Как продвигаются дела с оркестровыми партиями

Как продвигаются дела с оркестровыми партиями

Оркестровыми партиями для восьмого альбома Nightwish занимается наш старый знакомый - Пип Уильямс, который уже делал аранжировки для альбомов Once, Dark Passion Play и Imaginaerum.
В своём твиттере Пип сообщает, что он приступил к записи аранжировок для восьмого альбома ещё 13 июля. И вчера начал работать над шестой песней.
Первый трек Пип сначала охарактеризовывает как типичное для Nightwish "медленное начало". Но после окончания записи первого скора называет его "отличным роковым треком, от которого слушателей бросит в дрожь".
Вторую песню Пип называет "агрессивно тяжёлой" и упоминает, что на ней есть "интересные партии для хора".
Третий трек Пип описывает как "тёмный, медленный и таинственный, заслуживающий того, чтобы быть главной темой для фильма". По его словам, третья песня сильно контрастирует с первыми двумя треками, а основная мелодия "удивительно заразительна". В этом треке присутствуют экзотические перкуссии и контрафагот. Также Пип уверяет, что Трой тоже внесёт свою лепту в этот трек.
О четвёртой песне Пип говорит как о "типичном быстром Nightwish", идеальном для роковой манеры Флор с "безумным" хором. В записи участвует хор Metro Voices, который участвует в записи саундтреков для фильмов Тима Бёртона.
Пятый трек, за который взялся Пип, - это финальная песня на альбоме, состоящая из пяти частей. Для неё были записаны несколько духовых партий, включая фагот, исполняющий партию облигато.
Шестая песня, по словам Пипа, возвращается в знакомую для Nightwish роковую территорию. Пип обещает больше "мощных этнических перкуссий" и "огромное количество сумасшедших гитарных риффов".

Пип поделился, что за практически 11 лет работы с Туомасом между ними образовалась фантастическая, практически телепатическая связь. Пипу больше практически ничего не приходится менять от первоначальной версии трека, которую он показывает Туомасу.

Загрузка...
Быстрый вход: