Vera_Donovan, ну... Поскольку я не являюсь такой уж ярой фанаткой Кобейна (хотя в 10-ку моих любимых роковых исполнителей он входит), то я готова ей это простить, с условием что больше она никогда эту вещь не исполнит...
Очень надеюсь что добрые люди подсказали ей что для ее же блага - лучше этого больше не делать.
Posted after 2 minutes 13 seconds:
Цитата:
Боже только царя хранит.
Королеву кстати тоже, серьезно....
God bless the queen - есть такое выражение...
Так то англицкую королеву, а не финскую не-королеву.
А для меня Курт Кобэйн - человек и исполнитель, творчество которого стоит особняком, я не включаю его творчество в топ-10, 20, 100 своих любимых. Он просто в стороне и в принципе не подлежит сравнениям. Искренний, надрывный, болезненный, безумный, страдающий... Live fast, die young... Каждая песня Кутра - шедевр для меня.
Nightmare, эээ, а ты не так уж далека от жизненных реалий в своих представлениях! Как-то недавно был по телеку какой-то концерт, и там Кадышева исполняла песню Цоя... Как это звучало... Вообразите Кадышеву (хорошо, что хоть не в кокошнике), распевающую "Перемен требуют наши сердца". А на бэк вокале - ее благоверный с баяном. Мы с мамой валялись на полу от ржача... Это кавер № 2 после Смеллза для меня.
Nightmare, хотелось бы мне знать. Но поверь - звучало ужасно. Просто ахтунг. Кадышева, баян и... Цой. Кстати, не меньшее кощунство, чем Тарья и Курт. Уж творения талантливых людей, безвременно покинувших нас, могли бы оставить в покое и не трогать почем зря...
Вспомнила, кстати, еще один кавер из этой же серии. Помнится, году этак в 2000 (коль ошибаюсь - покоршейше прошу поправить) выходил сборник каверов на Миталеко "Metallic Assault". Треки, представленные на нем, переиграли не конкретные группы, а колектив собравшихся для этих целей музыкантов, известных (и не очень) в мире тяжмета. Так вот, на этом диске был, кроме прочего, еще и кавер на Unforgiven. Ну, в плане музыки и звука никаких претензий не имею. Но вокал... Это страх, ИМХО. Первая ассоциация - бэкстрит бойз. Даже слов нет, чтобы объяснить толком. Это нужно послушать.
Короче, экземпляр достойный номинации настоящего топика.
Aeterna
Ну и зачем было это говорить? Чтобы я ответил, что я ненавижу, как Тарья исполняет Ever Dream и что даже Эми Ли из Evanescence (Майк Шинода из Линкин Парк?) исполнит ее лучше? *я не имею в виду, конечно, что я действительно так считаю... хотя мысль, у Эми Ли интересненько получилось бы... как и у Майка* Ты хочешь, чтобы кто-то - я-ли, кто-то еще - с тобой поспорил на эту тему? Ты хочешь, чтобы к тебе присоединился кто-нибудь, желающий облить Анетт грязью? Сказать еще раз, что она бездарная певица, не заслуживающая даже касаться тени Тарьи? Что новый Найтвиш - не Найтвиш вовсе? Что лучше б они провалились и пошли по миру?
Так вот, это уже было.
Тем более, что ты всего лишь "так думаешь". Ты еще ничего в ее исполнении не слышала.
И ты сама сказала, что любая певица в Найтвиш для тебя будет хуже Тарьи, значит, любой кавер на Найтвиш является бездарным по сути, и Анетт здесь не причем, верно?
Кхм, что-то я сорвался, простите.
Самым ужасным кавером, который я слышал, был кавер Тарьи на Нирвану, я не оригинален.
А вот Призрак Оперы в исполнении Малинина и Соловьевой мне понравился. У Малинина была своеобразная манера петь, сильный голос, артистизм. Сейчас от него уже ничего не осталось... А женщина эта спела свою партию на редкость хорошо.
По-моему у некоторых собравшихся здесь людей есть какое-то непреодолимое желание обосрать Тарью, лишь бы хоть как-то оправдать новую вокалистку, и показать, так сказать, свою любовь к новым Найтвиш.
Посмотрел я кавер на Нирвану. Ну и что, что тут ужасного? Тарья поет плохо, фальшивит, или аккомпанемент лажовый? Всё там гладко, разве что в припеве ритм сбит, но в общем понятно, что это обосновано манерой пения вокалистки.
Мне кажется, если бы вы не слышали оригинала, вряд ли кто-то стал бы возмущаться по поводу звучания этой песни в исполнении ТТ. Я понимаю, когда сравнивают Симфони оф дестракшен Найтов и Мегадеса, Мастер оф Папец Дрим Театра и Металлики, это всё песни одной концепции и с некоторой погрешностью одного звучания.
Но здесь то что общего?
Слова! Да и только! Музыка только общей мелодией напомниает ту Нирвану, а на самом то деле все по-другому. Все равно что сравнивать такие вещи как Faith прости господи Джорджа Майкла и Лимп Бизкит, или скажем Виккед Гейм Криса Айзека и Хима, и тд... бред!
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А по теме - самый бездарный кавер, на мой взгляд, упомянутый строками выше Dream Theater - Master of Puppets.
ЛаБри поет настолько ужасно, что песней это назвать трудно.
Bosmr
Я не знаю, плохо ли поет Тарья. Я не знаю, лажовый ли аккомпанимент. Я вначале песню вообще не опознал. Просто когда Sonata Arctica делала кавер на Still Loving You (Scorpions) или когда Nightwish делали кавер на High Hopes (Pink Floyd), в этом чувствовалось уважение к песне, уважение к авторам. Желание сыграть эту песню именно потому, что им нравится эта песня, что она для них многое значит. Что они в этой песне нашли для себя что-то важное, что-то значимое.
В кавере Тарьи на Нирвану этого нет. Поэтому это дерьмовый кавер, как бы красиво и гладко она его не исполнила. Все ИМХО.
Я уже пятьсот раз говорил, что действительно люблю голос Тарьи. Но это не значит, что я буду смотреть, как она... хм... в общем, как она позорит что себя, что свой голос. Мне просто по-человечески обидно, что такая женщина сделала такую... хм... глупость. И так и не поняла, в чем проблема. Ведь все гладко исполнено и аккомпанимент не лажает.
Да, я ругаю этот кавер именно потому, что его сделала Тарья. Если бы его сделала какая-нибудь Маша с майонезной фабрики, я бы и слова не сказал. А от Тарьи, от женщины, которую называли королевой металла, от женщины, которая своим голосом вносила магию в музыку одной из моих любимых групп, от женщины, которая 10 лет жила внутри этой музыки, я ждал другого. Не пения под попсоватенький аккомпанимент высоким голоском на показе мод одной из песен, которую я уважаю, вероятно, даже больше, чем весь Найтвиш вместе взятый.