Текущее время: суббота, 28 декабря 2024, 11:06
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#21 Ссылка на пост Добавлено:
Ммм... Вкуснотища, в последнее время очень полюбились) Вчера скачала Delusions, сегодня буду посвящать ему вечер, до этого был затерт Transcendental, чиркану со своего дневника:
" Так вот на расслушку альбома Transcendental уходит гораздо больше времени чем на расслушку альбомов других фимел-банд и оно понятно прогрессив. Так вот, музыка соткана как полотно, причем очень дорогое, сшитое золотом и серебром и явно ручной работы, где каждая деталь индивидуальна и не повторяется. Нестандартные ходы, ложные коды, зубастые гитары, смены ритмов и темпов, дробление мелодии все настолько завораживающе притягательно, что хочется все чаще и чаще слушать, чтобы разглядеть, расслушать каждый акцент и каждую деталь. Истинный прогрессив, сложный, техничный и мощный. Ассоциативно напоминает Opeth, которые зубодробительные риффы и мощные боевики разбавляют акустическими вставочками, тут же между этими боевиками вписаны с легким джазовым веянием клавишные партии или легкие струнные или та же самая акустическая гитара. Альбом сочетает в себе не сочетаемое и драйв, и мрачность, и таинственность атмосферы. В общем, побольше бы таких альбомов на поприще метал-сцены и женсковокальной особенно, а то одни клоны Найтов, да Визинов.
Если по-трэково: Traces – одно из лучших интро, которые я когда-либо слышала, прекрасно создает атмосферу
Dreadful Again и Blood – очень качовые и драйвовые (от интро в DA меня колбасит не по-детски)
Born Of Ashes - замечательное вокальное вступление
Phantoms – очень запоминающаяся вокальная линия"
#22 Ссылка на пост Добавлено:
Немножко прифигел, когда услышал в Phantoms короткий бласт бит. Very Happy Впрочем, такое и в The Lie есть. Да уж, извращенцы фантазёры те ещё.
#23 Ссылка на пост Добавлено:
Вообще, IMO, не без без греха Delusions. Не всегда уместно интегрированные элементы звучания групп, которые по словам участников на них сильно повлияли. Допустим, в паре композ встречаются Opeth'овские акустические гитарки - ну та же манера звукоизвлечения, тот же строй. И всё в тему. А вот визглявые синтезаторные тембры на манер Dream Theater хоть и тоже всего пару раз встечаются, но совершенно не к месту.
Вокал Джули - нечто. В проге женский вокал очень редок, а уместный женский вокал - что-то типа тигров-альбиносов в дикой природе. :grin: Техника у неё не особо, но вот манера пения весьма нетривиальная и ОЧЕНЬ разнообразная. Пожалуй, один из лучших эстрадных женских голосов в металле что я слышал ever. Просто фантастически доставляет. Также доставляет драммер, который явно очень хочет быть вторым Томасом Хааке и у него это, прямо скажем, получается. В целом он стучит "как обычно", но кое-где начинает отжигать, принимаясь выпестывать суровые полиритмические узоры. Иногда эта фича почти незаметна, что разумеется в плюс ему, а иногда очень чётко выходит на передний план - как в Inside The Hourglass на [05:50]. Впрочем, это тоже в плюс, так как очень умело впаяно в идею композиции.

P.S. Живьём мадам доставляет, кстати, ещё больше. Flawless victory!
#24 Ссылка на пост Добавлено:
Всем любителям To-Mera очень советую группу Time. У них пока есть только демо "Beyond The Wall Of Sleep". Одноимённую песню можно послушать на Майспейс http://www.myspace.com/timeprog Не могу говорить о схожести, но с To-Mera их что-то роднит. В том числе вокал - очень красивый и экспрессивный. Жаль только, что эта вокалистка из Time уже ушла=/
#25 Ссылка на пост Добавлено:
Insider писал(а):
Вообще, IMO, не без без греха Delusions. Не всегда уместно интегрированные элементы звучания групп, которые по словам участников на них сильно повлияли.

Я больше скажу - местами музыка вообще разваливается на отдельные фрагменты. На мой взгляд, они сознательно оставляют некоторую разрозненность, эффект калейдоскопа. Просто где-то это звучит удачно, где-то нет, оставляя впечатление незрелости и недоработанности.
Insider писал(а):
А вот визглявые синтезаторные тембры на манер Dream Theater хоть и тоже всего пару раз встечаются, но совершенно не к месту.

Полностью согласен. Для меня эти места звучат как заимствование ради заимствования, с целью поклонников Dream Theater привлечь. Меня Hen больше всего радует, когда играет на чистом фортепиано.
Insider писал(а):
Также доставляет драммер, который явно очень хочет быть вторым Томасом Хааке и у него это, прямо скажем, получается.

У барабанщика-то может и получается, у группы нет. Другие инструменты нечто невразумительное играют там, где барабанщик полиритмию разворачивает.

Вообще, мое любимое место в творчестве To-Mera - "Obscure Oblivion", 1:51 - 3:14. На протяжении этого времени они умело компоновали и связывали разные музыкальные фрагменты, попутно меняя ритмы и размеры. Потом фантазия иссякла, они взяли паузу и начали совершенно невразумительный кусок. Концовка тоже смазанная получилась, чувствуется еще незрелость группы. На "Delusions" таких проседаний практически нет, но и смелости как будто меньше стало.
#26 Ссылка на пост Добавлено:
Цитата:
У барабанщика-то может и получается, у группы нет. Другие инструменты нечто невразумительное играют там, где барабанщик полиритмию разворачивает.


Ну, допустим, в Inside the Hourglass весьма удачно.

Цитата:
На "Delusions" таких проседаний практически нет, но и смелости как будто меньше стало.


Скорее более продуманно всё звучит, альбом производит впечатление целостности, в общем-то.

Цитата:
На мой взгляд, они сознательно оставляют некоторую разрозненность, эффект калейдоскопа.


В определённые моменты да. Удачны переходы к джазовым интелюдиям. Вообще, Asylum самая удачная композиция на альбоме. "Хоровые" вставки вообще не к месту. До этого, допустим, была такая интимная атмосфера, а тут раз тебе и ПАФОС.

А на Трансцедентале есть три композиции подряд, где после 2\3 её времени вступает "трешевая" гитара. Играющая, кхм, практички одно и то же во всех трёх случаях. Как-то...страннно.
#27 Ссылка на пост Добавлено:
To-Mera меняют лейбл, инфа с майспейс:

We have split from Candlelight Records
After releasing two albums on Candlelight Records, we have reached a mutual decision that it is time for this band to move on to pastures new in order to progress. We would like to thank all the staff at Candlelight for all their help during our 4 year relationship.

Our current focus will now be on recording a demo of some of the new material to showcase the musical evolution of this band since the release of Delusions. Tracking should begin sometime in July.


http://blogs.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog.view&friendId=21646242&blogId=493299514


Хоть бы InsideOut их подписал, может тогда будет надежда на издание в России Smile
#28 Ссылка на пост Добавлено:
От нечего делать полезла на Майспейс, а они оказывается записывают новую EP-шку! Четыре новые песни на 30 минут общего времени. Уже готовы гитары и ритм-секция, работа должна завершиться в конце сентября Smile
#29 Ссылка на пост Добавлено:
Итак, новый EP "Earthbound" выходит 24 октября, на Майспейс можно послушать тизер: http://www.myspace.com/tomeraband
Подробности: http://www.darkside.ru/news/20133/
Продублировано в теме о новинках.

Вторая половина октября будет оочень интересной, по крайней мере для меня)
#30 Ссылка на пост Добавлено:
Заслушала сейчас новую EP-шку)

2009 - Earthbound

1. Mesmerized
2. Earthbound
3. Arcane Solace
4. Another World

Не буду много говорить, скажу только, что старые фанаты не разочаруются) Даже обидно, что такой материал вышел фактически самиздатом. Единственный недостаток лично для меня - продолжительность: в такую музыку нужно погружаться на час как минимум. А 28 минут, что длится EP, пролетают слишком быстро Smile
#31 Ссылка на пост Добавлено:
Марсела Бовио записывает партии скрипки для грядущего третьего альбома:

http://www.youtube.com/watch?v=7VGLebxkMU4

Не представляю, как это впишется в их музыку, но звучит замечательно. Альбом обещают осенью, вроде бы Smile
Форум / Music Reviews / To Mera - Female-fronted progressive metal
Загрузка...
Быстрый вход: