Текущее время: среда, 27 ноября 2024, 20:40
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Целые сутки прошли с того момента, когда до меня впервые донеслись первые аккорды альбома Savior и я, так и быть, позволю себе отписаться в соответствующей теме.

Начинается альбом с довольно простенькой Savior, которая этой своей простотой производит несколько обманчивое впечатление. Затем идут Holocaust и Over your Shoulder (песня была бы хитом, если бы Savior был альбомом какой-нибудь попсовой группы). А вот дальше начинается самое, на мой взгляд, интересное. Смысловое ядро альбома открывает отличнейшая композиция Psalms, с которой начинается как-будто совершенно другая музыка. По крайней мере для меня изменения в саунде так и бросаются в глаза. Начиная с композиции God is Coming в музыке Antimatter уже явно преобладает дарквэйв/эмбиент. Шестой трек – Angelic (вокал во втором куплете местами напоминает Эми Ли), затем Flowers, мой безусловный фаворит. И завершается диск уже не такими мрачными и, как по мне, не такими интересными The Last Laugh и Going Nowhere (есть еще две акустики, но они не в счет).

В целом, приятная и слуху и духу работа, которую можно с удовольствием переслушать в тишине, вечерком… Имхо, не для постоянного круглосуточного прослушивания. Для этого существует другая музыка. И, по итогам третьего прослушивания, могу даже составить схемку того, как мне представляется структура альбома.
Savior + Holocaust + Over your Shoulder + (Psalms + (God is Coming + Angelic) + Flowers) + The Last Laugh + Going Nowhere = SAVIOR.
Последний раз редактировалось: Tenabrae (4 фев 2013, 00:27); всего редактировалось: 1 раз
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Обложка и трек- лист ожидаемого пятого полноформатника "Fear Of A Unique Identity'. Выход 23 ноября! Ноябрь будет высшего пилотажа, друзья мои!



Трек-лист:
1. Paranova
2. Monochrome
3. Fear Of A Unique Identity
4. Firewalking
5. Here Come The Men
6. Uniformed & Black
7. Wide Awake In The Concrete Asylum
8. The Parade
9. A Place In The Sun

В самом полном издании (2CD+DVD Artbook) будет еще и вот это:

CD2
1. The Parade (Remix)
2. Fear Of A Unique Identity (Acoustic Mix)
3. Here Come The Men (Violin Mix)
4. Firewalking (Remix)
5. A Place In The Sun (Demo)
6. Monochrome (Alternate Demo)

DVD
1. Uniformed & Black (Videoclip)


Информация о диске:

Members: Mick Moss (Vocals, Lead Guitar, Acoustic & Electric Guitars, Bass, Synths, Piano, Programming, Samples)
Guest Appearances: Colin Fromont (Drums), Vic Anselmo (Vocals), David Hall (Violin)

Recorded between autumn & winter 2011 / 2012 at Sandhills Studios, Wyresdale Studios, Ezy Sounds Studio
Engineered by Al Groves, Mick Moss , Kyle Western, Carsten Schmidt

Mastered by Maor Appelbaum at Maor Appelbaum Mastering - California - U.S.A.


Предпрослушивание трека Paranova [edit] (уже влюблена!): http://www.youtube.com/watch?v=zz7GaqlNDho
А вот здесь песню можно получить через почту: http://antimatter.prophecy.de/





Помним также, что Мик планирует выпускать и некий сольный альбом.
Мечтаю о том, что сей талантливый и душевный товарищ устроит большой тур в поддержку альбома и наконец доедет до нашей страны... ^^
Впечатления от новой песни хороши. Мосс развивает тему психоделической альтернативы, проклевывавшуюся с первого альбома и нашедшую широкий простор на "Leaving Eden". B Paranov'e рока стало еще больше, темного драйва - тоже.
Возлагаю большие надежды на участие Вик Ансельмо, обладательницу великолепного вокала, чьи сольные альбомы мне никак не возможно слушать.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
А вот и новый клип, "Uniformed & Black".

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ruus3hG0bQ0

Мик Мосс: "Для тех, кто слушает Uniformed & Black сегодня. Там поётся "Dont breed, dont breed on me", а не "breathe", как некоторые люди неправильно растолковали. Спасибо! :-)"
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Сегодня у меня ночь "Fear Of A Unique Identity". Альбом слушать очень боялась, предчувствуя сильные изменения по курсу, намеченному двумя заранее известными песнями, но любопытство взяло своё. Поначалу альбом показался монотонным, и я успела расстроиться, но ближе к середине и бонусам (ярким и достойным отдельного внимания) поняла, что простое альтернативное звучание обманчиво: под ровным слоем первых впечатлений скрыто бушующее море образов, сюжетов, смыслов - целый мир, снова, неизменно. Первая пластинка Antimatter, которая показалась такой сложной: четыре первых полноформатника с первого раза шли легко, будто уже знакомые, а над FOAUI придётся долго размышлять, пропускать его через себя, переживать каждую ноту - это здорово, это настоящий подарок...
Мрачный, красивый, глубокий, запоминающийся, манящий - пока охарактеризую так. И если прошлые альбомы, особенно три первых с Дунканом Паттерсоном, были, несмотря на потусторонний дух, достаточно прозрачными, с нотками эфемерности и странной, тёмной лёгкости, то новый рождает ассоциации с болотистой вязкостью и густотой. Мощная смесь из утяжелённого рока, мелодичности, еле заметной и потому захватывающей исподволь психоделии - и, конечно, "фирменного", ни на что не похожего и всегда узнаваемого печального и предельно искреннего настроения Мика Мосса, талантливого музыканта и поэта, который пишет от самого сердца.
Вик Ансельмо выступила в роли бэк-вокалистки, но ее вклад так значителен, а голос так хорош, что сразу начинаешь думать: вот бы ей стать как можно более постоянным участником группы. Прекрасная певица, и такая музыка, по-моему, гораздо достойнее ее данных, нежели ее сольные работы, напоминающие Evanescence через розовую кукольную призму.
Интересно, что общее впечатление от свежепрослушанного ассоциативно связывается с "Judgement" Анафемы, что уж совсем неожиданно: Антиматерия и Анафема были непохожи даже с Дунканом, а тут мне привиделось что-то близкое с тем альбомом Анафемы, который создавался уже без Дункана в обоих случаях.
И никогда, наверно, не перестану поражаться, насколько родственное сквозит у Мосса то в целой мелодии, то в эпизодах, до перехватывания дыхания. Взять проигрыш посредине Uniformed & Black: ничего, казалось бы, сверхъестественного, но этот момент не просто за жабры хватает, а... не объяснить даже. Есть только две группы, у которых совершенно особая в этом плане музыка - Antimatter и God Is an Astronaut: про меня и обо мне, вселенные, сходные с моей до невозможности.

P.S. Группы В Контакте об Antimatter:
http://vk.com/antimatter_club
http://vk.com/club_antimatter

Заказать альбом можно следуя указаниям на официальном сайте http://www.antimatteronline.com/ в разделе "Order".
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Продолжаю театр одного фаната. =D Перевела новый альбом.
Песни здесь для фона не применимы принципиально, потому что над ними нужно сидеть и думать параллельно прослушиванию. Атмосфера, музыка и лирика являют мощную спайку, повествующую о борьбе человека и народа за право на индивидуальность; фактически, Мосс сочинил социальную проповедь на тему свободы человека, причем в смысле не столько психологическом, сколько государственном. %)
Альбом в результате понравился весь, от начала и до конца. Среди бонусов, наряду с простенькой демкой "Место под солнцем" и не очень отличающейся от оригинала скрипичной "Here Come The Men" есть совершенно бесценные вещи: акустическая "Fear Of A Unique Identity" (понравилась больше альбомной!) и интересная альтернативная "Монохром" с более плавным и таинственным звучанием. Ремикс на "Парад" оставил равнодушной, ремикс на "Хождение по углям" тоже долго слушать не буду, но там чисто в художественном смысле весьма интересно обыгран "разговор" ворон, прилетевших, вероятно, на поле после боя.
Конечно, для разгрузки и хорошего настроения пластинку не рекомендую: несвобода, война, сломленная воля, жертвы и палачи - приятного мало, особенно, если вслушиваться в каждое слово и не уметь игнорировать смысловую составляющую. Но как захочется поразмыслить - это один из лучших альбомов. Я его по-настоящему полюбила только что, именно после разбора лирики, как у меня бывало с The Gathering.

