Интервью с Туомасом и Флор для Lords of Metal

Интервью с Туомасом и Флор для Lords of Metal

Туомас Холопайнен и Флор Янсен дали большое интервью голландскому электронному журналу о металле Lords of Metal.

Перевод: Isa la Belle
Источник: http://www.lordsofmetal.nl/

Назовите худший вопрос, который вам задали за последние дни?

Флор: Пф! Только один: расскажи нам, какой он - новый альбом? То есть, это, разумеется, не плохой вопрос, просто он никакой. Но в большинстве интервью нам задавали интересные вопросы, так что мне понравилось на них отвечать.

ТХ: Ооо, этих интервью просто сотни! Честно сказать, все вопросы были нормальными. Я не против поговорить о музыке или новом альбоме, знаете ли. Иногда, конечно, я думаю: почему вы задаете мне вопрос из разряда как нас всех зовут, ведь это можно посмотреть на нашем сайте, это да. Но если этот вопрос используют, так сказать, для затравки, то почему нет?

В последние дни вы все время в разъездах. Не тяжело?

Флор: Да в общем-то, нет. Я люблю поговорить о музыке и, возможно, из-за моего эго, о себе. Ха-ха! Конечно, все эти интервью отнимают силы, потому что каждому журналисту нужно уделить внимание, нужно дать максимально информативные ответы. Но мне это нравится, я горжусь тем, что стала частью этого альбома и, тем более, это первый мой альбом в составе Nightwish. Т.к. журналистам посылают копии альбомов до интервью, то они приходят уже прослушав альбом, что позволяет, так сказать, предметно обсудить вопрос. Кроме этого, могу сказать, что все эти разъезды, разные люди, культуры, языки... Все это... Меня просто распирает от эмоций!

ТХ: А я взял с собой немного книжек. Иногда читаю, иногда разгадываю кроссворд, иногда хожу гулять. То есть я стараюсь всегда занимать чем-то мой мозг. И знаете, что самое интересное? Даже на гастролях у нас хватает свободного времени, которое можно потратить - а я так и делаю, с пользой.

Флор, расскажи о том отрезке времени, когда тур в поддержку Imaginaerum уже закончился, но тебя еще не объявили постоянной вокалисткой? После такой мощной встряски, что ты пережила, не страшно ли было снова вернуться к рутине?

Флор: На самом деле все было не так. Через два дня после последнего шоу Nightwish, вышел второй альбом (Wild Card - прим. пер) моей собственной группы ReVamp и я была занята уже промоушеном и туром в поддержку него. То есть я без дела не сидела. Но! Я с самого начала знала, что нас с Троем взяли в группу на постоянную основу. До того, как мне предложили остаться, я не строила долговременных планов и просто наслаждалась моментом. Воспринимать все, как опыт, не более. Конечно, были моменты, когда я осознавала, что тур не будет вечным и все это веселье когда-нибудь закончится. Но когда мы играли на нашем первом финском фестивале в Тампере, ребята улучили минутку, чтобы спросить меня, не соглашусь ли я остаться. Это было настолько волнующе, что я едва себя не выдала! Конечно, я согласилась, а через несколько месяцев последовало официальное заявление.

Какие изменения произошли в группе с приходом Флор?

ТХ: Сейчас мы себя чувствуем так же хорошо, как чувствовали с предыдущими вокалистками в наши лучшие времена. Это невероятно видеть настолько серьезно относящегося к работе участника коллектива, который еще и переехал в нам, в Финляндию и начал учить финский язык. Флор влюблена в музыку, в выступления, в грядущий тур. Очень греет, когда ты видишь, что вся ее энергия направлена в русло музыки. Хотя мы стараемся не принимать это, как должное. Отношения - это всегда тяжелый труд и мы делам все возможное, дабы сохранить эту атмосферу как можно дольше. Не только Флор, но и Трой привнес в группу много нового. Трой - очень харизматичный, куда бы он ни пришел, он все сразу заполняет светом. К тому же он великолепный музыкант, очень артистичный, прекрасно поет. Поэтому в данный момент мне на что жаловаться.

Вы на альбоме упомянули некого Карла Сагана. Почему?

ТХ: О, я его большой фанат. Он написал книгу "Космос" в начале восьмидесятых. Это просто фантастический труд. Недавно она вышла снова под новой редакцией, тоже очень хорошая версия. Его работы, как и работы Чарльза Дарвина, Ричарда Докинза и Брайана Кокса вдохновили меня на написание этого альбома. Меня неприятно поразила негативная реакция поклонников, когда они узнали, что мистер Докинз поучаствовал в записи пластинки. Я верю, что люди просто не понимали, что писали. Я не знаю, читали ли они его работы, я о них вообще ничего не знаю, но мне кажется, что они заочно ненавидят наш новый альбом, потому что Докинз очень противоречивая фигура.

Альбом поднимает темы эволюции и развитии жизни...

ТХ: Да, некоторые песни о сотворении мира, например The Greatest Show On Earth. В этой песне вы узнаете о развитии нашей планеты. То есть от 4,6 млрд лет назад до настоящего времени. Песня начинается с долгого фортепианного проигрыша, который олицетворяет пока еще безжизненную планету. И лишь в конце, с образования бактерий, начинается жизнь. А потом появляются первые обезьяны, потом первые люди, а потом и мы с вами и будущее, которое трудно себе вообразить. И обо всем этом вам расскажет музыка за 24 минуты. Когда я был ребенком, я хотел стать биологом, как Индиана Джонс, и путешествовать во всему миру, искать приключения и сокровища. И, разумеется, во мне до сих пор жив маленький исследователь. В школе я был членом клуба орнитологов, астрономов и посещал все биологические кружки, куда смог записаться, так что наука всегда представляла для меня интерес. Я рад, что и другие участники группы заинтересовались этой темой и только благодаря нашей общей заинтересованности мы смогли записать такой замечательный альбом.

to be continued

Загрузка...
Быстрый вход: