Цитата:
Нет в них харизмы, если об этом можно говорить применительно к игре.
Конечно, можно! Игровая атмосфера для меня лично - самое важное в любой игре. Если я чувствую, что разработчики создали определенный игровой мир со своими законами и особенностями и, если мне этот мир по душе, я играю в такую игру. А иначе - нет. У меня давно прошел тот период, когда интересна любая игра. Да и таким качеством как "играбельность" современные игры не обладают. Покупают друг у друга движки, навинчивают на них банальные текстуры и очередной ПРОДУКТ выходит в свет. Я поражаюсь другому. Для разработки Героев 5 ничего особенного не требовалось. Халявный сюжет - взять в инете, коими он просто кишит на всевозможных фан-сайтах. Игровая концепция - уже есть. Баланс тоже. Львиная доля бюджета, которая бы пошла на это в случае разработки игры с нуля сэкономлена. И что имеем в итоге. Начну, пожалуй, с музыки.
1) Все помним, какая музыка была в Героях 3. По моему скромному мнению - это один из лучших примеров КАКОЙ должна быть музыка для игры. Наверное, нет такого человека, который бы сказал, что музыка - слабое место в Г-3. Она была ненавязчива, уместна, красива. Вот, к примеру, в 4 героях вроде и неплохая музычка была, если брать отдельными кусками, но не сочетался саундтрек на карте с оным в городе и это резало слух. То же самое и здесь. Музыка даже лучше чем в 4-х, но снова как-то не в тему. Режет слух опять же.
2) Графа. Если и теперь кто-то скажет о необходимости тотального 3-Д я его убью. Заколебало, товарищи, уже не смешно. Опять зеленая шкурка это трава, ну а белая - типа снег, коричневая - грязь и т.п. Кто-нибудь слышал про игру Disciples 2 ? Так вот Такая должна быть графика. Именно с Харизмой, как правильно отметила DreiDre. Лучше, в Сто Крат Лучше, стильное и броское 2-Д, чем убогое (либо тормозя-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-щее 3-Д). Лучше и внешне и по бюджетным затратам. И никто меня не убедит в обратном. Второе - масштабы. Когда мне говорят, что между этим и этим лесом в цивилизации 3 стоит армия - я верю. Когда мне говорят, что между этой и этой горами в героях 3 стоит армия - я верю. Но когда, блин, мне показывают 2 мухомора и пишут, что там затаилась армия черных драконов - я посылаю такие игры в Бабруйск или куда там вы их в России посылаете ? Про менюшки я уже писал. Убого. Очень убого. Коричневый фон, черная рамка. Шрифт Таймс Нью Роман... ФАК ОФФ НИВАЛ. ФАК ОФФ НИВАЛ !!!
3) Монстры. Кто-то наверху сказал, что монстры оригинальные. Писец. Зеленые зомби, Бравые Рыцари, очередные брутальные Драконы - всё это старо как мир. Опять не могу не вспомнить Дисайплс 2. Вот там действительно оригинально. Ониксовые Гаргульи, Черные Тамплиеры, Снежные Обдолбанные Йети, Оборотни, да просто позырьте сами, насколько там все круче. все Герои и рядом не лежали. Неужели за это кто-то деньги получает ??
4) Баланс. Пожалуй тут есть немного улучшений. Но я не так много играл, чтоб убедиться или разубедиться в этом. Ничего кардинально не изменено, но есть неплохие аддоны. Пусть этот пункт будет положительным.
5) Замки. Герои 3 обладали супер МЕГА плюсом - супер МЕГА замками. Куда там их предшественникам. Тут было не в пример больше баланса (помню во 2 героях два замка - с черными драконами и там где титаны, были намного сильнее остальных), все стороны равносильны более или менее. В 4 героях замки опустились ниже плинтуса в моей ванной комнате. Их ПОДЕЛИЛИ на уровни. Наверное, чтобы тупые америкосы не запутались где таверна, где еще какая хрень. ПОПУСК !!! Позор четвертым героям за это на веки вечные. Что здесь ? Ничего особенного. Тормозящее тридэ с претензией на оригинальность. Не такое ламерство как в тех, но и не такое откровение как в тех, которые до тех.
6) Тупость. Знаете, что меня кумарило в героях всегда и больше всего. То, что там был непродуманный прирост. Скажем за неделю рождалось 3 титана и 33 гремлина. И что, спрашивается лучше ? Да 3 титана просто бы изнасиловали 33 гремлинов это ж ясно и ужу.
И я всегда хотел собрать большую (600) армию гремлинов, но когда за один какой-нибудь удар молнией гибла половина - я выходил из героев сразу. Обидно было до слёз. Та же бодяга и здесь сохранена и в 4-х позорных героях. Неужели так трудно сбалансировать. Чтобы рождалось за неделю 2 титана и 200 гремлинов, например.
7) Вердикт. Что сказать. Российские разработчики в очередной раз "порадовали" своим криворучием, ленью и жадностью. После ужасной (по дисбалансу) Магии Крови, омерзительных до рвоты Казаков и прочих так называемых "переводов" от Акеллы я в душе уже послал всех отечественных производителей далеко-далеко. Пока никто еще заслуженный успех Аллодов не повторил. Фак ОФФ ленивые программеры. Фак ОФФ жадные издатели. Фак ОФФ тупые всеядные геймеры-потребители. Фак ОФФ бездарные разработчики. Фак ОФФ сценаристы-плагиаторы. Фак ОФФ вас всем, я Вас ненавижу !! Хорошо, что не купил этот Байан.