагировали так-то, потом он поступил так-то и т.д. согласно плану. И в зависимости от удачи( Smile ), сообщит вам о счастливом окончании авантюры, или же на каком месте вас обломали.

Я не буду в начале подробно описывать вам мир, который вас окружает, но только я имею право решать, что в этом мире существует, а что нет. Начиная от существ, волшебных сил и заклинаний, городов, заканчивая любым предметом интерьера, и существующим в мире снаряжением. Т.е. если я не назвал стену или стул, то они конечно есть(в той же таверне), но ни опереться, ни сесть, ни тем более вскарабкаться вы не можете(я обязательно буду сообщу в случае с виселицей после пункта об обдумывании плана, что на такую-то стену можно вскарабкаться, такой то мужик сильно отвлёкся, такая-то подпорка выглядит гнилой – ведь Я ваши глаза, без меня вы можете только думать и то о тех предметах, которые вам известны(ваша память обо всём, что было раньше начала игры - тоже Я)) Это необходимое правило, так как иначе получается «лебедь, рак и щука», т.е. полный хаос и анархия - World Master это самая страшная модификация модератора, которая только может быть, ему нужно беспрекословно подчиняться, при любом неповиновении он в зависимости от желания может устроить вам что угодно, от безвременной кончины от ножа грабителей, до прямого попадания в вас разряда молнии – нет персонажа, нет проблемы Smile


Соответственно я напишу более упорядоченную вводную с неким подобием FAQ, если кто-то изъявит желание попробовать. В FAQ я объясню как входить в курс игры и ориентироваться в пространстве - по принципу ответа на экзамене по предмету, который не знаешь, например вы пишете: «!ваш Ник! подумал, что неплохо было бы прикупить кое-что из снаряжения», World Master тут же извлечёт из глубин вашей памяти, если вы уже бывали в этом городе, кто здесь хороший мастер по каким предметам и что сколько стоит, если не бывали здесь раньше, то нужно написать например «!ваш Ник! решил весь день посвятить поиску снаряжения», World Master – выведет вам отчёт о том, что «у такого-то торговца есть то-то, у другого то-то», и вы уже сможете исходя из своих финансов решить, что вы приобрели за день поисков. Так же можно будет искать информацию в библиотеках, увольняться и пытаться устроиться на службу и вообще что-угодно(свобода полная – интересное занятие постараюсь найти кому угодно, от воина, до странствующей целительницы(начинать можно свою самореализацию с простого крестьянина - крестьянки), можно будет как постоянно рубиться, так и вообще не применять насилия и играть в другом ключе), главное правильно составлять заявки и не претендовать на управление событиями.
Но только я решаю, существуют ли странствующие целительницы и т.п., т.е. вам просто нужно выбрать выше в кавычках что-то приблизительное, а я согласно этому и вашим личностным качествам придумаю вам исходное занятие. Нельзя просто так написать «я хочу быть асасином!» - я ведь не сказал, что в этом мире а) они существуют, б) эта вакансия открыта. Опишите личность и то, что вам интересно, а я сочиню воплощение(имена себе придумаете сами, после того как будете приняты – просто кинете несколько вариантов мне в личку, я выберу – в теме их публиковать не надо).
Необходимо обязательно частое появление на форуме, приветствуется отсутствие опыта в данного рода играх, наличие ЗДОРОВОЙ(!) фантазии. Если вы не очень поняли идею и не уверены, что вам это интересно, лучше не записывайтесь – из-за вас кому-то не хватит места(много народу я не потяну физически). Вот, если кому интересно – пишите Smile
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Товаришь. Не изобретайте пылесос... То есть я хотел сказать велосипед.

http://www.nightwish.com.ru/forum/viewtopic.php?t=526&start=0 - мы уж сто лет как в это играем. Система отлично отлажена. Я вас уверяю что сами вы лучше не сделаете чем команда разработчиков которые этим живут.
Свободы творчества там достаточно. Почитайте ссылочку- зацените как мы рубились. Может ещё будем играть- сможете присоединиться... Это не сложно. Для игры у нас всё есть. Книги правил и прочая... Кубиков бы побольше, но и кубики есть. И мастеров у нас опытных хватает. Вот только мастеру модуль более чем для 5 игроков вести сложно чисто физически да и места столько мало где есть чтобы всех разместить, так что количество игроков ограниченно. Вот недавно как раз играли почти что сборной- приглашались лучшие плюс один новичок. Поиграли классно.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil, я специально написал, что приветствуеться отсутствие опыта. Я хочу попробовать несколько другое и исключительно на добровольцах - имхо если никому не жалко одну темку под это, то какая разница Smile Идея именно в сети сделать - посмотреть что получиться. Может вы меня недооцениваете - попытка не пытка. Не получиться, так и ладно. Мне просто нужно пара тройка человек, страдающих бездельем с развитой фантазией и наличием небольшого количества свободного времени - ВСЁ Smile
Хорошо, тогда я увеличу время до 2-3суток, если потребуеться. И просьба - всех скептиков, если они не из администрации и не имеют лично что-то против данной идии, высказываться в теме постфактум, когда всё закончиться, каким бы ни был финал(а пока что здесь не писать).
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Начинание поддерживаю.
Посмотрим, что получится.
Black Knight, молодец, хорошая идея!
Цитата:
И просьба - всех скептиков, если они не из администрации и не имеют лично что-то против данной идии, высказываться в теме постфактум, когда всё закончиться, каким бы ни был финал(а пока что здесь не писать).

И это я тоже поддерживаю!!!
#5 Ссылка на пост Добавлено:
интересная идея......
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Я уже дважды обломался с написанием фанезийной истории.
Не хотел бы обрывать крылья, но сомневаюсь что у тебя что-либо выйдет.

Проблема в том, что игроки за частую начинают тянуть одеяло на себя или вообще не отличаются внимательностью и старанием соответствовать простым правилам логики и сюжетной линии.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Я ничего против и не имею... То что вы предлагаете ролевики зовут словеской. Она конечно имеет право на существование. Но просто я думал вы захотите учесть чужой опыт вместо того чтобы самому учиться на своих ошибках. Мне самому интересно что у вас получиться хотя можно сказать вы организовали мне конкуренцию (это ж я придумал с местными в Dungeons And Dragons играть) Smile.

Цитата:
Проблема в том, что игроки за частую начинают тянуть одеяло на себя или вообще не отличаются внимательностью и старанием соответствовать простым правилам логики и сюжетной линии.


Вот для этого и существуют правила... Но об этом после. Раз говорят нельзя, значит нельзя...
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Так, я не понял - а добровольцы есть, или пока что только зрители появились? Confused
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Black Knight, я все-таки присоеденюсь к Ergil'у. ОЧЕНЬ много всего надо продумывать, а вот в D&D уже давно продумывается(на данный момент основной считается версия 3.5, а работает над ее разработкой далеко не один человек. Если тебе говорят о чем-нибудь такие названия как Невервинтер Найтс, Форготтен Реалмс, Балдурс Гейт и Айс Винд Дейл(простите за транскрипцию Smile ), а они все по D&D разных версий(что-то раньше, что-то позже вышло в свет), то ты поймешь, что это очень мощная штука! ), так что я бы посоветовал для начла найти партию с которой бы понял суть на примере(думаю, наша скромная команда не откажется от еще одного игрока, до конца лета еще время есть чтобы собраться, а Ergil? Wink2 ), после чего уже приниматься за то чтобы самому мастерить(в D&D мастер зовется Dungeon Master, но обычно Мастер или просто DM Wink2 ).

Это просто совет, если готов взяться за это с нуля - флаг в руки, мне нравится идея Smile
Готов в ней принять участие(Ergil, сфоткай мой чарлист и пришли мне его плиз Very Happy (кстати мне Level Up там сделать надо...) ), только через 1-2 недели - поеду в деревню отдохнуть чуток на природе Smile

Вроде пока все Smile

Да, все-таки почитай топик ссылку на который дал Ergil, было бы интересно почитать комментарии твои в том же топике Smile
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Ну всё, значит один доброволец есть - можно начинать Smile
Первое! Просьба в этой теме больше никому кроме игроков ни о чём не писать!!! Т.е. чтобы не смешивать реальный мир с виртуальным, текст в самой теме должен идти сплошняком внутри игры. Все уточняющие вопросы мне от игроков, все просьбы поучавстовать, все отзывы, коментарии советы и предложения меня очень интересуют, но пишите в личку! Хотелось бы, чтобы и администрация, если надо, резала, удаляла сообщения, что угодно, но "молча"(т.е. без рамок внизу со значком восклицательного знака в треугольничке) и тоже писала все коментарии в личку. Это ОЧЕНЬ нужно для создания атмосферы игры. Т.е. можно завести другую тему, и там всё это обсудить.

Правила:
0. Для уменьшения степени произвола World Master`а, каждый игрок должен в начале каждого сообщения писать «(герб)» или «(решка)» без кавычек. World Master обязательно перед каждым нежелательным событием будет подбрасывать монетку(исключая наказания за нарушение правил). За ход жребий не больше двух раз(оба раза повезёт, значит два благоприятных исхода).
1.Запрещаеться
1.1.Писать в сообщении о каких-либо действиях своего персонажа(игрок имеет право писать ТОЛЬКО о намерении, т.е. например: «!Ник! решил то-то и то-то…»)
1.2 описывать обстановку вокруг себя – глазами игрока является World Master, это надо всё время помнить.
1.3. Использовать современный сленг, жаргон и т.д. и т.п.(рекомендуется так же не использовать чисто компьютерных фэнтезийных терминов – инвентарь нужно называть снаряжением, про всякие скилы вообще надо забыть)
1.4. Игрок не может ссылаться на информацию, содержащуюся в сообщениях, адресованных не ему.
1.5. Нельзя пользоваться смайликами.
1.6. Создавать проблемы World Master, придираться к мелочам.

2. Рекомендуется
2.1. Игроку не читать сообщения World Master относящиеся к другим игрокам(если б знал как, то запретил бы ), т.к. это очень сильно уменьшит интересность данной игры. Например игрок может начать искать встречи с другим игроком. При окончании своего участия всё равно можно будет всё прочитать.
2.2. Не обсуждать игру ни с кем, пока сам игрок не прекратил играть. На любые личные сообщения цитировать этот пункт правил. Обсуждение игры между двумя игроками, пока хотя бы один из них всё ещё играет КРАЙНЕ нежелательно!!!
(как придёт в голову, допишу остальное)

Советы:
Задумывать несколько действий сразу. Т.е. например «решил сходить туда, туда и туда».
Использовать фразы типа «стал обдумывать план», «решил попробовать», «решил оглядеться».
Попытаться вести себя адекватно – не задавать в мире персонажам тупые вопросы, не совершать дурацких поступков и т.д.

Пока хватит, потом допишу по мере необходимости.

Все диалоги между игроком и персонажами будут сначала писаться в личке, и уже в готовом виде World Master будет публиковать их здесь.

Игра будет идти достаточно медленно. В ней будут живые диалоги – для удобство они будут идти в личке, и по окончании я буду публиковать всё обсуждение. Это будут сообщения с пометкой «Диалог», в них так же не желательны любые обращения к World Master, для этого лучше писать сообщения с названием «Технические вопросы».

Я не буду описывать ситуацию в целом, каждого игрока буду ориентировать в окружающем мире по мере необходимости. Денежная единица единая, называется «монета», система исчисления десятичная. Я попробую производить отсчёт времени – но между игроками он не будет чётко синхронизироваться – относительно одного, другой может быть ещё в прошлом, или уже в будущем. Время так же стандартное(секунды, минуты и т.д.) – неделя из семи суток по 24 часа. В месяце четыре недели, всего в году ровно четырнадцать месяцев(месяцы называются порядковым номером – «первый», «третий», «четырнадцатый»).
Последний раз редактировалось: Black Knight (17 июл 2006, 01:48); всего редактировалось: 1 раз
#11 Ссылка на пост Добавлено:
/Для Wishmaster/


Кэр Таврикон проснулся в своей келье в Гильдии магов. Его родители были очень бедными людьми и жили в одном маленьком городке на северо-западе Найтлианта. Городок назывался Дольна. Родители были очень рады, когда обнаружилось что их мальчик оказался одарённым ребёнком и стало ясно, что его возьмут на обучение в Гильдию магов. Прошло уже 17 лет, теперь ему было 23 года, год назад он прошёл испытание и стал магом начальной ступени. К его разочарованию ему поручали только мелкие задания, в которых его роль была очень незначительной, часто это была просто работа в библиотеке. Но только что его разбудил Эрвилонд, старший маг(третья ступень) и сказал, что Кэр Таврикона вызывает к себе глава местной гильдии магов Рейстоун. У него была пятая ступень, это уже высший маг, и вообще он был самым сильным магом из всех, кого Кэр Таврикону приходилось встречать. Хотя надо признать, что Кэр Таврикон подозревал, что Фаэрвинд то ещё захолустье. К сожалению маги были не слишком многословны, и давали только ту информацию, в сообщении которой видели смысл. Времени самостоятельно расширять собственные познания было не так уж много - точнее, пока он учился, его совсем не было, только за последний год ему удалось наконец много всего узнать. Чем больше Кер Таврикон узнавал о столице Найтлианта Кроунресте, тем сильнее ему хотелось там побывать.
Кер Таврикон поднялся. Нужно было торопиться, Рейстоун не любит долго ждать.

Цитата:

Снаряжение:
обычная рубашка
обычные штаны


Цитата:

Имущество:
Цитата:

В Фаэрвинд:
Цитата:

В келье Гильдии магов(сундук):
обычная мантия
обычная мантия
обычная рубашка
обычные штаны
простой пояс
простой пояс
дорогая мантия(подарок от Гильдии на инициацию)
мешочек на 500монет/354 монеты/




Цитата:

Фаэервинд:
/карта будет публиковаться только когда в неё внесены изменения, или герой прибыл в город, остальное время нужно смотреть на последнюю публикацию/
В центре:
торговая площадь

На севере:
резиденция губернатора(граф Пифен)
...

На северо-западе:
Гильдия Магов(гл.здание, кельи, библиотека)
...

На западе:
Книжный магазин(Дрокс)
Зелья и снадобья(Фрадмин)
Книжный Магазин(Цианикс)
Таверна(Глум)
...
Городские ворота

На юго-западе:
лавки ремесленников
...

На юге:
Квартал бедняков
...
Городские ворота

На юго-востоке:
Жилой квартал
...

На востоке:
Жилой квартал
...
Гороские ворота

На северо-востоке:
Дома уважаемых граждан
...

Город окружён шестиметровой стеной, ворота на ночь закрываются
#12 Ссылка на пост Добавлено:
/Заявка от Wishmaster/
Пытаюсь окончательно проснуться, если не сваливаюсь в сон, натягиваю рубашку и штаны, открываю сундук, на мгновение останавливаю взгляд на подарке гильдии - дорогой и красивой мантии, после чего достаю свою обыденную мантию, и надеваю ее. Пытаюсь привести себя в порядок, чтобы выглядел не сильно заспанным. Отправляюсь к месту встречи с Рейстоуном, попытавшись сконцентрироваться на деле и настроиться на то что прийдется тщательно все запоминать.

/Запрашиваемая информация/
Время года, температура за окном и внутри здания, примерный климат района
#13 Ссылка на пост Добавлено:
1532 год пятой эры, десятый месяц, день 5, 8 часов утра.

Сейчас осень, на улице сыро и достаточно холодно. Внутри келий тоже не слишком тепло, но все к этому привыкли. Кельи - двухэтажное здание в форме буквы П, келья Кер Таврикона в правом крыле.

Кер Таврикон полностью проснулся, открыл сундук, на мгновение остановил взгляд на подарке гильдии - дорогой и красивой мантии. Затем достал свою обычную и надел её. Он постарался привести себя в порядок, чтобы не выглядеть сильно заспанным и отправился в главное здание к Рейстоуну, стараясь сконцентироваться и настроиться на то, что нужно будет всё тщательно запомнить.

Главное здание представляло собой большую трёхэтажную постройку с несколькими башнями. Рейстоун располагался в самой высокой.

8 часов 15 минут. Кер Таврикон отдышался после тяжёлого подъёма, сделал вдох и постучал.
- Входи!
Он вошёл. Это был комната из которой лестница вела ещё выше, в этой располагался кабинет. Вокруг были стеллажи с полками заставленными книгами. В центре комнаты стоял стол и кресло главы Гильдии. За ним у стены стоял огрмный шкаф.

Рейстоун стоял у окна и рассматривал город. Он бросил на Кер Таврикона внимательный взгляд, повернулся, подошёл к столу и устроился в кресле.

- Мастер Рейстоун, вы вызывали?
- Да, у меня для тебя есть одно поручение.
- Я внимательно Вас слушаю и полностью к Вашим услугам
- Я хочу, чтобы ты отнёс вот это одному моему старому знакомому.

Рейстоун показал на небольшой сундучок(25/15/15), который стоял у него на столе.

- Это мастер Теринг, маг шестой ступени. Тебе нужно будет выйти через восточные ворота и направиться в Равиньон. По пути ты увидишь вяз, он единственный на всём пути - тебе нужно будет свернуть с дороги. Дорога там практически прямая, тебе нужно будет как раз в том месте, где растёт дерево, изменить направление на 75 градусов влево и идти прямо никуда не сворачивая. Тропинки там нет, но и никаких оврагов или других препятсвий ты на пути не встретишь. Когда пройдёшь небольшой лес, то увидишь вдалеке башню мага - тебе туда. Когда прибудешь на место, отдашь посылку Терингу. Тебе какое-то время будет нужно провести у него, пока он не передаст тебе этот же ларец, чтобы ты принёс мне его обратно. Пока будешь ждать - выполняй любые его поручения.

На столе мастера Рейстоуна кроме ларца стояла чернильница с пером, лежал какой-то свиток и книга, видимо очень старая. Прочитать её названии не привлекая внимания Рейстоуна было невозможно.

- Мастер Рейстоун, по вашему рассказу я могу заключить, что путь мне предстоит не столь длинный и тяжелый. Сколько времени он может у меня занять и надо ли мне иметь с собой какое-нибудь дополнительное снаряжение в дорогу? Так же мне хотелось бы знать сколько мне предстоит пробыть у мастера Теринга, чтобы также организовать свою поклажу
- ну по основной дороге тебе нужно будет пройти километров сорок, потом ещё наверно около пяти. Что касаеться поклажи, то можешь взять вот ту заплечную сумку.

Рейстоун указал на достаточно вместительную сумку лежавшую на полу, рядом со стеллажём стоящим у стены справа от прохода, в котором появился Кер Таврикон.

- В неё поместиться ларец, так же там уже лежат два исцеляющих зелья и 1000 монет твоей оплаты. В принципе этого хватит, но если хочешь, можешь зайти в книжный магазин и купить пару магических свитков. Я не знаю, сколько Терингу потребуется времени. У тебя ко мне ещё какие-нибудь вопросы?
- Благодарю Вас, Мастер Рейстоун за ваше доверие, я сделаю все, чтобы не разочаровать Вас! Но скажте, может ли меня подстерегать по дороге и чего я должен опасаться? Может быть Вы посоветуете какие-нибудь конкретные свитки с заклинаниями?
- Знаешь, у меня есть дела по важнее и я не могу тратить на тебе слишком много времени! Если действительно важных вопросов у тебя нет, то думаю ты можешь идти. Все дополнительные вопросы задай Эрвилонду или кому-нибудь ещё.
- Ох, да, да, конечно, простите за беспокойство, я слишком взволновался тем что получил задание лично от Вас. Благодарю за оказаную честь, мастер Рейстоун.

Сделав шаг назад Кер Таврикон спохватился, что не взял сумку с сундуком, сконфужено и быстро подошёл к столу и забрал сундук, после чего, с немного виноватым видом и обильно покраснев лицом подобрал сумку и вышел из кабинета Мастера. После того как дверь за ним закрылась он положил сундук в сумку, причем так, чтобы не было понятно что именно находится в сумке. После этого Кер Таврикон отправился на поиски Эрвилонда.

Эрвилонд был на первом этаже главного здания, он стоял и отрешённо глядя в сторону о чём-то думал.

Цитата:

Снаряжение:
обычная рубашка
обычные штаны
простая мантия
пояс
заплечная сумка
ларец Рейстоуна
зелье исцеления
зелье исцеления
мешочек на 1500 монет/1000 монет/


Цитата:

Имущество:
Цитата:

В Фаэрвинд:
Цитата:

В келье Гильдии магов(сундук):
обычная мантия
обычная рубашка
обычные штаны
простой пояс
дорогая мантия(подарок от Гильдии на инициацию)
мешочек на 500монет/354 монеты/


Форум / Флейм анлимитед / Ролевая игра на неск.человек
Загрузка...
Быстрый вход: