Почти родили, наконец-то... 7 лет! Это ж надо так, а?!
музыка это не основное их занятие в жизни, не дающее помереть с голоду. К тому же в Беларуси нет никакого музыкального бизнеса, на который можно было бы работать и далеко не все радиостанции ставят их музыку. Так что обвинять музыкантов в «тормознутости» совершенно неправильно.
Ann Arvidsson, -_- с радио! Группа сказала, нельзя раздавать, можно только хвастаться перед всеми 29 числа релиз, скоро всё всюду зальют, а ваще покупать надо!!!!
Йииихааа йошкин свет))))))))) У меня поломались интернеты! А ну и в баню их, как раз сессия. Это я к тому, что щас я уже ничего не могу рассказать про концерт и альбом, потому что все эмоции уже были отданы собсно группе и окружению)). Но надо постараться.
Сухая часть. На альбоме есть всё. И жёсткие носкосдувательные боевики (Hellbound, For the Last Time, Dress me Black), и рвущие сердце и заставляющие плакать баллады (Another Hero, Dreaming), и хиты, которые мало кого могут оставить равнодушным (Bang the Drum, Freedom Comes, Rock You Up!). Собственно весь альбом хитовый, за каждой композицией стоит своя интересная история. Есть много новых элементов (это, я так понимаю, Баграту спасибо), любители более раннего творчества также найдут много интересных отсылок к первым работам группы. Альбом действительно получился превосходным, судя по тому, как зал его воспринял, ведь большинство слышало максимум половину новых песен, но толпе на самом деле срывало башню на каждой песне! (для тех, кто в танке: концерт состоял из двух сетов с антрактом и буфетом, в первом сете были отыграны все 11 песен с нового альбома).
Эмоциональная часть. Белорусский фан-клуб надо к чертям переименовывать. Зал скандировал "Та-ня! Та-ня!" (мы перекричали ту половину, которая скандировала "сись-ки! сись-ки!", наконец-то ей подарили розу, её на концерте было слышно, а её микрофон бьётся током. Так вот почему её так постоянно колбасит на концертах. Басик был мокрый как из душа как обычно, мы наконец поимели счастье лицезреть его новые тру-штаны (это он моих заверений наслушался), и потом он даже сменил рубашку на майку (совсем как Холопайнен). Даэдра пару раз выторкнулась на пол корпуса над залом: как обычно на messiah и на land of lakes (вот тогда-то и получила заряд, поймав Таню за микрофон). Ну и на своей любимой bang the drum меня неизвестной силой поднимало в прыжках чуть ли не до потолка. Любимую всеми Pariah зал пел уже почти сам. Группа впервые юзала минусы с дудками и звуками затвора на my cruel mirror. Я на их форуме уже писала, что это был один из лучших концертов, посещённых мной вообще за всю жизнь. Эх... чёрт...
Каждый экземпляр альбома имеет уникальный четырёхзначный номер. В логове ВебМастера я видела мега альбом #0000. Мне по мегоблату достался почётный #0011. Круче только у группы и ещё пары ближайших человек. Ннда, и это был последний мой концерт "с той стороны". Теперь всё будет... Тьфу вашу ж мать...
П.С. Да. Всем дай хард фанам слушать последнюю композу Rock You Up!, читать текст и ржать)))).
П.П.С. Даша. Делаем квест. Доберёшься до этой темы - скинь в личку свой точный адрес.
DaedR`ёныш, я послушала сегодня новый альбом!Это что-то с чем-то.
Все композиции понравились!Ну я вообщем-то не сомневалось,после таких-то синглов.
Альбом однозначно покупаю.
Кстати Rock You Up! одна из любимейших
DaedR'ёныш писал(а):
а её микрофон бьётся током. Так вот почему её так постоянно колбасит на концертах.
П.П.П.С. Блин. Я герой.
А! Забыла сказать. Группа прикупила радио гарнитурки, посему гитаристы носились как угорелые, Маркус пару раз изобразил вообще нечто Маркоподобное, пролетев всю сцену за три шага))). Таня хоть без гарнитурки на микрофоне, но отжигала не хуже. Когда уходила к барабанам потанцевать, зал встречал эти танцы дружной истерикой. И сколько она потом ни рассказывала, какой уставшей была, всё равно на протяжении всего шоу была широченная улыбка на лице, особенно на Хэээй хоу в Rock You Up!.
Что я ещё забыла сказать. А, я теперь умею ловить медиатор, когда он летит вообще очень мимо меня, смотря при этом в другую сторону, разговаривая с кем-то и думая о чём угодно, кроме этого медиатора. И я теперь официально гитарный техник. Поэтому остальные концерты буду смотреть с той, другой стороны.
Ну и товарисчи иностранцы, я конечно понимаю, что у всех работают торренты, но тут у меня обнаружилось 4 альбома вместо положенных двух, так что...
29 марта 2009 года был официально выпущен и поступил в продажу четвёртый полноформатный альбом группы Vicious Crusade – Freedom Comes. Многие композиции с этого альбома уже не раз звучали на концертах, многие уже успели запомниться в качестве синглов. Но даже не смотря на презентацию, на которой были исполнены все 11 новых треков, многие из них стали открытием при прослушивании альбома. Оформление обложки и буклета на первый взгляд невзрачное, но при ближайшем рассмотрении видно, что на газетных листах написана практически вся история группы. Настоящим фанам будет определённо интересно, но для рядового слушателя можно было наворотить чего-то пооригинальнее. В любом случае, нехорошо судить книгу по обложке, так что заглянем внутрь и пройдёмся по всем 11 песням.
Dress Me Black. Открывающий трек. Многие песни Vicious Crusade заставляют при прослушивании чувствовать себя изгоем, существом вне общества в его стандартном понимании. Эта композиция, можно сказать, квинтэссенция этого свойства музыки группы. Она должна найти отклик во многих сердцах. Музыка довольно простая, один риф идёт через всю песню, однако приятным разбавлением служит сольная партия скрипки Баграта. Ну и очень в тему пришёлся медленный качёвый кусок после неё. Отличное начало альбома.
Bang The Drum. Трек, который понравился мне ещё при первом прослушивании на концерте, задолго до презентации. В текст я тогда особо не вслушивалась, зацепила явно хитовая мелодия. Альбомная версия понравилась чуть меньше. Песня заставляет нас вспомнить о предыдущих работах группы, о красочном, полном яркими событиями прошлом героя или даже целого поколения. Удачные отсылки на Lost Generation и Breath of Life. Вердикт: вперёд на радио!
Freedom Comes. …Пустая площадь, ни одного автомобиля. Издалека слышен нарастающий звук барабанов, слышны крики, видны флаги… Такая картина стоит перед глазами, когда слушаешь заглавную композицию альбома. Угнетённая и униженная, Свобода разрывает цепи, выходит из подземелий и оседает в сердцах. Радует музыкальная составляющая: качёвая гитарная партия, барабаны Алексея звучат под стать маршу. Немного не понравилась скрипка: её запихнули куда-то далеко, и толком не разобрать партию. А так – эта песня должна быть гимном. Она по сути им стала: исполнялась на концертах много раз и уже успела полюбиться публике.
Another Hero. А вот и первая баллада и второй сингл по совместительству. Песня посвящена событиям марта месяца 2006 года. Песня о чести и храбрости, о предательстве и жестокости. Ещё при прослушивании в качестве сингла до выхода альбома вызвала влажность на глазах. Очень напряжённый момент на словах «Shoot ‘em!» Воображение рисует испуганные глаза, смотрящие в ствол ружья. Весьма интересна и музыка. Мне почему-то кажется, что эту песню ждёт как минимум судьба Pariah.
The Man With The Heart Of Gol(f)d. Настоящий боевик, под звуки которого на концерте надо держаться крепче за первое попавшееся плечо, ибо унесёт. В эмоциональном плане композиция почему-то напомнила песню The Toy Master из метал-оперы Avantasia. Вокальные возможности вокалиста и мастермайнда Дмитрия открылся с новой стороны. А музыкальная составляющая порадовала отсылками к треш-метал прошлому группы, гитарное соло этому в доказательство. Ложка отборного, качественного дёгтя.
My Cruel Mirror. Первый интернет-сингл с альбома. Песня, повествующая о гордости и тщеславии, о том, как в один момент толпа почитателей обернулась толпой ненавистников, готовой линчевать голыми руками. О том, как глупо было бы проморгать этот переломный момент из-за ненадёжного друга. На мой взгляд, самая интересная в музыкальном плане композиция на альбоме. Хоть особым разнообразием партии не блещут, однако их комбинации составлены очень удачно и по-настоящему хитово. Здорово звучит хор из нескольких партий вокалистки Татьяны. Не зря песня была выбрана в качестве сингла: она более чем оправдывает свой статус.
Dreaming. Очень трогательная композиция о том, как прекрасно было бы очутиться во сне, где можно снова быть с теми, кого с нами нет. Про неё просто нет сил писать что-либо конструктивное. И деструктивное тоже. Надо закрыть глаза, послушать её, пережить, открыть глаза под молящее«Don’t wake me…» где-то между шёпотом и криком, вытереть слёзы и поскорей заснуть, чтобы проснуться опять в слезах.
Hellbound. Песня о демоне, живущем внутри каждого из нас. Перед глазами стоит картина диалога со странно знакомым существом демонической наружности. Черты лица сильно искажены, но к концу песни выясняется, что ты стоишь перед зеркалом, и это вызывает дикий страх. Демон нам что-то обещает и сулит удовольствие от игры, но в отличие от того же трека Messiah… Isn’t in me?, этому демону абсолютно не хочется верить и поддаваться. Другой вопрос, что придётся… Судя по реакции зала, этот трек должен определённо исполняться живьём как можно чаще, хотя при прослушивании композиция не кажется особо концертной. В последних строчках текста то ли отсылка, то ли просто повторение строчек из Final Chapter, в данном контексте приобретающих совсем иной, жестокий смысл.
A Day To Feel Alive. На момент написания рецензии любимый трек на альбоме. Ещё одна необычная композиция, во всех отношениях. Обе вокальные линии и гитары начинают очень мягко и лирично, только перкуссия обозначает, что у песни будет тяжёлое развитие. Текст не сразу запоминается, но трогает до глубины души, так что учить придётся. Пару раз хотелось вместо «so goddamn lone» прокричать «so fucking lone». Интересная партия скрипки, более чем уместная здесь. В целом по музыкальной части ничего нового в композиции я для себя не открыла, но по непонятной причине я испытала какую-то непреодолимую тоску именно от самой музыки. Композиция настроением немного напомнила что-то из Within Temptation, всё никак не понять, что именно. Очень чувственно, глубоко и откровенно. Действительно, за один такой безумный день не жалко потом всю жизнь умирать.
For The Last Time. Ещё один качественный боевичок. Многим придётся по душе музыкой, остальных, особенно подростков, зацепит текст. Кому в своей жизни не хотелось умереть на время, просто чтобы посмотреть, как близкие и друзья будут скорбеть об утрате, как они поймут, какого великого человека забрала смерть? Во втором куплете звучат пугающие ноты, будто с того света. Ход может и не новый, однако на моей памяти группа ничего такого до этого не делала. Также очень интересным получился эпизод с криками воображаемых скорбящих. И неожиданно обрывается концовка, будто герою всё же удаётся задуманное.
Rock You Up! Завершающий трек альбома. Весьма весёлый и ненапряжный, он идёт не только в противовес предыдущей композиции, но и практически всему творчеству Vicious Crusade. На ум приходит разве что Get Stripped! и то по большей части, видимо, из-за восклицательного знака. Песня-обращение ко всем фанам группы и к каждому в отдельности. Смысловой нагрузки ровно столько, сколько в любом клубном миксе. Грамотно построены вокальные партии – заявка на ещё один хит, уже немного другого формата. Хит-хэт в слабую долю только добавляет песне танцевальности. Также небольшие фолк-вкрапления в виде дудок. Песня практически развеивает весь негатив, который мог накопиться за время прослушивания альбома. Отличное завершение отличной пластинки.
В целом альбом произвёл очень хорошее впечатление. Нет какой-то цельности или красной линии, проходящей через все песни, скорее есть отсылки к более раннему творчеству. Группа почти не изменилась в музыкальном и техническом плане, но выросла эмоционально. На моё удивление, меня не оставила равнодушной практически ни одна песня. Меньше всех зацепил разве что заглавный трек Dress Me Black. Ну да всё ещё впереди. Надо отметить, что это первый альбом группы, на котором все женские партии были исполнены Татьяной, и мне кажется, она вписалась в нынешний стиль группы очень хорошо. Были использованы новые обработчики звука, эффекты и инструменты, часть из которых на концертах звучит в записи. Были затронуты новые темы в лирике. Но в целом это всё тот же любимый Vicious Crusade. Можно сколько угодно обвинять их в пафосности, в попсовости, в избитости тем. Однако группа прочно сидит в своей нише уже многие годы, все эти годы слушателей и любителей у неё только прибавляется. И сам факт, что после длительного молчания они наконец выпустили такой качественный и интересный альбом, заинтересовавший новых людей, говорит о том, что группу ждёт долгое и интересное продолжение творческого пути. А для меня самой этот альбом лучший во всём творчестве Vicious Crusade. 9,5/10 за то, что так долго тянули с такой красотой.
рецензия здесь уже есть, поэтому я скажу только, что альбом просто отличный, группа как минимум оправдала все мои ожидания.
что касается композиций - Hellbound, A Day To Feel Alive ну и Freedom Comes наиболее любимые сейчас.
Цитата:
в целом это всё тот же любимый Vicious Crusade
со своим неповторимым стилем, и это безумно радует