А-миц писал(а):
Хуже всего этого - пирсинг пупка. Куда ни глянь - везде он.
И не только пупка, что характерно. Меня как-то больше смущает пирсинг языка. Ну убого же!
Кстати, интересно, у обладателей пирсинга в первичных признаках, бывают "производственные травмы" или казусы, связанные с зацеплением пирсинга за пирсинг партнёра/пружины матраса/ и т.д.
Мрррседес, а репортажи со съёмок прона (только нормального прона с освещением и гримом, а не квартирника) - это отдельный цимес. Напудривание тела и выставление света - доставляющее зрелище!
В очередной раз вернусь к качественному техническому переходу - появлению массового 3Д. До этого 3Д тоже было - в виде анаглифа для масс и в виде поляризационной и разделёной технологий для эстетов-технофилов. Анаглиф доставлял здоровым сине зелёным цветом тел и прикольным эффектом после снятия очков. Полярка и разделёнка - необходимостью мутить с техникой и, главное, где-то нарыть полноценную стереопару. Кстати, есть мнение, что развитием 3Д человечество обязано в первую очередь прону (и ещё немного бравым воякам). Более того, ходят упорные слухи, что первым фильмом был вовсе не "Паровоз", а "Переодевание купальщиц", но история искажена под давлением моралофагов. Но да я не о том...
Этим летом нам вновь показали художественный фильм "Титаник". На этот раз в 3D. А 3Д, как уже говорилось, без двух видеодорожек не канает ну никак. И никакими компутерными средствами не вытащишь нормальное 3Д из уже существующего видео. То есть снимался "Титаник" изначально в 3Д. К чему я это:
Желающие могут найти 3Д ролик известных студий, подозрительно один в один напоминающие сцены из фильмов двух-трёх летней давности. При этом сведений о существовании 3Д версий этих самых фильмов на сайтах студий нет. Такая вот занятная маркетинговая политика.