копирую из жжшки, раз уж надо что-то написать. За фотки мерси клубу.
Мне надо об этом рассказать хотя бы своей клавиатуре.
Было плохо. Первый раз слёзы появились ещё в очереди за браслетами. Потом внутри, перед запуском на танцпол, когда мы пели Rever. Дальше минут за 30 до начала на танцполе. И потом целая череда: при первом взгляде на Милен, вместе с ней на Ainsi Soit Je, на первых нотах Rever… И на финальной Si J'avais au Moins начался такой поток, что еле-еле остановили общими усилиями через 10 минут после выхода на свежий воздух.
А ей было всё равно. В тот вечер она просто взяла и трахнула всех в зале в одночасье. Осталось очень ясное и яркое ощущение того, что меня внаглую использовал дорогой мне человек. Время от времени закрывая мне глаза, отчего появлялись сомнения: а она ли это вообще? И только когда открывалось очередное дыхание и глюкозы хватало на достаточно высокий прыжок и достаточно долгое вытягивание в струнку, можно было снова убедиться: да, это она. Вот отчего текли слёзы после танцевальных боевиков и гимнов, вот почему руки сами полезли расстёгивать рубашку. Иногда она плакала вместе с нами, и мы ей верили.
Пели все очень дружно. Особенно здорово у нас получились Sans Contrefaçon, когда мы выглядели как хор старательных мальчиков-зайчиков, и Désenchantée, которая есть гимн и за которую нас теперь хвалят трибуны и балконы. А прыгала выше всех как обычно я. Особенно в те редкие мгновения, когда Милен подходила к нам. Меня пытались успокоить, но потом бросили свои бесплодные усилия.
Я никогда не думала, что у меня есть такие резервы сил. Ещё до появления огромного глаза я понимала, что сил держать руки над головой уже нет, что голос уже сорван. Но силы появлялись снова и снова ещё два часа подряд. Я не дышала даже. Поймав каплю воздуха, я тут же отпускала её либо с именем Милен, либо со строчкой из песни. Рядом со мной крепкому парню стало плохо и его выносили охранники. Другой, стоящий рядом, трясся всем телом и рыдал в голос. Чтобы не упасть, я держалась за собственные галстук и ремень. Я дралась со взрослыми мужчинами за право на место, куда можно было поставить ногу. Я прокричала её имя раз пятьсот, не меньше. Я поймала её взгляд лишь один раз. Но когда заглянула в эти детские глаза, поняла, что вот именно за этот момент я отдала свои силы и деньги.
Было хорошо. Лучше не было никогда в жизни. Столько огня, света и звука я никогда нигде сразу не видела, а тут это всё было ради одной Милен. 6 автобусов и 20 фур привезли в Олипмик не этих гигантских подвижных скелетов, не эти огромные экраны, которые погружали в атмосферу каждой песни с головой, не тонны пиротехники, которая обрушилась на наши головы в одно мгновение, не группу профессиональных и так хорошо знакомых нам танцоров и музыкантов, а всего одного человечка, маленького, хрупкого жестокого серийного убийцу.
1 июля Милен обзавелась ещё одной «самой-самой преданной» поклонницей. Я готова следовать за ней куда угодно. В следующий тур я обязательно так и сделаю. И я буду в фан-зоне, я буду в первом ряду, я буду с ней на сцене. Меня грубо выдернули из реальности, а теперь надо возвращаться. И поэтому слёзы опять…