Текущее время: суббота, 23 ноября 2024, 21:44
Пользователи, которые читают эту тему: 2 гостя
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Кхм. Так. В мои руки попал очередной выпуск Игромании, в котором про этих самых HoMM и говорится. У меня её пока ещё нет (ещё бы, в нашем-то зажопинске), демо-версия с двд почему-то категорически отказывается пахать (не знаю, может, ещё попробую..). Четвёртых героев я пропустила вообще. Скриншоты не вдохновили, и тогда я ещё сильно была привязана к третьим, и это мне казалось предательством. Так вот.
Кто уже играл в это чудо? Судя по графике на скринах – вещь просто отличная. Чего одно небо в «Раю» стоит…
Делитесь впечатлениями: нужно брать лицензию или забыть об этом проекте?
#2 Ссылка на пост Добавлено:
DaedRa писал(а):

Делитесь впечатлениями: нужно брать лицензию или забыть об этом проекте?

Куплю себе в любом случае потому что:
1) Доразрабатывает наш Нивал - я уважаю эту контору и знаю много людей, которые работають в ней и чтут традиции Героев III
2) Мне нравяцца Герои III
3) VI я пропустил поскольку они мне не особо, но считаю что V в любом случае нужно будет поиграть, ибо думаю что все будет грамотно
_______________________
http://www.nival.com/ru/

Компания Nival Interactive объявляет о начале продаж игры Heroes of Might and Magic V. Все права на издание игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании «1С». Подробнее
#3 Ссылка на пост Добавлено:
RSV_Terminator, а по-моему, они её не до-, а полностью разрабатывали... Юбисофт им только общие идеи дали и немного направляли в процессе. Представляете каково фанатам игры, когда им доверили разработку новой её части!
За линк спасибо).
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Имею на руках Героев 5 - мне очень нравится. Я даже не ожидал; думал что, несмотря на все обещания, опять фигня какая-то выйдет. Ан-нет! Я считаю: взяли лучшее как от 3их, так и от 4ых; хотя, основа все-таки 3их..)) Мне нравится.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Не обижайтесь, но это какая-то убожественная помесь Варкрафт 3 с героями. Графика омерзительная везде кроме карты. Такое впечатление, что халтурили на всем второстепенном, на всех деталях. Я стер через час после установки... Знаете, на 2 герои похоже даже больше чем на 3-и. Laughing
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Ну я эту штуковину щупаю уже месяц, не забывайте, все таки, что это еще лишь бета-версия, в настоящей, полной версии будут исправлены многие недостатки системы заклинаний, улучшен внешний вид карты и городов, добавлен map-editor, добавлены новые классы героев etc. Количество улучшений, которое обещают сделать в полной версии впечатляет.
Но даже на данном этапе игра выглядит удивительно хорошо - геймплей интересный, баланс продуман, монстры все сильны по своему и не "высосаны из пальца", как многие в 4-ых героях.
В общем, куда более достойное продолжение 3-их героев, чем 4-ые.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
По моему скромному мнению, Герои 5 лучше, чем Герои 4, но уступают Героям 3.

Радуют дизайны городов (на wallpapers особенно), некоторые из существ (типа Ангелов или Танцоров) и то, что во время битвы отображается возможное повреждение. Ну и еще некоторые "примочки" и навороты для самих героев.

Расстроила графика, весьма неудобное управление, дизайн некоторых существ (типа Вампиров и Черных Драконов), система распределения опыта и отображение артифактов (что совсем убого..)

Как следует обкатать новую игрушку возможности не было, ибо на стационарном компьютере dvd-дисковод отсутствует. Так, урывками за ноутом поиграла. Но общее впечатление получилось вот такое.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
По-моему, игра получилась несколько скучноватой по сюжетной линии - её нет желания вновь запускать после выхода, как тот же Oblivion, да, ещё вопрос - это только у меня на лицензии возможно нормально играть только на английском? А то на русском в половине реплик есть расхождения между текстом и речью героев, а кириллица четкая, как в Diablo II. Зато графика, особенно города, мне очень по вкусу, и вообще пятые Герои оставляют более положительное впечатление в плане внешности, нежели четвёртые, но того, что позволяет годами играть в HoMM 3, в ней нет.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
А вот мне оч даже понравилось! Гораздо лучше, чем четвёртые, их я чё-т не заценила. Просто замечательная, приятная игрушка, выходить никак не хочеЦЦа. Третие были хорошие, но примитивные немного.
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Кстати в 5х героях миссии в кампаниях стали попадаться относительно интересные. Например 3я миссия за Ад. Я её только со второй попытки осилил, что для игрока моего уровня, вообще говоря, необычно. В третьих героях ничего подобного не было, разве что сам себе усложнял задания, например 3500 наг, через которых телепортацией пройти надо было, выносил в одной из миссий кампании "Убийца Драконов".
Правда сама сюжетная линия в 5х героях очень избитая, но в таких играх сюжет, имхо, не главное. Тут важно чтобы миссию проходить интересно было.
#11 Ссылка на пост Добавлено:
И чем 3 герои примитивней 4-х и 5-х ?? Это игра на все времена как фоллаут. А в 5-е поиграете и выбросите, как это было с 4-ми. Тогда тоже все кричали, что графика крутая. Через пару месяцев вообще никого не видел, играющего в 4-х героев. Снова на ГЕРОИ 3 пересели Very Happy
Графика - это приманка на очень короткое время. И уж точно для стратегий это не самое главное, хотя сегодняшние разработчики, по-видимому, так не считают.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad писал(а):
в 5-е поиграете и выбросите, как это было с 4-ми. Тогда тоже все кричали, что графика крутая. Через пару месяцев вообще никого не видел, играющего в 4-х героев. Снова на ГЕРОИ 3 пересели Very Happy
Графика - это приманка на очень короткое время. И уж точно для стратегий это не самое главное, хотя сегодняшние разработчики, по-видимому, так не считают.

Я тоже так не считаю. HoMM 3, конечно, форевер, но ирать в игру с отличной графикой при прочных равных прриятнее, чем с посредственной. А вот в пятые герои действительно год не поиграешь, хотя скоро играть в третьи тоже будет невозможно - всё-таки не полмесяца игре.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

при прочных равных


Такого не бывает. Деньги разработчиков должны иметь конкретное применение - либо супер-пупер графика, либо супер-пупер сюжет, либо всего понемногу. Нет ни одной игры, которая бы включала в себя все возможные достоинства сразу, лол.

Цитата:

скоро играть в третьи тоже будет невозможно


Я в них полтора года играл. Уже тошнит. Но какая еще игра продержалась так долго на позиции Интересной Нам ?

И все-таки - где в героях 5 классная графика ? Убогие менюшки ? Или квадратные монстры ? Или трава/снег, натянутые на квадратные каркасы ? НЕ ВЕРЮ !
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Соглашаюсь с мнением, что HoMM III- не примитив. Собственно, 3 года "играния" это подтвердили. Не спорю, надоедает, но все равно возвращаешься к старым добрым лошадкам, скачущим по просторам до боли знакомых карт. Нет, 3 Герои - это всерьез и надолго.

И в мнении о 5 с Kassad соглашусь. Нет в них харизмы, если об этом можно говорить применительно к игре.
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Нет в них харизмы, если об этом можно говорить применительно к игре.


Конечно, можно! Игровая атмосфера для меня лично - самое важное в любой игре. Если я чувствую, что разработчики создали определенный игровой мир со своими законами и особенностями и, если мне этот мир по душе, я играю в такую игру. А иначе - нет. У меня давно прошел тот период, когда интересна любая игра. Да и таким качеством как "играбельность" современные игры не обладают. Покупают друг у друга движки, навинчивают на них банальные текстуры и очередной ПРОДУКТ выходит в свет. Я поражаюсь другому. Для разработки Героев 5 ничего особенного не требовалось. Халявный сюжет - взять в инете, коими он просто кишит на всевозможных фан-сайтах. Игровая концепция - уже есть. Баланс тоже. Львиная доля бюджета, которая бы пошла на это в случае разработки игры с нуля сэкономлена. И что имеем в итоге. Начну, пожалуй, с музыки.

1) Все помним, какая музыка была в Героях 3. По моему скромному мнению - это один из лучших примеров КАКОЙ должна быть музыка для игры. Наверное, нет такого человека, который бы сказал, что музыка - слабое место в Г-3. Она была ненавязчива, уместна, красива. Вот, к примеру, в 4 героях вроде и неплохая музычка была, если брать отдельными кусками, но не сочетался саундтрек на карте с оным в городе и это резало слух. То же самое и здесь. Музыка даже лучше чем в 4-х, но снова как-то не в тему. Режет слух опять же.

2) Графа. Если и теперь кто-то скажет о необходимости тотального 3-Д я его убью. Заколебало, товарищи, уже не смешно. Опять зеленая шкурка это трава, ну а белая - типа снег, коричневая - грязь и т.п. Кто-нибудь слышал про игру Disciples 2 ? Так вот Такая должна быть графика. Именно с Харизмой, как правильно отметила DreiDre. Лучше, в Сто Крат Лучше, стильное и броское 2-Д, чем убогое (либо тормозя-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-щее 3-Д). Лучше и внешне и по бюджетным затратам. И никто меня не убедит в обратном. Второе - масштабы. Когда мне говорят, что между этим и этим лесом в цивилизации 3 стоит армия - я верю. Когда мне говорят, что между этой и этой горами в героях 3 стоит армия - я верю. Но когда, блин, мне показывают 2 мухомора и пишут, что там затаилась армия черных драконов - я посылаю такие игры в Бабруйск или куда там вы их в России посылаете ? Про менюшки я уже писал. Убого. Очень убого. Коричневый фон, черная рамка. Шрифт Таймс Нью Роман... ФАК ОФФ НИВАЛ. ФАК ОФФ НИВАЛ !!!

3) Монстры. Кто-то наверху сказал, что монстры оригинальные. Писец. Зеленые зомби, Бравые Рыцари, очередные брутальные Драконы - всё это старо как мир. Опять не могу не вспомнить Дисайплс 2. Вот там действительно оригинально. Ониксовые Гаргульи, Черные Тамплиеры, Снежные Обдолбанные Йети, Оборотни, да просто позырьте сами, насколько там все круче. все Герои и рядом не лежали. Неужели за это кто-то деньги получает ??

4) Баланс. Пожалуй тут есть немного улучшений. Но я не так много играл, чтоб убедиться или разубедиться в этом. Ничего кардинально не изменено, но есть неплохие аддоны. Пусть этот пункт будет положительным.

5) Замки. Герои 3 обладали супер МЕГА плюсом - супер МЕГА замками. Куда там их предшественникам. Тут было не в пример больше баланса (помню во 2 героях два замка - с черными драконами и там где титаны, были намного сильнее остальных), все стороны равносильны более или менее. В 4 героях замки опустились ниже плинтуса в моей ванной комнате. Их ПОДЕЛИЛИ на уровни. Наверное, чтобы тупые америкосы не запутались где таверна, где еще какая хрень. ПОПУСК !!! Позор четвертым героям за это на веки вечные. Что здесь ? Ничего особенного. Тормозящее тридэ с претензией на оригинальность. Не такое ламерство как в тех, но и не такое откровение как в тех, которые до тех.

6) Тупость. Знаете, что меня кумарило в героях всегда и больше всего. То, что там был непродуманный прирост. Скажем за неделю рождалось 3 титана и 33 гремлина. И что, спрашивается лучше ? Да 3 титана просто бы изнасиловали 33 гремлинов это ж ясно и ужу.
И я всегда хотел собрать большую (600) армию гремлинов, но когда за один какой-нибудь удар молнией гибла половина - я выходил из героев сразу. Обидно было до слёз. Та же бодяга и здесь сохранена и в 4-х позорных героях. Неужели так трудно сбалансировать. Чтобы рождалось за неделю 2 титана и 200 гремлинов, например.

7) Вердикт. Что сказать. Российские разработчики в очередной раз "порадовали" своим криворучием, ленью и жадностью. После ужасной (по дисбалансу) Магии Крови, омерзительных до рвоты Казаков и прочих так называемых "переводов" от Акеллы я в душе уже послал всех отечественных производителей далеко-далеко. Пока никто еще заслуженный успех Аллодов не повторил. Фак ОФФ ленивые программеры. Фак ОФФ жадные издатели. Фак ОФФ тупые всеядные геймеры-потребители. Фак ОФФ бездарные разработчики. Фак ОФФ сценаристы-плагиаторы. Фак ОФФ вас всем, я Вас ненавижу !! Хорошо, что не купил этот Байан.
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad,
по поводу 6ого пункта я не согласен...кардинально....ты представь себе, что у тя в начале будет 200 гремлинов....и че? можно порвать всех и вся! да и в последствии, набрать пару тысяч (деятков тысяч) гремлинов и рвать всех наповал.....

с балансом в третьих все отлично...

а до пятых я так еще и не добрался Crying
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

что у тя в начале будет 200 гремлинов....и че? можно порвать всех и вся!


Че за ерунда ??? А если 2 титана в начале - нет. Кто вообще говорил про начало. Я говорил про то, что необходимо увеличивать прирости войск пропорционально появлению новых видов юнитов.

Цитата:

с балансом в третьих все отлично...


Ага. Особенно умения Орлиный Глаз, По(д)зорная труба и проч. очень очень полезные штуки, да уж...
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad,
а кто сказал, что все умения должны быть полезными? =)

ну блин, не знаю, меня устраивал прирост гремлинов.....они всегда были пушечным мясом..., сколько бы их не было....., а бывало очень много.. , все-равно всех выносили Crying
#19 Ссылка на пост Добавлено:
ВОт поэтому я и люблю играть за Некрософ Very Happy
При нормальной раскачке склеты начинают рулить просто безмерно! Rolleyes#2

Вообще третьи герои рулез, пятых видел, но сам пока не играл, комп не поятнет, да и нет ни времени ни желания.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

а кто сказал, что все умения должны быть полезными? =)


Так вот баланса нет, я о чем и говорю. Ладно еще с умениями, которые все берут одни и те же. А с заклинаниями ??? Имеет смысл прокачивать ТОЛЬКО магию воздуха (заклинания полёт, телепорт, цепная молния) либо магию земли (заклинания взрыв (там где грязью обливает),массовый щит,массовая каменная кожа, портал города). Назовите хоть одно нормальное, юзабельное заклинание магии воды (кроме массового излечения) и магии огня (кроме ослепления). Их просто нет. Так что тут огромный дисбаланс налицо.

Цитата:

они всегда были пушечным мясом..., сколько бы их не было....., а бывало очень много.. , все-равно всех выносили


Вот именно. Потому, что их прирост НЕ соответствует их силе. К концу игры у всех по 10-20 титанов и по СТОЛЬКО ЖЕ 20-30 гремлинов, потому что их всегда убивают оч. быстро. Я ж про это и написал выше, прирост нужно было пересмотреть раз в . Пусть первые рудники охраняли бы не 10 фей, а 100-200 и сгладить кривую повышения уровня.

Цитата:

ВОт поэтому я и люблю играть за Некрософ
При нормальной раскачке склеты начинают рулить просто безмерно


Тож. дисбаланс. Очень полезное умение некромантии позволяет этому замку экономить деньги на войска, что в некоторых ситуациях делает его сильнее прочих. Все любят играть за сильных.

К несбалансированным можно отнести и следующих юнитов:

Вампиры Лорды и особенно Черные Горгоны (бычки в болотном замке), которые считаю лучшим юнитом в игре по соотношению цены/силы. Где-то у меня валялась статистика по юнитам. Там видно очень хорошо, какие переусилены, какие наоборот.

В общем, примеров мелкого и не очень дисбаланса много, но такого, который бы портил игру (как Магию Крови, где в начале игры с магией воздуха мой герой оказался НАМНОГО сильнее, чем пройдя ПОЛОВИНУ с магией огня, OMG !!!) тут нет.
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Heroes of Might and Magic V
Загрузка...
Быстрый вход: