так...
1. и самое главное, причём в тоже время и самое субъективное. это некое "родство" или нет, близость к тебе самому. я даже не знаю, как это назвать. к этому пункту можно как раз отнести зацепило\не зацепило (причём не обязательно с первого раза), к этому относится и искренность, и содержательность, так как если я чувствую, что это моё, то это включает в себя все вышеперечисленные пункты.
2. эмоциональность и атмосферность. объединю их в один пункт. хотя тут для меня важнее эмоциональность, причём желательно эмоции на грани, что-нибудь безумное. именно из-за этого я люблю металл. я считаю, что этот стиль даёт самое большое пространство для выражения самых разных эмоций в высшей степени их проявления. хотя конечно же, на металле свет клином не сошёлся
тоже очень субъективный пункт получился.
P.S. сюда можно отнести и уже упомянутые концерты и эмоциональность исполнения на них. вообще мне важно видеть, что музыканты сами получают кайф от исполнения, а не поют\играют с лицами "о, опять по десятому кругу петь\играть то же самое"
.... *тут огромный промежуток между пунктами*
3.профессионализм. он всё-таки важен. но не в плане того, что я не принимаю песен из трёх аккордов, а в плане того, чтобы их сыграть и не слажать при этом. потому что даже самая гениальная композиция, сыгранная на фонящей гитаре и спетая каким-нибудь вокалистом, не попадающим ни в одну ноту, не зацепит. сюда, я думаю, можно отнести и качество записи.
4."изюминка", что-то необычное, чего ни у кого нет. конечно, сейчас уже что-нибудь новое придумать сложно, но тем не менее.
вот как-то так
1. и самое главное, причём в тоже время и самое субъективное. это некое "родство" или нет, близость к тебе самому. я даже не знаю, как это назвать. к этому пункту можно как раз отнести зацепило\не зацепило (причём не обязательно с первого раза), к этому относится и искренность, и содержательность, так как если я чувствую, что это моё, то это включает в себя все вышеперечисленные пункты.
2. эмоциональность и атмосферность. объединю их в один пункт. хотя тут для меня важнее эмоциональность, причём желательно эмоции на грани, что-нибудь безумное. именно из-за этого я люблю металл. я считаю, что этот стиль даёт самое большое пространство для выражения самых разных эмоций в высшей степени их проявления. хотя конечно же, на металле свет клином не сошёлся
тоже очень субъективный пункт получился.
P.S. сюда можно отнести и уже упомянутые концерты и эмоциональность исполнения на них. вообще мне важно видеть, что музыканты сами получают кайф от исполнения, а не поют\играют с лицами "о, опять по десятому кругу петь\играть то же самое"
.... *тут огромный промежуток между пунктами*
3.профессионализм. он всё-таки важен. но не в плане того, что я не принимаю песен из трёх аккордов, а в плане того, чтобы их сыграть и не слажать при этом. потому что даже самая гениальная композиция, сыгранная на фонящей гитаре и спетая каким-нибудь вокалистом, не попадающим ни в одну ноту, не зацепит. сюда, я думаю, можно отнести и качество записи.
4."изюминка", что-то необычное, чего ни у кого нет. конечно, сейчас уже что-нибудь новое придумать сложно, но тем не менее.
вот как-то так
) – я не ровно дышу к хорошо поставленному (либо естественно хорошему) вокалу. Это у меня с детства было, потом в музыкалке еще больше развилось. Если меня не цепляет вокал, вероятность того, что я буду «это» слушать повторно резко падает (инструментальные мелодии не в счет – там мелодии некому портить своим «Заняяяяятооооо!»
). Больше люблю женский. Мужской довольно редко западает в душу, но если он уже там… Очень люблю хоровое пение (к слову, идеальной комбинацией вокал Ж + вокал М + хор является Терион /хотя, кто знает, что с ним будет дальше/).
; для меня она вообще в списке «топ-три» гениальных песен).
. Такие можно на пальцах одной руки пересчитать.
)
Люблю такую музыку, по отношению к которой я могла бы сказать, что она красивая. Только не просто красивая, как картинка, а в более глубоком смысле) А вот понятие красоты у меня очень расплывчатое и разностороннее