Чорд... У меня уже просто не осталось ни слов, ни сил хвалить наше шведское чудо...
Анетт... ох... она настоящая жгунья из пекла преисподней. Если когда-нибудь мне посчастливится услышать Elvenpath в ее версии, я буду безгранично счастлива...
Кажется мое не совсем положительное отношение (я бы сказала несколько настороженное) отношение к Аннет начинает все быстрее и быстрее меняться в противоположную сторону. Dead to the world в ее исполнении заряжает позитивом нереально!!! Да уж, растет девушка.... С первыми ее выступлениями и рядом не стоит. Молодчинка она!
Блин, это тока у меня DTTW только наполовину грузится? Впрочем, того, что я успела услышать, мне хватило, чтобы составить определенное мнение. Никогда не была особой поклонницей этой песни, но прямо-таки чувствую, какой драйв внесла в нее Анюта. Ну че особо долго распространяться? К лицу ей эта песня, иначе не скажешь. Их с Марко дуэт здесь особенно клево звучит.
З.Ы. А что, у Анетт новая фишка? У нее ремешок на лбу или мне пора навестить окулиста?
ремешок она, по всей видимости, натянула, чтоб стать похожей на Покахонтас и в таком виде спеть Creek Mary's Blood, да и весь концерт
Hevein, надела бы лучше тогда перьевой головной убор... Это ирокез, кажется, называется? Вот это был бы колорит!
А вообще идея с ремешком мне очень нравится. Хотя издали особо не видно, но, мне кажется, ей пойдет!
Послушала и я бутлег из Монреаля наконец-то. Everdream больше раньше нравилась (бутлег Хельсинки), как-то больше страсти было. В этой версии мороз по коже не продирал)))
Зато Wishmaaaaster... Это супер. Просто превосходно.
Остальное хорошо-здорово-нормально, как и на других выступлениях.
Мне Dead to the world понравился. Я давно сказала, что эта песня хорошо получится )))
Гы, а вот когда слушаешь Wishmaster (неважно на каком концерте - на всех, что лежат на тубе), вместо: Master!
Apprentice!
Rina.Nothing, хорошо, что тебе нравится
Это единственная песня, где голос Макарыча меня...ррр...раздражает
А вот на дед ту зе ворлд - да, голоса очень хорошо сочетаются!
А я макарыча начал принимать только с DPP, правда в студийном варианте, на концертах он пока что все вкусные места не вывозит... но будем надеятся что к записи DVD он наконец-то научится исполнять свои партии)
А я макарыча начал принимать только с DPP, правда в студийном варианте, на концертах он пока что все вкусные места не вывозит... но будем надеятся что к записи DVD он наконец-то научится исполнять свои партии)
помоему он всегда безупречно исполнял свои партии, не то что щас, даже и в EOAE. Я всегд поражался с какой он легкостью исполняет даже совсем непростые партии. Многие вокалисты жмутся, пыжутся морщацца чтобы выдасть что нибудь дельное (например Честер ))) ) а Марко стоит без каких либо изменений на лице и напрягов просто открывает рот и оттуда непонятным образом вылетает этот мощный звук....
Konstantin, я бы не назвал звук Марко мощным звуком, раньше особенно - это вопли, самые натуральные вопли. Если он не орёт то это больше похоже на козлячий вой. Единственное что у него вышло клево в тему это Айлендер. Насчет безупречности ... ну в принципе неплохо, но я говорю о хреновом исполнении его партий в песнях с DPP (TPATP, BBB).
p.s.: насчет Честера я бы не стал здесь заикаться ... LP это коммерческий проект, и там очень много сценической показухи, поэтому делать акценты и сравнивать с такими командами я б не стал)))
Konstantin, я бы не назвал звук Марко мощным звуком, раньше особенно - это вопли, самые натуральные вопли. Если он не орёт то это больше похоже на козлячий вой. Единственное что у него вышло клево в тему это Айлендер.
Ну не знаю, я слышу по другому, звучит именно "мощно", например в Siren или High Hopes и т.д. Абсолютно не согласен
Оффтоп:
Цитата:
p.s.: насчет Честера я бы не стал здесь заикаться ... LP это коммерческий проект, и там очень много сценической показухи, поэтому делать акценты и сравнивать с такими командами я б не стал)))
ээ, причем тут сценическая показуха, будто бы он тужится как на унитазе от того, что это модно и круто? ))) как раз у линкинов то никто никогда и не двигался и не вел себя на сцене показушно, абсолютно, играют себе чуваки и играют. И вокалом он давится именно потому что не хватает мощности голосовых связок.... особенно на некоторых концертах, бывает что он с большей легкостью поет, а бывает не совсем....
мдэ, равносильно утверждению, что металлисты трясут башками и бегают по сцене только потому что работают на публику, а так вобщем то им это нафиг не нада))))
Если по теме, уж, то Честер даже если и перенапрягается то свои партии полностью вывозит, а вот Хиетала ни с BBB ни с TPATP (p.IV. DPP) не справляется и уж ни о какой свободе говорить не приходится. Он просто задыхается ...
Цитата:
мдэ, равносильно утверждению, что металлисты трясут башками и бегают по сцене только потому что работают на публику, а так вобщем то им это нафиг не нада))))
Не вижу смысла оффтопить дальше ибо не чувствуешь ты различий стилей (металл он зарождался внизу и потом вылез наверх, а альтер - изначально вырос как коммерция, а соответственно и позерство)
Перевод статьи о первом европейском концерте (Копенгаген) группы:
Finish Nightwish focused too little on playing and too much on enternaining wedensday evening in KB Hallen
NIGHTWISH
KB-Hallen, København.
Onsdag.
The Finish latest studio-epos "Dark Passion Play" is a symbiosis of hard metal sound and Wagnery grandeour
Eventhough a studiorecording with symphony orchestra and super-production are somthing else then having things working together as sound-perfect on stage.
But all in all it worked out well, eventhough it's a bit cheasy, when a keyboard suddently can sound like the whole world. But never mind, we buy it - especially when the man on the keys, songwriger Tuomas olopainen, again and again convinces with his talent of engineering great tunes.
Strong numbers, Like the opener "Bye Bye Beautiful", "Dark Chest of Wonders", the riff-orgie "Sahara" and the monumental Edgar Allan Poe-tale "The Poet and the Pendulum" proved that it could have been so good, if the band - and especially the new singer Anette Olzon - had focused more on playing and less on talking.
But else than that she did good. She does not have the same vocal class as her predecessor Tarja Turunen, but is on her own - this night a bit thin - little-girl-like way an approved experience.
Über-pirate
A better look into the box of old songs were much appreciated instead of the reaccuring look into the box of dirty jokes with talk between Olzon and bassplayer Marco Hietala. Though it was funny - meaning in a if-I-say-I-sweat-you-think-of-sex kind of way.. giggle.
While this was going on Holopainen could stand behind his keyboard, looking like a mix between the Über pirats Jack Sparrow and HIM's Ville Valo - he is from Finland - and give a s shy smile. Eventhough he in the later years have become more lively and now actually moves on the stage, is is never to be blamed for unprovoked starting a party.
But that was what the technicians could, and the many flamethrowes and fireworks worked amazingly well to the music and the beautiful lightshow - incuding the sugarsweet snow-detail over the audience durring "Eva".
It could have been so great, but ended out a little (b)la-(b)la.