Текущее время: среда, 24 апреля 2024, 03:55
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Ну что, с юбилеем нас, найткомовцы!
В качестве отмечания этого знакового события предлагаю устроить вечер воспоминаний и вспомнить, кто как отреагировал на выкинштейн Тарьи и как менялись наши предпочтения и мнения все это время. Ну и было бы интересно узнать, кто что сейчас об этом событии думает с высоты прожитых лет.

Начну с себя и положу свои многобукв под кат

Спойлер. Нажмите для прочтения
Итак, 2005 год. Т.к. тогда у меня не было постоянного доступа в интернет, обо всех событиях я узнала сильно после, аж в ноябре. И эта новость, естественно, стала для меня шоком. Да, перед глазами уже был пример Арии, расставшейся с Кипеловым, но Nightwish казался мне настолько.... монолитным, что ли, что я не представляла себе, что такое может произойти. Произошло. И отреагировала я на это с большим удивлением и так, как я тогда на все реагировала.
Однако, положительный пример сотрудничества Арии с Беркутом вселил в меня уверенность, что дальше у группы-то все будет хорошо, все-таки на мороз выставили вокалистку, а не автора песен и лидера группы (а ведь и такое бывает, см. историю группы BattleBeast). А вот насчет Тарьи у меня были большие сомнения: да, у нее есть имя, да, она считается символом женского оперного вокала в метал-музыке, да, у нее муж-менеджер, знающий кухню шоу-бизнеса изнутри, но у нее нет материала для исполнения. А вот поиски хорошего материала требуют больших временных и денежных затрат.
Так что я сосредоточилась на группе и лишь краем глаза следила за тем, что там у Тарьи происходит.
2006 год прошел в ожидании. И группа, и Тарья работали над первым самостоятельным релизом, выпуская ДВД с автобиографией и альбом рождественских песен соответственно. Паралелльно с этими мужа Тарьи заколебала неутихающая буря вокруг, на самом-то деле, рядового события и приписываемая ему роль главзлодея, и человек объявил о своей готовности ответить лично на все фанатские вопросы и рассказать о своем видении ситуации. И таки рассказал. Одной из причин именно такого окончания развития событий была названа лбовь Туомаса к Тарье. Холопайнен на прямой вопрос, естественно, ответил отрицательно. Хотя... мой личный жизненный опыт и те примеры из жизни, которые я видела, заставляют меня согласиться с мнением Марсело. Хотя, конечно, меня такое открытие тоже шокировало.
Кстати, его ответы весьма информативны и познавательны для тех, кто интересуется внутренней кухней шоу-биза, я их перечитывала как раз тогда, когда работала с Таганкой. Чувак реально дельные вещи писал, так что его профессионализм у меня сомнений не вызывает.
Ну да ладно, пережили и это, и наступил 2007 год.
Первый ход сделали найты, таки раскрыв личину новой вокалистки. Им оказалась Анетт Олзон, личность, в большом шоу-бизнесе неизвестная от слова "совсем". Пела она тоже не как Тарья от слова "совсем", от чего многие фанаты стартанули на околоземную орбиту на пуканной тяге. Однако в целом новенькую приняли хорошо. Приняли-приняли, нефиг тут. Мне звучание Анетт тоже весьма понравилось, понравилась она и как личность, так что здесь все прошло хорошо.
Так уж вышло, что релизы у Тарьи и найтов вышли почти одновременно и были так или иначе посвящены недавним событиям. Тарья со своей стороны давила на "меня растоптали, но я поднялась, отряхнулась и walk alone дальше", выстраивала свою собственную стилистику звучания и делала первые шаги как songmaker (вот я ненавижу вставлять английсике слова там, где можно сказать по-русски, но иногда по-английски звучит красивее и емче, чем по-русски. Songmaker - это создатель песен по-нашему, если дословно).
2008 - 2009 года все активно гастролировали, Анетт достойно держалась в стычках с хейтерами, Тарья параллельно с гастролями писала новые песни (и иногда презентовала их публике, как, например песню Enough, ставшую ответом на найтовскую Bye Bye Beautiful. Самое смешное заключается в том, что после выхода и обкатки Инафа на публике найты убрали свою песню из репертуара), запускала новые проекты (насколько я понимаю, проект "Beauty and the Beat" родом из тех времен) и поддерживала старые (тур по Финляндии с Рождественскими песнями). Однако чисто субъективно я все еще в Тарье сомневалась. В ее искренности, в ее профессионализме, в том, что она вообще как-то вырастет как сольный исполнитель.
В 2010 году Тарья вырвалась вперед: пока найты писали "Imaginaerum", а Анетт рожала второго ребенка, Тарья выпустила второй альбом, который, хоть и провалился, хоть опять же на мой субъективный вкус и был по тематике продолжением первого, только приправленный соусом "Ща я как вам резану правду-матку", хоть все вкусности Тарья почему-то оставила в качестве бонус-треков на синглах, но... тем не менее, большинство песен у меня осело в плей-листе. И да, мне очень нравится второй клип на "Until my last breath", который я называю "Как надо писать резюме".
В 2011 году у найтов таки вышел их шикарный Imaginaerum, и Анетт окончательно утвердилась в статусе вокалистки группы, а Тарья продолжила промо-тур своего нового альбома и начала задумываться над следующим, ну и параллельно для души всякие рождественские концерты, ставшие уже доброй традицией, бути с бистами и Outlanders. И, кажется, примерно в этом промежутке выпускает свой второй рождественский альбом. И, да дуэт с Кипеловым тоже был в этом году.
В 2012 году Анетт словила звезду, устроила истерику на ровном месте и получила ожидаемый пинок под зад (и даже беременность не помогла. Видимо, это только у нас нельзя беременных увольнять, а вы говорите, немытая и нецивилизованная Россия) , а найты спешно позвали Оби-Вана Флор Янсен спасать положение, а Тарья, практически без отрыва от производства, совершенно ВНЕЗАПНО родила дочку, что пошло на пользу ее голосу, потому что слушать ее вытье живьем уже было невозможно.
В 2013 году найты заканчивают промо-тур Имаджинаерума и таки берут в основной состав Флор и Троя Донокли, а Тарья выпускает уже третий альбом, на котором окончательно обрисовывается ее образ и звучание как сольного исполнителя (и дебютирует ее дочка в качестве бэк-вокалистки). Хороший альбом получился. Мне нра. Ну и едет в промо-тур с дочкой, не забывая о сайд-проектах. Анетт рожает третьего ребенка и начинает вести себя не очень адекватно.
2014 год - Тарья с дочкой в зубах продолжает промо-тур, в том числе едет по всей России (где ей сняли три крутых видео в Екате) и наставничествует в финском Голосе, найты отдуваются после своего тура и собирают мысли в сторону следующего альбома. Анетт выпускает сольник и... окончательно деградирует в моих глазах как личность.
2015 год. Найты выпускают новый альбом (так себе альбомчик. Слушабелен, но не более) и истерику по поводу прохладного приема альбома у публики его слива. Тарья побеждает в Голосе (и уже анонсировано ее участие в следующем сезоне шоу), продолжает тур (все также с дочкой наперевес), переносит бути-бистовый тур по России на следующий год, потому что ударник словил звезду, выпускает Атаку клонов альбом различных Аве Марий и, насколько я понимаю, начинает телодвижения в сторону уже четвертого сольника. Во всяком случае, новую песню она уже презентовала. Анетт кидается своим ОБВМ-ом во всех, кто имел неосторожность близко подойти.
Также у Тарьи за все это время вышло штуки три, или четыре ДВД с концертами, но поскольку я за ними особо не следила, то не стала лезть в Википедию и все писала по памяти.


Что же касается того, что я думаю сейчас об этом, то, повторюсь, не стоило рубить сплеча. На документалке A day before tomorrow царит такая сильная атмосфера усталости, что стоило, стоило отдохнуть, во всех смыслах протрезветь и все хорошенько обдумать. Надо было дать Тарье спеть следующий альбом, официально объявить об уходе, дать ей попрощаться с фэнами как вокалистке группы и мирно разойтись.
Обе стороны хороши, на самом-то деле. В этой истории мне больше всего жалко Марсело, чья сюжетная линия в конфликте Туомас-Тарья наглядно иллюстрирует поговорку "Благими намерениями высталана дорога в ад".

В сухом остатке мы имеем:
- найтов, которые весьма бледно выглядят, имея на борту маститого и признанного songmaker'а и вокалистку с именем;
- Анетт, личность яркую, талантливую, но жутко ленивую и закомплексованную;
- и супер-женщину Тарью, харизме,таланту, упорству и, особенно, трудолюбию которой можно только завидовать, аплодировать и мотивироваться. И я очень рада, что ошибалась на ее счет.

Поэтому по итогам десятилетнего забега лидером является Тарья. Браво, Тарья!

P.S. Пришла мысль, что если разбить жизнь группы на эры, то это будет выглядеть так:

1996 - 2005 (Тарья): Золотая Эра
2005 - 2012 (Анетт, не совсем корректно, конечно): Темная Эра
2012 - настоящее время (Флор): Серая Эра

P.P.S. Еще подумалось, что я бы с удовольствием зачитала автобиографию Тарьи, касающуюся этих 10 лет. Уж очень интересно узнать о взлетах и падениях изнутри. Получилась бы очень мотивирующая история, моя думай.
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Привет! Согласен прямо-таки по всем пунктам. Аж зарегистрировался тут, чтобы выразить солидарность. Прекрасная статья, вот про что, а про любовь Фомы Холопова к Дашке в жизни бы не подумал, поржал от души. Спасибо! good
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Metlbist, привет и добро пожаловать на найтком! Smile

Metlbist писал(а):
вот про что, а про любовь Фомы Холопова к Дашке в жизни бы не подумал, поржал от души.


Я бы пруф дала б с превеликими удовольствием, но оригинал ответов потерт с офсайта Тарьи, а сайт с переводом ответов на русский язык недоступен из-за отключения домена. Но тем не менее, ты не одинок, в свое время многие офигели.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
ох, какая тема... прям все демоны внутри аж встрепенулись!!
десть лет, итить-колотить...
у меня и интернета-то толком не было в то время! и об увольнении тарьи узнала я позже.
это, конечно, неимоверно меня расстроило. огорчило. убило и размазало. на тот момент я уже 5 лет слушала найтов и это была *как и сейчас* главная группа в моей жизни, перевернувшая мое мировоззрение.
честно скажу, что после объявления новой вокалистки, спустя два года, я даже особо не настраивала себя на что-то хоть отдаленно напоминающее вокал БАГИНИ. как показала практика, не напрасно... после выхода первого сингла с анетт я была настолько разочарована, что новый найтвежь не слушала еще года два. ну как не слушала... где-то что-то проскакивало, какие-то куски выступлений, которые я безжалостно срала *да, в 1928 я очень много писала коментов и по поводу внешнего вида анетт, и по поводу ее вокальных данных, за что неоднократно банилась )*
но потом настал в моей жизни момент, когда я просто взяла и послушала ДПП. вернее, сначала был ПОЭТ. и все. эта песня НАСТОЛЬКО легла на мое тогдашнее состояние, что я слушала ее не переставая недели две. рыдала в метро по дороге на работу, заливала слезами кактусы на подоконнике.
мало-помалу я расслышала новую вокалистку и даже где-то была ей признательна за исполнение.

а флоху я просто люблю. вот просто люблю. и мне кажется *да, с моим мнением многие не согласятся*, что это лучшая вокалистка для группы, которая настолько многопланова, что даже и писать бульше нечего :3


*десять лет, карл! ДЕСЯТЬ. ЛЕТ. КАААААРЛ!!!!*
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Escapist, насчет Флор соглашусь. Другое дело, что Туомас не использовал ее на полную мощность, за что ему жирный минус.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса, может, он перетрухал? и следующий альбом зазвучит более сочно и знаково )) малыша Мотти со всеми его страхами и заморочками тоже, в принципе, можно понять ))
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Не понимаю, с чего бы ему вдруг трусить: Флор уже зарекомендовала себя как вокалистка, как она звучит все прекрасно знают. Как бы я была царица, я бы эту Флор в хвост и в гриву юзала - не пропадать же добру. Smile

Escapist писал(а):
малыша Мотти со всеми его страхами и заморочками тоже, в принципе, можно понять ))


Да было бы что там понимать, на самом-то деле. Крайне непоследовательный человек.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
С высоты прожитых лет и приобретенного опыта - и слава богу, что Тарью попросили.

Оба решения о смене вокалисток были крайне последовательными: если отбросить всю чувствительную сторону вопроса, то сразу понятен принцип срываешь работу - пошла вон из группы. А Тарья тоже и концерты отменяла, и на репы не приходила, в общем, косяки за мадамой имелись.

Я не думаю, что Nightwish от смены вокалисток в '05 что-то потеряли. Как показывают и продажи, и расширенная география последующих туров, несмотря на вопли негодования фанатов, самой группе не поплохело, в силу того, что качество конечного продукта осталось на уровне. Люди ходят и продолжают ходить. Плюс были амбициозные дорогие проекты типа фильма, который пусть и провалился в прокате, но зато он был, и стал попыткой сказать и сделать что-то новое в жанре. Последний альбом получился не торт, но нельзя не отметить идею, концептуальность, Докинза притащили, старались же, ну просчитались немного, с кем не бывает. В ряду отличный альбомов появился середнячок, пусть это будет их правом на ошибку.

Кстати, за десять лет Тарья могла догнать и обогнать Nightwish и в популярности и ваще, однако, этого не случилось. Лично я сходила на нее в 2008 в Б1, но не пошло. Помимо вокала, остальные составляющие страдали, да и не сказать, чтобы ее манера пения после 2003 года адски доставляла.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
Пожалуй, выскажусь и я.Smile

Вот сейчас, по прошествии 10 лет с того знакового Дня Выкинштейна Дивы На Мороз, я задаюсь вопросом: а что к моменту речи изменилось в моем отношении ко всей этой истории и ее участникам?

Я по-прежнему считаю, что Тарью выкинули не безосновательно. Это касается и самого факта увольнения, и способа, которым оно было сделано. Просто так, от не фиг делать, такое письмо не пишут и не вручают после концерта, да еще и в качестве открытого не обнародуют на публике. Значит, иного пути не видели и/или по определенным причинам не хотели его использовать. Значит - заслужила.

Я по-прежнему не вижу ничего плохого в открытом письме. Это вполне корректный и честный способ уволить работника из коллектива притом, что и коллектив, и работник - люди публичные, а значит, фанатам что-то нужно будет говорить и объяснять.

Я по-прежнему считаю благом для Найтвиш выбор Анетт в качестве вокалистки, а саму Анетт - лучшей вокалисткой Найтвиш ИВИР. И сожалею, что с ней также пришлось расстаться (и тоже согласна, что по делу).

Я по-прежнему не люблю Флоху. Тут и добавить нечего. Тупо НЕ-ЛЮ-БЛЮ.

Я по-прежнему считаю Тарью унылой коричневой субстанцией как сольную певицу. Да, у нее на протяжении этих 10 лет попадались урывками более-менее годные и интересные работы, по по большому счету - в топку это всё. Неинтересно и скучно. Ничто - ни музыка, ни концепция (бо её и нет!), ни вокал - не трогают и не впечатляют.

Это все, что "по-прежнему". Теперь о том, что изменилось.

К моменту речи мне совершенно по фигу, что там будет дальше. Даже академического интереса, можно сказать, не осталось. Будет ли Флоха в Найтвиш долго, вылетит ли на мороз скоро, или же вообще Мотас скажет как Ельцин в 99-м - "я устал, я ухожу". И заморозит/закроет проект. Реально, по большому гамбургскому мне это уже до фонаряSmile Ибо тухлее (в творческом плане), чем то, что представляет собой нынешний Найтвиш, уже придумать сложно, наверное.

Что касается Тарьи - я желаю ей удачи. Но не сомневаюсь, что какого-либо прорыва она не сделает. Да оно ей и зачем? Свою нишу и свою ЦА она нашла, так что этот ее музобоз будет и дальше катиться по проторенной колее того же кроссовера и околоклассических заигрываний с гуно, дворжаками и брамсами и иже с ними.

Ну и нехай! Very Happy

Мотасу желаю выдать хотя бы ОДНУ свежую идею. Нет-нет, не Докинза позвать, не "концептуальный" текст напрудить, а именно в композиторском плане. Возможно, это меня бы порадовало.

Кахто так.
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Вставлю свои пять копеек.

Ну, во-первых, сразу хочу сказать банальшнейшую вещь - что идеальный Найтвиш для меня - это Найтвиш с Тарьей ивир.

Теперь немного вернемся в прошлое. В далеком 2005 году я слыхом не слыхивала о каком-то там Найтвеже, об увольнении вокалисток и ты. ды., бо была еще маленькой для таких громких весчей Very Happy
С Найтами я познакомилась где-то около 2010 года и подружилась далеко не сразу. Околооперные завывания Тарьи сквикали по самые помидоры и мешали нормально воспринимать музыку. Потом я прониклась ровно настолько, чтобы записать Найтвиш в число годных митол-групп для редкого прослушивания, но не более. Слушала преимущественно альбомы CC, Once и Wishmaster. DPP у меня не пошел от слова совсем. Вокал Ани вообще не переваривала. Потом ВНЕЗАПНО вышел Imaginaerum и до меня стало доходить постепенно, что группа-то огого! И даже без Таши. К слову, Имаджи на данный момент мой фаворит из альбомов Найтвеж ивир, хотя, повторюсь, идеальный состав для меня - это именно состав с Тарьей. По мере того, как я проникалась музыкой, я стала интересоваться за что, собственно, выкинули такую шикарнейшую метал-вумен, как Тарья. Результат был плачевным - помимо пресловутого письма и ответов Марсело, я набрела на кучу сопливо-наивных фанфиков про туотарью и их щасливую совместную жисть. Я почти поверила в любовь Мотаса к Таше, прочитав лирикс некоторых песен , я до сих пор курю эту версию и ниипет, потому что она идеально вписывается в мой хэдканон. С этого момента Нихтвиш перевернули мою жизнь (и тут нет никакого пафоса), я слушаю их днями-ночами и мотаю споли на кулак, слушая о потерянной инносенс и о дед боях.

Это было лирическое вступление. Very Happy

Что касается непосредственно выкинштейна Тарьи. Прочитав книжку Once Upon A Nightwish, я ужаснулась как Найты вообще могли работать под гнетом такого чудища южно-американского, каким там обрисован Марсело. Книга явно писалась под строжайшей цензурой Мотаса и КО. Так что я, как и многие, склонна считать, что все хороши. И еще лично мое мнение - были бы Найты чуть постарше, думаю вся эта заварушка разрешилась бы совсем по-другому. Слишком здесь много детских обид, необоснованных претензий, тщательно скрываемых комплексов и песочных разборок в стиле: — Это я замутил Нихтвиш!!расрас Я Царь и Бох! — Нит, это благодаря мне Нихтвиш такой успешный, ибо я Багиня и круче меня только яйца Facepalm И я вот тут подумала, что у этой группы было все - и слава, и признание, и менеджеры, и крупные звукозаписывающие компании, а вот хорошего психолога не было. И это печаль. Ибо таким, довольно молодым людям, сразу подняться на такую вершину и ударжеться там было практически невозможно. Этого и следовало ожидать. И якобы нищасная любовь Мотаса тут совершенно не при чем и чудище заморское Марсело тоже. Просто это было неизбежно. И да, я согласна с теми, кто считает, что не стоило рубить с плеча. Надо было все обдумать, обговорить, прийти к какому-то обоюдному решению, а не кидать нож в спину, как они поступили с этим письмом. Я не принадлжу к числу фанатов, которые рвут волосы на всех частях тела по поводу увольнения Тарьи. Я сожалею об этом, но не более. Что случилось - то и должно было случиться.

Теперь я хочу подвести резюме по поводу многострадальной десятилетней истории Найтов и Тарьи.

Найты доказали, что они вполне себе хороши, независимо от того, кто у них будет на вокале. Они записали шедевральный (на мой взгляд) альбом с вокалисткой вполне себе посредственной (да простят меня фаны Ани) и это огромный им плюс.

Анетт, на мой взгляд доказала, что без Найтвиш она тоже чего-то стоит. Я лютый фанат ее Shin'a, и лично по моему мнению, в Нихтвиш Аня была немного не на месте. А вот с выходом ее сольного альбома, я наконец увидела ту самую Анетт, которую так трудно было разглядеть за маской помпезности и эпичности Найтов. Легкую, приветливую, ранимую, светлую, со своей философей, грустью и лирикой. И мне такая Аня люто доставляет, даже больше чем в Нихтвиш на Имаджике.

Тарья - а вот тут будет печалька, потому что мне сказать о ней в сущности нечего. Я была на ее концерте в поддержку WLB. Да, мне понравилось, да, впечатлений было море, но со временем все как-то забылось. Не хватат ей, на мой взгляд, свежих идей, воздуха - все как-то однотипно и предсказуемо. Никаких экспериментов со звучанием и вокалом. Вся та же псевдо-классика и псевдо-опера. Уныло, товарищи, и печально, потому как голос у Таши еще огого! Но не сложилось, как говорится.

Флор - о ней я уже писала в другом месте. Тут добавить нечего. Я по-прежнему считаю, что она неидеальна для Найтов, однообразна, жеманна, а ее универасальность вылилась в потуги угодить и вашим и нашим.

Как-то так, товарищи.
Ну, шо, вздрогнули за Золотую Эру, налили по чарке и бегом пересматривать End Of An Era!
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Ничосе предъявы. Это тарьина карьера провалилась?
Ну вы даете товарищи. Тарья если и не перегнала нв, то догнала уж точно. В ЛА у нее залы гораааздо больше, чем у мотаса и ко, самих когцертов погуще, да и из телека она не вылазит.

С США тоже не все так просто. Кто-то из этих упырей надысь признался, что только последний тур был коммерчески успешным. О чем это нам говорит? Да о том, что все эти годы они сами приплачивали, только чтобы их послушали. Так что якобы успех в америке - не показатель от слова совсем.

В европе и Та и Мо выступают часто на одних и тех же площадках. Только в Финляндии отрыв явно виден. Правда вот Траху теперь и здесь и там показывают, да и билеты на концерты как пирожки расходятся.

А так у Тарьи за 10 лет очень расширилась география концертов, альбомы как с конвеера выходят (значит, лейбл видит свою выгоду, раз вкладывается), какие-то коллаборашыны и сайды.

Соглашусь с верой в том, что музыкального прорыва уже не будет. И ныне и присно и пока тарья жива да здорова, будут выходить ее унылые песенки, мелодически безликие и перегруженные "оперным вокалом". Тут уж ничо не попишешь, друзья мои.

Один плюс, который для меня перекрывает многие минусы - тарья все еще больше занимается музыкой. Найтвишь же - коммерцией.
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Isa la Belle, ну хз, может география и расширилась, все такое, но траха выдает шлак, ИМХО. иногда жемчужинка среди какашек попадается, но в общем и целом она уже тоже исписалась и испелась.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Так кто ж спорит...
Как сказал Эскобар - что то не мёд, что это. По отдельности и тарья и мотас представляют собой зрелище крайне унылое. У мотти одни и те же аккорды уже 10 лет, у таты крайне невыразительный плоский вокал эти же 10 лет. На концертах, живьем оба еще как-то туда-сюда, трепыхаются. Относительно всего остального - мимо.

Я в последнее время стала воспринимать тарью исключительно как медийную персону. Все, отперделась она, но харизму-то не пропьешь. Поэтому все эти Голосы и прочие телепередачи - возможность ненавязчиво уйти в закат как певице и воссесть на трон прежних заслуг как аллбрисне.
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Народ, а вот я почитала эти ваши:

Lady_Majesty писал(а):
Не хватат ей, на мой взгляд, свежих идей, воздуха - все как-то однотипно и предсказуемо. Никаких экспериментов со звучанием и вокалом. Вся та же псевдо-классика и псевдо-опера. Уныло, товарищи, и печально


Vera_Donovan писал(а):
Неинтересно и скучно. Ничто - ни музыка, ни концепция (бо её и нет!), ни вокал - не трогают и не впечатляют.


Isa la Belle писал(а):
ее унылые песенки, мелодически безликие и перегруженные "оперным вокалом
Escapist писал(а):
траха выдает шлак, ИМХО. иногда жемчужинка среди какашек попадается, но в общем и целом она уже тоже исписалась и испелась


И стало мне интересно узнать, чего вы от нее ждете, или ждали, что ваши ожидания настолько неоправдались, и вы так разочарованы тем, что она делает?
Потому что объективно-то альбомы продаются, залы заполняются, народ писает кипятком - вам-то что не так? Чего она вам лично не додала в музыке или вокале?
Не холивара ради, а любопытства для. Smile
#15 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Потому что объективно-то альбомы продаются, залы заполняются, народ писает кипятком - вам-то что не так?


ВаКса, у Стаса Михайлова или какого-нибудь, простихоспаде, Гришки Лепса тоже залы собираются, альбомы продаются. Объективно. Но блин, коммерческий успех исполнителя ничего общего не имеет с ожиданиями конкретных людей и их восприятием этого исполнителя как музыканта. Я вообще ни слова не сказала о том, что у Тарьи плохая карьера. Наоборот, я согласна с Лолой в том, что Тарья как раз в достаточной степени преуспела. Просто все, что она делает, - это не мое. И не для меня. Это лично Я считаю ее творчество унылым калом. Разумеется, это исключительно субъективное восприятие. А с объективным я и не спорю и не спорила, я даже о нем не говорила.Smile

ВаКса писал(а):
чего вы от нее ждете, или ждали, что ваши ожидания настолько неоправдались, и вы так разочарованы тем, что она делает?


Ничего. Я ничего особенно не ждала, потому что я никогда не была фанаткой Тарьи. Но, как мне кажется, отсутствие каких-то конкретных ожиданий не мешает мне давать оценку тому, что я слышу от нее в принципе. Smile
#16 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Чего она вам лично не додала в музыке или вокале?

но... как же... голос... ужасное вибрато...
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Вакса, я уже писала в предыдущих темах сто раз:
Я очень ждала, жду и буду ждуть :-D от тарьи хитов. Не заунывного воя с невнятными однообразным куплетом и растянутым как семейные трусы припевом, а легких, мелодически простых и понятных композиций. Хронометражом 3-5 минут. У тарьи даже есть такая идеальная для меня песня. Это калькированная по мнению ыкспертов с Nemo Until My Last Breath.

Вот это как раз то, что я люблю и хочу слушать.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
Vera_Donovan писал(а):
ВаКса, у Стаса Михайлова или какого-нибудь, простихоспаде, Гришки Лепса тоже залы собираются, альбомы продаются. Объективно. Но блин, коммерческий успех исполнителя ничего общего не имеет с ожиданиями конкретных людей и их восприятием этого исполнителя как музыканта. Я вообще ни слова не сказала о том, что у Тарьи плохая карьера. Наоборот, я согласна с Лолой в том, что Тарья как раз в достаточной степени преуспела. Просто все, что она делает, - это не мое. И не для меня.

Вот просто ППКС ровно до этого момента:
Цитата:
Это лично Я считаю ее творчество унылым калом. Разумеется, это исключительно субъективное восприятие. А с объективным я и не спорю и не спорила, я даже о нем не говорила.Smile

Я не считаю её песни калом. Для меня это тупо проходнячок, в лучшем случае - среднячок
ВаКса писал(а):
чего вы от нее ждете, или ждали, что ваши ожидания настолько неоправдались, и вы так разочарованы тем, что она делает?

Ну как же? Вспомнить тот же Оупен леттер и слова Мотаса о том, что Таша пожертвовала собой ради Нихтвиш. Вот и хотелось, собсно, узнать чего там Тарья положила на алтарь коварного Мотти. Оказалось - ничего.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
Годная тема!

Когда Ташку выперли на мороз, я был изрядно удивлён - вроде, нормалёк всё было, "End of an Era" драйвовенько так оттарабанили. И тут на тебе! Ну и само увольнение открытым письмом на мой взгляд выглядело, да и выглядит, не самой адекватной формой общения.

Впрочем, учитывая, что Ташку выперли 21 октября, можно предположить, что Маэстра - тролль.


Нюрка на мой взгляд, была по голосу слабее Ташки. Не тянула. Но я считал, что Маэстре виднее, чего и с кем запиливать. Впрочем, DPP у меня не пошёл. Примерно с этого момента я начал терять интерес к НВ как к музыке. На "Ахреневариуме" было несколько годных вещей, но в целом как-то не слушал.

Послание Нюрки выглядело уже как-то вполне естественным для группы.

Принятие на должность вокалистки Фло выглядело многообещающим, ибо Фло всё же посильнее Нюрки будет. На деле же получился пшик.


Кто и чего достиг по версии Вольфыча:

Тарья имеет неплохую коммерческую карьеру, но уж очень однообразна и скучна.

Нюрка на мой взгляд совершенно проходной персонаж.

Мотас и Ко это какой-то фейл. Да, может у них и получился коммерчески успешный тур в штатах, но я склонен считать это заслугой имени и работы менеджеров.
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Так, щас посравниваем Very Happy

Nightwish
Число подписчиков на фейсбуке 4 346 189 https://www.facebook.com/nightwish

Tarja
Число подписчиков на фейсбуке 962 952 https://www.facebook.com/tarjaofficial

Сравниваем число упоминаний Nightwish (синий график) и Тарья (красный график) в Новостях. Спасибо гуглу. Видно, что пиковая активность у синих соответствует выходам альбомов, тут Тарья догоняет почти, не не перегоняет.




Число концертов
EFMB tour: 115 штук запланировано
Colours in the Dark World Tour: 107 шоу (по последним турам чот википедия не радует).

Но, из них – у Nightwish гораздо больше фестивальных дат, которые позволяют охватить большую аудиторию, что означает, что группа более привлекательна для зрителя, чем Тарья. Плюс, время выхода на сцену, думаю про это писать не нужно. Число зрителей на концертах мне оценивать вломас, но у Nightwish их больше.


Позиции альбомов в чартах
Colours in the Dark даже в лояльной Финляндии не залез выше 5 места. Чудной EFMB стартовал там же с первого и в остальных странах более ли менее норм в чартах вылез, продемонстрировал гораздо лучшие показатели.

Продажи
У Nightwish все цифры по продажа открыты, у Тарьи скрыты. Но, обращаю внимание, что у Тарьи ни один из альбомов, вышедших после My Winter Storm, не получил золотой/платиновый статус. У Nightwish каждый альбом стабильно оттяпывает себе награду.

Короче, тут мне уже надоело, поэтому резюмирую, для тетки, которая работает без перерыва, достаточно посмотреть график выхода всех ее записей, коллабораций, синглов, альбомов и сборников, она демонстрирует хороший результат и гастрольный чес у нее огромный. Но новым достоянием страны, словом в жанре, бойцом передовой она не стала, продажи это демонстрируют наиболее четко.
Форум / Наш Nightwish / End of an Era: десять лет спустя
Загрузка...
Быстрый вход: