Shinigami писал(а):
Лично я, например, давно уже весь тяжелый метал слушаю только "гривой помахать" да "молодость вспомнить".
Странное утверждение от человека, заговорившего про прог (явно не "-рок" ведь в контексте темы) и прог-дэз. (:
Цитата:
при том, что именно с тобой мы данный разговор и ведем. именно ты и пишешь эти новомодные словосочетания.
Этим словосочетаниям минимум лет по пятнадцать. Это всё к тому же - если не понимаешь чего-то, то это не означает, что это "новомодная чушь".
Цитата:
неоклассический металл, он есть, но мне вообще мало понятно, чем он отличается от ненеоклассического. дядьки Хендрикс да Блэкмор с Пэйджем все это придумали и сто раз сыграли. нонешние расфуфыренные дураки лишь обезьянничают.
Какие-то сказочки про белого бычка. Хендрикс и Пэйдж играли всю жизнь на сто процентов приблюзованно, Блэкмор заиграл в "средневековом" стиле только тогда, когда уже отошёл от тяжёлой музыки, и то medieval перепевки, а не косил, пардон под Баха. А выделенного слова я вообще не понял - к чему оно тут и о чём. Неоклассический металл начался с Мальмстина (как бы я его не ругал) почти 30 лет назад, если что.
Цитата:
ничего нового, кроме как соединить эти твои прог да дэз с джазом в одном, они не придумали и не смогут, что, впрочем, не их вина.
А смешивание самых поросших мхом приёмов из самых мажорных направлений металла - это новое? К слову, джаз фьюжен первые сплавился с металлом ещё в середине 80-х, лет за пять до появления джаз-дэза. Так что да, в целом они ничего кардинально нового в плане
идеи такого смешения не придумали. Те же Atheist
бурно скуривали вдохновлялись работами
Watchtower. А вот о том, что они нового создали в музыкальном плане, привнеся джаз-фьюжен и не потеряв "митольного" настроя в музыке, изменив при этом её настроение и атмосферу, я рассказывать тут не буду - иначе на полстраницы распишусь, ибо тема занятнейшая.
Цитата:
потому что там не тупые пуш-пулл с 32-ми на ногах. потому что в отличие от твоих скучных прогеров, мешугг и прочих новомодных корщиков, эта группа помнит, откуда она и все свое творчество делает с соответствующим настроением.
Не моих, допустим. Корщиков я не перевариваю. И хватит гнуть линию про пуш-пулл. Либо вы таки ничего не прослушали по линкам и потому сейчас троллите, либо...я даже не знаю, где там у кого-то из оставших двоих, кроме вечно строчащего по бочкам Коллиаса, можно его услышать за исключением "эпизодов".
Второе - не будучи знакомым с творчеством музыканта достаточное количество времени, нельзя вообще понять, с каким настроением он его делает. А ещё желательно с его личностью, хотя бы через интервью. Вы вот знать не знаете, с каким настроением Мешугга помнят, откуда они, а я, смею надеяться, неплохо знаю, и оно, не поверите, отличается от "мы играем сирьозную музыку\брутальный митол\и т.д, десятки вариаций".
Цитата:
если опустить всю водичку из твоих опусов высоким штилем, то останется примерно следующее: "ты не понимаешь, я понимаю, DIR EN GREY - не техничные, потому что есть прогеры / дэтстеры покруче"
*достаёт листок с заученной пафосной речью* Комрад, мы с вами не пили за одним столом, потому ход моих мыслей вам неведом. Так что такое регулярное домысливание того, что я якобы хотел сказать или даже подразумевал, вас ни капельки не красит, даже как виртуального собеседника в интернетах. И не стоит про мой пафосный штиль. По-другому писать не умею, потому что я так пишу совершенно естесственно и без задней мысли. А то получается, что мне "нельзя", а некоторые, дескать, описывают то, что чувствуют.
Всё, что я хотел сказать - понятие "техничный" применимо к сабжу настолько, насколько к лампочке на сто ватт применимо слово "прожектор". Ни о каком "круче" речи не шло, тем более, сравнить с прогом и технодэзом пришло в голову не мне, отнюдь. Если опустить убивающую мой мозг нелепую идею сравнения драммеров из критично разных стилей и направлений, то остаются ещё другие члены группы со своими струнными инструментами, и вот тут уж я со всей ответственностью. Как будто в том же nu, откуда они частично черпают, никто слэпом не играл.
К.О.: "Техничность - это же не просто наработанный скилл задротства или игра каких-то сложных партий, это в первую очередь оригинальный подход к звукоизвлечению в применении к самой музыке". По-хорошему, техника и сам музыкальный материал неразделимы. Без оригинальной техники исполняемая музыка потеряет своё уникальное звучание - останется только "материал". И она либо работает на музыку, либо не очень (лично мне у всех этих товарищей, играющих в ню слэпом, хочется спросить что-то вроде "ребят, а не думается ли вам вдруг, что этот приём и его звук, те же характерные тембр и акцент, как-то не особенно вписываются в канву ангстовой музыки, которую вы создаёте?"). Но и без техничности можно обходиться. Коллиас не грувит? Попробуйте-ка представить, как какой-либо роковый грув ложится на скоростную восточную этнику Nile. Да никак, убого будет ложиться. Но со своей работой он справляется, хотя у их ритм-секции были времена поярче. Только вот Лауреано тоже не создавал грува, потому что на такой материал гораздо лучше ложатся всякие узорные паттерны, "орнаменты", и он это прекрасно понимал. См.
http://www.youtube.com/watch?v=9b3dStg_6Y0, особенно ближе к финалу.
Последний раз редактировалось: Insider (6 авг 2011, 20:08); всего редактировалось: 1 раз