Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 01:39
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Всегда меня восхищало старое кино - примерно до 1970-х. Тогда продумывался каждый кадр, жест, движение, могло быть истрачено огромное количество дублей, но результат всегда впечатлял. И тогда сверкали такие звёзды, которыми не могли не восхищаться. Что-то они приносили с собою, что делало картину прямо-таки волшебной.

Особенно актрисы! К актерам я равнодушна, но признаюсь, настоящих мужчин на современном экране тоже не встретишь. Angry Разве что Джонни Депп более-менее. :grin:

Сейчас "див кино", на мой взгляд, вообще нет. И уж если Николь Кидман - бледное подобие, что говорить об остальных.

Кто вам нравится, хотелось бы узнать, какое старое кино, фильмы с их участием?

Лично для меня если и есть женщина, которой я восхищаюсь, так это Кэтрин Хепберн. Катарина - просто Американская королева. Есть в ней то-то, что для меня даже больше моей любимой итальянской красоты в образе Софи Лорен и Джины Лоллобриджиды...

Фильмы с Марлен Дитрих я не смотрела, но внешне она мне совершенно не нравится. Razz
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Недавно, на работе, посмотрел в первый раз кино - в джазе только девушки с Монро, просто уржался- кино то старое, но на все времена. И из старых мне нравяться приличное количество русских фильмов, та же Бриллиантовая рука, Джентельмены удачи и пр. Сколько крылатых фраз из этих фильмов вышло - уйма.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Да, старые русские комедии просто незабываемы! В каждой строчке таится прикол, который порой понимают не все. Вот что интересно: с увеличением возраста смотреть их становится всё увлекательнее, так как начинаешь въезжать в некоторый тонкий юмор, иногда касающийся политики и других вещей, не сразу понятных ребёнку. До сих пор не могу забыть "Операцию Ы", "Полосатый рейс", "Иван Васильевич меняет профессию"...
Ещё жЮтко восхищает "Золотой телёнок"! Причём - старый, так как ИМХО Сергей Юрский играл бесподобно. Как и остальные, впрочем. Новый ему в подмётки не годится. Вот была маленькая не всё понимала, а теперь смотрю часто и с удовольствием. Не надоедает!
Заграничное старое кино с девушками типа Монро мне не нравиЦЦа. Просто личное отношение. Смотрела однажды "Унесённых ветром"... с первых же сцен затошнило: не люблю истеричных женщин, а там их - НАВАЛОМ!!!
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Эх, и кино раньше было лучше, и деревья развесистей, и сахар слаще Very Happy
А вообще, абсолютно согласен, старое кино очень сильно отличается от современного. Джае такие незамысловатые фильмы, как "выйти замуж за миллионера" и те же "В джазе только девушки" по сравнению с современным ширпотребом выглядят шедеврами. Что уж говорить о работах Феллини, Хичкока? Каждым кадром можно любоваться...
Да одни "Унесенные ветром" чего стоят! Вряд ли современная киноиндустрия со всеми ее миллионами создаст что-то, хотя бы близкое по атмосфере, красоте, мастерству актеров... Да и актрис, равных Вивьен Ли, немного...
И если уж говорить о кинодивах, то, кроме упомянутой Кэтрин хепберн, вспомню Одри - не только потрясающе красивую и талантливую актрису, но и мудрую и благородную женщину, сказавшую однажды: "Красота женщины не в одежде, которую она носит, не в ее фигуре или прическе. Красота женщины в ее глазах, потому это – дорога к ее сердцу, месту в котором живет любовь. Красота женщины не в ее лице, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она с любовью дает, страсть которую она показывает".
Ну и Джульетта Мазина, муза великого Феллини. Интересно наблюдать, как она изменилась, сравнивать еще совсем юную девочку в "Ночах Кабирии" и пожилую, но все еще прекрасную женщину в "Джинжер и Фред".
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Не знаю, почему, но старое кино можно смотреть бесконечно. И российское (т.е. советское Smile), и зарубежное.
Советское, конечно, особенно.
"Иван Васильевич меняет профессию" - на все времена. Уже раз двадцать смотрела, и все равно всегда смеюсь.
"Ирония судьбы", "Операция Ы", "Кавказская пленница"... Все это можно смотреть бесконечно.
Особо замечательны фильмы по книгам - "Д'Артаньян и три мушкетера", "Граф Монте-Кристо" и т.д.
Из зарубежного я не так много смотрела.
В "Джазе только девушки" - прекрасный фильм. Хотя, если честно, эти фильмы мне не очень нравятся, слегка скучноваты на мой взгляд.
А вот "Унесенные ветром" - это просто потрясающий фильм. Много раз смотрела, и каждый раз с огромным удовольствием. Как книга одна из любимейших, так и фильм. Правда, Скарлетт я себе представляла несколько другой, нежели Вивьен Ли. А вот Ретт Батлер - прям в образ.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
А ещё было время непревзойденных костюмированных драм. И денег на них, кстати, тоже не жалели. Теперь, конечно, учитывая "кинематографический бум" в мире, когда снимают что угодно, потому что людям по большей части всё равно, что смотреть - а кино остается одним из самых популярных развлечений сегодня - идут фильмы с бюджетом за 100 млн $ - и это уже дело обыденное (а ну, окупится?), причем зачастую не понятно, на что идут эти деньги (над такими провалами можно и позлорадствовать). Вкус зрителя вообще испорчен. А тогда деньги расходовались, мне кажется, не в пример разумнее, и гонорары звезд были не такими заоблачными, и актеры с актрисами обычно начинали карьеру с театральных подмосток.

Хотя были и исключения. Бюджет "Клеопатры" (1963) с Э. Тейлор составил 44 млн. долларов - в пересчете на сегодняшний день - более $286 млн! И "Война и мир" Сергея Бондарчука ... смотрите сами))

Список наиболее дорогих фильмов по бюджету

Оффтоп:
"Война и мир" вообще незабвенный фильм для 10 класса, когда для школьного сочинения многие препочитали смотреть все 484 минуты фильма, а не читать Толстого Laughing 3


И Савельева сыграла Наташу Ростову в советском фильме лучше, чем Одри Хепберн в фильме Видора, имхо, хоть и Одри, и Генри Фонда были на высоте.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
О кадрах хороших с хорошей стороны, или хочу рассказать об образах-оттисках, которые для меня сейчас редки.

Странное чувство остаётся от этих старых фильмов. Не такое, как от современных, словно жили тогда не просто совсем иначе, но и замечали что-то такое неуловимое, что сейчас проходит мимо нас, что теряют наши режиссеры, операторы, сценаристы, но по чему остается тоска, к чему продолжает существовать стремление – увидеть, пережить. Когда, закончив просмотр, к тебе приходит в память, постепенно проявляясь, как бромистое серебро пластинки, отдельно схваченная картина, эпизод, чувствуешь необходимость посидеть и осмыслить, чтобы полностью охватить уже пройденное без остановок. Я испытываю потребность – очень часто в случае хороших увиденных старых фильмов и почти никогда фильмов нашего времени – отдать несколько первых, самых важных, минут после, чтобы позволить всему, вобранному зрением и слухом, окончательно проникнуть в меня и таким образом отдать дань уважения создателям, которые если сумели отобразить трагизм – трагизм неподдельный, которые если хотели донести идею – им это удаётся. Возможно, благодаря разрывам во времени какой-то особой, неспешной, почтительной важности они, эти оттиски, настигают не во время фильма, они приходят ко мне чуть позже, через несколько минут, приносят с собой почти окончательную утвержденную оценку, ценность.

Впервые оно так ясно пришло, когда я увидела «Белую птицу с чёрной отметиной». Сад, залитый солнцем, просвечивающие яблоки, невестин наряд, сплав леса, рука священника, достающего оружие из-под сутаны, и та же дрожащая рука сломленного, побежденного через несколько секунд. К этому знаковому фильму я возвращалась, с запоздалым его пониманием.

Тот же «Каменный крест». Минимум слов, главных действующих персонажей, максимально достигнута образность, сама выпуклость трагедии. Только музыкальное сопровождение диктует чувство, подхватывает в унисон с поэтическим повествованием, иногда сочетаясь с тишиной, изредка – прерываемое словами необычайной силы, падающими тяжеловесно, правдиво, чувствуется настоящее, неподдельное. Кажется, первая, роль Борислава Брондукова, Ильченко, Степанков, Мыколайчук, остальные, до слепого музыканта – насыщают до края энергетику картины. Отдельная сцена, каждая сцена – не лишня, не служит простой «сцепкой», они насколько могут быть - самодостаточны.


И до сих пор остается непонятным – что же на самом деле представляет для меня эта загадка особенного очарования – нет, не тем временем, которое отражено в старом фильме, но тем способом отображения действительности, когда самыми простыми словами (без экшна, без всех этих настолько ярких выражений эмоций – страха, гнева, оглушительных криков, от которых сводит скулы и рождается чувство, что если такие неуравновешенные персонажи, так остро реагирующие на отдельные моменты повествования, существуют в нашей жизни, то их пора определить или к психиатру, или в сумасшедший дом – зависит от степени отрыва от действительности), в которых видится, перекрещивается слово «неподдельность», не создавалось искусство фильма, показывалась искусством жизнь – прямое предназначение десятой музы. Что же это – недовольство нашей действительностью? – нет; мировоззрением современного мира – мне кажется, дело и не в этом; правда ли мы что-то потеряли или нет, - для меня вопрос не решён.

И, если обобщить, не говорить о фильмах, несущих оттиски, а о старом кино в целом, самое важное – не та картинка, которая у каждой Картины своя, особенная, важно то ощущение, которое роднит их всех – своим гуманизмом, своей огромной воспитательной способностью. Сразу как-то готовнее воспринимаешь подсказываемые тебе какие-то истины, более податливо реагируешь.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Ммм, старое кино, классика! Соглашусь с тем, что старое кино имеет какой-то другой дух, которого нет в нынешнем кино.
Жаль, что некоторые жанры "старого кино" (как, например, нуар) сейчас почти не делают, лишь отголоски и элементы (как в "Кирпиче" или даже "Городе грехов"). Из нуаров больше всего нравится "Двойная страховка" Билли Уайлдера (кстати, отличный универсальный режиссёр). О нуарах с Хэмфри Богартом и говорить нечего - он настоящий король жанра! Рулез
Мюзиклы, любимцев киноакадемиков того времени, я люблю не все - цинизм мой, наверное, мешает наслаждаться. Но "Поющие под дождем" и "Забавная мордашка" (из-за Одри Хепберн) некоторые из исключений. Подобные фильмы могут поднять настроение куда больше и куда быстрее, чем нынешние туалетные комедии.
Кстати, комедии... Тот, старый, юмор можно именовать чистым - никаких ушат помоев, льющихся на героев и зрителей, не наблюдался, но всё равно было смешно. А всё оттого, что шутки и диалоги были отточены сценаристами до небывалой остроты, чего сейчас часто не хватает.
Из "старых" актеров...нет, лучше, "классических" актеров мне больше всего по душе Одри Хепберн, Хэмфри Богарт, Джеймс Стюарт.
Старые советские фильмы тоже люблю, особенно комедии. Но смотрю их реже, реже...
Из старого кино мне не нравится, кажется, только японское - даже "Семь самураев" Курасавы не проняло. Не моё, похоже Smile
ИМХО
#9 Ссылка на пост Добавлено:
А кто смотрел, например, фильмы с Чарли Чаплином? Я еще не смотрел, но о-о-очень хочу посмотреть! И когда посмотрю, что-нибудь напишу...
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
А кто смотрел, например, фильмы с Чарли Чаплином?

Только недавно пересматривал "Великого диктатора" Smile Если хочется посмотреть на Чарли, то этот фильм имхо его бенефис. Актерская игра и режиссура гения комедии выше всех похвал. Сцена, где мистер Чаплин в образе диктатора, желающего стать властелином мира, играет с моделью Земли - Кул!
Советую Wink
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Sylphe, замечательная тема!

С Чаплином недавно смотрел "Ночь в снегу". Меня не впечатлило, почему-то неприятно стало. Но я обязательно посмотрю что-нибудь еще, это безумно интересно! Еще недавно посмотрел фильмы Хичкока: "Ребекка", "Незнакомцы в поезде". Великолепные актеры, изящество, и особая атмосфера... Больше всего я люблю именно черно-белые, именно из-за этой самой атмосферы.
Цитата:
И Савельева сыграла Наташу Ростову в советском фильме лучше, чем Одри Хепберн в фильме Видора, имхо, хоть и Одри, и Генри Фонда были на высоте.

Просто никто не сыграет русских людей лучше, чем русские (как бы банально это не звучало), даже самые гениальные актеры.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Вчера почему-то захотелось пересмотреть "Как украсть миллион" - авантюрную комедию с Одри Хепбёрн и Питером О'Тулом, где они успешно его (выраженный в куске мрамора) крадут.
В который раз убеждаюсь, что фильм отличный - режиссёр оперирует продуманным сценарием с отточенными диалогами, игра актеров подчас карикатурна, но имхо так и надо, хорошая операторская работа...
И, как это часто бывает с подобными (особенно "старыми") фильмами - после него отличное "послевкусие", хорошее настроение на весь оставшийся день Smile
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Я очень люблю старое кино. Сейчас уже и не встретишь фильмы, подобные фильмам того времени - их пронизывает совершенно особенная, ни с чем не сравнимая атмосфера. Особенно мне импонируют старые комедии, их трудно назвать реалистичными, но они такие искренние и добрые, по-настоящему позитивные и действительно смешные, что воспринимать после них современную, извиняюсь за выражение, пошлятину для меня совершенно невозможно.
Еще один любимый жанр - фильм-нуар, в последнее время активно, но ИМХО безуспешно возрождаемый кинодеятелями. Однако, нет у нас сейчас ни сценаристов, способных придумать сюжет, который мог хотя бы приблизиться по качеству и оригинальности к такой несомненной классике как "Бульвар Сансет", "Леди из Шанхая", "Касабланка", "Лаура", ни столь же талантливых и харизматичных актеров.

Любимый режиссер, без сомнения, Альфред Хичкок. Еще очень нравятся фильмы Билли Уайлдера.
Любимые актеры и актрисы - Одри Хепберн, Кэри Грант, Ингрид Бергман, Хамфри Богарт, Грейс Келли, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн, Катрин Денев и Рита Хейворт.
Все любимые фильмы перечислить не смогу. Таковых около сотни. Smile

Sylphe писал(а):

Фильмы с Марлен Дитрих я не смотрела, но внешне она мне совершенно не нравится.

Я тоже не понимала, почему все в восторге от Марлен, пока не посмотрела фильмы с ее участием.
Помимо того, что она восхитительная актриса, у нее очень интересная внешность, но фотографии этого не передают. Она не стандартная красавица, однако она очень элегантна, у нее необыкновенно выразительные глаза и от нее буквально веет силой духа. Но это нужно именно видеть на экране. Я очень советую посмотреть фильм "Свидетель обвинения", одна из лучших ее ролей и кино великолепное.
Последний раз редактировалось: Daria (26 янв 2009, 10:49); всего редактировалось: 1 раз
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Daria писал(а):
Я очень люблю старое кино. Сейчас уже и не встретишь фильмы, подобные фильмам того времени - их пронизывает совершенно особенная, ни с чем не сравнимая атмосфера.

имхо, легкостью, которую можно и обозвать наивностью. Но кто сказал, что наивность - плохо? Very Happy
Daria писал(а):
Еще один любимый жанр - фильм-нуар, в последнее время активно, но ИМХО безуспешно возрождаемый кинодеятелями.

Если есть возможность - оцените "Кирпич", малобюджетный нуар 2005-го года. Отличается от нуаров 40-х лишь отсутствием шляп, беспрестанно курящего главного героя и сумрачных дядек. Вместо них - сумрачные старшеклассники. :grin: имхо, крайне удачное осовременивание жанра.
Daria писал(а):
Любимые режиссер, без сомнения, Альфред Хичкок.

Когда смотрю "Завороженного", сам убиваю даже не двух, а 3 зайцев - один из любимых режиссеров, одна из любимых актрис (И.Бергман) и один из любимых актеров (Г.Пек) Smile
Daria писал(а):
Любимых актеры и актрисы - Одри Хепберн, Кэри Грант, Ингрид Бергман, Хамфри Богарт, Грейс Келли, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн, Катрин Денев и Рита Хейворт.

Выражать мысль одним смайликом - дурной тон.... Ага, а ещё лаконичность...Поэтому:
Форум / Кино, сериалы, телешоу / Старое кино
Загрузка...
Быстрый вход: