Пора про одну из своих любимых команд темку заводить.
"Take me Please Take me where
Take me where the sweet water flows
Take me Please Take me where
Take me where the winds of spring blows" (c) Lake of Tears
История группы началась в 1993 году, когда в провинциальном Шведском городке Борасе раскололись две группы, играющие дэт-металл: Carnal Eruption (Daniel Brennare, Mikael Larson, Johan Oudhuis) и Forsaken Grief(Jonas Erikson) и их участники решили поиграть что-то другое. Так и началась история одной из самых неординарных команд на совеременной сцене – Lake of Tears.
После того, как были распределены обязанности по группе (ходят слухи, что для того чтобы определить кто на чем будет играть, была брошена монетка), ребята записали первое демо, которое при помощи Матиаса Людмальма попало в проигрыватель руководителей лейбла Black Mark. Запись руководству лейбла понравилась, и группе поступило предложение заключить контракт. Вроде бы очень удачное предложение, учитывая, что им предложил заключить контракт лейбл, на котором выпускались легендарные Bathory.
Видать, поэтому неопытные музыканты, незнакомые с законами шоу-бизнеса не задумываясь о возможных последствиях, поставили свои подписи в документах и заключили с Black Mark контракт на 5(!!!) альбомов. Именно это необдуманное решение чуть не привело к распаду группы. Но это будет чуть позже, а пока группе даются деньги на запись первого альбома и молодые и счастливые ребята на три недели пропадают в студии, записывая свой дебютник "Greater art".
Альбом получился не таким уж плохим, но подобный Дум-дэт играли в те времена все кому не лень. Поэтому, пластинка не имела особого успеха среди слушателей и прошла более чем незаметно. Единственное, чем выгодно отличался данный альбом – превосходной лирикой: прогулки горам, полет в страну вечного искусства, отвлечение от мирских забот – вот что нам предложил Мистер Бреннар.
Однако, время идет. И на дворе уже 1995 год. Группа снова входит в студию для записи своего нового альбома - Headstones .
Альбом получился великолепным, самобытным с неповторимым настроением. Именно он выделил "Озеро слез" из миллиона подобных команд, показав, что потенциал ребят огромен. Именно этот альбом вознес группу на вершину олимпа Дум-металла. В меру тяжелый, мрачный, но с неким романтическим и мечтательным оттенком, как и все творчество группы. "Lake of Tears - музыка мечтателей,"-как-то сказал один мой друг. И оказался чертовски прав.
Именно, этот альбом дал начало концертной деятельности великолепной группы. И пошли совместные туры с Therion, Theatre of Tragedy, Crematory, Tiamat и другими командами.
Прошло еще два года и на дворе уже 1997 год, и вновь мир готовится встретить новый альбом Озера слез. Казалось бы, ребята нашли свою «фишку» на предыдущем альбоме, значит надо продолжать двигаться в том же направлении, писать похожие друг на друга пластинки в ключе «Надгробий», угождая фэнам, но это значит мельчать с каждым разом все больше и больше. Видать, на этой почве (выбора дальнейшего направления) в группе появились разногласия. И это явилось причиной ухода из коллектива Jonas Erikson’a.
Ребята выбрали другой вариант, вариант, который никто не ожидал. На Crimson Cosmos был предпринят очень смелый эксперимент, полного отхода группы от Дума. Стало четко прослеживаться влияние музыки 70-ых на творчество команды. Альбом получился очень разнообразным, в нем нашлось место и заводным боевикам, лиричным баладам, красивой инструменталке. Эх, а как хороша, Lady rosenred, в которой мы впервые слышим бесподобный женский вокал Jenny Tebler.
Альбом был оценен по достоинству слушателями и муз. Прессой, наиболее щедрым на похвалы был Rock Hard, в котором данный пластинка была признана Альбомом Месяца.
А дальше, снова турне, вершиной которого было участие команды на Wacken Open Air 1997. Было множество отчетов с феста, было множество различных мнений и многие назвали тогда это выступление лучшим на том фестивале. Это был триумф, завершающий «Золотой период» карьеры Lake of Tears.
А дальше, пришло время группе пролить Озеро Слез. Я не знаю, чем руководствовался лейбл в своей политике, но он полностью урезал финансирование, успешной, по сути, группы, уделив внимание более молодым и "перспективным" командам. Вот только интересно, где же сейчас эти "перспективные" команды? На запись следующего альбома, легендарного Forever Autumn, было выделено мизерное количество денег. Турне в поддержку альбома организовано не было вообще. Были попытки самой группой организовать турне на свои деньги, но получилось отыграть концерты в двух-трех шведских клубах, после чего у Даниэля Бреннара опустились руки, и было принято решение распустить группу.
К тому же, во время записи альбома, от Даниэля ушла девушка, с которой он встречался около 7 лет. Видать, все эти факторы, наслоившись друг на друга в душе мистера Бреннара, позволили ему создать этот потрясающий альбом. Осенний альбом, прекрасную пластинку, наполненную атмосферой «легкой грусти полностью характеризующую такое время года, как Осень. И снова, мы видим высшие балы, поставленные данному альбому в ведущих западных журналах, снова огромный интерес среди слушателей к данной пластинке, но руководство Black Mark думало о других группах. Группа распалась, но контракт был подписан в 1993 году, контракт на 5 альбомов. Участники шведского трио, занялись каждый своими делами: кто-то пошел учиться, кто-то занялся работой, кто-то создал семью.
Однако, груз контракта давит. И в 2002 году Даниэль Бреннар решил стереть «Черную Метку»из своей жизни навсегда. Осенью, выпускается альбом “The Neonai”. Этот альбом был записан Даниэлем в одиночку. Никто не ожидал, такого поворота в музыке после “Forever autumn”. Альбом получился бодрым и позитивным, в музыку группы вклинились «примодненные» электронные «фишки». Многие старые поклонники были разочарованы, но почему-то общее число фэнов Озера слез росло. Что касается меня, то я тоже был слегка разочарован в 2002 году, посчитав альбом отпиской. Однако, как оказалось, я не оценил этот альбом по достоинству в то время. А оценить его мне удалось в 2005 году, когда осенним вечером, я снова вставил The Neonai в музыкальный проигрыватель. Восприятие оказалось совершенно другим. Воздушность и позитивность, которые я услышал в 2002 году, показались отчаянием, усталостью и неопределенностью. И стало понятным назначение последней инструменталки: «Это была попытка подвести некий итог своей творческой деятельности. Подобно тому, как старик в последние годы своей жизни пытается подвести итог прожитым годам, так и мистер Бреннар сделал попытку подвести итог своему творчеству и дать себе понять, что все кончено». Был очень удивлен, прочитав позже в одном интервью приблизительно такие же слова о данном треке со стороны самого Бреннара.
Но вернемся к моим впечатлениям… после прослушивания, родилось сравнение альбома с человеком, у которого в душе горе, но внешне он ничем этого не показывает, а старается выглядеть бодрым и позитивным. Что я могу сказать теперь? Для меня The Neonai является одной из лучших работ ЛоТ.
Тогда я подумал, что все. Как оказалось, нет. Жизнь скучна, когда занимаешься делом, которое не доставляет тебе удовольствия. И в 2003 году снова встречаются трое старых друзей: Daniel Brennare, Milael Larson, Johan Oudhuis. На встрече, ребята выяснили, что им еще интересна концепция Lake of Tears. Чуть позже, они вновь собрались на репетиционной базе после 6 лет перерыва, чтобы отыграть пару старых песен. И ворон вернулся.
Вся та радость от совместной игры, все желание играть музыку отразились в последнем альбоме группы: Black Brick Road. Эта пластинка соединила в себе лучшие моменты старого Lake of Tears, но также привнесла в творчество группы что-то новое, разноплановое. На альбоме есть место и жестким металлическим риффам и чудесному вокалу Даниэля и женским вокальным партиям. Остается процититровать О. Бочарова: «Атмосферная воздушная музыка и слезные баллады, психоделический оттенок семидесятых».
Альбом получился очень качественным, и вновь пресса заметила группу. Неспроста этот альбом в колонках рецензий различных журналов получал наивысшие оценки, а три издания присудили данному альбому звание «Альбом месяца».
Также хочется процитировать одного моего друга, который раньше был очень ярым металлистом, но в последствие ушел от этого направления в дебри эмбиента, этериала готик-рока:«Много митала было услышано, много пива выпито. А теперь прошло время и как-то все по-другому. Появились страшные слова Caprice, Dead can Dance, The March Violets, All About Eve, ну и много еще Вкусного. Старые диски пылятся на полке, а феи, драконы и Lake of Tears остались. Магия?»Также после 7 лет перерыв (не беру в счет концерты с Осеннего тура) группа возобновила концертную деятельность: блестящее выступление на Sweden rock, Summer Breeze, аншлаговые концерты в Москве и Петербурге, трещащая по швам малая сцена на Tuska Festival, аншлаговый концерт в Бухаресте. Теперь команду через 9 лет с 1997 года ждет Wacken Open Air 2006 и многие концерты, среди которых концерт на ДКГ в Москве 9 сентября 2006 года.
Оф. сайт: http://www.lakeoftears.net
LoT на My Space: http://www.myspace.com/thelakeoftears
"Take me Please Take me where
Take me where the sweet water flows
Take me Please Take me where
Take me where the winds of spring blows" (c) Lake of Tears
История группы началась в 1993 году, когда в провинциальном Шведском городке Борасе раскололись две группы, играющие дэт-металл: Carnal Eruption (Daniel Brennare, Mikael Larson, Johan Oudhuis) и Forsaken Grief(Jonas Erikson) и их участники решили поиграть что-то другое. Так и началась история одной из самых неординарных команд на совеременной сцене – Lake of Tears.
После того, как были распределены обязанности по группе (ходят слухи, что для того чтобы определить кто на чем будет играть, была брошена монетка), ребята записали первое демо, которое при помощи Матиаса Людмальма попало в проигрыватель руководителей лейбла Black Mark. Запись руководству лейбла понравилась, и группе поступило предложение заключить контракт. Вроде бы очень удачное предложение, учитывая, что им предложил заключить контракт лейбл, на котором выпускались легендарные Bathory.
Видать, поэтому неопытные музыканты, незнакомые с законами шоу-бизнеса не задумываясь о возможных последствиях, поставили свои подписи в документах и заключили с Black Mark контракт на 5(!!!) альбомов. Именно это необдуманное решение чуть не привело к распаду группы. Но это будет чуть позже, а пока группе даются деньги на запись первого альбома и молодые и счастливые ребята на три недели пропадают в студии, записывая свой дебютник "Greater art".
Альбом получился не таким уж плохим, но подобный Дум-дэт играли в те времена все кому не лень. Поэтому, пластинка не имела особого успеха среди слушателей и прошла более чем незаметно. Единственное, чем выгодно отличался данный альбом – превосходной лирикой: прогулки горам, полет в страну вечного искусства, отвлечение от мирских забот – вот что нам предложил Мистер Бреннар.
Однако, время идет. И на дворе уже 1995 год. Группа снова входит в студию для записи своего нового альбома - Headstones .
Альбом получился великолепным, самобытным с неповторимым настроением. Именно он выделил "Озеро слез" из миллиона подобных команд, показав, что потенциал ребят огромен. Именно этот альбом вознес группу на вершину олимпа Дум-металла. В меру тяжелый, мрачный, но с неким романтическим и мечтательным оттенком, как и все творчество группы. "Lake of Tears - музыка мечтателей,"-как-то сказал один мой друг. И оказался чертовски прав.
Именно, этот альбом дал начало концертной деятельности великолепной группы. И пошли совместные туры с Therion, Theatre of Tragedy, Crematory, Tiamat и другими командами.
Прошло еще два года и на дворе уже 1997 год, и вновь мир готовится встретить новый альбом Озера слез. Казалось бы, ребята нашли свою «фишку» на предыдущем альбоме, значит надо продолжать двигаться в том же направлении, писать похожие друг на друга пластинки в ключе «Надгробий», угождая фэнам, но это значит мельчать с каждым разом все больше и больше. Видать, на этой почве (выбора дальнейшего направления) в группе появились разногласия. И это явилось причиной ухода из коллектива Jonas Erikson’a.
Ребята выбрали другой вариант, вариант, который никто не ожидал. На Crimson Cosmos был предпринят очень смелый эксперимент, полного отхода группы от Дума. Стало четко прослеживаться влияние музыки 70-ых на творчество команды. Альбом получился очень разнообразным, в нем нашлось место и заводным боевикам, лиричным баладам, красивой инструменталке. Эх, а как хороша, Lady rosenred, в которой мы впервые слышим бесподобный женский вокал Jenny Tebler.
Альбом был оценен по достоинству слушателями и муз. Прессой, наиболее щедрым на похвалы был Rock Hard, в котором данный пластинка была признана Альбомом Месяца.
А дальше, снова турне, вершиной которого было участие команды на Wacken Open Air 1997. Было множество отчетов с феста, было множество различных мнений и многие назвали тогда это выступление лучшим на том фестивале. Это был триумф, завершающий «Золотой период» карьеры Lake of Tears.
А дальше, пришло время группе пролить Озеро Слез. Я не знаю, чем руководствовался лейбл в своей политике, но он полностью урезал финансирование, успешной, по сути, группы, уделив внимание более молодым и "перспективным" командам. Вот только интересно, где же сейчас эти "перспективные" команды? На запись следующего альбома, легендарного Forever Autumn, было выделено мизерное количество денег. Турне в поддержку альбома организовано не было вообще. Были попытки самой группой организовать турне на свои деньги, но получилось отыграть концерты в двух-трех шведских клубах, после чего у Даниэля Бреннара опустились руки, и было принято решение распустить группу.
К тому же, во время записи альбома, от Даниэля ушла девушка, с которой он встречался около 7 лет. Видать, все эти факторы, наслоившись друг на друга в душе мистера Бреннара, позволили ему создать этот потрясающий альбом. Осенний альбом, прекрасную пластинку, наполненную атмосферой «легкой грусти полностью характеризующую такое время года, как Осень. И снова, мы видим высшие балы, поставленные данному альбому в ведущих западных журналах, снова огромный интерес среди слушателей к данной пластинке, но руководство Black Mark думало о других группах. Группа распалась, но контракт был подписан в 1993 году, контракт на 5 альбомов. Участники шведского трио, занялись каждый своими делами: кто-то пошел учиться, кто-то занялся работой, кто-то создал семью.
Однако, груз контракта давит. И в 2002 году Даниэль Бреннар решил стереть «Черную Метку»из своей жизни навсегда. Осенью, выпускается альбом “The Neonai”. Этот альбом был записан Даниэлем в одиночку. Никто не ожидал, такого поворота в музыке после “Forever autumn”. Альбом получился бодрым и позитивным, в музыку группы вклинились «примодненные» электронные «фишки». Многие старые поклонники были разочарованы, но почему-то общее число фэнов Озера слез росло. Что касается меня, то я тоже был слегка разочарован в 2002 году, посчитав альбом отпиской. Однако, как оказалось, я не оценил этот альбом по достоинству в то время. А оценить его мне удалось в 2005 году, когда осенним вечером, я снова вставил The Neonai в музыкальный проигрыватель. Восприятие оказалось совершенно другим. Воздушность и позитивность, которые я услышал в 2002 году, показались отчаянием, усталостью и неопределенностью. И стало понятным назначение последней инструменталки: «Это была попытка подвести некий итог своей творческой деятельности. Подобно тому, как старик в последние годы своей жизни пытается подвести итог прожитым годам, так и мистер Бреннар сделал попытку подвести итог своему творчеству и дать себе понять, что все кончено». Был очень удивлен, прочитав позже в одном интервью приблизительно такие же слова о данном треке со стороны самого Бреннара.
Но вернемся к моим впечатлениям… после прослушивания, родилось сравнение альбома с человеком, у которого в душе горе, но внешне он ничем этого не показывает, а старается выглядеть бодрым и позитивным. Что я могу сказать теперь? Для меня The Neonai является одной из лучших работ ЛоТ.
Тогда я подумал, что все. Как оказалось, нет. Жизнь скучна, когда занимаешься делом, которое не доставляет тебе удовольствия. И в 2003 году снова встречаются трое старых друзей: Daniel Brennare, Milael Larson, Johan Oudhuis. На встрече, ребята выяснили, что им еще интересна концепция Lake of Tears. Чуть позже, они вновь собрались на репетиционной базе после 6 лет перерыва, чтобы отыграть пару старых песен. И ворон вернулся.
Вся та радость от совместной игры, все желание играть музыку отразились в последнем альбоме группы: Black Brick Road. Эта пластинка соединила в себе лучшие моменты старого Lake of Tears, но также привнесла в творчество группы что-то новое, разноплановое. На альбоме есть место и жестким металлическим риффам и чудесному вокалу Даниэля и женским вокальным партиям. Остается процититровать О. Бочарова: «Атмосферная воздушная музыка и слезные баллады, психоделический оттенок семидесятых».
Альбом получился очень качественным, и вновь пресса заметила группу. Неспроста этот альбом в колонках рецензий различных журналов получал наивысшие оценки, а три издания присудили данному альбому звание «Альбом месяца».
Также хочется процитировать одного моего друга, который раньше был очень ярым металлистом, но в последствие ушел от этого направления в дебри эмбиента, этериала готик-рока:«Много митала было услышано, много пива выпито. А теперь прошло время и как-то все по-другому. Появились страшные слова Caprice, Dead can Dance, The March Violets, All About Eve, ну и много еще Вкусного. Старые диски пылятся на полке, а феи, драконы и Lake of Tears остались. Магия?»Также после 7 лет перерыв (не беру в счет концерты с Осеннего тура) группа возобновила концертную деятельность: блестящее выступление на Sweden rock, Summer Breeze, аншлаговые концерты в Москве и Петербурге, трещащая по швам малая сцена на Tuska Festival, аншлаговый концерт в Бухаресте. Теперь команду через 9 лет с 1997 года ждет Wacken Open Air 2006 и многие концерты, среди которых концерт на ДКГ в Москве 9 сентября 2006 года.
Оф. сайт: http://www.lakeoftears.net
LoT на My Space: http://www.myspace.com/thelakeoftears
Последний раз редактировалось: JD (1 сен 2006, 19:05); всего редактировалось: 4 раза