Lola di Pjanca писал(а):а вы что, вокалистка?
полноценно нет, брала частные занятия и интересуюсь темой. Это смертельно?
Lola di Pjanca писал(а):Но с Италиями и США - тоже бред.
у разных преподавателей на сей счет тоже мнения расходятся) моя преподавательница-оперница рекомендовала именно эти страны, ну а кто-то советует иное, немецкую школу, например, считая ее эталоном.
Lola di Pjanca писал(а):По сабжу - при поставленном академе можно сразу же начать петь романсы или оперетту, через два года можно браться за серьезные произведения. Но тут уж зависит от типа голоса. Если меццо - то меццовые или контральтовые партии дают взрослым тетям, так как там нужно мясо на связках , а не дистонирование. Поэтому в большинстве партии Турандот поют уже возрастные тетки. При всем желании или будь ты трижды талант, то спеть это в 20-25 лет невозможно. Если партии сопрановые или коларатура - то тут материала гораздо больше, но там требуется особое мастерство. Обычно авторы добирают сложность создаванием трудноисполнимых пассажей, например из малой нужно скакнуть на до третьей. Это требует опыта и умения полностью владеть голосом.
ну вот примерно это я и имела в виду) т.е. академ поставить-поставили, но до оперы нужно в любом случае дорасти, как физически, так и технически потому и делаю такое различие между названиями, ведь в любом случае надо тянуться выше )
Последний раз редактировалось: Hevein (6 окт 2009, 21:29); всего редактировалось: 1 раз