Текущее время: четверг, 28 ноября 2024, 03:48
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
на мое ударное ухо все эти ваши коллиасы-хогланы одинаковы как опята на пеньке.

Гм. Предлагаю ещё раз внимательно послушать очень одинаковых Хоглана и Коллиаса. А ещё с "одинаковым" Рейнертом предлагаю сравнить. Ну да, похожи, аж слов нет.

Цитата:
и не перевирай. я сравниваю технику, а не стиль.

Тогда не нужно делать престранных обобщений "а что прог-дэз". Как будто вы всех ударников этого направления слышали.

Цитата:
"обычно" значит, что есть куча таких же.

А таких и куча. Акцент у него почти всегда на сильную долю такта, допустим. Ну да, грувовые паттерны у него занятные бывают, но вариаций и рисунков даже с обычной техникой можно придумать сотни.
#22 Ссылка на пост Добавлено:
вечером послушаю. на работе колонок нет.

не всех, но достаточно, чтобы сложить определенное мнение. по логике вещей ударники, играющие в одном направлении, похожи. это тебе в копилку очевидностей, да.

не надо демагогий. если так судить, то любое произведение искусства можно разбить на банальные мазки, ноты или кадры.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Товарищ под ником Кэпа, перестаньте прикидываться им и разлогиньтесь. Laughing 3 По логике вещей, в любом стиле, который развивается достаточно долго, хватает девиаций, а в тех, что в когорте progressive, эти девиации предельно разнообразны. По той же "логике" можно сказать, что гитаристы, играющие в одном направлении, похожи, но вот как-то оказалось, что мы имеем в результате 20 лет развия прог-дэтха такие страшные вещи как джаз-дэз, неоклассический дэз, авангардный и тому подобное.

Утверждение из серии "если разобрать радугу "по науке", то она потеряет свою красоту". Можно и нужно, и ничего банального в этом нет. А потом собрать опять, чтобы оценить вкупе, как работают сообща все эти выразительные средства на произведение.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
поумерь апломб и мы даже найдем общий язык Smile не так чтобы очень нужно было, конечно, но все же.

друг мой (не дай бог, конечно), тебе нужно юристом или корректором работать - с твоей-то дотошностью, граничащей с занудством. к чему эти "джаз-дэз", "авангардный" и прочая синтетика? изврат и изврат. выделять их в отдельный стиль - это оставь задротам и прочим djentльменам. "шире нужно мыслить, Хрюнюэль" (с)

хорошо, можно и нужно. только как-то забавно выходит, что для одних одни и те же эти твои "выразительные средства" работают на ура, а для других формируют банальщину. логично, конечно, но двойным стандартом таки попахивает.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
к чему эти "джаз-дэз", "авангардный" и прочая синтетика? изврат и изврат. выделять их в отдельный стиль - это оставь задротам и прочим djentльменам.

это еще что за ололо такое *жостко негодует* Че синтетика. Если стиль образовался, то чего ж его не выделить? В примере - вполне себе ответвления, а не какие-то genre-free теги.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, дело не в этом. вот, к примеру, разновидности вокала: граул, скрим, пигвойс, пигсквайл и прочее. я их отдельно не воспринимаю. дисторшн он и есть дисторшн.
также и с этими ответвлениями. сейчас вообще тяжело причислить какую-либо команду к конкретному стилю. все смешивают разное. предлагаешь перечислять все подряд?
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
вот, к примеру, разновидности вокала: граул, скрим, пигвойс, пигсквайл и прочее.

может я, конечно, зануда и педант, но я эти разновидности различаю, например.
Злобный_Телепузик писал(а):
предлагаешь перечислять все подряд?

в подавляющем большинстве случаев не так уж много и перечислять придется. Пара-тройка дефисных связок, уточнение в лучшем случае. Ты ж не ляпнешь, например, что Nightwish - тупо метал или даже тупо павер. Никакой проблемы в том, чтобы уточнить что-нибудь вроде "местами фолк, есть элементы прогрессива и индастриал-рока", я не вижу.
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик, ну все-таки, когда определенное направление сформировалось, его вполне можно чем-то обозвать. Поэтому "навешивать ярлыки" надо. Не для того, чтобы как-то по ним судить, что мол то - тру, а то - не тру, а чтобы просто классифицировать разные вещи. Углубляться в придумывание стиля для каждой группы нафиг не уперлось, но более-менее точное понятие нужно.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, в том-то и дело, что у меня создается ощущение, что чем-то похожим товарищ Инсайдер и занимается. что за "авангардный дэз"? что за "неоклассический дэз"? первый лично у меня ассоциируется с Сальвадором Дали, играющим кавер на Cannibal Corpse, а второй и вовсе-то малопонятен. мелочно это все.

DaedRa, я тоже. но в общем и целом это банальный дисторшн. в какую сторону - не суть.
мы говорим за японцев. поверь: там МНОГО перечислять.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster писал(а):
Углубляться в придумывание стиля для каждой группы нафиг не уперлось, но более-менее точное понятие нужно.

Злобный_Телепузик писал(а):
чем-то похожим товарищ Инсайдер и занимается

Блин, чувак, если ты в каком-то конкретном стиле знаешь всего пару групп, то это не значит, что так оно и есть и что стиль был выдуман для одной группы. А даже если вдруг и был, то новые команды в этом стиле еще обязательно появятся.
Углубляться можно и нужно уже хотя бы для облегчения поиска. Если человеку понравился, скажем, Cynic. Ему что в поисках похожей команды весь необъятный дез перелопачивать?
Злобный_Телепузик писал(а):
мы говорим за японцев. поверь: там МНОГО перечислять.

ну господи, поста одного хватит)) Я, кстати, с радостью почитаю. Всегда можно разбить на куски вроде "раннее", "позднее", "заскоки" и пр.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
друг мой (не дай бог, конечно), тебе нужно юристом или корректором работать - с твоей-то дотошностью, граничащей с занудством.

Лол, спасибо, но от монотонной работы юриста или корректора я, пожалуй, откажусь. Хотя не стану спорить, что моя профессия биолога склоняет меня к разделению и определению. (:

Злобный_Телепузик писал(а):
выделять их в отдельный стиль - это оставь задротам и прочим djentльменам. "шире нужно мыслить, Хрюнюэль" (с)

"Шире" - это как раз разумная, объективная, имеющая смысл систематизация. "Уже" - это вот бестолковое сваливание в одну кучу. Хотя и то, и то одинакого бестолково без видимой причины. Но, как уже Даэдра отметила, если вы "не в теме", это вообще не означает, что это задротство. Вопщем, поменьше громких заявлений, и мы даже найдём общий язык. Думаю, что когда стал появляться, скажем, трэш-металл, то были товарищи, которые тоже говорили что-то такое: "Ну, что за задротство, ну спид и спид! Мыслить надо шире!".
Алсо, я как зануда и задрот заявляю - определение djent'а как отдельного стиля есть бред невероятной силы. Любой человек, особенно забугорный слушатель, начавший знакомство с этим "какбестилем" во времена его зарождения, подтвердит, что djent - это _характеристика_ звучания, просто тэг для более точного отделения. Ну, ищет человек дэзкор, но ещё хочет при этом, чтобы звучание у них было похоже на Мешуггу. Видит - о, джент! - значит, что искал, то и нашёл. Выделение его как стиля - это задротство, потому что нет у него никаких отличительных черт, кроме пониженого строя на восьмиструнках и построения музыкальных фраз "как у Мешугги", подчас под наглую копирку.

Злобный_Телепузик писал(а):
чем-то похожим товарищ Инсайдер и занимается. что за "авангардный дэз"? что за "неоклассический дэз"?

Лол, я-то тут при чём, а? Laughing 3 Это не я эти стили и их определения придумал. Нет, я понимаю, что "авангардный дэз" ещё неясен левому человеку и ему сложно объяснить на трёх пальцах, что ОНО такое. Но есть же неоклассический металл, Мальмстин меня раздери. Неоклассикал дэз как стиль прог-дэза (который является ветвью всего древа дэза, не стилем, ибо слишком много внутренних различий в нём) это как бы всего-навсего "классичность". И при этом лидеры неоклассикала друг на друга не похожи, потому что одни "издеваются" над барокко, другие над романтизмом и т.д. Точно также в прогрессив-роке ещё до нашего рождения появилось обоснованное разделение на симфо-прог, авангардный и тому подобное.

Цитата:
первый лично у меня ассоциируется с Сальвадором Дали, играющим кавер на Cannibal Corpse, а второй и вовсе-то малопонятен.

Laughing 3 Стало быть, джаз-дэз ассоциируется с Армстронгом, играющим на саксе под бластбит, а между делом гроулящий? Рулез Хотя, в принципе, даже такое бывает. Laughing 3

PS. Что-то мне подсказывает, что если мы относительно быстро не свернёмся, то будем жестоко наказаны. Без смазки. Sad
#32 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa, хорошо.

Insider, многое стало ясным.

ты мне за громкие заявления, пожалуйста, не нать. я описал то, что чувствую. надеюсь, пресловутое "имхо" присобачивать не надо? Smile вроде как и ежу понятно.
если опустить всю водичку из твоих опусов высоким штилем, то останется примерно следующее: "ты не понимаешь, я понимаю, DIR EN GREY - не техничные, потому что есть прогеры / дэтстеры покруче". основную мысль уловил, за сим благодарю. далее этот диспут мне не неинтересен.
не надо радостно цепляться за слово 'djent' аки окушок за червячка. Smile я употребил это слово для примера. этот диспут мне также не интересен и обсуждать его я не намерен.

при том, что именно с тобой мы данный разговор и ведем. именно ты и пишешь эти новомодные словосочетания. нивапрос, я могу обращаться хоть к Стиву Джобсу, но говорю-то я с тобой. что ты глупости несешь?
неоклассический металл, он есть, но мне вообще мало понятно, чем он отличается от ненеоклассического. дядьки Хендрикс да Блэкмор с Пэйджем все это придумали и сто раз сыграли. нонешние расфуфыренные дураки лишь обезьянничают. ничего нового, кроме как соединить эти твои прог да дэз с джазом в одном, они не придумали и не смогут, что, впрочем, не их вина.
мне нравится та мешанина, которую делают DIR EN GREY, потому что она с задором. потому что она нескучная. потому что там не тупые пуш-пулл с 32-ми на ногах. потому что в отличие от твоих скучных прогеров, мешугг и прочих новомодных корщиков, эта группа помнит, откуда она и все свое творчество делает с соответствующим настроением.
ты хоть весь экран завали огромным количеством умных и сильных слов, от этого ничего не изменится. понятно, что тебе и не надо. понятно, что ты тупо развлекаешься за мой счот. нивапрос, лишь бы тебе было хорошо. мне-то, как известно, накакать с высокой колокольни Smile
можешь считать это сливом.
можешь швырнуть мне несколько мощных тезисов и вот эти смайлики: Smile Laughing 3
#33 Ссылка на пост Добавлено:
Злобный_Телепузик писал(а):
мне нравится та мешанина, которую делают DIR EN GREY, потому что она с задором. потому что она нескучная. потому что там не тупые пуш-пулл с 32-ми на ногах. потому что в отличие от твоих скучных прогеров, мешугг и прочих новомодных корщиков, эта группа помнит, откуда она и все свое творчество делает с соответствующим настроением.

Разделяю вашу нелюбовь к Meshuggah и "новомодным корщикам"! Техника ради техники, как я понял, вас не интересует, но при этом вам нравится "нескучная" музыка. Это очень здорово на самом деле. Я только одного тогда не понимаю - чего вы вообще сидите на тяжелых/экстремальных направлениях? Лично я, например, давно уже весь тяжелый метал слушаю только "гривой помахать" да "молодость вспомнить". Что касается японских групп - для меня Япония это своего рода фетиш, поэтому я люблю наиболее "махровых" представителей - Lareine, Malice Mizer и далее по списку. J-pop тоже люблю типа Kalafina и ALI Project. Но у меня это все занимает нишу easy listening. А для серьезного прослушивания есть progressive rock со всеми его разновидностями. И ценности, собственно, не пересекаются. В progressive rock я люблю и комплексность, и технику, и оригинальность, и все остальное. Visual Kei оценивать в этих терминах я не вижу смысла вообще.
#34 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami, это не нелюбовь, это равнодушие. я попробовал - не понравилось. понял, что предпочитаю, чтобы техника была способом передачи мыслей, а не самоцелью. DIR EN GREY в моем представлении с этим справляются. в их творчестве главенствуют идея и мысли. идейных исполнителей много, но не все могут правильно делиться. DIR EN GREY справляются.

Shinigami писал(а):
чего вы вообще сидите на тяжелых/экстремальных направлениях?

а я не вижу. я слушаю разную музыку. меня часто кидает из крайности в крайность. Сара Брайтман следует за Cannibal Corpse, Hi-Fi за Ленинградом, Deep Purple за Burzum (один-единственный трек, ибо я ненавижу Варга). как это ни банально, у меня музыка по настроению.

как ударник, я люблю и уважаю творчество Джоджо Мэйера. он всегда поможет мне удовлетворить потребность в прослушивании техничной музыки. я разноплановый человек.
#35 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami писал(а):
Лично я, например, давно уже весь тяжелый метал слушаю только "гривой помахать" да "молодость вспомнить".

Странное утверждение от человека, заговорившего про прог (явно не "-рок" ведь в контексте темы) и прог-дэз. (:

Цитата:
при том, что именно с тобой мы данный разговор и ведем. именно ты и пишешь эти новомодные словосочетания.


Этим словосочетаниям минимум лет по пятнадцать. Это всё к тому же - если не понимаешь чего-то, то это не означает, что это "новомодная чушь".

Цитата:
неоклассический металл, он есть, но мне вообще мало понятно, чем он отличается от ненеоклассического. дядьки Хендрикс да Блэкмор с Пэйджем все это придумали и сто раз сыграли. нонешние расфуфыренные дураки лишь обезьянничают.


Какие-то сказочки про белого бычка. Хендрикс и Пэйдж играли всю жизнь на сто процентов приблюзованно, Блэкмор заиграл в "средневековом" стиле только тогда, когда уже отошёл от тяжёлой музыки, и то medieval перепевки, а не косил, пардон под Баха. А выделенного слова я вообще не понял - к чему оно тут и о чём. Неоклассический металл начался с Мальмстина (как бы я его не ругал) почти 30 лет назад, если что.

Цитата:
ничего нового, кроме как соединить эти твои прог да дэз с джазом в одном, они не придумали и не смогут, что, впрочем, не их вина.


А смешивание самых поросших мхом приёмов из самых мажорных направлений металла - это новое? К слову, джаз фьюжен первые сплавился с металлом ещё в середине 80-х, лет за пять до появления джаз-дэза. Так что да, в целом они ничего кардинально нового в плане идеи такого смешения не придумали. Те же Atheist бурно скуривали вдохновлялись работами Watchtower. А вот о том, что они нового создали в музыкальном плане, привнеся джаз-фьюжен и не потеряв "митольного" настроя в музыке, изменив при этом её настроение и атмосферу, я рассказывать тут не буду - иначе на полстраницы распишусь, ибо тема занятнейшая.

Цитата:
потому что там не тупые пуш-пулл с 32-ми на ногах. потому что в отличие от твоих скучных прогеров, мешугг и прочих новомодных корщиков, эта группа помнит, откуда она и все свое творчество делает с соответствующим настроением.


Не моих, допустим. Корщиков я не перевариваю. И хватит гнуть линию про пуш-пулл. Либо вы таки ничего не прослушали по линкам и потому сейчас троллите, либо...я даже не знаю, где там у кого-то из оставших двоих, кроме вечно строчащего по бочкам Коллиаса, можно его услышать за исключением "эпизодов".
Второе - не будучи знакомым с творчеством музыканта достаточное количество времени, нельзя вообще понять, с каким настроением он его делает. А ещё желательно с его личностью, хотя бы через интервью. Вы вот знать не знаете, с каким настроением Мешугга помнят, откуда они, а я, смею надеяться, неплохо знаю, и оно, не поверите, отличается от "мы играем сирьозную музыку\брутальный митол\и т.д, десятки вариаций".

Цитата:
если опустить всю водичку из твоих опусов высоким штилем, то останется примерно следующее: "ты не понимаешь, я понимаю, DIR EN GREY - не техничные, потому что есть прогеры / дэтстеры покруче"


*достаёт листок с заученной пафосной речью* Комрад, мы с вами не пили за одним столом, потому ход моих мыслей вам неведом. Так что такое регулярное домысливание того, что я якобы хотел сказать или даже подразумевал, вас ни капельки не красит, даже как виртуального собеседника в интернетах. И не стоит про мой пафосный штиль. По-другому писать не умею, потому что я так пишу совершенно естесственно и без задней мысли. А то получается, что мне "нельзя", а некоторые, дескать, описывают то, что чувствуют.
Laughing 3 Smile

Всё, что я хотел сказать - понятие "техничный" применимо к сабжу настолько, насколько к лампочке на сто ватт применимо слово "прожектор". Ни о каком "круче" речи не шло, тем более, сравнить с прогом и технодэзом пришло в голову не мне, отнюдь. Если опустить убивающую мой мозг нелепую идею сравнения драммеров из критично разных стилей и направлений, то остаются ещё другие члены группы со своими струнными инструментами, и вот тут уж я со всей ответственностью. Как будто в том же nu, откуда они частично черпают, никто слэпом не играл.

К.О.: "Техничность - это же не просто наработанный скилл задротства или игра каких-то сложных партий, это в первую очередь оригинальный подход к звукоизвлечению в применении к самой музыке". По-хорошему, техника и сам музыкальный материал неразделимы. Без оригинальной техники исполняемая музыка потеряет своё уникальное звучание - останется только "материал". И она либо работает на музыку, либо не очень (лично мне у всех этих товарищей, играющих в ню слэпом, хочется спросить что-то вроде "ребят, а не думается ли вам вдруг, что этот приём и его звук, те же характерные тембр и акцент, как-то не особенно вписываются в канву ангстовой музыки, которую вы создаёте?"). Но и без техничности можно обходиться. Коллиас не грувит? Попробуйте-ка представить, как какой-либо роковый грув ложится на скоростную восточную этнику Nile. Да никак, убого будет ложиться. Но со своей работой он справляется, хотя у их ритм-секции были времена поярче. Только вот Лауреано тоже не создавал грува, потому что на такой материал гораздо лучше ложатся всякие узорные паттерны, "орнаменты", и он это прекрасно понимал. См. http://www.youtube.com/watch?v=9b3dStg_6Y0, особенно ближе к финалу.
Последний раз редактировалось: Insider (6 авг 2011, 20:08); всего редактировалось: 1 раз
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):

Странное утверждение от человека, заговорившего про прог (явно не "-рок" ведь в контексте темы) и прог-дэз. (:

Это входит в категорию "молодость вспомнить". (: Период мощного увлечения этими направлениями уже позади. Хотя я уже больше года вообще не слушал ничего нового за пределами академической классики. В свободное от классики время переслушиваю progressive. Просто в свое время я считал день прошедшим зря, если за этот день я не отрыл и не послушал очередную пару альбомов от никому неизвестных команд. Сейчас в основном систематизирую этот опыт.
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Shinigami, ответил в ЛС, дабы не "это самое" очередной раз.
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Insider писал(а):
Блэкмор заиграл в "средневековом" стиле только тогда, когда уже отошёл от тяжёлой музыки, и то medieval перепевки, а не косил, пардон под Баха


Эммм, а как же деятельность в Rainbow? В студии не записывали, но смотришь любой концерт и видишь картину, как вокалист (кто бы там ни был в данный момЭнт) зачитывает, скажем Роберта Бернса, а потом Ричи начинает всякие средневековые поппури и импровизации. Да и постоянные заигрывания с Григом... Записана была только "Hall of the Mountain King" на последнем альбоме, а на живых выступлениях они чуть ли не всего "Пер Гюнта" отыгрывали.


Кстати, я тут в ожидании хэдлайна Avantasia смотрю в прямом эфире выступление сабжа на Вакене Wink
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Insider, дядь, чего ты от меня хочешь? мы с тобой по-разному смотрим на вещи. поди убеди меня, что я не прав. весь наш диалог сводится к милым переругиваниям высоким штилем, дабы была возможность в случае чего сказать, что, мол, я не матерился, все цивильно и литературно.
слушай свою любимую музыку, живи и радуйся. а от меня отстань. я пьян.
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Злобный_Телепузик писал(а):
весь наш диалог сводится к милым переругиваниям

Только каждый раз не я их инициирую, лол.

Cailleach, слышал я последний альбом. Откуда же там неоклассикал? Так, мотивчики. А его тяга к средневековой бардовщине, мне думается, гораздо ярче проявилась уже в сольном проекте. До этого тоже мотивчики. Да и ещё до появления Рэйнбоу как таковых уже было достаточное число прог-роковых групп, очень активно обращавшихся к классике и фолку. К тому же, это когда было-то, с Григом? Правильно, на энное число лет позже того, как Пингви выкатился из ниоткуда.
Форум / Music Reviews / DIR EN GREY
Загрузка...
Быстрый вход: