Текущее время: воскресенье, 24 ноября 2024, 02:49
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
По итогам трёх прослушиваний моё мнение такое:

The Wicked Symphony

1. The Wicked Symphony (Jørn Lande, Russell Allen) - среднетемповый эпик с шикарным припевом, один из моих фаворитов на альбоме.
2. Wastelands (Michael Kiske) - живо представляется, как тысячи паверщиков по всему миру роняют слёзы ностальгии Very Happy Отличная драйвовая песня.
3. Scales of Justice (Tim "Ripper" Owens) - вокал Тима мне нравится от случая к случаю, и здесь он как раз к месту, получился очень драйвовый трек.
4. Dying for an Angel (Klaus Meine) - тут итак всё понятно)
5. Blizzard On a Broken Mirror (Andre Matos) - от этой песни ожидала большего, но в общем симпатично.
6. Runaway Train (Jørn Lande, Michael Kiske, Bob Catley) - балладный эпик с красивейшими соло-партиями.
7. Crestfallen (Jørn Lande) - одна из самых необычных песен на альбоме, с, я бы даже сказала, модерн-металлическими фишками. Очень классно!
8. Forever is a Long Time (Jørn Lande) трек в стиле проекта Allen/Lande, только с одним Йорном Smile Хит.
9. Black Wings (Ralf Zdiarstek) - медленная и мрачная песня. Паверщики снова в обломе.
10. States of Matter (Russell Allen) - ещё один хит. За припев - bow
11. The Edge - хорошее завершенее альбома, медленно и лирично. Тяжёленькая хард-роковая баллада, какие обычно на концертах поют хором Smile

Как наиболее понравившиеся мне, отмечу треки №1, 2, 4, 6, 7, 10, 11. Людям которые любят первые две части Авантазии и категорически не любят Пугало, этот альбом почти наверняка не понравится - здесь куда больше hard'n'heavy, чем павера. Ну а для меня это один из альбомов года, прекрасно сыгранный, и с кучей шикарных мелодий Smile

Про "Angel Of Babylon" напишу вечером, там тоже ого-го Rolleyes#2
Последний раз редактировалось: InfiniteDarkness (16 апр 2010, 01:04); всего редактировалось: 1 раз
#42 Ссылка на пост Добавлено:
Angel of Babylon

1. Stargazers (Jørn Lande, Michael Kiske, Russell Allen) - снова эпик, почти десять минут, с парой медленных вставок.
2. Angel of Babylon (Jørn Lande) - похожа на такие треки с Пугала, как "Shelter From The Rain" или "Devil In The Belfry". Показалась мне довольно проходной, хотя все признаки хита вроде бы в наличии...
3. Your Love is Evil - одна из самых "доходчивых" песен на альбоме. Рефрен близок пожалуй любому человеку + отличный контраст спокойных куплетов и мощных припевов.
4. Death is Just a Feeling (Jon Oliva) - вот тут я аплодирую стоя Applause Джон не просто поёт, он на 200% вживается в роль, создавая потрясающую атмосферу. Наверное лучшая песня на диске.
5. Rat Race (Jørn Lande) - "Крысиные бега"... суровая правда жизни. Очень хочу почитать текст.
6. Down in the Dark (Jørn Lande) - почему-то все среднетемповые песни у Тоби получаются немного грустными, даже "о-о-о" в припеве ситуации не меняет. И наверное благодаря этому песня цепляет невероятно.
7. Blowing Out the Flame - баллада. На первый взгляд не обладает какой-то намертво въедающейся в мозг мелодией, но хочется - на выбор - напиться или расплакаться. Чертовски красиво.
8. Symphony of Life (Cloudy Yang) - сферический готик-метал в вакууме, ничего нового, но сама песня классная. И, да - Аманде она бы вряд ли подошла.
9. Alone I Remember (Jørn Lande) - вначале типично хардовые риффы, а потом... если из припева убрать гитары, получится ABBA Very Happy
10. Promised Land (Jørn Lande) - уже выпускалась на EP "Lost In Space", но новая версия понравилась мне больше Кул!
11. Journey to Arcadia (Jørn Lande, Bob Catley) - как и полагается хорошей финальной песне - спокойная и немного грустная. Где мой носовой платок?

На этом альбоме как самые любимые могу отметить песни № 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11.

Считаю, что огромный плюс обоих альбомов - это отсутствие чересчур примитивных мотивчиков и разнообразие темпа. Песни не сливаются в кашу, но в то же время и не надоедают Smile Жаль, что возможно это последние альбомы проекта... Потому что больше никто в жанре так не умеет.
#43 Ссылка на пост Добавлено:


Перевод интервью Тоби и Клауса из немецкого Metal Hammer >>

И ещё одно:
Heavyworlds.com - Tobias Interview Part I
www.youtube.com/watch?v=k9Ek2VWNldA

Heavyworlds.com - Tobias Interview Part II
www.youtube.com/watch?v=cUE20d8oVP4

Во второй части Тоби рассказывает о причине замены Аманды. Его очень впечатлила демо-версия "Symphony of Life" в исполнении Cloudy.
Последний раз редактировалось: Nia (3 апр 2010, 00:24); всего редактировалось: 3 раза
#44 Ссылка на пост Добавлено:
а мне апсалютна эти две части не понравились.....

предыдущие на много круче. имха.



Заткнулся яхз(( увы
#45 Ссылка на пост Добавлено:
Лирика:
http://www.metal-archives.com/release.php?id=264090

http://www.metal-archives.com/release.php?id=264092

"Angel of Babylon" пока не расслушала, но поверхностно продолжение понравилось. Получились очень эмоциональные работы. И взрослые. Без протеста, бесшабашности ранних альбомов Edguy или первых частей Avantasia. Надеюсь, эти чувства ещё не утрачены, скорее неуместны в самой истории Пугала.
#46 Ссылка на пост Добавлено:
не понимаю, как я могла до сих пор не уделить должного внимания такой группе! (спасибо в очередной раз Дэд Бою))
под огромным впечатлением от последних двух альбомов, хоть до конца их еще не расслушала.
вопрос, который постоянно вертится в голове: как они это делают? звучит очень живо, стиль выдержан, но при этом материал довольно разнообразен и не дает "заскучать".
Death Is Just A Feeling завладела моим разумом мгновенно Rolleyes#2
собираюсь прочесть лирику и еще более проникнуться их творчеством ^^
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Отличное интервью Тоби Dark City! Он один из тех людей, чьи беседы с кем-то всегда интересно читать или слушать. Нет одних и тех же затверженных ответов на повторяющиеся вопросы и ощущения "скорей бы от меня отвязались". Наоборот.))


Большое спасибо за сканы Артемию из группы в Контакте.
#48 Ссылка на пост Добавлено:
AVANTASIA выступит на WACKEN OPEN AIR 2011

http://www.roadrunnerrecords.com/blabbermouth.net/news.aspx?mode=Article&newsitemID=144186

Дело явно не ограничится одним концертом, так что ждём новых дат)
#49 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Дело явно не ограничится одним концертом, так что ждём новых дат)

Как раз дело этим и ограничиться, судя по афише Smile

#50 Ссылка на пост Добавлено:
Roniuz, ну так "festival show" Smile Мне кажется, что собираться и откатывать программу ради одного концерта будет слишком накладно, но кто знает...
#51 Ссылка на пост Добавлено:
Если кому-то нужен текст Death is Just a Feeling - могу переписать из буклета
#55 Ссылка на пост Добавлено:
А как вам баллада Carry Me Over с "Пугала"? И клип к ней тоже.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
SeaHawk, мне эта песня очень нравится) На многих песнях с "The Wicked Symphony" и "Angel of Babylon" мне не понравился вокал Тоби - ему бы петь что-то попроще и поспокойнее, как раз в духе "Carry Me Over". И клип хороший, по крайней мере там есть сюжет.
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Несомненно, песня отличная. А клип вообще шедеврSmile
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Несколько дней я отходила от состоявшегося концерта, который я еще до заветной даты зачислила в лучшие по итогам года. Наверное, стоит сказать несколько слов, чтобы прояснить ситуацию и показать, почему я была так уверена в успехе данного шоу.
Не знаю, с чем это связано, но так получалось, что в те периоды своей жизни, когда мне было тяжело, и я остро нуждалась в какой-то поддержке, я находила, открывала для себя необходимую именно в данный момент музыку. Всегда очень к месту я влюблялась в какого-то композитора. Так в 10 лет, переживая из-за проблем с одноклассниками, я наткнулась на Kiss и Пола Стенли – человека, который внушил мне, что не важно, сколько у тебя проблем и трудностей, главное помнить и знать, что “rock’n’roll all night and party every day”. Это был мой бунт, но без него мне было бы гораздо хуже.
Потом я переехала, и, чудовищно, невыносимо скучая по друзьям, я услышала Nightwish и небезызвестного Туомаса Холопайнена. Уже как-то писала об этом в теме про Century Child, но повторюсь – тут все было иначе, потому что от Туо я получила не столько поддержку, сколько… словом кого-то, кто словно разделил со мной все, что меня беспокоило, все, что меня расстраивало.
Ну а потом в моей музыкальной любви возник третий огонек – Тобиас Зэммет и оба его великолепных проекта, группа Edguy и Avantasia, о которой я и собираюсь вести речь. В общем-то, казалось бы, придумать к этому проекту новые эпитеты крайне сложно, ибо все уже было давно сказано до меня. Это dream team, но, с другой стороны, каждый пятый современный альбом выходит с огромным количеством feat.-ов, поэтому сильного удивления не должно вызывать. Однако я каждый раз смотрю на приглашенных звезд Авантазии широко раскрытыми глазами; долго думала, почему, и, наверное, могу сформулировать – это тот редкий случай, когда (вопреки тому, что пишут в Интернете) лидер проекта не тянет одеяло на себя. Зэммет как будто специально пишет так, дабы наиболее выгодно продемонстрировать вокальные и музыкальные способности своих гостей, при этом его собственный голос может звучать не так эффектно. В результате порой именно в его песнях люди раскрываются лучше и ярче, нежели в своих собственных.
Помню, какое неизгладимое впечатление произвела на меня знаменитая "Metal Opera", сюжетно представляющая собой сплав “Бесконечной истории” и “Имя Розы”, наполненная таким удивительным, свежим мелодизмом. Разумеется, когда в 2007-м пошли слухи о третьей части, я, как и все, ждала чего-то подобного. И тут-то произошел один случай – я начиталась отвратительных отзывов на свежепущенный тогда “The Scarecrow” и дико расстроилась; меня даже не насторожили откровенные ляпы и ошибки в этих, прости Господи, “рецензиях”, причем как орфографические, так и фактические. В общем все это к тому, что НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах нельзя никого слушать. На все надо составлять свое собственное мнение, не зависящее оттого, что там престижно, круто, пафосно, модно, умно и т.д. Есть только ты и музыка, которая тебе близка, независимо от нелепых, придуманных кем-то факторов.
Вот и для меня чем-то запредельным стала, так называемая, The Wicked TrilogyThe Scarecrow, The Wicked Symphony и Angel Of Babylon. Да, кто-то скажет, что вариаций на темы “Фауста” и “Божественной комедии” была тьма-тьмущая, что только ленивый еще не перерабатывал их на свой лад. Но я, как и предупреждала, больше никого не слушаю и считаю, что так страшно, пугающе откровенно, до отвращения бесстыдно и просто искренне эти темы не выворачивал еще никто. Не стану расписывать музыку (по мне, так ее слушать надо, а не описывать), я сконцентрируюсь на сюжетной части, поскольку именно эта подача истории на грани с эксгибиционизмом зацепила меня не меньше великолепных мелодий немецкого гения. Дело в том, как он описывает все, что происходит с главным героем, как он абсолютно четко выражает то, что ему важно, но, при этом, ничего не навязывает. Он пишет стихи об алкоголизме и азартных играх, но не говорит прямым текстом о том, что это плохо. Он поет песню о продажности и безнравственности, но дает слушателям возможность самим сделать выводы. Он рассуждает о цене славы, о пристрастии к наркотикам, о духовной деградации, но не дает никаких ключей, никаких инструкций.
И это пугает. Страшно осознавать, что никто не поможет, никто не даст совет, никто не наставит на путь истинный (если он вообще есть). И в этом истина: нечего пенять на Бога – он не несет за тебя ответственности; не стоит думать, что однажды придет кто-то, возьмет за руку и проводит; все и всегда в своей жизни ты будешь решать сам и только сам. И это та правда, которую тяжело осознать, тяжело принять. "The Wicked Trilogy" не предлагает никакой помощи – есть только эта музыка и твои низменные инстинкты, к которым песни тебя уносят, с которыми они тебя сталкивают.

Но это я увлеклась. На самом деле мой пост посвящен концерту, который состоялся 5-го декабря 2010 года в славном городе Стокгольме. Стоит ли говорить, что огромное количество фанатов Авантазии со всего мира рассортировались по разным концертным площадкам, чтобы застать, послушать и увидеть это действо. В Стокгольм к 5-му числу съехались и шведы из других городов, и норвежцы, и датчане, и, всегда поддерживающие Зэммета, немцы, и даже русские были. Да, наверное, на подобных концертах эта атмосфера есть всегда, но в тот день она была в каком-то невероятном увеличении – все эти люди разных национальностей пели и двигались как один организм, подпевая любимые песни, жадно ловя обожаемые звуки. На ближайшие три часа мы забыли, что написано в наших паспортах, мы были авантазийцами, пришедшими на зов своего вдохновителя.
Это чувство непроизвольно появилось сразу же, как только в зале зазвучало интро захватывающей, агрессивной, эмоциональной Twisted Mind (как известно, в оригинале это дуэт с вокалистом Kamelot Ханом) – песни, погружающей в пучину безумия, раздвоения личности, неприкаянности, безысходности. Тобиас Зэммет, Саша Паэт, Роберт Ханеке, Оливер Хартманн, Миро Роденберг, Феликс Бонке и Аманда Сомервилль выглядели не просто звездами, дающими концерт; они были людьми, отворяющими нам дверь в волшебную страну, где все мечты и желания осуществляются.
Следом раздались нежные кельтские мотивы, предвещающие театральную и грандиозную, величественную и тонкую, прекрасную и восхитительную постановку The Scarecrow. Ошеломляющий, мощный эпик столкнул в дуэте человека и демона – Тобиаса Зэммета и Йорна Ланде. Их напряженный и увлекательный диалог настолько живо, настолько эмоционально написан и исполнен, что кажется вечным. В тот момент казалось, что время застыло, давая им закончить словесную дуэль, в которой не может быть победителя. По праву один из самых эффектных номеров концерта.
Обещание Йорна “забрать нас в Promised Land” было выполнено. Песня об осознании истины, прорезающемся вслед за дерзкими и скоростными рифами. Столкновение двух точек зрения достигло своего накала, когда зал перестал быть просто зрителем и, собравшись воедино, вторил вокалистам “you’ve been facing heaven…”.
Небольшая пауза ознаменовалась попытками Тоби и Йорна посоревноваться в знании шведского, что, разумеется, вызвало бурю восторга. Затем немец и норвежец перешли на привычный английский и, путем не самых невинных шуток, объявили Serpents In Paradise (в оригинале ее исполняют Зэммет и Дэвид ДэФейс из Virgin Steel). Известная композиция с первой части Metal Operы, как оказалось, буквально идеальный концертный номер, преподносящий раскаяние, стыд, боль утраты.
Совершенно неожиданно мощь сменилась нежностью скрипок, а позади сидящего за барабанной установкой Феликса Бонке появился несравненный Боб Кэтли, ветеран Magnum. Красиво и душевно спетая им Story Ain’t Over вселила самые светлые чувства, какие только можно вообразить – это была всепоглощающая надежда на то, что даже самый темный день когда-нибудь закончится, главное только помнить об этом, как сказали Тобиас и Аманда Сомервилль в трогательной концовке.
Вновь зазвучало интро, до боли знакомое всем поклонникам Авантазии. Это та мелодия, с которой начинается Metal Opera – мелодия, переходящая в Reach For the Light, которую в этот раз жаждали услышать не только из любви к самой песне. Все ждали его, человека, которого смело можно назвать главной звездой концерта, не считая Тобиаса: все ждали Михаэля Киске, ворвавшегося на сцену как ураган, затянувшего кристально чистым голосом “leading to the light in your mind”. Великий Михаэль извинился за то, что он простужен и попросил у поклонников помощи, на что, конечно же, весь зал запел вместе с ним. Вот и еще одна, казалось бы, несбыточная мечта осуществилась.
Последний раз редактировалось: Cailleach (14 дек 2010, 13:55); всего редактировалось: 1 раз
#59 Ссылка на пост Добавлено:
Почти без пауз Тобиас начал вопрошать “where do I go?”, что предвещало исполнение грандиозной и эпичной The Tower, подхваченной хором Амандой и Оливером Хартманном, а затем и подключившимся Киске. И если кто-то (включая меня) не совсем представлял эту песню на сцене, то после данного концерта все сомнения отпали – это было незабываемое приключение к зловещей Башне в самом сердце Авантазии под руководством Зэммета и Киске, перерастающее ближе к финалу в нечто запредельное, когда Тоби и Михаэль поют разные вокальные партии, а хор и зал мрачно выводят клич “for the glory!”. Незабываемо.
Михаэль Киске, раскланявшись перед зрителями, скандировавшими его имя, ушел, уступив место своему бывшему коллеге по Helloween – Каю Хансену, лидеру Gamma Ray. Каю выпала честь петь причудливую и жутковатую композицию с альбома “Angel Of Babylon” под названием Death Is Just A Feeling (на альбоме ее исполняет Джон Олива). Страшная по содержанию и смыслу песня выплеснула в зал гигантский заряд горечи и боли от того, насколько порой люди одержимы мыслью об обогащении, забывая о чем-то, что значительно важнее. В цилиндре, с тростью, Кай Хансен замечательно вошел в образ и, что немаловажно, не стал слишком сильно менять композицию – она осталась практически такой же, как ее альбомная версия, с тем лишь отличием, что слова, помимо Хансена, пел каждый зритель.
Из вокалистов на сцене остался один Тобиас, принявшийся набиваться на комплименты, говоря, что сейчас прозвучит “попсовая песенка”, а на деле давно и сильно любимая всеми Lost In Space, закрывающая альбом “The Scarecrow”. Обреченно, но так красиво Зэммет в который раз поведал один из эпизодов жизни своего героя, тот эпизод, когда он был близок к кататонии, окружен странными видениями. И где-то на границе реальности раздался голос прекрасной Аманды Сомервилль, с грустью и тоской поющей о человеке, потерянном в пространстве.
Незаметно, практически все музыканты покинули сцену, оставив на ней лишь трех человек – клавишника Миро и, сидящих напротив друг друга на ступенях Боба Кэтли и Тобиаса Зэммета. Не стану скрывать, когда я начала слушать Авантазию, я мечтала услышать этот номер живьем, а ведь тогда это действительно казалось нереальным и неисполнимым. И вот, я стояла на концерте, а они пели эту прелестную балладу под названием In Quest For, которая в контексте Metal Operы представляет собой дуэт между главным героем и Древом Познания, а на концерте это было словно напутствие, которое давал великий Боб Кэтли своему младшему коллеге; коллеге, который уже сейчас умеет исполнять мечты, как свои собственные, так и чужие. Искреннее спасибо им за этот номер.
То, что было дальше, мне крайне трудно выразить словами. Я назвала эту песню лучшей в этом году, но, стоя там, в этом людском море, и глядя вперед, на потрясающих артистов, я поняла, что всего за одну секунду Runaway Train превратилась в мою любимую песню за всю жизнь. Изящная, как кружево, тонкая и гармоничная в каждом своем звуке, в каждой музыкальной фразе, в каждом голосе и инструменте. Восхитительная песня, которую так эмоционально и экспрессивно исполнили Тоби, Йорн и Боб. Да, если ее рассматривать, как часть “The Wicked Symphony”, то становится ясно, что она повествует о том моменте, когда человек раздумывает, пристраститься ему к наркотикам или нет. Наркомания олицетворяется с поездом, за который хочется ухватиться, чтобы избавится от гнетущих проблем, уехать прочь от нескончаемой боли. Наркомания олицетворяется с поездом, за который страшно ухватиться, потому что это тот шаг, после которого не будет возврата, который навсегда выбьет почву из-под ног. Но Runaway Train можно понимать и по-другому – она словно гимн возможностям, которые можно упустить, мечтам, за которыми не угнаться, потерянным воспоминаниям. Действительно гениальная вещь, многогранная, яркая, причиняющая почти осязаемую боль каждым своим словом. За одну только эту песню я имела полное право назвать сей концерт неоспоримо лучшим. Шедевр, и этим все сказано bow .
Вернулся Михаэль Киске, который заменил солиста Scorpions Клауса Майне в Dying For An Angel. Справедливости ради стоит заметить, что, если бы я закрыла глаза и не знала, кто это поет, вполне можно было подумать, что Майне присутствовал на концерте. Киске очень хорошо попал в тональность, и исполнил композицию практически так же, как его знаменитый соотечественник. Еще стоит отметить замечательный момент, когда на словах “no sign of wings as you turn your back on me” Аманда прикасается к спине, действительно отвернувшегося Михаэля. Очень и очень пронзительный эпизод.
Настало время Тобиасу передохнуть, и он покинул сцену, предоставив право выступать Михаэлю, Йорну и Оливеру Хартманну. Это был уже четвертый по счету эпик за концерт под названием Stargazers, который немного скорректировали – все партии Рассела Аллена из Symphony X взял на себя Киске, а слова Тобиаса были доверены Оливеру. Непростое, мрачное и загадочное музыкальное полотно с частыми сменами ритма унесло зрителей куда-то на ночной берег моря, к бьющимся о борт волнам, отражающим усыпанное звездами замерзшее небо. По истине, “фаустовская” вещичка.
Мы вновь увидели Тобиаса, который, как всегда он делает во время этой песни, попросил зал поддерживать его – но просить было совсем не обязательно. Любой поклонник Авантазии знает, что происходит с сердцем, когда оно слышит первые аккорды нежной, весенней, невероятно красивой Farewell (которая в Metal Opere поется дуэтом с Шарон Ден Адель). Красавица Аманда наконец-то вышла вперед, чтобы поучаствовать в одном из главных хитов всего проекта: композиции, посвященной фанатичной инквизиции, признанию своих ошибок, воспоминаниям о прошлом, да и просто любви. Великолепная песня с незабываемым, захватывающим припевом, заставившая зал, не жалея связок, затянуть “time telling me to say farewell…”.
Как только отгремели аплодисменты в адрес Тоби и Аманды, мы услышали еще одно интро, на сей раз в духе Циммера – начало альбома и песни The Wicked Symphony. Сразу скажу, что первые минут пять я описать не смогу, поскольку в тот момент у меня была способна свободно шевелиться лишь шея, посему именно ей я и работала. Но в целом номер представлял собой непередаваемое действо, разыгранное тремя вокалистами – Тобиасом, Йорном, и Оливером, вновь взявшим на себя партии Аллена. Так Зэммет видит тему славы, так он полагает, что многие люди в погоне за зрительским одобрением забывают о своей реальной жизни, а быть может, и попросту спасаются от нее. Эффектная и выдающаяся композиция, пятый эпик, после которого авантазийцы неожиданно ушли со сцены.
Последний раз редактировалось: Cailleach (13 дек 2010, 23:39); всего редактировалось: 1 раз
#60 Ссылка на пост Добавлено:
По счастью, долго уговаривать их вернуться не пришлось, и очень скоро Феликс, искрометно улыбнувшись, занял свое законное место за барабанной установкой, а зал разразился овациями, едва заслышав причудливый мотив The Toy Master (которую, как известно, в оригинале поет великий и ужасный Элис Купер). На сцену вновь поднялся Кай Хансен, а затем и успевший сменить пиджак на куртку Тобиас. Было приятно, что Хансен снова не стал “изобретать велосипед” и исполнил песню о марионеточнике четко в стиле Купера, со всей жутковатостью и бессердечностью, непроизвольно вызывающей восторг. Возможно, во время исполнения подобных номеров, просто невозможно не отыскать в себе чертовщинку Фредди .
Затем Тоби долго рассказывал о том, как он счастлив выступать перед нами и о том, как он не мог проигнорировать Стокгольм в этом маленьком турне. Не обошлось, естественно, без его обыкновенных подколов, вроде “Швеция – моя самая любимая страна” с последующим добавлением “в Скандинавии”. Однако, несмотря на его шутливый и игривый тон, симпатия была явно не наигранной, и, добавлю от себя, шведские зрители в самом деле заслуживают всего обилия высыпавшихся на них комплиментов. А потом Тобиас напомнил, что он давненько уже отходит от павера, но было бы здорово, если никто не против, “позволить барабанщику показать, на что он способен”, и зазвучала Shelter From The Rain, песня свежая, как пасмурное утро в преддверии выхода солнца. Появились Кай Хансен, выступающий одним из гитаристов, и Михаэль Киске. Отчаянная и протестная музыка заставила зрителей скакать даже в таком зажатом состоянии, в каком они находились, стискиваемые друг другом со всех сторон. Ближе к концу свой кусок отпел и Боб Кэтли, а на проигрыше Паэт и Хансен неожиданно улеглись посреди сцены, впав в какой-то непередаваемый экстаз. Не долго думая, Тоби и Михаэль переглянулись и легли рядом. Это было настоящее безумие, но такое сладостное и приятное.
Ну и конечно же, какой концерт Авантазии без главного гимна, без песни Avantasia. Она раздалась в тот момент, когда все действительно забыли о том, что они существа из плоти и крови – не очень понятно, как можно стоять и прыгать тогда, когда ни одна часть тела уже не функционирует, однако, именно так и происходило. “Dimensions behind” тянули нас вперед, оставив позади неудобства, боль, усталость, вселив всепоглощающую радость от созерцания Тоби и Михаэля.
Не успели отгреметь аплодисменты, как Аманда и Оливер затянули “from the world of reign they come…” – позывные сногсшибательной Sign Of The Cross. Однако Тобиас не торопился начинать, он решил, что сперва необходимо напомнить о том, кого мы имеем честь лицезреть. Начал он с клавишника и оранжировшика Миро Роденберга, уже давно работавшего с ним; в ответ зал около минуты встречал Миро дружными криками “hey”, как, впрочем, и всех последующих представленных артистов. Далее Тоби направился к Оливеру Хартманну, исполнителю ролей Папы Римского в Metal Opere и Блуда в The Wicked Trilogy, гитаристу и вокалисту с непередаваемо сильным и красивым голосом. Следующим был коллега Тобиаса по Edguy, замечательный, энергичный барабанщик Феликс Бонке, которому, как это всегда бывает, досталось от лидера приставкой “fucking”, но, видимо, он уже привык Very Happy. После чего был представлен не столь знакомый внешне басс-гитарист Роберт Ханеке-Риззо, так же, как и Миро, колдовавший над оранжировками к последним альбомам Авантазии. Тоби поднялся на ступеньку бэк-вокалитски и принялся рассказывать о том, что мы, наверное, не могли не заметить очень красивую женщину, на что Аманда принялась крутить белокурой головой, вопрошая “where?”. Скромность Сомервилль оценили, наградив ее чуть ли не самой длительной овацией. Настал черед Саши Паэта, “человека, без которго Авантазия не получила бы второе дыхание”, продюсера и главного гитариста проекта. Что тут говорить, Саша и Тоби уже состоявшийся и неразлучный тандем. После Паэта на сцену был вызван третий гитарист, гном всея Авантазии, Кай Хансен, наигравший Григовскую “Hall of the Mountain King”. В этот момент голос подал Оливер, заметивший, что кое-кого забыли представить публике, а именно лидера, создателя и попросту главного человека вечера – самого Тобиаса Зэммета. Гитаристы как по сигналу преклонили колени перед молодым гением, а зрители долго и громко не позволяли герою говорить, выкрикивая “Tobi!”. Как только Зэммет смог вновь разговаривать, он поспешил перевести стрелки на оставшихся обделенными вниманием вокалистов, объявляя по очереди Боба Кэтли, Йорна Ланде и, разумеется, Михаэля Киске.
И вот тогда грянула Sign Of The Cross, соединившая всех этих потрясающих людей на одной сцене, заставившая пожелать “to be blind forever in time”, запечатлеть этот волшебный момент в своей памяти на веки, следовать за ними в страну грез, из которой они пришли. Песня перетекла в The Seven Angels, припев которой громыхал на всю улицу, доносясь из зала Arenan. И когда все звуки смолкли, а артисты, раз пять раскланявшись, покинули сцену, зрители еще долго не могли заставить себя разойтись, понимая, что только что закончилась сказка, которая может уже никогда не повториться, которую действительно стоило увидеть и услышать.
Назад мы шли по фантастически красивой аллее, оплетаемой с обеих сторон деревьями, а крупные хлопья снега медленно сыпались с ночного неба. И тогда я поняла, насколько мучительна и невыносима мысль о том, что, возможно, “Angel Of Babylon” – последний альбом Авантазии, навсегда закрывший дверь в эту мечту. Я искренне и от всего сердца желаю маэстро Тобиасу Зэммету вдохновения и желания творить дальше, продолжать писать песни для этого бесподобного проекта, который подарил столько прекрасных мгновений, каждое из которых хочется по-фаустовски остановить, чтобы оно продолжалось вечность. Как там у Тоби, “I hang on to the runaway train, no turning back”? Так вот, моя душа, похоже в тело не вернулась, она до сих пор парит где-то там в краю фантазий и красочных мечтаний.

P.S. если осилили, то спасибо Cheesy
Форум / Music Reviews / Avantasia и другие концептуальные альбомы
Загрузка...
Быстрый вход: