новая песня прекрасной Флоренс будет использована в новом фильме "Великий Гэтсби" *который я очень и очень жду*
песня официально ещё не вышла, собственно, поэтому только отрывок.
но благодаря пиратикам в контакте можно нашарить полную песню.
спасибо! я, ленивая, не подумала поискать полную версию, а ведь, действительно, таковая имеется. мне тоже очень понравилось, пусть и далеко не с первого прослушивания. я боялась, что это будет эпический боевик, как в случае с breath of life, которую я теперь вообще не воспринимаю. нет, Флоренс обошлась без напыщенности, хотя к концу торжественность все-таки поднимается, но это прекрасно, и в особенности - как Фло поет: i can see the green light, i can see it in your eyes...^^
Прекрасная песня! И в целом очень рада, что и Флоренс, и Лана приняли участие в создании саундтрека для "Великого Гэтсби" (кажется, впервые фильм настолько понравился именно благодаря музыкальному оформлению!).
И сейчас порадовала их совместная фотография из Канн! ^^
А, меж тем, вышел он - третий альбом. Дождались! Доигрались!
Новая пластинка получила непривычно длинное для Флоренс название "How Big, How Blue, How Beautiful". Обложка и трек-лист:
01. Ship To Wreck
02. What Kind Of Man
03. How Big, How Blue, How Beautiful
04. Queen Of Peace
05. Various Storms & Saints
06. Delilah
07. Long & Lost
08. Caught
09. Third Eye
10. St Jude
11. Mother
Бонусы делюкс-издания:
12. Hiding
13. Make Up Your Mind
14. Which Witch (Demo)
15. Third Eye (Demo)
16. How Big, How Blue, How Beautiful (Demo)
Клипы на все песни с этого альбома представляют из себя единую серию, этакую Одиссею, которая посвящена сложным болезненным отношениям и принятию себя, и сняты одним режиссером - Винсентом Хэйкоком, который уже работал с Флоренс над видео к "Lover to Lover" (песня с предыдущего альбома) и "Sweet Nothing" (совместная работа с электронщиком Кэлвином Харрисом).
Видеоряд новой эры характеризуется очень натуралистичной картинкой и отсутствием какого-либо лоска и "декоративного блюра", свойственный многим современным поп-клипам (и, в частности, некоторым клипам самих Flo + Ma эпохи "Церемоний"). В общем-то, даже имидж самой Флоренс претерпел серьёзные изменения: певица перестала красить волосы в насыщенный рыжий (а то и близкий к красному) цвет и осветлела почти до натурального русого, лишь с лёгким медным оттенком. Изысканные, а то и вычурные дизайнерские и винтажные платья эры прошлого альбома сменились простыми брюками, пиджаками и свободными рубашками с жилетками. Впрочем, вкус - это то, что у мадемуазель Уэлч в крови, и она в любом случае продолжает выглядеть очень стильно.
Сама Флоренс таким образом описывает эти перемены (выдержки из двух интервью британским изданиям в переводе Софьи Михалевой):
Цитата:
"В этот раз я целенаправленно искала в себе маскулинные черты, чтобы скрыть свою уязвимую сторону. Меня очень вдохновляют костюмы Ника Кейва, его андрогинный шик. Но главным влиянием всё же остается Изможденный Белый Герцог (The Thin White Duke), один из персонажей, придуманных Дэвидом Боуи, его альтер-эго, который мне очень близок, и не только с точки зрения внешнего облика. Раз уж говорить на чистоту, признаюсь: у нас в студии на одной из стен был плакат с надписью "А что бы сделал Дэвид Боуи?"
Цитата:
Хотя мода остается её главной блажью и причудой (она клянется, что у нее есть собственный поставщик винтажных вещей, который оставляет для нее что-нибудь в каждом городе), Флоренс решила, что её образ для нового альбома должен быть более приближен к реальной жизни, чем в её предыдущих воплощениях. "Когда я только начинала, я выглядела примерно так," - Флоренс указывает одной рукой на себя, другой рукой смахивая очистки. "Потом, по мере того, как я становилась более известной, внезапно обесцветились брови, волосы становились все более отчаянно-красными. Мне хотелось быть этаким неземным существом из своего воображения. На тот момент это было здорово, потому что это в какой-то степени охраняло меня. Но мне потребовался год или два, чтобы осознать, что тогда происходило с моей внешностью".
Я так капитально заостряю внимание на внешнем виде Уэлч не из чисто девчачьих соображений. Просто я с Флоренс уже шесть лет, и одна из вещей, которую я твёрдо усвоила об этой девушке - это то, что её внешний облик и то, как она одевается, есть такое же отображение её внутреннего "Я", всех его нынешних настроений и состояний, такой же элемент самовыражения, как и, собственно, её музыка. И в итоге одно действительно помогает не то чтобы лучше понять, но как бы дополнить другое.
Что же касается непосредственно альбома (возвращаясь к нашим барашкам, ага) - я пока что на стадии расслушивания. Что пока определённо можно сказать, так это то, что, с одной стороны, Фло отказалась от помпезно-возвышенного звучания Ceremonials и отчасти вернулась к лёгкому "весеннему" звучанию Lungs. Но с другой стороны, также, как и предшественник, HBHBHB выдержан более-менее в едином стилистическом ключе, и в этом его основное отличие от разношерстного дебютника. Как и более зрелый, серьёзный подход ко звуку. В целом отзывы в сети, к слову, очень неоднозначные. Даже удивительно немного, как много людей в итоге оказалось не в состоянии принять новую грань Флоренс.