И еще одну минуту внимания: "Страх европейского тура 2013". =)



В контакте пустили слух, что некое агенство уже суетится по поводу их концерта в Питере, а где Питер, там, возможно, и Москва... Дружно, внимание, ДРУЖНО собираем ментальные силы в кучу и посылаем массивный мечтательный заряд в космос и помним, что мысль материальна! Читаем мантры вроде "Мик и Вик, мы вас очень любим и ждём в России, приезжайте как можно скорее, настойчиво, очень настойчиво просим!!!"
Начали!!
И голосуем ЗА вот тут, вдруг и правда не без толку: http://vk.com/houseoftheforgottensins?w=wall-39734_24021
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Решила послушать последний альбом. Потом переслушала еще отдельные вещи из их дискографии, но ничего не помогло. Когда я впервые услышала Antimatter, мне очень понравилось. Отдавало слегка Каванами и космосом. Но тогда не было времени и возможности особенно вникнуть. И как-то забыла, забросила. Зато удивительно, что потом сколько бы раз не пыталась переслушивать - не идет. Время от времени ярким пятном выделяются песни вроде Эпитафьи, и то лишь за счет пронзительной партии скрипки. Некоторые их песни, где много скрипки, неплохие. Но все остальное мимо меня Sad

Оффтоп:
Зато Ion - совсем другое дело! good Не буду особо распространяться, так как тема не про них, да и по сути там только 2 альбома)) Но они оба очень приятные, а разные восточные и испанские мотивы и порой весьма свежее и необычное сочетание инструментов доставляют массу удовольствий. Отличный проект Дункана.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
xmx, у нас есть тема про проекты персонально Дункана (;
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
да, я видела, спасибо Smile Просто здесь вспомнилось и решила по-быстрому написать
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Антиматерия сладко истязает души европейских поклонников, каждый день оглашая афишу нового концерта. Вот, например, 24 апреля, Хельсинки: http://cs410625.userapi.com/v410625363/3a73/02kgiBJ-hSg.jpg
И если раньше Мик не баловался фотосетами, то для 'Страха' (вот ведь каламбур) сняли серию очень цепляющих фотографий. И на этой афише такой интригующий образ у Вик на заднем плане... %) Надеюсь, позже снимки появятся в оригинальном 'безбуквенном' виде
Также мне импонирует, что мой любимый обладатель лысой головы обрился окончательно, ибо безбородым он моложе и симпатичней, хотя с бородой был более поэтичен. Простите, трудно удержаться от. :-D Короче, я хотела сказать, что ему идёт.

Альбом заслушиваю. Если поначалу шел своеобразно, теперь все больше становится неотъемлемой частью повседневности. Да, видимо, лучшая работа группы, даже "Leaving Eden", который в свое время изнутри перетряхнул и в хорошем смысле огорошил, теперь отошел на второй план, и, по-моему, это прекрасно: развитие налицо. Музыка стала лучше по всем пунктам. Единственный необычный момент: альбом при всей своей личностной идеологии совсем не личный, я уже говорила о том, что в нем есть некоторая доля назидательности и обобщений, и по сути ни одну песню нельзя назвать маленькой личной историей, которыми изобилуют прошлые работы (тот же "Leaving Eden" - одна большая дневниковая запись одинокого, ищущего себя в мире человека). Но если захочется чего-то подобного, песни типа "Angelic", "Holocaust", "Epitaph", "Conspire" - к вашим услугам. А те нотки, которыми полон новый альбом, у Мосса еще на "Lights Out" ярко сверкали, если вспомнить композицию "In Stone". :-)
Давние бутончики идей Мика с того момента, как он остался в группе один, так пышно расцвели по нарастающей, что мне даже немного страшно, каким будет шестой альбом Antimatter, можно ли написать еще более мощную работу? Я бы с радостью написала про него отзыв, но не могу, как не смогла систематизированно "увековечить" в словах тот же альбом года 'Epicloud' Дэвин Таунсенд проекта. Это просто надо слушать.
А еще здорово, что вот такого альбома я не ожидала. Это правда круто-круто. ^^ К неизменному сплину, дисфории и прочим понятиям, 'квалифицирующим' настроение группы как печальное, прибавилась какая-то особая взрослость. Дело не в том, что раньше музыка отдавала незрелостью, просто что-то сдвинулось с места, расширилось, ничего при этом не потеряв, но обретя. Я думаю, прямого возвращения к первым трем альбомам не последует уже никогда, это пройденный путь.
Ну и завершающей нотой я снова запущу в мое черное утреннее небо Мечту о концерте в России.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
"Москва, самый северный мегаполис мира, с населением более 11,5 млн жителей. 19 апреля будет днём, когда мы едем в этот величественный город впервые, чтобы выступить в Milk Club. Мне, честно, не терпится побывать в России! Пожалуйста, приобретите билеты на www.irond.ru " (Мик Мосс)

Иииха! ^^

+ не в тему: очень-очень-очень красивая фотография Мика и Вик с афиши для Латвии, 8 марта: http://cs410625.userapi.com/v410625363/3baa/8i9YW4ANHWo.jpg
Последний раз редактировалось: Sacramenti (15 дек 2012, 20:47); всего редактировалось: 1 раз
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Ну вообще-то самый северный мегаполис мира - это Петербург. Angry
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Новое интервью Мика Мосса: http://www.cmar-net.org/interview/interview_antimatter2012_eng.php
Перевод: Smeol из группы http://vk.com/antimatter_club
Выделение курсивом важных моментов - моё.

"Antimatter - без сомнений, одна из лучших меланхолик-рок/дарк-эмбиент групп, если верить мнению слушателей современного музыкального мира. Группа из Англии (Ливерпуля), которая в течении многих лет сохраняет свой уникальный стиль музыки и концепцию, отражающую (в раннем творчестве) долгую личную борьбу и (на позднем этапе) политические и социальные проблемы вселенского масштаба. Каждая песня изобличает различные аспекты нашей повседневной жизни в обществе, что загоняет нас в трудные ситуации, с которыми мы имеем дело ежедневно. Мик Мосс - душа Antimatter, гениальный сонграйтер, поэт и исполнитель, который просвещает слушателя путём выявления тех вопросов, что многие из нас держат глубоко внутри, и для многих он становится их голосом. Его новый альбом "Fear of a Unique Identity" убеждает в этом очень проникновенно. Единственное, что я могу сказать после этого интервью: я уважаю этого человека ещё больше за убеждение в том, что его музыка и лирика являются точным отражением его личности, в отличии от многих других музыкантов, с которыми за последнее время мне довелось поговорить о творчестве и о том, во что они верят на самом деле.

Как бы ты определил суть альбома "Fear of a Unique Identity"?

Концепция альбома исследует добровольное давление людей на свою индивидуальность, чтобы соответствовать своему представлению о восприятии большинства, потому что они боятся казаться уродливыми или неправильными, если они всего лишь "другие". Я считаю, что может существовать компромисс между чьей-то уникальностью и тем, что они видят в качестве общепринятого стандарта, не вызывающего негативной реакции. А также, опасности бессмысленного соответствия, если стандарт, которому они начинают соответствовать, на самом деле злокачественный. Лично я всегда чувствовал себя по-разному, но никогда не замечал себя подстраивающимся под чей-то стандарт. Я упрямый. Строчка "Я никогда не собирался продавать себя" из "Another Face In A Window" (2007) говорит об этом, и про точно такое же давление я говорю на этом альбоме. Я вижу, как многие люди стирают грань между собой и обществом, там происходит много ролевых игр.

Есть ли в последнем альбоме песня, которой ты отдаёшь предпочтение, и почему?

Я, на самом деле, люблю все песни одинаково. В процессе создания альбома я убедился, что у каждой из них есть свои преимущества. Нет ни одной, которая не оказывает на меня глубокого воздействия, поэтому очень трудно выбрать какую-то одну "любимую". Возможно, со временем некоторые песни будут выделяться сильнее, но в данный момент я люблю их все.

Какую музыку ты слушаешь за пределами творчества?

У меня массивный плэйлист, затруднительно выделить что-то конкретное. Он настроен на хаотичное воспроизведение, поэтому каждые 5 минут я получаю различных исполнителей. Случается, я застреваю на прослушивании кого-то одного на несколько дней, а затем возвращаюсь к "рандомному" порядку. Сейчас я много слушаю группу "Hawkwind", альбомы поздних 70-х: "Quark, Strangeness and Charm" и "Levitation". Но да, по большей части, мой плэйлист сам выбирает для меня песни - от Miles Davis до Slayer.

Какой главный посыл ты бы хотел, чтобы слушатели получали от музыки и лирики?

Вся идея (замысел, назначение), скрывающаяся за видимыми вещами и явлениями нашего мира, которые я чувствую необходимость разоблачить и, в свою очередь, попытаться хоть как-то донести до слушателей. Музыка - отличный инструмент для распространения посланий.

Предыдущие альбомы создавали впечатление, что песни по большей части имеют отношение к твоей личной жизни и опыту, но развёрнутая концепция последнего альбома, в отличии от предыдущих, изображает наш сегодняшний мир и позицию личности в нём. Так ли это?

Да, абсолютно. "Alternative Matter" был ретроспективным завершением первого десятилетия Antimatter. "Fear of a Unique Identity" совершенно ясно объявляет новое десятилетие и новую фазу для Antimatter. Около пяти лет назад я сказал в интервью, что группа с её текущим лирическим уклоном пришла к финишу, и что дальше я перейду к социальным и политическим темам.

За эти годы было много изменений с составом группы, кто-то приходил, кто-то уходил, и только стиль музыки оставался. Расскажи немного об этом?

Потому что я всегда держал под контролем все, касающееся музыки: аранжировки, инструменты, аппаратуру... Другие люди были со мной по каким-либо причинам, будь то сессионные музыканты или кто-то ещё. Если я просил кого-то прийти и сыграть на определённом инструменте, то я давал им партии, которые сочинил сам, поэтому музыка остаётся своеобразной, несмотря на смену участников.

Как тебе работается с Вик Ансельмо и как получилось это сотрудничество?

Впервые я встретил Вик в 2008 году, когда она поддержала моё выступление в Латвии. К тому времени я уже знал о её музыке через MySpace и YouTube. Она находилась на сцене только с акустической гитарой и своим удивительным, неподражаемым голосом. Я поддерживаю связь с Вик до сих пор. В начале 2012, когда я начал искать женский вокал для некоторых фрагментов альбома, выбор сразу пал на неё. Я думаю, её песня "Before I Could Breathe" является образцовой.

Что ты думаешь о рок и метал музыке наших дней?

Я совсем не слушаю новую музыку. К металлу я отношу Iron Maiden и Dio, которых слушаю много. Мне затруднительно назвать 5 метал-групп, которые появились за последние десять лет. Я перестал обращать внимание на метал в 1990 году, когда Iron Maiden выпустили "No Prayer for the Dying", который, по моему мнению, содержит два одноразовых, разочаровывающих, почти комичных сингла. Примерно в то время я разочаровался в метале и открыл для себя психоделику поздних 60-х и рок 70-х, который был гораздо интереснее в моих глазах. Дома я гораздо больше слушаю Wish You Were Here или Led Zeppelin, чем трэш или дэт-метал, что я возносил до того как лирика начала становиться нелепой. Насколько я понимаю, последним значимым явлением был гранж в середине 90-х. Меня не слишком волнуют многие группы, появившиеся после этого. Может быть, горстка, но ни одной "металлической".

Какая составляющая твоих песен для тебя важнее - музыкальная или лирическая?

И то и другое одинаково важно, обе служат слушателю по-своему, поэтому они несравнимы, но и не взаимоисключаемы в любом случае.

Я заметил, что на протяжении всех этих лет ты настойчиво боролся за создание музыки: запись альбома, смена участников, и так далее... Что заставляет тебя творить?

Создание музыки - это борьба, да; я не могу вообразить себе это как-то иначе. Сочинение, аранжировка, запись - это беспрерывная борьба с момента возникновения оригинальной идеи до момента внесения последних штрихов и мастеринга. Что касается смены состава, то это не борьба. Я работаю с сессионными музыкантами, которые просто исполняют то, что я написал, это очень простой способ, это вовсе не борьба.

Увидим ли мы тебя когда-нибудь в Хорватии? Связывался ли с тобой какой-нибудь хорватский промоутер для организации концерта?

Мы играли в Хорватии около 5 лет назад, а Вик Ансельмо вернётся туда в ближайшие несколько месяцев, чтобы выступить на акустической ночи. Ничего не могу утверждать пока, но надеюсь, что вскоре буду способен кое-что сообщить.

Доволен ли ты своим местом в музыкальном мире, и чего бы ты хотел достичь как музыкант и поэт?

Я доволен и счастлив иметь отдушину для своего творчества, многие люди не имеют и этого. Я бы хотел дотянуться до большего числа людей. Если есть то, чем я недоволен... я бы хотел, чтобы журналисты не упоминали Анафему в каждой рецензии о моей музыке. Это выглядит так лениво, почти как синдром Туретта.

И последний вопрос: Что для тебя жизнь и как бы ты описал её?

Жизнь для меня то, в чём я нахожу часть себя. В первую половину жизни я воспринимал это как должное, а потом полное осознание этого испугало меня. Жизнь - это то, к чему я привыкаю, и что я познаю."
__________________

Выходит, я была права, когда говорила о точке невозврата в направленности творчества, хотя это было в достаточной мере очевидно.
Ну и со словами относительно Анафемы скрепя сердце, но всё же соглашусь. Общая ниша, общие корни и общие музыканты на первых порах имели место быть, но сколько же еще виться этой веревочке?
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Так, альбом я ещё не послушала, но я исправлюсь =D

У меня такой вопрос: кому-нибудь хоть какие-то видео-материалы с этого события попадались? Сколько времени прошло, а я до сих пор только редкие отзывы встречала:

#34 Ссылка на пост Добавлено:
О-миц, здесь на второй странице есть ссылки на видео, но не знаю, с Аннеке ли (пока не успела посмотреть). Плюс рассказы о вечере.
http://soulreaper.net/showthread.php?4254-Antimatter-Anneke-van-Giersbergen-Perron-55-Venlo-12-APR-2009
http://www.youtube.com/watch?v=ZRNvkLkF6xQ
http://www.youtube.com/watch?v=L3fi-QTqQKQ
http://www.youtube.com/watch?v=Cpuzevbo_rE
http://www.youtube.com/watch?v=C8sAdaRheP0
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Nia, спасибо, но именно оттуда я и брала свою первую фотографию, там нет искомых видюшек =(
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Я стала счастливым обладателем артбука 2 CD+DVD "Fear Of A Unique Identity", которое мне подарил один прекрасный человек. Таких штуковин выпущено всего около тысячи и мне кажется, что вряд ли в стандартном издании есть развороты с рассказом Мосса о подробностях создания альбома, тонкостях бонус-треков и видеоклипа. Поэтому я взяла и перевела всё, что Мик там написал. Текст под спойлером, т.к. его длина - три вордовских листа. В который раз убеждаюсь, что у Мосса довольно сложный язык, но как же увлекательно читать то, что он рассказывает! Возможно, причина еще в том, что интервью с Миком очень мало.


Спойлер. Нажмите для прочтения
В 2007 году, после завершения работы над альбомом «Leaving Eden», я был в достаточной мере исчерпан. Я записал демо-версию для трека под названием «Eyes Burning Holes», он был хорошей идеей, но музыкально звучал как любой другой трек с «Eden», а я не был готов снова ступать на ту же землю. В конце концов, я решил, что 2008 год будет передышкой как для Antimatter, так и для меня самого: я больше не буду тратить энергию на создание музыки… если она придет, я приму ее, но гнаться за ней не буду. Так, в 2008-ом, пока остальные жители моего города праздновали свою культуру, а его отчаянные люди искусства лезли из кожи вон, чтобы привлечь к себе внимание, я отдыхал.
Но в этот же год вышла на поверхность другая культура; та, что, я уверен, не приветствовалась блеском СМИ, и та, о которой я уже в свое время писал. В плане лирики я уже был там с «Eyes Burning Holes» и ходил по тем же пространствам ранее в «Another Face In The Window» и «Legions», которые обе написаны в 2002-ом. Помимо этих моментов, культура развивалась во что-то очень и очень плохое.
Начали формироваться идеи: лирика, песни, мелодии. Но в то время я уже был занят другим проектом: создавал свой собственный звукозаписывающий лейбл Music In Stone и издавал альбом Antimatter «Live @An Club». Работу над новым материалом пришлось пустить по боку. Позже (почти как назло) у меня были другие обязательства, я потратил год на поиск, составление и редактирование юбилейной десятилетней ретроспективы «Alternative Matter». Это была исчерпывающая задача и, весьма расстроенный, я смотрел, как мои друзья и сверстники издают новые альбомы, пока я был прикован к приведению в порядок старых записей.
Но интересно, что, пока мой новый материал был в тени, он рос и становился монументальным почти сам по себе. В минуту, когда «Alternative Matter» вышел, я освободился. В начале 2011-го я собрал свои песни и концепт и приступил к приданию окончательной формы демо-записям того, что должно было стать пятым альбомом Antimatter. Летом того года я был готов планировать запись.
Я решил не брать сессионных музыкантов с «Leaving Eden» по причине большей отдаленности нового альбома от его предшественника. Первым привлеченным к участию стал барабанщик Colin Fromont, с которым я познакомился в 2007-ом, когда его группа Averse поддерживала Antimatter во французском городе Лилль. Потом я пересекался с ним год спустя, когда он играл на ударных в наших общих турах с Duncan Patterson. Во время этого тура я и попросил его играть на следующем релизе.
Ударные были записаны в Pure Hour Studios, в Лилле, во Франции, в последнюю неделю сентября 2011 года. Колин очень талантливый музыкант. Мы провели предыдущие недели, планируя, где ударные должны отклоняться от моих образцов, а где наоборот. Думаю, мы нашли верный баланс. В «Paranova», «Firewalking» и «Wide Awake…» вложено несколько весомых и значительных идей Колина, которые очень поспособствовали и в целом изменили форму итоговых фрагментов.
Треки с ударными были взяты обратно в Ливерпуль, чтобы начать работу с остальными слоями альбома: отдельное занятие, которое имело место в течение пяти следующих месяцев в Sandhills Studios с Al Groves, а также в моей собственной студии.
Я решил вернуться к модели работы времен ранних Antimatter, которая была направлена на исполнение большинства партий самому с дальнейшим привлечением людей там и тут, чтобы привнести другие особенности. Одной из таких особенностей был, конечно, женский вокал (я всегда планировал, что после полностью мужского подхода в «Eden» я верну элемент женского обратно). В январе 2012-го я обратился к Vic Anselmo, чтобы она спела на альбоме. Вик - благословенная девушка с прекрасным, поразительным имиджем и характерным голосом. Я повстречался с ней в 2007-ом, когда она поддерживала меня в Латвии и Эстонии, и я всегда считал ее трек «Before I Could Breathe» абсолютной классикой. У нас было несколько онлайновых сессий перед тем, как она записала свои партии в Ezy Sounds Studio в Германии. Ее экспромты в концовке «Monochrome» и «The Parade» великолепны.
David Hall, игравший в концертном составе Antimatter, исполняет скрипичные партии на альбоме. Дэйв взял сочиненные мной партии и в процессе придал им теплое кельтское звучание, даже привнеся несколько прелестных мелодических импровизаций в «Here Come The Men» и «Firewalking». Его игра драматически выходит на передний план в «The Parade».
Закончив сведение, я послал альбом в Калифорнию на мастеринг Maor Appelbaum. Маор был очень терпелив со мной, пока я проходил свою обычную серию кризисов, и, балансируя между профессионализмом Маора и моими паническими реакциями, мы довели альбом до полной готовности к отправке на звукозаписывающий лейбл.
Автор обложки альбома – Robert Hoyem. Я уже видел это изображение много лет назад, так как Роберт – друг моего в то время непостоянного тур-менеджера Haavard Holm. Работа немедленно захватила мое внимание, потому что превосходно отражала концепцию нового материала Antimatter, который я писал. Я в буквальном смысле все эти годы имел готовое изображение для альбома, и велико удовлетворение в том, что в конце концов имеешь возможность соединить его с музыкой…
В это специальное издание «Fear Of A Unique Identity» включено несколько дополнительных версий альбомных треков (два дополнительных микса, две демо-версии и два ремикса), а также промо-клип на песню «Uniformed & Black».
Ремикс на «The Parade» был последней выполненной частью релиза, сделанной ближе к концу сентября 2012-го, и он довольно контрастен по сравнению с довольно гнетущей альбомной версией. Он стилистически очень близок к ремиксу на «Landlocked», который я сделал для «Alternative Matter», поставив целью создать что-то очень утешающее и спокойное. Мне нравится тот факт, что одна и та же мелодия может быть отражена в разном оформлении с передачей спектра разных настроений.
Акустический микс одноименного трека пришел спонтанно за один день. Я вносил поправки в итоговый микс и убрал большинство инструментов, оставив акустическую гитару и вокал. Затем я решил построить трек на основании того, что услышал в тот день, чуть изменяя аранжировки, чтобы они подходили к новой форме.
Изначально я представлял «Here Come The Men», построенную из слоев и слоев скрипки, но из-за временных ограничений не смог ухитриться попробовать это с Дэвидом Холлом. В конце концов, я был рад сделать это и с помощью синтезатора, так как результат показался мне теплым и волнующим. Однажды во время микширования мне случилось пересечься с Rachel Brewster, которая играла на скрипке на двух предыдущих альбомах, и во время нашего разговора возникла идея, что, возможно, она сможет заменить синтезаторный трек; итак, мы собрались в студии на один вечер, и она записала серию партий для меня. Я не думал настаивать на том, чтобы их использовали в итоговой версии, потому что у Sandhills Studios еще была другая работа с «Here Come The Men», и мой новый подход к финальному звучанию пришел слишком поздно. Так как надвигались крайние сроки, трек прошел мастеринг с синтезаторными партиями. А здесь – версия с участием Рэйчел… и я все еще не определился, какую из них я бы выбрал. У каждой свои достоинства: версия с Рэйчел очень красивая, естественная и более фактурная, чем синтезаторная, которая, в свою очередь, более угрожающая и темная. Это действительно хорошая работа, мне никогда раньше не приходилось выбирать между двумя вариантами, от такого бы пострадала моя психика. А еще хорошо, что можно включить обе версии на это специальное издание.
В августе 2012-го я начал работать над идеей создания очень мелодичного ремикса на «Firewalking» с использованием широкого диапазона инструментальных слоев с записи, но итоговый результат получился намного более скудным. Идея использовать воронов как метафору впервые пришла в 2004-ом, когда я делал аранжировку для песни «Legions», которая разделяет свою концепцию с этим альбомом (я планировал наслоить карканье на ударные в концовке «Legions», но, как это часто бывает, так обезумел от производства альбома, что отпустил эту идею). Вороны отлично подходят сюда.
Эта демо-запись «A Place In The Sun» была записана где-то в 2011-ом. Я был в Лилле, во Франции, работал над образцами ударных с Колином Фромонтом и остался у его брата Тима. Я взял демо-файлы для песни и закончил с записью там. Я играл на 12-струнной гитаре, что, наверно, случилось впервые за годы, в то время как Тим играл на аналоговом органе 70-ых годов, который он только что приобрел. На данный момент это, несомненно, самая политизированная песня Antimatter.
«Monochrome» была одной из самых сложных вещей, которые мне приходилось писать и музыкально обрабатывать. Ума не приложу, почему эту песню было никак не припереть к стенке, но я проявил нелепое упорство и в конечном счете одержал победу. Казалось, что ее написание (на акустической гитаре, как и обычно) займет вечность, и, когда я наконец ее дописал, оказалось почти невозможным найти правильное инструментальное оформление. Должно быть, я перепробовал 6 или 7 демо-версий прежде, чем нашлась нужная. Та, что включена в издание, значительно отличается от версии, на которой я в итоге остановился, и это дает интересную возможность взглянуть на эволюцию трека. Jenny O’Connor, которая пела в моих демо на «Lights Out» и на LIPA-сессиях «Saviour», исполняет ее здесь со мной.
Где-то в 2012-ом я разработал видеоконцепцию для песни «Uniformed & Black», и позже в том году Prophesy Productions дали клипу зеленый свет. Мы присматривались к нескольким режиссерам и остановили выбор на команде Nicolas Giraldon, Mehdi Messouci и Grégorie Orio. Мехди я уже знал по нашему туру 2003 года, когда он играл для нас на клавишных на сценах Кипра и Греции. Команда придумала съемку, основанную на моей концепции, а я сделал так, чтобы персонажами были те, кто участвовал в записи альбома, включая Ste Hughes как участника живых выступлений. Это был очень странный опыт по-настоящему находиться внутри ситуации, которая до этого момента существовала только в твоей голове. Очень сюрреалистично. Идея видео отлично суммирует замысел песен, и «Fear Of A Unique Identity» в целом – подавление индивидуальности с целью смешаться с толпой.

Mick Moss
Октябрь 2012


А это просто наконец-то найденная любимая фотография с альбомного фотосета. ^.^
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Снова я. =) На этот раз с интервью, в котором Мик рассказывает о своем отношении к музыке, выборе тем для песен, прошлом музыкальном опыте и планах на будущее. Надеюсь, ссылка откроется: http://vk.com/page-366596_44872126?from=wall-366596_908

Выделю несколько интересных моментов.
1. Мик приступил к работе над сайд-проектом Sleeping Pulse, пока лишь известно, что он будет отвечать там минимум за лирику.
2. В этом году Мосс обещает записать и выпустить сингл "Too Late", включающий старую песню, которая лежала у него в закромах и которую так и не вышло издать (не вписывалась), а в новые релизы вставлять не хочется. Сведением и мастерингом займется Даниэль Кардосо.
3. Просто приятный эпизод из интервью:
"Назови самую красивую песню из всех, что ты когда-либо слышал." - "После долгого серьёзного обдумывания я бы сказал, что это крик обоих моих детей после их рождения."
Форум / Music Reviews / Antimatter
Загрузка...
Быстрый вход: