Так, в общем, решилось дело по поводу диска Within Temptation...
Во-первых, оакзалось, что наша почта не зря повысила тарифы на свои услуги - обычной (не экспресс) доставкой диск шел из Москвы ровно 6 дней (учитывая, что в этот промежуток входили выходные) даже не в Брянск, а в село Овстуг Жуковского района, где находится наше отделение связи. Только вот извещение мне почему-то не принесли, узнал только, когда сам на почту пришел, поэтому так поздно... В общем, диск стоимостью 700 р. мне обошелся в 912 р. Кстати, вскрывать бандероль нужно прямо на почте - как сказали менеджеры "Трансильвании", подмена и кража содержимого работниками почты редко, но бывает. Будьте бдительны, иначе вернуть деньги, да и вообще разрешить вопрос в случае чего будет невозможно!
Во-вторых, подтверждаю - качество выполнения зарубежных изданий заметно лучше! Буклет при равном информативном объеме раза в два тоньше, полиграфия отменная, надеюсь, и более долговечная. То же можно сказать и о коробке данного диджипака - выглядит не такой хлипкой, как у наших лицензий...
В-третьих, и, конечно же ,в самых главных, решился вопрос качества. Наконец-то выяснилась суровая правда о сравнительном качестве звука на наших лицензиях и фирменных изданиях. Она заключается в том, что... диски абсолютно идентичны! (разве что на "фирме" еще бонус-трек есть) Сравнение с помощью Тау Анализера и Пайнта показали, что сонограммы звуковых файлов не имеют видимых различий. Да и размеры файлов одинаковы. Так что, придется мне снова ковыряться в своем усилителе, ставить токи покоя транзисторов, частотно корректировать операционные усилители и прочие вещи, о которых лучше не знать
, либо ставить эквалайзер (что очень нежелательно) Но так как разница звука между Вишмастером и этим диском налицо, значит возникает мысль о разности качества студий. По-разному, видать, их доводили до ума... Где-то учитывали особенности домашних систем, где-то не очень...