Текущее время: среда, 24 апреля 2024, 17:20
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
*сообщение удалено*
Последний раз редактировалось: OksikFury (6 окт 2009, 13:23); всего редактировалось: 1 раз
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
OksikFury писал(а):
Мне казалось обрезание сделать...ладно,не суть....

Обрезание вообще не имеет к этому отношение. Данная операция ни влияет ни на процессы переходного возраста, ни на последующую половую жизнь и размножение. Кто-то считает, что первое даже улучшается. Very Happy

OksikFury писал(а):
Это ого-го какой дар и сколько тренировок!

Не надо для этого никакого дара, заниматься нужно.
OksikFury писал(а):
у Тарьи, бтв, по-моему ближе к мецо-сопрано все же....

Между сопрано и меццо-сопрано всего терция, а у тебя получается, будто это небо и земля... Ей виднее, наверное, кто она.
OksikFury писал(а):
Диапазон слышу около 2 октав, на большее мне кажется не тянет,похоже, лирико-колоратурное сопрано.

Это самый бесперспективный способ пытаться определить певческий голос. Это не так просто, этим профессионалы должны заниматься, а не "я слышу около..."
#23 Ссылка на пост Добавлено:
*сообщение удалено*
Последний раз редактировалось: OksikFury (6 окт 2009, 13:24); всего редактировалось: 1 раз
#24 Ссылка на пост Добавлено:
OksikFury, а не надо рычать, когда с тобой нормально разговаривают.
OksikFury писал(а):
Если те же,что в теме о вокале Тарьи, у которых ее голос "трясется",а не вибратто, то с удовольствием почитаю

Не знаю, что там у Тарьи трясется, но с вибрато это нормальный человек все равно не перепутает.
Профессионалы - люди с профессиональным вокальным образованием, которых среди более-менее активных пользователей, - разве что, anna21 .
Всем, конечно, больше всего на свете надо к твоим словам придираться... Сама же понимаешь, что не можешь определить, зачем огрызаться? Какое лирико-колоратурное сопрано, если она эстрадная вокалистка, и ее академическое пение мы никогда не слышали? Она сама сказала, что если бы продолжала заниматься академическим вокалом, была бы, вероятно, лирическим сопрано. Это неточно, но хоть авторитетный источник.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
OksikFury писал(а):
что в теме о вокале Тарьи, у которых ее голос "трясется",а не вибратто

гыгы, ну если у нее правда вибрато порой плохое и неестественное? И "оживляется" оно у нее только в классических вещах зачастую? что теперь, стреляться?

OksikFury писал(а):
Голос выше Тарьи, но не флейта,сопрано точно. Кто же она тогда?

не голос выше, чем у Тарьи, а тембр легче и звонче, однако колоратурой она от этого не станет.

OksikFury писал(а):
А что же у нее, 3 что ли?

почему нет? У меня, например, той еще унылой вокалистки, 3 октавы, причем последние 0,5 не разработаны толком, но они есть. Так что можно вполне иметь диапазон в 3, а рабочий - в 2,5. А дальше путем долгих стараний и уроков развивать. Хоть вниз, хоть вверх.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Ах ты какая темка! Cheesy Ой будет весело! Cheesy
А вот и то, о чем говорит Don`t listen to the siren, из блога Анетт:
"I really dont know my range anymore since its been so long since we checked it. But I am a soprano and if I would use the classical singing more I would be lyrical I think. I have a very wide range and can use both very low notes and high notes. In my belting I can come very high up and in the head voice I am working on it to get higher."
(3алпом выпил кружку пива) - у Анетт диапазон 3,5 октавы, рабочий - 2,5 Lamp
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Ох йопт, получается же, у Анетт всё на месте! Надо только подольше и получше распеваться перед концертами. Собственно, что она и делает в последнее время.

MrsHeveinSmith писал(а):
гыгы, ну если у нее правда вибрато порой плохое и неестественное?

да, порой это я тоже слышу. Это наверное единственное, что меня не устраивает. Порой))

Оффтоп:
Почему Оксик переняла привычку Миликки?
#28 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith писал(а):

Принята следующая классификация разновидностей сопрано:
- колоратурное сопрано (самое высокое сопрано)
- лирико-колоратурное сопрано
- лирическое сопрано (у Тарьи)
- лирико-драматическое сопрано
- драматическое сопрано (приближено к меццо сопрано)

Вах, спасибо! Тогда что такое меццо-сопрано, если оно не совсем драм. сопрано?
И еще вопрос: по этой классификации сверху вниз голос все ниже и ниже?
И, блин, запутали совершенно, какое именно тогда сопрано у Аньки?
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti, у нее лирическо-хепхеповое сопрано Wink
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
И еще вопрос: по этой классификации сверху вниз голос все ниже и ниже?

ну можно сказать, что и ниже. Чем драматичней сопрано, тем объемней у него низы, тем насыщенней и глубже звук. Оттого и названо "драматическим", потому что реально драма и надрыв в голосе )

Sacramenti писал(а):
какое именно тогда сопрано у Аньки?

если бы она больше пела в академ манере, то точно была бы лирическим сопрано. Но тк она эстрадно-джазовая певица, то у нее просто сопрано, высокий женский голос)

Sacramenti писал(а):
Тогда что такое меццо-сопрано, если оно не совсем драм. сопрано?

Меццо-сопрано (итал. mezzo-soprano, от mezzo — средний), женский голос, средний между сопрано и контральто. Различают высокое лирическое М.-с., близкое к сопрано, и низкое, приближающееся к контральто. Для М.-с. характерны полнота звучания в среднем регистре, наличие нижнего грудного регистра. Диапазон от ля, си бемоль малой октавы до ля, си бемоль2.

Насколько я понимаю, меццо бархатней и мягче драматического с-но.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
MrsHeveinSmith писал(а):
Меццо-сопрано (итал. mezzo-soprano, от mezzo — средний), женский голос, средний между сопрано и контральто.

А Вики врет, что у Тарьюна меццо. Я тоже так раньше думала.

А теоретически может человек петь и таким, и таким голосом, т.е. уметь и сопранить и контральтить? Или это бред сумасшедшего? Very Happy
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
Или это бред сумасшедшего?

ну чисто теоретически у человека просто может быть большой диапазон Smile однако не думаю, что он сможет быть одновременно и контральто, и сопрано в полном смысле этих понятий Smile
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Ооооо... Я выскажусь. Только вы не обижайтесь. В Тарье я не высказываюсь, потому что так же как и Анетт я эстрадница.
Ну, во-первых, никакого диапазона вт ри октавы у нее нет. Это бред, даже читать стыдно. Около полутора рабочего. Но я это уже где-то писала.
Во-вторых, у нее несглаженные регистры - все звучит как из разных опер. Вырхи - пищат, низы -грубые.
В-третьих, диссонирует она просто страшно. Когда ей хочется добавить мощи звука , как на Эйнджеле или Дримере, то начинается такооое. А звук у нее не идет из-за неправильного легочного дыхания. Т.е. силу звука она создает не притоком воздуха а напрягая связки. Кстати, очень вредное занятие.
В-четвертых, иногда конкретно выпадает из тональности, а проще сказать, поет мимо кассы. Я понимаю, что песни не под нее писались, но любую тональность можно оттесситурить под себя. Где-то понизить, где-то повысить, или вапще края убрать, чтобы звучала только середина. Не помню где слышала ее Куолему - там она выровняла таки регистры и спела очень ровно, потому что убрала ненужные и тяжелые низы и все получилось. Не знаю, почему она не сделла это с остальными песнями.

Это из минусов. Из плюсов - хороший тембр и лиричность исполнения.
На мой взгляд ей боевики петь е нужно, либо срочно менять постановку дыхания. С такими данными она еще один тур не выдержит и просто загнется. Связки можно такими надрываниями похерить тока так. Думаю, в своих прежних группах она пела спокойные песни , где не нужен был звук.
Фаны Анетт , не принимайте близко к сердцу - ничего личного, только взгляд со стороны - как-никак , 7 лет вокалу учусь.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
Около полутора рабочего

каким макаром она тогда песни-то старые поет вообще? ))) и, то есть, ее словам Вы не верите?)

Lola di Pjanca писал(а):
Не помню где слышала ее Куолему - там она выровняла таки регистры и спела очень ровно, потому что убрала ненужные и тяжелые низы и все получилось

правильно, там был только один оркестр, без группы явно легче спеть)

\
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати, с какого перепугу ее записаи в сопраны ваще.
Сопраны, меццо и проч - это сугубо классические характеристики. Никакого лирико-захерического у эстрадницы быть не может.
И кто это определяет тип голоса по диапазону. Лично видела колоратурщицу, которая свободно гуляла в ми-малой. И контральто, для которой уже ре-бемоль малой - неподъемный низ.
Обычно диапазон оперделяют или преподы, что тоже не всегда верно, птому что часто препод ведет так, как вели его самого и подгоняет диапазон под тип, иди врач-фониатор по толщине связок.
Sacramenti, быть и тем, и тем не может. Так же как нельзя быть и мальчиком, и девочкой разом. Другое дело, что у вокалиста с расширенным диапазоном есть больший выбор материала, т.е. может спеть и за лирику и за колоратуру. Ну, а конкретно, каждый голос ведут - те.е для высоких голосов главным остается набрать низы, но так , чтобы они звучали легко, а не натужно. А для того же контральти ил меццо нужно низы загустить, наростить глубины,а верхи сделать более выразительными. ДЛя каждого типа голоса своя задача, поэтому очень важно, чтобы препод правильно определил голос и потом уже составил правильную программу.

Posted after 1 minute 52 seconds:

MrsHeveinSmith, а каким макаром вы насчитали больше нот в произведениях Найтов. Та м разброс в нотах максимум, на две октавы. А различные писки\визги - это не голос, это простите - высер. И почему полторы рабочего - это плохо. Это очень даже большой диапазон для эстрадника. А мифических десятиоктавников не существует.
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
Кстати, с какого перепугу ее записаи в сопраны ваще.

хотя бы с фразы ее самой, что, если бы она занималась академическим вокалом, то скорее всего была бы лирическим сопрано). Думаю, и к эстрадному голосу вполне можно применить характеристику "самый высокий из женских голосов", т.е. сопрано.

Lola di Pjanca писал(а):
Обычно диапазон оперделяют или преподы, что тоже не всегда верно, птому что часто препод ведет так, как вели его самого и подгоняет диапазон под тип, иди врач-фониатор по толщине связок.

ну тогда не только наши, но и Ваши предположения касательно ее диапазона неверны Wink2
#37 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith, вот как споет она арию, тогда и поговорим. Smile
Я ее голос не определяла, я слышу определенные ноты , которые она берет и по ним сужу о диапазоне, а не о типе голоса.
А ваще, хорошо она поет, собака ту же куолему или это...как ее там... ну с этим...блин, забыла, как звать. Влирических песнях она каким-то чудом удаляет все свои огрехи в пении.
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
А различные писки\визги - это не голос, это простите - высер

чувствуется, что Вы давно слышали живые выступления Анетт Ользон Very Happy

Lola di Pjanca писал(а):
А мифических десятиоктавников не существует.

омг, ну есть уникумы с 5-6 октавами, но они редки.

Lola di Pjanca писал(а):
а каким макаром вы насчитали больше нот в произведениях Найтов

Вы знаете, я почему-то приветствую более уважительный тон в беседах Wink2
Lola di Pjanca писал(а):
Та м разброс в нотах максимум, на две октавы

ну вот они почти все у нее и присутствуют Smile особенно сейчас, когда она реально подтянулась в вокальном плане.
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Блин, тока щаз заметила ошибку. Не диапазон, канешна, а тип голоса. Тоже меццо - ну с какой радости Тарью записали в меццо в 17 или скока ей там было лет. Препод, видимо, вава на всю голосу был. В итоге хрен пойми какой у нее тип, видимо, низы ей искусственно понизили, чтобы более внушительно звучали, а терь низы-то эти тютю.

Posted after 2 minutes 46 seconds:

MrsHeveinSmith, вот хоть ты тресни, но ты не перекроешь группу и вокалиста, если у тебя пение на связках. Для этого нужна диафрагма. У Анетт ее нет. А звучать ей как-то надо на концертах. Отсюда у нее и крик. Поэтому сколько бы времени не прошло, но звуки-то она форсирует.
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
Отсюда у нее и крик

дык в том-то и дело, что не кричит она больше Smile и особо "кричащие" песни они не поют )
Форум / Творчество / Сирена в поперечном сечении
Загрузка...
Быстрый вход: