Отрывок интервью Марко для журнала Hard Rock Magazine #23
- Источник: журнал Hard Rock Magazine #23
- Перевод: © Hevein
Ниже приведен отрывок интервью с Марко, в котором задавались вопросы конкретно о Nightwish и о новом лайв-релизе группы Made in Hong-Kong
Почему выбор пал не на "настоящий" живой альбом?
М.: Нам показалось, что было бы намного интереснее выпускать новый лайв на двд, когда на нем присутствует больше материала из нового периода группы. Так что мы пока подождем с этим релизом, как минимум 2-3 новых альбома должны увидеть жизнь, прежде чем мы снова начнем задумываться о двд. Вышедший в нужное время End Of An Era получился отличным, с ним такая схема сработала. Поэтому мы понимаем, что лучше подождать, а не бросаться делать двд сразу после первого альбома.
Сетлист MIHK состоит только лишь из песен с DPP. Почему вы решили не включать в него старые песни?
М.: Мы просто хотели избежать сравнений, которые начались бы тут же и повсеместно. Мы выпустили EoaE как последний концерт в туре с Тарьей, а этот лайв-сборник первый с Анетт. Если бы мы включили в него старые песни в исполнении (интерпретации) Анетт, то все бы снова начали сравнивать: "А вот эту песню Тарья пела лучше" или "А мне она больше нравится с Анетт" и так далее и тому подобное. Вот именно этих сравнений мы и хотели избежать, потому что нам хотелось бы, чтобы этот релиз продвигал группу только вперед, а не давал поводов оглядываться назад.
Вы сказали, что между DPP и следующим альбомом последует большая пауза, скажите пожалуйста, а Вы уже начали работать над ним?
М.: Я знаю, что Туомас начал писать песни; он работает над ними постоянно. У него уже возникло множество идей и, ко всему прочему, он определился с концепцией, но мы еще не начинали работать над этими идеями всей группой. На данный момент, мы очень заняты в туре, затем мы возьмем небольшую передышку и отдохнем, а уж на альбоме сконцентрируемся только после этого. Да и, в добавок ко всему, есть риск, что процесс обретения конкретной формы всего того, что творится у Туомаса в голове, может растянуться, потому что его идеи чрезвычайно колоссальны. Мы засядем в студию где-то в 2010-м году.