Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 19:18
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Какие виды транспорта вы считаете адекватной альтернативой личному автомобилю?
Велосипед
4% [ 1 ]
Метро
36% [ 9 ]
Наземный транспорт (ТАТ)
8% [ 2 ]
Кар пул
0% [ 0 ]
Против всех (автомобилю альтернативы нет)
52% [ 13 ]
Всего голосов: 25     Список голосовавших
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Итак сегодня в Москве "проходит" день отказа от автомобиля. На троллейбусы, автобусы и трамваи понижены цены и вроде как кого-то (потому что никакой рекламы заблаговременно я не видел) в Москве призвали отказаться от личных автомобилей на один день. Звучат всяческие фантастические призывы пересаживаться на велосипеды (для этого очевидно стоило объявить этот день всё же не в конце сентября, а в середине января), на метро (особенно удобно для тех кто ездит в Москву из области), на резко подешевевший наземный общественный транспорт (я бы рекомендовал его людям соблюдающим дресс код, а также людям чья работа требует пунктуальности).
Также прозвучала идея кар-пулов (типа подвези четверых соседей прождав их сперва пол часа в условленном месте и выяснив что один заболел, другой опоздал, а третий умер) и дирижабельного сообщения. Также от себя хочу напомнить о пешкарусном сообщении.

Сам естественно голосую против всех.
В качестве профита нам обещают сокращение выбросов в атмосферу на более чем 9000, а также экстерминатус московских пробок. Логично. Как подсказывает нам Капитан Очевидность - если никто никуда не поедет никаких пробок не будет. Удивительно почему до такого простого способа облегчения проезда правительственных кортежей не доудмались раньше.

Посему предлагаю обсудить эту московскую инициативу и ответить на вопрос- какой из видов транспорта (или их сочетание) вы считаете полноценной альтернативой личному автомобилю, а также обосновать мнение.
Неделю голосуем, а затем прошу модеров слить тему с темой про автомобили.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Да, слышала про такую тему. Билет в общественном транспорте сегодня будет стоить 12 рублей!

В нынешнем состоянии и в нынешних условиях я тоже проголосую против всех. Если же помечтать, то
а)метро очень удобно, если грамотно распланировать станции, убрать бомжей, попрошаек и торгашей, плюс научить людей правильно заходить в вагон/выходить из вагона
б) наземный транспорт:
-трамваи с выделенными путями, если удасться разобраться с теми, кто стоит на путях на светофоре
-автобус с выделенной полосой
-троллейбусы туда же.
-Убрать из-за баранок маршруток водителей, не знающих правила. А лучше - убрать маршрутки вообще.

По поводу "подвези соседа" ничего сказать не могу, но в принципе приемлимо.
Велосипед отпадает сразу, так как не всепогоден и ограничен по сезонам использования. Как и мотоцикл.

От себя хочу добавить, что проблема пробок решится лишь в том случае, когда начнут развивать регионы и когда количество рабочих мест и уровень зарплаты в этих регионах будет сопоставим с московскими, и затраты на дорогу будут невелировать эту разницу. А пока в Москве крутятся почти все деньги, люди будут ехать туда за ними. Так что все попытки московских автодорожников как-то разгрузить автомагистрали ни к чему не приведут. Поэтому инициатива - вещь хорошая, но надо смотреть трезво на вещи.
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Конечно, личный автомобиль против какого-то одного транспорта альтернатив сейчас (в масштабах серийных выпусков) нет.
Но! Если бы я жил безвыездно в Москве, и в режиме "дом-работа-дом", то я никогда бы не стал покупать свой автомобиль. Вообще, не вижу причин сравнивать имеено с одним видом - можно ведь комбинировать. В обычном режиме, допустим, я бы и на велосипеде поездил, а если погода плохая, или далеко ехать - то на метро. Из области, кстати, есть целая куча электричек и автобусов. А если населённый пункт далеко, то всё равно не наездишься - хоть на машине, хоть на чём... Времени много будет на дорогу уходить.

Так что голосовать против всех с моей точки зрения было бы несколько нелогично, поэтому воздержусь...

Ergil писал(а):
Как подсказывает нам Капитан Очевидность - если никто никуда не поедет никаких пробок не будет. Удивительно почему до такого простого способа облегчения проезда правительственных кортежей не доудмались раньше.


Для "рядовых" чиновников может и сойдёт. А Димка вот, допустим, на вертолёте летает. Сейчас кстати должен тут на стадион приземлиться... Правда, до завода нашего ехать кортежем надо, так что дороги таки перекрыли...
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Для живущих в области автомобиль значительно удобнее маршруток и автобусов. Я живу в ближней области и пользовался маршрутками и автобусами сколько себя помню. Но с тех пор как появилась машина я сажусь в маршрутку исключительно если еду бухать.
Маршрутки даже если они ходят хорошо и удобно (у меня ходят прямо от моего дома и достаточно часто) всё равно необходимо ждать. Причем зимой ты мерзнешь на улице, а летом ты задыхаешься в толпе (я не понимаю почему люди настолько не уважают себя что лезут в маршрутку ехать стоя- я так не делал никогда, даже если торопился) народа в маршрутке выслушивая чей-нибудь разговор с братаном по мобиле в духе "Чё, не дает вторую неделю? Галиимо...". Маршрутки идут дольше (за счет остановок).
А самое главное маршрутки и автобусы не ездят после 11 и 12 ночи соответственно.

Живущие в центре города ещё могут неплохо обходиться общественным транспортом. Но живя на окраине автомобиль становится предпочтительнее так как при схожей скорости он комфортнее.

Пробки в москве в первую очередь от недостатка дорог и парковок. Дорожная сеть в городе недоразвита на 40%. Ну и плюс привычные мелочи как то неграмотность сотрудников ДПС которые должны заниматься дорожным движением, водительское свинство и несоблюдение правил всеми участниками движения без исключения.
Но даже при том что Москва по пробкам на третьем месте в мире, я всё равно нахожу что ездить на машине здесь лучше чем как либо ещё.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
Для живущих в области автомобиль значительно удобнее маршруток и автобусов.

Это и ежу понятно.
Ergil писал(а):
Пробки в москве в первую очередь от недостатка дорог и парковок.

Пробки в Москве в первую очредеь от огромного количества автомобилей, судя по номерам, там весь бывший Союз тусуется. Поэтому первым возникает вопрос: зачем столько народа прётся в Нерезиновую на работу? И на работу ли...Дороги дорогами, но как их там не крути-верти, всё равно всё стоять будет из-за огромного количества машин. тут интересная передача по радио шла про то, что автопарк растёт в разы быстрее, чем количество км новых дорог. А если дороги и проложить -то негде, что наблдается в столице, то тогда полный швах.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Автомобилю альтернативы нет и пока еще нам до приемлимой альтернативы пилить и пилить.
Сужу по небольшому городу:
Велосипед может и хорошо для курьеров, развозчиков, некоторых студентов и прочих, но дресс код не соблюсти, плюс погодный фактор.
Мотоцикл, кстати, гораздо более приемлимый вариант, тут в принципе дресс код кое-как соблюдешь, но погода, погода, погода и еще раз погода. Или же вариант с переодеванием из кожи во что-то цивильное на работе.
Метро у нас нет.
Общественный транспорт порой в таком состоянии что зайти туда страшно. Или же там едут такие кадры, что тоже зайти страшно, дабы лишай и блох не подхватить. Маршрутки удобны в плане скорости и ждать их значительно меньше чем рогатых или автобус, но в плане безопасности полный атас.
Кар пул вполне нормальный вариант. Иногда бывает так ездим. Но опять же - не всегда всем по пути и бывает машина ломаецца.
Общественный транспорт у нас обречен на провал до тех пор, пока оттуда не уберут грязь, не уберут бомжей, карманников, зырящих на твой прикид бабок и хамовытх контукторов. Когда иногда мотаюсь между работами (ну неудобно ехать на машине 4 остановки и потом 20 минут искать место где припарковацца), то в дорогом костюме чувствую себя просто белой вороной, среди местного контингента.
Так что, родной дом на колесах, куда можно соскладировать неподьемные сумки, кое-какие нужные на неделю бумаги всегда будет рядом.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Начну с забавного (хотя и вполне предсказуемого):
В Москве акция "один день без автомобиля" провалена! Ура, товарищи! Пробки сегодня даже плотнее, чем обычно.

По сабжу:
Мой вариант "Любой из перечисленных вариатнов или никакой альтернативы".

1. "Велосипед":
Для начала опять же забавное - в "Европах" на человека приходится метров 40 велодорожек, а Москве - 0,23 миллиметра!
Впрочем, болт с ними, с дорожками - в Крупных Городах России велосипедисты давно и неплохо сосуществуют с пешеходами и автомобилями. На крайняк можно вообще без дорог.
Для меня лично (как для велосипедиста) гораздо бОльшую проблему представляют выхлопы и пыль.
Так что для меня "велосипед" - транспорт на относительно короткие (километров 10-15) дистанции, желательно там, где можно ехать через парки или удалённые от загруженных транспортом улиц дворики.

2. Метро:
А это кому как: Тем, у кого "пункт А" и "пункт Б" расположены на вменяемом расстоянии от метро - альтернатива. Может не так комфортно, но доедешь за разумное и прогнозируемое время.
(К электричкам это тоже относится.)

3. ТАТ:
Неоднозначно.
Единственное, ИМХО, "голосую деньгами" против маршруток - лучше буду 20 минут ждать что-нибудь вменяемое, чем поеду на маршрутке (даже если она дешевле будет).

4. Аттракцион "Подвези ещё троих":
Некоторые так делают и экономят 3/4 денег на топливо. Но 2прокатывает" только для друзей, живущих и работающих рядом друг с другом. Но, насколько мне известно, этот вариант встречается всё реже и реже.

Вообще, у общественного транспорта есть свои плюсы:
1. За рулём приходится изображать из себя пилота истребителя: вертеть головой "на 360 градусов" и пытаться предугадать, какое незнающее правил тупорылое чмо попытается въехать тебе в борт и куда можно будет уворачиваться от такого "манёвра". А в общественном транспорте вполне можно спокойно смотреть любимый порнофильм.
2. В ситуациях, когда транспорт встаёт в пробках "намертво", можно выйти и пойти пешком Smile
#8 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
дресс код не соблюсти, плюс погодный фактор

Исключением будут крупные компании, где сотрудники могут позволить себе с утра пораньше приехать взмыленными, воспользоваться душем и переодеться по дресскоду, а домой - все то же самое, но в обратном порядке (знаком с такими товарищами лично). К сожалению, такое мало где пока практикуется.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Myrrrsky писал(а):
Мотоцикл, кстати, гораздо более приемлимый вариант, тут в принципе дресс код кое-как соблюдешь, но погода, погода, погода и еще раз погода. Или же вариант с переодеванием из кожи во что-то цивильное на работе.

Вообще, в случае с мотоциклом вариант с переодеванием - это всё же вопрос безопасности, а не дресс-кода: Нормальная мотоциклетная экипировка - средство защиты мотоциклиста при аварии.
#10 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, безопасность на байке вообще отдельный разговор. Вариант с относительным соблюдением дресс кода - это для тех, кто надеется на авось и кому ехать относительно медленно. Но все равно - все может быть.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
То что акцию эту в москве провалят было ясно с самого начала даже без помощи капитана Очевидность. Теперь её организаторы конечно скажут что целью было не уменьшить количество машин на дорогах, а привлечь внимание к проблеме и бла бла бла...

Машин много во всех крупных городах. Просто в Европе больше дорог, а московские власти хватились строить дороги поздновато. Хотя представьте, что было бы сегодня с Москвой без третьего транспортного кольца. Сейчас они вроде как что-то стараются делать, что-то строят. Просто поздно хватились.

Что до велосипедных дорожек, то в городе где снег может идти 8 месяцев в году они не нужны. Велосипед по моему самый хилый вариант. В этих ваших Европах велосипед как транспорт популярен потому что там города в среднем меньше, климат мягче. Для москвы ездить скажем из Царицино на Динамо на велике не вариант.

Далее. Если допустим все те люди которых призывали отказаться от автомобилей (по опросу который провели вчера на финам фм 28% респондентов в принципе готовы на один день отказаться от машины) спустятся сейчас в метро, в метро наступит израИль, ад и погибель. Метро и так перегружено.

Что до автобусов и троллейбусов... Если бы они были хороши и эффективны у нас не расплодилось бы столько маршруток.

Вообще выход для москвы только один- совершенствовать дорожное движение и строить новые дороги и парковки. Пытаться решить транспортную проблему призывами отказаться от добра и пересесть на гавно это наивно и глупо. Сколько цены на автобус не понижай- я на нём не поеду даже бесплатно пока он такой какой он есть. Акция напоминает былинную сцену примерки кроссовок на рынке - "Они мне малы, есть размер больше?" - "Да вааазьми дарагой, я тэбэ скидку сделаю да." - "Они мне малы." - "Пицот рублей скину хочишь?". Торгаш не понимает что я даже даром не возьму кроссовки которые мне малы.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Метро - очень удобный для меня вид транспорта, если наплевать на толкучку. До метро можно дойти за 30-35 минут, либо доехать за 15 минут (на маршрутке, с учётом её ожидания) или за 20-25 (на автобусе/троллейбусе). На машине будет минут 10 с учётом прогреть, но у метро фиг припаркуешься... Это всё если дорога пустая, а в случае пробки дорога может занять раза в два больше времени.

По будням я спокойно обхожусь от машины, но я никогда не откажусь от неё вообще. Во-первых, я просто люблю водить, жить без этого не могу. Можно считать, что это моё хобби Smile Во-вторых, я не люблю поздно возвращаться домой на метро. У меня глухой район, возле метро вечно ошиваются какие-то гопники, а наземный транспорт по вечерам ходит очень плохо.

Голосовала за "Против всех", потому что в некоторых случаях автомобиль для меня незаменим.
Последний раз редактировалось: InfiniteDarkness (22 сен 2010, 16:38); всего редактировалось: 1 раз
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Я на работу еду до метро на машине и бросаю её там. Припарковаться получается всегда без проблем и близко от метро. А машину я не грею даже зимой. Мне плевать на расход и износ двигателя. Я только с лобового стекла смахиваю снег, сажусь и еду.
В принципе могу и дальше к центру проехать на машине, смотря по обстановке. Обычно я бросаю машину у Домодедовской, но пробовал проезжать и до Автозаводской - нормально- время то же получается что на метро. Пробовал и до самой Новослободской ездить летом к 8-15. Нормально. Главное обратно не зевать, на работе не задерживаться и двигаться в темпе гонки Леман. Тогда можно успеть проскочить начало часа пик и уложиться в то же время что на метро.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Я живу в Новогиреево, у нас возле метро одна довольно скромная по размерам парковка, у которой въезд и выезд в одном и том же месте. С утра на неё можно заехать, потратив дополнительно минут 10. А по вечерам можно застрять и на полчаса, если все побросали машины чёрти как, и они мешают движению.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Узнала про то, что сегодня день без автомобиля, только сейчас, приехав домой. У меня получается система такая. Регулярно стала ездить на машине буквально полгода назад, до этого все больше по выходным. Раньше дорога в универ занимала полтора - два часа. Это автобус (или маршрутка), метро и опять маршрутка. Сейчас на машине выходит примерно час-полтора. А если пробок нет, то можно и за 40 минут доехать. Я не знаю, какая у меня будет ситуация зимой, но все равно, пусть даже буду ехать 2 - 2,5 часа, я буду ездить на машине!!! Там тепло, там музыка, там СИДИШЬ!!!! Да и дешевле получается, потому что выходишь на остановку, видишь толпу народа, подозреваешь какие там дикие пробки, поднимаешь руку и ловишь машину
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Надо не х...йней страдать всякой (читай - акции подобные этой проводить), а строить дороги, развязки, парковки и прочее. Я не признаю таких акций, как и любой другой бред вроде выключения света в "День Земли" и т.д. Вот сегодня нам надо было в Ашан поехать с родителями, и что? Да фиг мы бы поволоклись на энный километр МКАДа не на машине, даже если бы транспорт общественный вообще был бесплатным. И вообще, это очередная подмена понятий. Проблему решать надо не так. Но деньги надо вкладывать в эти решения. А не разворовывать на чиновничьем уровне. Я за автомобили на улицах Москвы. И за метро без тех людей, которые вполне могут ехать по своим делам на автомобилях. Пусть себе и ездят. Метро - отличный транспорт, у него свои плюсы, неоспоримые. У автомобиля - свои. А пробок было бы меньше, если бы порядка было больше. И если бы "слуги народа" засунули свои голубые мигалки в свои голубые задницы - это раз. И если бы уважаемые автомобилисты столицы хотя бы отчасти уважали друг друга, не ездили по обочине, не всовывались потом перед перекрестком в нужным им ряд, не скакали из ряда в ряд, когда все ряды едут одинаково медленно - это два.

Я вот была в Вене. Там - не поверите! - в вечерние часы буднего дня тоже пробки имеются. Конечно, не такие, как у нас в Москве, но, вместе с тем, не стоит забывать, сколько там той Вены-то.. Тьфу. Кот наплакал в сравнении с нашими просторами от Бибирева до Бутова. Так что вы думаете, там люди едут в своих рядах спокойно и чинно, не сигналят, не подрезают, не всобачиваются друг перед другом, не едут по обочинам и встречке. И полный порядок. И дистанцию в несколько десятков сантиметров там держать не надо. А отсюда следует, что уже меньше угрозы, что в бампер кому-то поцелуешь. Все еще дело в людях. Если есть культура вождения и культура вообще - и эффект соответствующий. И пешеходам, кстати, не приходится еще сто раз по сторонам озираться на переходе, когда для них зеленый свет загорается (вдруг убоище какое на своем сраном лансере мчит как полоумное, и на красный ему начхать).

"Разруха не в клозетах, а в головах" (с).
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):

Что до велосипедных дорожек, то в городе где снег может идти 8 месяцев в году они не нужны.

В Финляндии, например, климат ещё холоднее, чем у нас, однако велодорожек там тоже хватает. Так что это не причина. Ещё замечу, что во всей Финляндии население в 2 раза ниже, чем в Москве, так что особой необходимости разгружать дороги там нет, что тоже как бы намекает... Ну можно конечно порассуждать на тему, что это богатая благополучная страна, и всё такое...
Оффтоп:
Ну и лирическое отступление. Есть мнение, что высокая продолжительность жизни в Европе и не очень высокая - в США, в какой-то степени связаны с уровнем популярности велосипедизма в этих регионах...

Ergil писал(а):
Для живущих в области автомобиль значительно удобнее маршруток и автобусов.

Ну а ещё удобно личный самолёт иметь - тогда можно ещё и на дальних поездках время экономить...

Любой способ передвижения должен быть оправдан. Говоря об автомобиле, надо помнить, что кроме экономии времени, это ещё и затраты на топливо, страховку, амортизация, и всякое прочее. Я уж не говорю о стоимости самого автомобиля - современная качественная машина в большинстве случаев окупит себя не за один год, скорее всего. И стоит ли это всё сэкономленного времени - ещё вопрос. Лично я, даже если мне доход бы позволял, ещё бы подумал, отдавать излишки за комфорт и скорость, или потратить их на что-то более нужное и полезное. Например, на подготовку к войне с инопланетянами...
Кстати, по поводу экономии времени - тоже вопрос несколько неоднозначный. Когда едешь за рулём, руки заняты, всё внимание на дороге. А в электричке или в метро, даже порой в час пик, можно что-нибудь почитать, например, видюшку какую-нибудь глянуть. Подумать, наконец...

Насчёт комфорта - да мне много не надо, сиденья грязью не забрызганы - и хорошо. От быдло-разговоров с успехом спасают наушники. От бомжей можно отодвинуться подальше. А вообще я не любитель одевать такую одежду, за которую боишься, что пылинка упадёт. Конечно, она чистой должна быть, но не до такой же степени. Люблю практичность в этом плане. Если чего-то особого требует работа в этом плане, можно, как сказала Myrrrsky, переодеваться на месте. Хотя лично от меня этот вопрос далёк, и, надеюсь, вряд ли когда-нибудь возникнет. Разве что если вдруг жениться буду...

Оффтоп:
WerhfWolf писал(а):
Вообще, в случае с мотоциклом вариант с переодеванием - это всё же вопрос безопасности

Кстати да, в этом случае вообще обязательно. Особо касается спорт-байков - без защиты вообще не выезжайте никуда, даже если за хлебом в магазин!


Разумеется, когда я буду большим начальником, то личный автомобиль будет вне конкуренции, ибо надо будет бывать в разных местах за минимальное количество времени. Короче, когда принцип "время - деньги" станет актуальным, как никогда раньше. Да только когда ж это будет-то...

Хотя, кто знает... Может, я просто рассуждаю как человек, у которого работа в 3-4 минутах ходьбы...
Vera_Donovan писал(а):
Конечно, не такие, как у нас в Москве, но, вместе с тем, не стоит забывать, сколько там той Вены-то..

Ещё там плотность населения более чем в 2 раза ниже московской...
Последний раз редактировалось: Максим Иванович (22 сен 2010, 19:00); всего редактировалось: 2 раза
#18 Ссылка на пост Добавлено:
В Финляндии народу мало, места много. Выделяй какие хочешь дорожки, хоть для скандинавской ходьбы. А в Москве не хватает автомобильных дорог то на всех. Пока дорог для автомобилей не будет в достатке народ будет даже по выделенным полосам общественного транспорта ездить и по встречке задним ходом, как сейчас.


Vera_Donovan писал(а):
Надо не х...йней страдать всякой (читай - акции подобные этой проводить), а строить дороги, развязки, парковки и прочее.

Вот то-то и оно. Я так понимаю, что в других странах этот день имеет нагрузку более экологическую. Типа не поедем на машине, спасем сраную природу.
А наши переняв этот день эпично облажались. Да - они спровоцировали нехилую общественную дискуссию, из которой следуют наши с вами выводы, что автотранспорт в москве надо развивать и дороги строить а не велики рекламировать. Про экологию в Москве и вспоминать то неприлично честно говоря. Какая в задницу экология, нам бы сначала хоть как-то стронуть ленинградку, а потом уж думать чё там с химкинским лесом.
Попытки уговорить москвичей сесть на велики и общественный транспорт смехотворны, а метро и так не жалуется на недостаток популярности.

P.S. На счет экологии, как раз подумал не взять ли себе Тагаз Тагер с движком на 3.2 литра... Всётаки внедорожник- по обочинам гоцать самое то.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
В Финляндии народу мало, места много.

Ну вот это уже ближе к истине. Хотя, у нас-то ведь то же самое! (Капитан Очевиднсть, ты где?!) Россия ведь - это (надо же!) не только Москва... Вывод такой, что просто властям это нафиг не надо...

Хотя, честно говоря, меня это тоже не особо беспокоит - как ездил по правой полосе, так и езжу...

Но я думаю, что Москва - крайне перенаселённый город. И если тенденции сохранятся, то никакая организация движения не спасёт. Сначала надо либо сильно расширить город, либо расселить (а это в том числе и проблема рабочих мест, и условий жизни), а потом уже занимаиться организациями движений. Кстати, само перенаселение и порождает отсутствие культуры вождения. Чем больше толпа людей в определённых границах, тем труднее управлять её поведением, и тем больше она подвержена всяким стихийным явлениям. А если число людей на квадратный метр мало, то подчас и без организаций никто никому мешать не будет...
Но нашим чиновникам-то на эти вопросы, видимо глубоко положить - у них счета и виллы за границей, здесь же для них дороги расчищают исправно, а для отчётности можно придумывать и всякие акции. Плевать, что неэффективно, плевать, что пиар никакой. Зато - "Мы же что-то делаем!" И в случае чего они-то свалят, а тут пусть хоть всё огнём горит...
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Ergil писал(а):
нам обещают сокращение выбросов в атмосферу на более чем 9000, а также экстерминатус московских пробок
Аааа, так вот откуда этот волшебный эффект намертво стоящего Звездного бульвара и близлежащих улиц! Angry Все отказались от автомобилей, черт, как же я не догадалась! И именно поэтому я вместо того, чтобы отдыхать и веселиться на танго, должна была крайне уныло полчаса прождать маршрутку, опоздав везде и всюду, и промерзнуть до костей Mad Хотя это, простите, уже в "Отрываемся" надо.

Против всех. На данный момент вынуждена добираться до работы пешком-маршрутка, и хотя в целом дорога занимает не более получаса, основную часть времени я иду. Хорошо, что сейчас тепло и не скользко, а вот зимой... Остро прочувствовала необходимость машины, хорошо хоть, что права уже есть.
Форум / Флейм анлимитед / День отказа от автомобиля
Загрузка...
Быстрый вход: