Текущее время: вторник, 29 ноября 2022, 21:25
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Сравнивать продажи во временя массового пиратства - бред. Судить по продажам и собранным стадионам, ну... Какая-нибудь Леди Гага собирает в мульен раз больше аудитории и имя её не упоминается разве что в местной посткоммунистической газетенке в Мухосранске, но это не значит что кто-то лучше или хуже.
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Morgana писал(а):
Сравнивать продажи во временя массового пиратства - бред. Судить по продажам и собранным стадионам, ну... Какая-нибудь Леди Гага собирает в мульен раз больше аудитории и имя её не упоминается разве что в местной посткоммунистической газетенке в Мухосранске, но это не значит что кто-то лучше или хуже.


Я сравнила исполнителей одного жанра по доступным объективным критериям. Сравнение неадекватно разве? Пираты воруют и у Тарьи, и у Найтвиш. Вы думаете, у них есть предпочтения? Тарья, кстати, не светит свои продажи. Интересно, с чего бы?

Другое дело, что лично некоторых объективные факты не устроят, потому что они не в пользу любимицы. Я например, тоже к недовольствию обнаружила, что всплывание Найтвиш в новостях почти сошло на нет, по сравнению с началом 2000.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid, давай честно, как я понимаю, наиболее испешный альбом nw - dark passion play. Со всеми грязными подковерными играми - сингл сливали, альбом сливали, и все же он продался лучше всего. Так что, Тарья и NW, имхо, примерно в одинаковом положении.
Статусы Тарья, вроде, не брала с альбомами, но, тем не менее, она стбильно мелькает в европейских чартах(даже улучшает позиции, у CitD получше чем у WLB). Можно посмотреть в itunes- там она тоже вполне себе стабильно на верхушке в жанре метал и хард рок.
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Morgana писал(а):
Сравнивать продажи во временя массового пиратства - бред.

ИМХО, как раз теперь продажи стали прямым индикатором количества поклонников. Они из уважения не качают.
#25 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf, имхо, поклонники скорее платят за билет на концерт. А диск купит один из 10- имхо
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Simon Ronnèr-Farmer писал(а):
Mermaid, давай честно, как я понимаю, наиболее испешный альбом nw - dark passion play. Со всеми грязными подковерными играми - сингл сливали, альбом сливали, и все же он продался лучше всего. Так что, Тарья и NW, имхо, примерно в одинаковом положении.


Ну а я про что? Сливают у всех.

Simon Ronnèr-Farmer писал(а):
Статусы Тарья, вроде, не брала с альбомами, но, тем не менее, она стбильно мелькает в европейских чартах(даже улучшает позиции, у CitD получше чем у WLB). Можно посмотреть в itunes- там она тоже вполне себе стабильно на верхушке в жанре метал и хард рок.


Я не отрицаю, что она работает, но до успешной карьеры, сравнимой именно с Nightwish, ей еще далеко. Ну вон Куркелу какую-нибудь, сделала, да Very Happy
#27 Ссылка на пост Добавлено:
Mermaid, слуш, я думаю, мелькание в чартах itunes уже успех.
Сказать по правде, я не думаю, что у Тарьи получится сделаться более успешным артистом чем NW. Есть много факторов: и некий стату NW - слабый альбом/не слабый, но на их концерты стабильно ходили и будут ходить, потому что - wishmaster, once и dpp. Слава работает уже на них. Так что группе позволителен даже выпуск второго EFMB - народ плюнет, но за билет на концерт заплатит, диск предзакажет. У группы помимо этого есть уже отработанная команда и лейбл, который за них держится и считает своим козырем. У Тарьи и с этим было все негладко.
Что интересно, судьба Тарьи все же всерно неразрывно связана с NW. Видела много людей, которые открывали для себя найтов с новой вокалисткой, но потом приходили к Тарье
#28 Ссылка на пост Добавлено:
Слуште, а чё вообще сравниваем?
Некий "объективный" критерий "успешности" в виде продаж, позиций в чартах и аудиториях? Так Бабужка Вира уже обозначила за этот вопрос, что и НВ, и ТТ тихо посасывают у Стаса Михайлова. Ну и о чём это говорит? О превосходстве Стаса как творца от музыки и певца слов фонограммой или о неимоверном количестве неудовлетворённых провинциальных барышень? Давайте количество новых аккордов и фальшивых нот у исполнителей посчитаем тогда уж.
#29 Ссылка на пост Добавлено:
WerhfWolf писал(а):
Слуште, а чё вообще сравниваем?


Я доказываю, что Тарья еще до уровня Найтвиш не доползла Бокс Че имею в арсенале, то и пользую.
#30 Ссылка на пост Добавлено:
У тарьи инфа о продажах не скрыта. За свои рождественские песни она в том году платину или золото получила. За влб тоже ей чота дали. Ее альбомы стабиль в первой тройке (финку не считаем), но я периодически натыкаюсь на топовые позиции в чартах.

Если считать не тока калас-тур, но и рождественские концерты и рашен тур грядущей весной, то концертов у нее даже больше. Я как-то от нефиг делать подсчитала, сколько концертов она дала, а скока бывшие коллеги. Отрыв чуть ли не в сотню. В пользу тарьи есессно. Бо у нее, помимо основного состава, еще куча побочек вроде тех же кристмасов и бути и битов.

Сравнивать количество фэнов на фб или количество просмотров на ютубе тоже и смех и грех. Т.к. вот к примеру у ксандрии крайний клип посмотрели пять миллионов раз... и? Группа все равно греет более именитых коллег и не вылезает из маленьких клубов.

По поводу фестов соглашусь. Но в принципе на вакене тарья почти хедлайнила (у нее вторая сцена была), на рок энд рио выступила на пару лет реньше, рок на волге опять же раскачала. Последние два лета она не фестивалит, но это, я думаю, не от того, что не зовут.

Ну и площадки повторюсь во многих городах одни и те же.
Крокус, чижовка, дом офицеров, бикини клаб...
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Хо, какая занятная тема.

Я в 2005-м только немного ещё слушал Nightwish и тяжеляк вообще (год с небольшим), так что у меня не было шока или потрясения от изгнания Тарьи из рая, и вообще я о нём узнал с большим опозданием. Когда узнал, конечно, изумился, потому что, как ни крути, тогда (да и сейчас) Nightwish в первую очередь рекомендовались как красивая группа с оперным вокалом Smile Было совершенно непонятно, куда они пойдут дальше, как справятся, кто будет петь - так что вся эта история послужила в некотором роде катализатором к моему увлечению командой. #этопиар А насчёт Тарьи я почему-то вообще думал, что в рок-музыке её не услышу.

Что потом было с их музыкой?
Nightwish взяли Анетт, которая мне так и не пришлась по душе (и, признаться, я рад, что её уволили и она исчезла из поля моего зрения), а затем Флор, которую я очень люблю, но чьё сотрудничество с Найтами пока что оставляет ощущение разочарования. Их новые альбомы? Dark Passion Play я уже забыл, как недоразумение. Imaginaerum красив и эффектен, но чего-то в нём мне не хватает - сахарный он, что ли. EFMB явно постигнет судьба DPP, уж очень он скучный.
Тарья выпустила два откровенно паршивеньких альбома, на которых пробовала много всякого, искала себя, но которые в конечном итоге принесли от силы несколько приличных песенок, но в 2013-м неожиданно издала Colors in the Dark, где начала подавать некоторые надежды.
Самый лучший альбом за это время, наверное, Imaginaerum, но я больше слушал Colors in the Dark и концерт Showtime, Storytime. Лучшие песни - Oasis и Mystique Voyage, хотя у NW много хороших, но за душу берут так себе.

Что я думаю об увольнении теперь? Посмотрев A Day Before Tomorrow, я утвердился во мнении, что иначе быть не могло. И при этом продолжаю думать, что более ублюдочный (пардон) способ выгнать Тарью, чем тот, что выбрал Туомас, найти непросто.

Что ждёт в будущем? Ну, конечно, Nightwish остаются одной из любимейших моих групп, да и к Тарье я неравнодушен, но тяжело любить артистов, которые за 20 суммарных лет и 6 альбомов порадовали суммарно полтора раза Smile у Найтов есть хорошая певица и хороший композитор, запас прочности в виде мощной дискографии, так что за их судьбу я более или менее спокоен. Другой вопрос, что хотелось бы ярких работ. Тарья же - тёмная лошадка: песни они пишет изредка, зато много светится - отношение к ней зависит от её вкуса. Конечно, она, только найдя своё лицо, вряд ли будет делать что-то новаторское, но её любят не за то, что она Avantagrde Experimental Progressive Tarjacore. На мой взгляд, от распада проиграли обе стороны, хотя, справедливости ради, Найты выкрутились несколько получше.

А ранние Nightwish 10 лет спустя - это какой-то мираж, который вроде как и был, и не был...
#32 Ссылка на пост Добавлено:
Когда прогнали Траху - я натерпелся страху, и чуть было не кинул в Туомаса какаху.
Ведь кончилась эпоха большим переполохом - "открытые послания" продолжали грохать.
В группе настала смута, но тут пришла Анюта - и целых два альбома отпела весьма круто.
Но снова суматоха - и тут всех спасла Флоха. Вот только незадача - с вокалом пока плохо.

Добавлено спустя 7 минут и 40 секунд

А если серьёзно - то с высоты десяти лет понимаешь, что смена вокалистки, в целом, пошла всем на пользу.

Это тогда, в 2005-м, казалось, что пять альбомов с Тарьей были чем-то монолитным - и что заменить её некем. А сейчас этот период явно можно разделить на две части - до прихода Хиеталы и после (его заслуги в этом особой нет, просто так совпало). Первые три альбома как раз и являли собой стереотипичное мнение о Nightwish - "клавишный метал с оперной бабой на вокале" (если упростить, то примерно так всё и было). И эти три альбома были прекрасны, а Тарья на них часто демонстрировала действительно оперную технику пения. Мелодии были простые, даже какие-то наивные - а гитары звучали хоть и не "аццки забойно", но весьма сочно.

А дальше Туомаса начали всё больше соблазнять лондонские оркестровые мужики - а голос Тарьи, увы, потерял то волшебство, которое было раньше. Century Child и Once вышли отличными альбомами, но они уже были другими. Основной тон песням задавали уже не гитары, а оркестр. Гитаристы отныне просто рубили бабло риффы, создавая тяжОлый фон - а голос Хиеталы венчал собой всю мощь и эпохальность этого Найтвиша.

И как показал ход событий после увольнения Тарьи - стиль группы действительно повернул именно в эту сторону: к могучему оркестру добавился не менее могучий хор. И, на мой взгляд, Анетт для такого стиля подошла даже лучше, чем Тарья. Даже некоторые старые песни в её исполнении зазвучали очень даже свежо, а уж про новые и говорить не приходится (сможет ли кто представить себе Эскаписта с вокалом Тарьи? я нет). Перебороть громогласные хор с оркестром Анетт не пыталась: она делала, что умела - и делала это вполне достойно (у меня так вообще DPP и Имаджи - любимые альбомы после Вишмастера). Да и Тарье больше не нужно было бороться с ними - она основала группу имени себя любимой, запела в своё удовольствие и вполне себе добилась успеха. Не думаю, что сейчас она хоть сколь-нибудь сожалеет о текущем положении дел.

Кстати, в связи с этим довольно интересно, что произошло с EFMB. Все хвалят (кто эти люди?) или ругают вокал Фло, все обсуждают или осуждают лирику альбома - но далеко не все заметили тот интересный факт, что впервые за много лет на новом альбоме Найтов стало меньше хора-оркестра, чем на предыдущем (другое дело, что сам звук получился каким-то невнятным, но это уже проблемы мастеринга). Уж не станем ли мы свидетелями хитрого плана Туомаса нового стиля группы? Я-то знаю, как пела Фло до Nightwish - и, в принципе, ничего не мешает ей стать новой "оперной бабой на вокале", коей она и была в раннем After Forever. И уж раз EFMB многим напомнил Once - то не ждёт ли нас после него "Century Child с волынками"? Wink2 Со старым добрым академом? Учитывая успехи EFMB и тот факт, что на лайвах Янсен вполне себе дозволяется петь академом - я такой вариант ничуть не исключаю.
Форум / Наш Nightwish / End of an Era: десять лет спустя
Загрузка...
Быстрый вход: