Текущее время: пятница, 27 декабря 2024, 05:28
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Поклонникам некромантов в третьих героях (предлагаю в этой теме обсуждать все части героев, а не только пятые, тем более что выйдет нечто вроде сравнения) - я этот замок считаю наоборот одним из самых слабых, при условии что за другие играть умеешь. У них показатели атаки и защиты крайне медленно прирастают это раз. Заклятие "поднять нежить" бесполезно, потому что в бою выгоднее применять другую магию (в этом убедился многократно) это два. Конечно можно поспорить что оно помогает не терять юнитов на нейтральных монстрах, но вот тут как раз вопрос умения играть за другие замки. Я играю болотом и максимальные потери состовляют 1-2 гнолла (выставленных в отдельную группу и берущих на себя первый ответный удар, с тем чтобы основная группа уже била без сдачи). Дальше - скелеты не решают абсолютно, если герой не со специализацией на них (это как раз из-за показателей), это три. Однако я считаю специализация на скелетах не самая лучшая. Как итог играя за болото (герой - Тазар, специализация на защите) я выигрываю против нежити 80-90% игр, при том что на момент решающего сражения у меня войск обычно меньше. При этом уровень игры оппонента тут не причем - против цитадели с Крэг Хэгом моя статистика 40 против 60.
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Я категорически не согласен, что есть какая-то сакральная разница между замками, доступная только посвященным. Не та это игра, в которой навык игры за каждую сторону различен. Герои - это всего лишь вариант шахмат. 99.5% решает общее понимание игры и удача. С людьми играл очень и очень много раз, поэтому обвинения в непонимании отрицаю напрочь. Утверждение, что замок Некромантов слабый - Бред имхо. Заклинание "поднять нежить" вообще тут при чём ? Никто не спорит, что оно бесполезное, но не более чем многие другие. Я писал уже, что в этой игре реально юзаются не более 10 заклинаний из той сотни, что есть.

Если конкретно: плюсов у этого замка куча. Во-первых, юниты не ослепляются и не проклинаются. А ослепление - очень напряжное заклинание, когда его юзают на тебя. Во вторых, есть постоянное пополнение скелетов и к черту специализацию, без нее они не хуже всяких гноллов. В третьих - мега-юнит Вампир-Лорд очень, очень, задалбывающий своим воскрешением.

Цитата:

У них показатели атаки и защиты крайне медленно прирастают это раз


Зато прирастают знания и колдовская сила Rolleyes#2 Чем это хуже, с твоей точки зрения, - непонятно.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Касаемо отношения к 5ым - его выразил Kassad. Рад что я не один считаю так же. Добавил бы только пунктик:
8) Сюжет - зачем было стирать легендарный мир Меча и Магии я так и не понял. Формулировка Нивала "там было много непонятного" не пройдёт - никто не мешал подкоректировать.
Касаемо несбалансированных юнитов - тут сказать трудно потому, что всё зависит от тактики. Скажем помесь Крэг Хэк + бегемоты очень трудно убиваемы.
Некры - очень трудная расса. Для того что бы сделать из них смертельное оружие нужно минимум 2 составляющих: 1) правильные заклы (ускорение/контр удар/телепортация) 2) правильные монстры - то есть много существ 1го - 2го уровня, что бы быстро без особых потерь набрать необходимое количество скелетов. А некры за частую генерятся под землёй, где монстров и ресов мало (хотя некрам ресы только для гильди да для вампиров).
#24 Ссылка на пост Добавлено:
2Kassad: Поверь, в моих глазах, атака и защита ощутимо важнее чем колдовская сила и, особенно, знания. Используют в основном замедление, ускорение, лечение, проклятье и благословление на эксперте соотвествующих магий. А это заклинания первого уровня, много знаний и колдовской силы не надо. А вот разница в 5 нападения и 10 защиты это такой перевес, что магией его можно скомпенсировать только если артефакт Меч Армагеддона с собой.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Shinigami, я соглашусь с тобой, если речь идёт о маленьких картах. Пока нет сильных заклов у тех, кто играет, грубо говоря, магом преимущества силы его спеллов будут нивелироваться тем, что герой ходит 1 раз за раунд, а атака/защита монстров действуют постоянно Sad

А вообще многое зависит от конфигурации карты. Если колодцев мало - знания очень нужны. Если много - нет.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Kassad писал(а):
Shinigami, я соглашусь с тобой, если речь идёт о маленьких картах. Пока нет сильных заклов у тех, кто играет, грубо говоря, магом преимущества силы его спеллов будут нивелироваться тем, что герой ходит 1 раз за раунд, а атака/защита монстров действуют постоянно Sad

А вообще многое зависит от конфигурации карты. Если колодцев мало - знания очень нужны. Если много - нет.

эт смотря с кем драться. В поединке где оба владеют магией на 4уровне гильди (град метеоров и воскрешение), вот тут важно у кого мудры больше, а значит и кастовать возможности больше, а колодцев сколько не пей, больше возможного не станет (искл. водопад и водоворот маны).
На маленьких картах как раз таки всё довольно ровно - боевой гер не успевает хорошо развить свою спецу (прибавка за каждый уровень) + в первую очередь к нему лезут боевые скилы, а не магия, а значит снять например медленность со всех сразу не удасться. Тогда как гер с начальным заклом (Джедит или Солмир) сразу силён + у него в первую очередь раскачивается магия (в итоге например эксперт земли или воздуха, а значит замедление противника, а затем ускорение своих войск). Но вообще Shinigami сказал правильно
Цитата:
Используют в основном замедление, ускорение, лечение, проклятье и благословление на эксперте соотвествующих магий. А это заклинания первого уровня, много знаний и колдовской силы не надо.

Только против AI магия конечно рулит. В лёгкую можно опрокинуть 3 - 4 раза превосходящие армии без потерь.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Ладно скажу свое веское я! Я играл во все герои, даже в четвертые - бейте меня! Я купил пятых.До этого я переиграл альфу и демку и вот релиз. Что хорошего что плохого - поехали.
Игру делали русские! Это и плохо и хорошо. Русские не умеют делать что то до конца и по героям это видно. Играешь и чувствуешь что чего то не хватает. когда проходишь игру - это чувство только усиливается и чуешь что тебя обманули, но понять причину не можешь. Двойственные впечатления. Может я постарел, но цепляют они - все не доделано! Почему так мало рас? Не успели дорисовать? Почему такие убогие карты? Сидел плохой дизайнер? Почему такая игра через инет? ОДна дуэль и все? В шахматы играем? Ужасно! Вообщем поддержки никакой, что очень сильно не радует.
Как выглядит игра? ура! она прекрасна! создатели молодцы - все красиво и сверкает кучей красок.Чуть чуть про ролики - они просто ужасны. Я такие видел только в 90е, ролик один и он просто ужасен. Не понравилась менюшка самой игры. Вообщем двойка - по любому.
Сюжет кампаний -порадовал, такой могли только русские придумать. Все плачут, кого то убивают и воскрешают. Вообщем мелодрама а не сюжет. Он заставляет проникнуться миром но абсолютно не играбелен, увы. Я во всем опираюсь на третьих героев, которые для меня идеал влюбом случае.
Итак, касательно графики все сказано - она классная но есть но! и очень сильное - это не герои, это демиурги 3. Кто играл тот поймет, все то же самое. Нет колорита, а почему? Да потому что все слизано. И вот дизайн персонажей. Скажу вам сразу и честно - НИвал ужасный плагиатчик. Они так торопились, что не придумали ничего нового. Мне как ролевику со стажем в десять лет видно всю их подноготную. Графика юнитов - один в один варкрафт совмещенный с вархаммером фэнтази батттл. Все украдено. Ничего нового. Увы. Вот и часть обмана. Жалко.Можете даже не спорить - зайдите на сайты даных игр. Демоны - это хаос, Люди это империя, эльфы гыыы, вообще из линейки! ладно. Что же нового, кроме слизанного дизайна и ромеовского сюжета?
Баланс рас? увы его нет и многочисленные бои по инету это доказали. Вы можете сколько угодно со мной спорить, но угадайте кто на первом месте?
Лана, это лесные эльфы!!! Второе место честно отходит людям! ТРетье темным эльфам! Четвертое магам, пятое демонам и самое последнее нежити. Не ожидал что мою любимую расу так опустят - нежить в жопе. Увы, но правда. Нежить просто никакая
жалко. Что с резалтом?
Игра просто хорошая - она между третьими и четвертыми героями. Лучше чем четвертые, но хуже третьих. Среди лавины отбросов настоящего проката - Герои 5 это драгоценный камень, но по сравнению с предыдущими частями блекнет.
Это ладно, будем ждать аддонов и самое главное - Дисайплесс 3.
Их кста тоже русские делают!
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:

Их кста тоже русские делают!


Интересно... А кто именно, если знаешь ??
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Опопоп, я тоже поиграю в некроманта, тем более, в этой теме такая игра слов более чем уместна.

Итак, пятые Герои лучше четвертых, но хуже третьих, патамушта третьи - это классика, а четвертые - пафосная мультяшная неаутентичная фигня. По графону, правда, пятые еще более мультяшны...
Больше всего меня прет играть за Порядок (они же рыцари) или за Оплот (который здесь чистой воды эльфятня, т.е. Лесной союз), т.к. я трус и мне надо много стрелков, а рукопашки я боюсь :(
Иногда я не боюсь, и играю за Инферно (они жгут) или Некрополь (они аморальны).
Меньше всего нравятся варвары и гномы - у них худо с магией, а руны и ярость мне лень качать, слишком непрактично на ранних стадиях. В Академии Волшебства надо ездить на слониках, а это неприлично. Хороши подземные эльфы, но я не люблю подземелье.
В третьих было классное дисбалансное Сопряжение, в пятых же элементали болтаются по миру просто так.

З.Ы. Шестые герои - уг.
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Побаяню, а ведь когда-то давно мы с Борисом по модему играли во вторых Героев, а тут уже бах! и шестые вышли -(((
ЗЫ - до сих пор играю в третьих, но широкоформатные мониторы убивают гигантскими черными полями по бокам.
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Odinum, есть какой-то HD мод для III Героев, но его установить правильно - легче кампанию пройти. Зато все такое квадратненькое, олдскульное, НЯ!

Хочу такой мод Very Happy

#33 Ссылка на пост Добавлено:
Aermessy, какой то аццкий мод - мало того, что увеличены размеры боевой карты, увеличен лимит кол-ва юнитов, так еще и риал-тайм, судя по скрин-шоту -)))
#34 Ссылка на пост Добавлено:
А тож! Это как "Казаки", только Герои Рулез
#35 Ссылка на пост Добавлено:
В шестых играла только в бетку, и это было ужасно. Sad
А так - фанат всей серии. Особенно люблю 3 и 4 (которых многие не любят). Very Happy
#36 Ссылка на пост Добавлено:
Имхо этой теме место даже не во флейме, а в мусорке Every me and every you.
#37 Ссылка на пост Добавлено:
Вот пришел олдскульщик и все опошлил. Этой теме место в Хобби.
#38 Ссылка на пост Добавлено:
Ее место в Технике и интернете, куда я не могу ее перенести. =(
#39 Ссылка на пост Добавлено:
Мммммммм! Нафталинчиком потянуло!
#40 Ссылка на пост Добавлено:
Играл я в тех Героев, весёлая штука... Особенно впечатлила адская фича "призыв", вызвать кому-то прямо на дурацкую голову дюжин 5 демонов, мало не будет точно...
Форум / Хобби, увлечения, отдых и путешествия, спорт / Heroes of Might and Magic V
Загрузка...
Быстрый вход: